vxi65740

Посоветуйте. Город. 10 км каждый день. Минимум деталей.

142 сообщения в этой теме

Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам. В Питере 2 передачи - это минимум для более-менее комфортной и при этом быстрой езды.

Кстати, если повесить на велик рюкзак на 15 кг, то 2 передач не хватает уже, хочется еще ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой

ой да ладно, в любую деревню приезажй - тошнят люди на своих Украинах и в ус не дуют.
а то вот ездют ВэМэХеры и триалисты - тоже сингол)) можно при каденсе под 200 ехать 20 км/ч))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 05 June 2015 15:58
Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам. В Питере 2 передачи - это минимум для более-менее комфортной и при этом быстрой езды.


Очень хорошая ф.п. - это что, умение заехать на Дворцовый мост? Laughing
Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в Питере на любой мост на 2,63 заезжается леХко. Можно с разгона, можно без (в тошнорежиме).
На "ленинградских 2,5" еще леХче Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф.
Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26.
ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 05 June 2015 16:59
Цитата:
Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам.

ой да ладно, в любую деревню приезажй - тошнят люди на своих Украинах и в ус не дуют.

Вы не очень хорошо умеете читать.

Им как раз до лампочки ходовые качества, могут хоть 10 км/ч ехать без проблем, а в горку или против сильного ветра катить велик ногами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну ок, я вот дрищ, ни разу не лось, но вполне себе езжу. и в горку, и против ветра - приходится же ж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 17:26
Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф.
Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26.
ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него.

вчера с ломоносовской до старухи ехал (ну как обычно - обуховсая-невский-каменноостровский) - пробовал ниже 2,5 уйти (ну я-то могу - у меня планетарка), но не поехалось - в итоге вернулся обратно на 2,5. Местами ехал, местами тошнил... но в целом нормально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У планетарок есть одно очень хорошее свойство, полезное для забывчивых, вроде моей жены. Переключение в режиме стоя, я имею в виду.
Если нечего переключать, то проблемы нет, оставил планетарку барышне, сам катаю на сингле теперь.
Езжу на звездах 38-18. Нравится.
В гору с любым каденсом, разогнаться можно без проблем, а ломить не наадо... Laughing
Для покатух нужны другие велики, сейчас речь о городе, кажись. Не о шоссе.
Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 17:26
Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф.
Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26.
ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него.

Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле. Я конечно понимаю, что втулка этого не любит, но выполнять ритуальные действия со стартом на низкой и последующим переключением не люблю уже я. Может конечно у меня ноги развитые, ибо я каждый день 10 км прохожу уже лет 8, но не думаю что хотьба так влияет.

Рост - 178, вес - 65 (взвешивался лет 5 назад, но с тех пор ничего не менялось в жизни - не было новых нагрузок, новых количеств жратвы и т.п.)

Короче, после вела я понял, что при моей привычке ходить и перешагивать все ямы и бордюры на автомате, вел мега-преимуществ в передвижении по городу не даёт. Ощущение такое, что ты что-то тащишь, прилагая усилия к передвижению. Мобильности реально меньше. Изменено пользователем vxi65740
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vxi65740 писал(а) Sat, 06 June 2015 21:00
До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле.

"Крутишь много" - это сколько? В об/мин. Надо 90 чтобы было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 06 June 2015 21:10
vxi65740 писал(а) Sat, 06 June 2015 21:00
До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле.

"Крутишь много" - это сколько? В об/мин. Надо 90 чтобы было.

Это примерно как на видео (смотреть после 1.00) - https://youtu.be/0Yu4vEsD9WA
К стати - подтверждение преимущества силовой передачи на "пристегнутом" велосипеде... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле

хотел сингол - надо было покупать сингол, а не делать его из восьмерки. впрочем, я к синглу сам пришел через восьмерку - сначала прикольно, а потом стал ездить на одной передаче везде, в итоге собрал синглспид, чтоб фигней-то не страдать.
а чтоб заценить, зачем нужны низкие передачи, съезди куда-нибудь в сторону Выборга. ну или в лес, в говна поглубже)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раньше думал, что мне из 5 передач только 3 нужны. А сегодня поехали с женой в лес - вот там-то я не пожалел, что обладаю 3-мя пониженными передачами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 07 June 2015 00:56
Цитата:
Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле

хотел сингол - надо было покупать сингол, а не делать его из восьмерки. впрочем, я к синглу сам пришел через восьмерку - сначала прикольно, а потом стал ездить на одной передаче везде, в итоге собрал синглспид, чтоб фигней-то не страдать.
а чтоб заценить, зачем нужны низкие передачи, съезди куда-нибудь в сторону Выборга. ну или в лес, в говна поглубже)))

(-;
Эх сёдня видел у мужика сингл. Причём, видимо, фикс. Ловко прохожих обруливает.

Правильное использование фикса:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ловко прохожих обруливает.

рога надо обламывать таким фиксерам. для начала - на руле))
в меня вон один синглспидор чуть не въехал на тротуаре - гастарбайкер на Аисте. меня вообще поражают люди, которые ездют по тротуару на Стачек возле метро - там пройти-то не пройдешь, а проехать можно по соседней улице, где нет вааааще никого, хоть по синусоиде езди. нет, блин, прутся...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас