Опубликовано: 4 июня 2015 г. Karel писал(а) Thu, 04 June 2015 15:46Угу, у меня тоже подозрения что цеппелин спутал карбон(пусть и китайский, возможно на половину стекловолокнистый) с китайской же пластмассой. карбоновый силовой элемент на сноубордных креплениях вполне швейцарской фирмы raichle лопался. не подо мной. и мороз около -5. и это скорее исключение, но прецедент известен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Это вообще не статистика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Будет, будет... Это если только в хорошую летнюю погоду ездить на покатушки под хорошее настроение не будет... У меня две беды - весна и осень... Вот тогда за неделю-другую от грязи, глины, песка и воды стачиваются на раз система, кассета, и прочее... Сальники втулок колёс за зиму теряют герметичность и итог - обе втулки на выброс... Камеры после зимы приходится выкидывать , т.к. уже теряют эластичность и клееные-переклеенные, ну и прочее в том же духе... Износ велик,т.к. байк не для покатушек , а для тяжёлой и изнурительной каждодневной работы... Другой бы уже давно отступился и ездил бы на автобусах час-полтора на работу в одну сторону, но не я... У меня занимает столько же времени , но всему виной многочисленные пробки для автомобилей из-за которых среднее время передвижения машин не превышает велосипедную... И с детства я привык до школы пешком по острову Бревенник города Архангельск-18 в школу добираться за 3-3,5 километра от дома... Для меня "марафонить" как для наркомана доза - без это никак и чахну сразу... Изменено 6 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) И мороз за 30-ть приходилось.. Однажды неожиданно ударил мороз под 40 градусов, когда у меня кончилось суточное дежурство на работе (до этого было всего-лишь минус 19 градусов)... Ничего, добрался живой за 2 с половиной часа вместо часа с небольшим,но в инее как Дед Мороз и в двух куртках-фуфайках, двух балаклавах и двух шерстяных шапочках, двух парах шерстяных перчаток с варежками-шубницами поверх них... Ну, а велик ехал как деревянный - смазка везде превратилась в твердь, но байк выдержал, только масляная ванна в вилке скончалась... Изменено 6 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. советую купить несколько не дорогих чем выбрасывать на дорогие компоненты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Всё бы хорошо, но уж лучше один "Бумер" , чем несколько "Жигулей"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Тип вилки никак не влияет на запрыгивание-спрыгивание с бордюров (то, что бордюры посреди ПЧ редкость - отдельная тема), вилка вообще никак не задействована в прыжках. Разве что если бордюры штурмовать в лоб, без прыжка, но это не нравится колесам вне зависимости от мягкости вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Скорее спрыгивать приходится с высокого тротуара на дорогу и обратно... А, за день так руки наотшибает, что даже дорогие велоперчатки Roeckl Marlengo с силиконовыми амортизирующими вставками не спасают... Тем более у меня вибротравма кисти руки и через час езды она немеет (последствие работы с разбалансированным бензо-кусторезом)... Изменено 4 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 15:39А, вот карбон ,да, не любит мороз... Чушь свинячья. Стрелял из арбалета с карбоновыми плечами от +20 до -20 - никакой разницы. А нагрузки там будут покруче, чем в раме-вилке. По велу. Стальной ригид с планетаркой-трёхой или восьмёркой. Сзади педальный тормоз, спереди дисковый или роллер. Колёса желательно 28-29". Непременно полные крылья (металлопластиковые). Понятное дело, в Триал-Спорте такое в сборе не продадут , но если руки растут из правильного места, то собрать не проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. [quote title=Ytsejamm3r писал(а) Thu, 04 June 2015 17 Разве что если бордюры штурмовать в лоб, без прыжка, но это не нравится колесам вне зависимости от мягкости вилки.[/quote] дак в этом и есть смысл амовилки,что бы не думать о всякой лабуде ,типо поребриков и т.д. ) иначе зачем она вообще нужна ? По канавам/колдобинам всё время прыгаете что ли ? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Ладно, друзья! Убедили! )) Убедили меня во мнении, что всё-таки брать надо найнер "Jamis Dragon 29 Race" на хорошей хромольке аглицкого происхождения "CroMo Reynolds 853" , ну , или , в крайнем случае, на люминьке 7075 , как на моём старичке Corratec. Очень уж нравится алюминий 7075 за свою прочность, - люминь 6061 , как мне кажется, уже давно бы лопнул у меня, а 7075 хоть и с трещинами на моём байке, но пока ещё держится, тьфу-тьфу три раза... ) Ну, а вилку ,если со временем "воздушка" прохудится, заменю на пружинно-масляную , всё-таки уже поездил на такой не одну тысячу километров... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 09:35. Очень уж нравится алюминий 7075 за свою прочность, - люминь 6061 , как мне кажется, уже давно бы лопнул у меня, а 7075 хоть и с трещинами на моём байке, но пока ещё держится, тьфу-тьфу три раза... ) Ну, а вилку ,если со временем "воздушка" прохудится, заменю на пружинно-масляную , всё-таки уже поездил на такой не одну тысячу километров... У дочки Джамис Трэйл Х2 из 6061. Вилка для ваших условий видится что-то типа RST Gila MLO. Железная, при обслуживании ее убить сложно КМК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Вилка RST Gila MLO ,конечно же, интересная... А, вот как эластомер поведёт себя из-за постоянного пребывания на морозе за несколько лет, не рассыпется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. А, ещё добавлю - если бы ставил свою пружинно-масляную вилку зимой на полную блокировку, то , думаю, она может быть ещё была бы жива... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 11:00Вилка RST Gila MLO ,конечно же, интересная... А, вот как эластомер поведёт себя из-за постоянного пребывания на морозе за несколько лет, не рассыпется? Рассыплется, конечно, да и вилка - полное г, не "работает", лучше уж жесткую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 05 June 2015 11:08Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 11:00Вилка RST Gila MLO ,конечно же, интересная... А, вот как эластомер поведёт себя из-за постоянного пребывания на морозе за несколько лет, не рассыпется? Рассыплется, конечно, да и вилка - полное г, не "работает", лучше уж жесткую. Работает! Не надо песен. И пока новая плюш почти как на Ребе, и блокировка - мертвая, в отличии от Ребы. Но тяжелая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Alexis78 писал(а) Fri, 05 June 2015 11:34ProteKtor писал(а) Fri, 05 June 2015 11:08Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 11:00Вилка RST Gila MLO ,конечно же, интересная... А, вот как эластомер поведёт себя из-за постоянного пребывания на морозе за несколько лет, не рассыпется? Рассыплется, конечно, да и вилка - полное г, не "работает", лучше уж жесткую. Работает! Не надо песен. И пока новая плюш почти как на Ребе, и блокировка - мертвая, в отличии от Ребы. Но тяжелая. как реба она может работать только если из ребы слить всё масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Alexis78 писал(а) Fri, 05 June 2015 11:34ProteKtor писал(а) Fri, 05 June 2015 11:08Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 11:00Вилка RST Gila MLO ,конечно же, интересная... А, вот как эластомер поведёт себя из-за постоянного пребывания на морозе за несколько лет, не рассыпется? Рассыплется, конечно, да и вилка - полное г, не "работает", лучше уж жесткую. Работает! Не надо песен. И пока новая плюш почти как на Ребе, и блокировка - мертвая, в отличии от Ребы. Но тяжелая. Поезди с нормальными вилками по разбитой дороге часами - поймёшь, что не работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Zeppelin писал(а) Thu, 04 June 2015 15:35Karel писал(а) Thu, 04 June 2015 15:32 но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+ в мороз может лопнуть а лыжники то и не знали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Лопается не сам карбон, а сочленения в которых происходит наибольшее напряжение материалов, особенно в местах соединения с металлом - при колебаниях температуры идёт разное расширение в разных материалах, которое однажды себя проявит очень довольно-таки неприятными последствиями... На практике мой байк зимой при изменении температуры на каждые , примерно, 5 градусов ведёт себя совершенно иначе и приходится заново регулировать переключатели и тросики... Выезжая из дома я наблюдаю любопытную картину - байк приходит в норму на улице только спустя 15-30 минут(бывает и дольше ) , особенно это заметно зимой... Оказывается не только авто-рейсерам и гонщикам "Формулы-1" приходится "прогревать" свою технику... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 05:44Лопается не сам карбон, а сочленения в которых происходит наибольшее напряжение материалов, особенно в местах соединения с металлом - при колебаниях температуры идёт разное расширение в разных материалах, которое однажды себя проявит очень довольно-таки неприятными последствиями... На практике мой байк зимой при изменении температуры на каждые , примерно, 5 градусов ведёт себя совершенно иначе и приходится заново регулировать переключатели и тросики... Выезжая из дома я наблюдаю любопытную картину - байк приходит в норму на улице только спустя 15-30 минут(бывает и дольше ) , особенно это заметно зимой... Оказывается не только авто-рейсерам и гонщикам "Формулы-1" приходится "прогревать" свою технику... Что я делаю неправильно катаясь всю зиму (до минус 35) на своём фэте с карбоновой вилкой? Ну да, тормоза подмерзают, конечно, но они дешняковые и на масле - понятно почему мёрзнут... Но всё остальное - работает, и вилка тоже, вроде как, не рассыпается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. (изменено) Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 09:35Ладно, друзья! Убедили! )) Убедили меня во мнении, что всё-таки брать надо найнер "Jamis Dragon 29 Race" на хорошей хромольке аглицкого происхождения "CroMo Reynolds 853" , ну , или , в крайнем случае, на люминьке 7075 , как на моём старичке Corratec. Очень уж нравится алюминий 7075 за свою прочность, - люминь 6061 , как мне кажется, уже давно бы лопнул у меня, а 7075 хоть и с трещинами на моём байке, но пока ещё держится, тьфу-тьфу три раза... ) Ну, а вилку ,если со временем "воздушка" прохудится, заменю на пружинно-масляную , всё-таки уже поездил на такой не одну тысячу километров... Вел хорош конечно, для говнозим даже слишком, по-моему! Но если автор готов вложиться, почему бы и да! Бонусом будет то, что хромолька комфортнее люминьки! Единственно, меня всегда смущал (10 лет назад тоже) несменный петух на Драгонах... Вы это, петух за 10 лет круглогодичной эксплуатации не гнули/ломали случайно?!! А можно вообще "не изобретать велосипед" и взять тот же Х-верт или СуперБоу на следующие 10 лет! Изменено 5 июня 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Моя имха для зимнего комьютинга нужен отдельный велосипед, стальной ригид на планетарке и роллерах. Зачем зацикливаться на локальном магазине, когда вигл и crc шлют в Россию велики непонятно. ТС создал тему явно не для того чтобы слушать советы, а чтобы одобрили его выбор, я не одобряю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Хорошо живут, некоторые архангельсике ветераны, что могут себе позволить стальную игрушку за полторы штуки зелени, на работу ездить. Ну и почувствует ли ..опа мягкость рейнольдсовских труб в сравнении с дюралькой. На одинаковых покрышках и давлении коненчо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. (изменено) Мне приходится за год как минимум два-три петуха сломанных и уж очень сильно гнутых выбрасывать... Вот сейчас со страхом жду(тьфу-тьфу) когда сломается,т.к. в цене они безбожно поднялись(мой только в одном магазине Архангельска нашёл за 450 рублей!) ... Но, пока из-за того что поставил задний переклюк-короткую лапку держится ещё (тьфу-тьфу) ...Правда, и переключатель у меня уже второй за полгода - первый не выдерхал зиму, хотя и был не плохой (SRAM X-7), сейчас стоит SRAM X-5... Странно, но срамовские вещи надёжнее и служат дольше шимановских, одних только переклюков шимано LX в одну из зим я потерял аж две штуки с интервалом в неделю в январе - не выдержали утренних 20 градусных морозов и лопнули по пути на работу все в одном месте при подъёме в горку... Вот горе то было! Пришлось спешиться и топать 5-6 километров пешком до работы по утреннему зимнему спящему городу... Вот куда у меня уходят деньги, а вовсе не только из-за износа комплектующих! Изменено 5 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах