Опубликовано: 4 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. Ладно, я понял. тебе надо короче встретиться с кем нибудь из уважаемых планетаристов TarasB ANDYBAZ они те на месте подскажут чо по чем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. да чо пристали к человеку. В Питере от планетарки более 3-х скоростей с маленьким разрывом и не нужно. 3 передачи с шагом 15% - идеально! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 17:36vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. На более лёгкой передаче разгоняться медленнее, чем на более тяжёлой?! Если нарушать правила эксплуатации планетарки и наваливаться, то на высокой скорости разгоняться быстрее и проще (не нужно переключаться, для чего приходится временно снимать нагрузку с педалей). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 18:02TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 17:36vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. На более лёгкой передаче разгоняться медленнее, чем на более тяжёлой?! Если нарушать правила эксплуатации планетарки и наваливаться, то на высокой скорости разгоняться быстрее и проще (не нужно переключаться, для чего приходится временно снимать нагрузку с педалей). тогда кикнеться втулка, лучше уж сингл колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Thu, 04 June 2015 18:07vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 18:02TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 17:36vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. На более лёгкой передаче разгоняться медленнее, чем на более тяжёлой?! Если нарушать правила эксплуатации планетарки и наваливаться, то на высокой скорости разгоняться быстрее и проще (не нужно переключаться, для чего приходится временно снимать нагрузку с педалей). тогда кикнеться втулка, лучше уж сингл колеса Я уже понял (как не надо делать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Капец. Интересовался человек, как можно кататься без проблем и на легком велосипеде, так набежали планетарщики, насоветовали, запутали, засмущали. Что в итоге?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 18:02 Если нарушать правила эксплуатации планетарки и наваливаться, то на высокой скорости разгоняться быстрее и проще (не нужно переключаться, для чего приходится временно снимать нагрузку с педалей). Это всё равно что знакомый автомобилист скажет, что ему долго переключаться, поэтому он давит газ в пол с холостых оборотов. Цитата:Интересовался человек, как можно кататься без проблем и на легком велосипеде, так набежали планетарщики, насоветовали, запутали, засмущали. Что в итоге?... В итоге минимум деталей, всё как надо. Но мы, конечно, не предполагали, что он будет откровенно ломать втулку. К тому же это блин самому же больше сил тратить. /_- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 10:27 Это всё равно что знакомый автомобилист скажет, что ему долго переключаться, поэтому он давит газ в пол с холостых оборотов. Не, это скорее он скажет, что со светофора стартует с 3 передачи потому, что ему лень переключаться.Только на машине двигатель скорее заглохнет, а тут человек вытягивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 05 June 2015 11:09 Не, это скорее он скажет, что со светофора стартует с 3 передачи потому, что ему лень переключаться.Только на машине двигатель скорее заглохнет, а тут человек вытягивает. Почему заглохнет? Газ посильнее нажми, да сцепление подольше подержи. Можно вообще педаль сцепления чем-то закрепить на серединном положении, чтоб голову не забивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 11:20 Почему заглохнет? Газ посильнее нажми, да сцепление подольше подержи. Можно вообще педаль сцепления чем-то закрепить на серединном положении, чтоб голову не забивать. А потом сцепление выбросить - да можно.Вообще меня в машинах бесит отсутствие очень легких передач. Я не на многих машинах ездил, но на тех что ездил везде примерно одинаково. Если тупо бросить и газ и сцепление, то машина при трогании глохнет с вероятностью процентов 80. Это , правда, зависит еще от других факторов, но в основном это так. Вот мне и непонятно, что производителям мешает сделать первую передачу легче еще раза в 2, а то и в 3, чтобы даже на небольшом уклоне не требовалось заниматься фигней и жечь сцепление. На веле всегда есть возможность сделать передачи под себя, на авто увы нет. Изменено 5 июня 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 05 June 2015 11:22 А потом сцепление выбросить - да можно. Зато не надо тратить время на переключения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 10:27vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 18:02 Если нарушать правила эксплуатации планетарки и наваливаться, то на высокой скорости разгоняться быстрее и проще (не нужно переключаться, для чего приходится временно снимать нагрузку с педалей). Это всё равно что знакомый автомобилист скажет, что ему долго переключаться, поэтому он давит газ в пол с холостых оборотов. Цитата:Интересовался человек, как можно кататься без проблем и на легком велосипеде, так набежали планетарщики, насоветовали, запутали, засмущали. Что в итоге?... В итоге минимум деталей, всё как надо. Но мы, конечно, не предполагали, что он будет откровенно ломать втулку. К тому же это блин самому же больше сил тратить. /_- Минимум? Тяжелая втулка с манеткой - минимум? Изменено 5 июня 2015 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 05 June 2015 11:22TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 11:20 Почему заглохнет? Газ посильнее нажми, да сцепление подольше подержи. Можно вообще педаль сцепления чем-то закрепить на серединном положении, чтоб голову не забивать. А потом сцепление выбросить - да можно.Вообще меня в машинах бесит отсутствие очень легких передач. Я не на многих машинах ездил, но на тех что ездил везде примерно одинаково. Если тупо бросить и газ и сцепление, то машина при трогании глохнет с вероятностью процентов 80. Это , правда, зависит еще от других факторов, но в основном это так. Вот мне и непонятно, что производителям мешает сделать первую передачу легче еще раза в 2, а то и в 3, чтобы даже на небольшом уклоне не требовалось заниматься фигней и жечь сцепление. На веле всегда есть возможность сделать передачи под себя, на авто увы нет. Это бред, какой то, вообще... Суперлегкая первая, иногда, делается на авто, только зачем она нужна человеку в здравом уме? Глохнет, если тупо бросить сцепление и убрать газ? Э-э-э..., у-у-у... Не понял, а как, бы ты бы хотел, что бы реагировал механизм, на столь м-м-м..., скажем так, экстравагантное действие? Вообще то есть автоматы... Только они больше жрут и хуже едут, а так - все хорошо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. UbiQue писал(а) Fri, 05 June 2015 11:41 Минимум? Тяжелая втулка с манеткой - минимум? Причём тут "тяжёлая"? Мы про минимум деталей говорим, а не про минимум граммов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. UbiQue писал(а) Fri, 05 June 2015 11:41 Минимум? Тяжелая втулка с манеткой - минимум? Вообще то сама идея с абстрактной планетаркой - очень хорошо укладывается в концепцию простого городского вела с минимумом тросов и торчащих деталей... Да и общий вес, с планетаркой, может быть даже ниже, чем с классической дерайлерной трансмиссией... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. КрАлИв писал(а) Fri, 05 June 2015 11:43 Не понял, а как, бы ты бы хотел, что бы реагировал механизм, на столь м-м-м..., скажем так, экстравагантное действие? Хотел бы чтобы меедленно-меедленно тронулась и не заглохла. Как поезд примерно. Собсно в некоторых случаях так и происходит и с обычными машинами, а хотелось бы чтобы с гарантией. А лишний раз переключиться мне не в лом. Дело в том, что подобная вещь провоцирут ДТП. Многократно приходится видеть на улице как люди при развороте вместо плавного движения сначала жгут сцепление, а потом машина выстреливает как ракета и им приходится давить тормоз чтобы куда-нибудь не въехать. А иногда затормозить не успевают и происходят мини-дтп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 05 June 2015 11:51Многократно приходится видеть на улице как люди при развороте вместо плавного движения сначала жгут сцепление, а потом машина выстреливает как ракета и им приходится давить тормоз чтобы куда-нибудь не въехать. А иногда затормозить не успевают и происходят мини-дтп. А при старте со сверхлёгкой не факт, что он быстрее пересечёт улицу. Переключения таки время занимают. Вот блин, редуктор* от АКПП (с его принципом моментального переключения) тут бы помог. * кстати, планетарный, только переключений под нагрузкой не боится, на велике такого добиться намного сложнее, из-за веса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 11:56 А при старте со сверхлёгкой не факт, что он быстрее пересечёт улицу. Переключения таки время занимают. Вот блин, редуктор* от АКПП (с его принципом моментального переключения) тут бы помог. * кстати, планетарный, только переключений под нагрузкой не боится, на велике такого добиться намного сложнее, из-за веса Дык дело тут даже не в скорости, а в уверенности, что эта хрень не загохнет посреди разворота. И плавно в сумме может выйти даже и быстрее. В любом случае, когда машина уже тронулась можно не переключаясь тупо на газ надавить и она ускорится, а не заглохнет. Да, шум двигателя будет, но движение выйдет плавным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 05 June 2015 12:03В любом случае, когда машина уже тронулась можно не переключаясь тупо на газ надавить и она ускорится, а не заглохнет. Ускорится ли? Или в обороты упрётся? А вообще у грузовиков, автобусов с МКПП, у внедорожников эта штука, про которую ты говоришь, таки есть. Правда считается как передача на крайний случай, типа не дёргайте без нужды, а то быстро износится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. теперь это тема про автомобили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 12:06Alex HiNT писал(а) Fri, 05 June 2015 12:03В любом случае, когда машина уже тронулась можно не переключаясь тупо на газ надавить и она ускорится, а не заглохнет. Ускорится ли? Или в обороты упрётся? А вообще у грузовиков, автобусов с МКПП, у внедорожников эта штука, про которую ты говоришь, таки есть. Правда считается как передача на крайний случай, типа не дёргайте без нужды, а то быстро износится. У меня на машине ХХ - 500 об, а крутить можно легко до 4000. Т.е. в 8 раз. При этом машина, если бросить педали на 1 передаче едет около 5 км.ч., т.е. только двигателем можно легко разогнать до 40. При развороте то, что надо, ага. Максимальные же обороты типа 5000. Про спец. транспорт я в курсе, хотелось бы это как обычную, нормальную передачу, пусть даже еще одну, т.е. "лишнюю". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 05 June 2015 12:07теперь это тема про автомобили Этож велопитер За оффтоп извиняюсь, но вроде как-то теме ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. (изменено) "Желательно: - минимум деталей, отсюда простота и надёжность - тормоза вращением ног назад (привычка с детства) - небольшая масса (таскать на 4 этаж без лифта) - отсутствие переключения скоростей: нафиг не нужно (и надёжнее велик в целом), по горам не езжу. Хочется одну скорость, дающую наибольшую скорость без сверхусилий." Вот что писал ТС. Короче, предлагать человеку НЕ то, что он хочет - занятие странное. Про "классическую дерайлерную" трансмиссию ТУТ вообще речи не было. Нормальный сингл ему кто-нибудь предлагал вообще? Сдается, что нет. Раз он бергамонт купил на арчере... Фигня. Понабежали эдакие знатоки настоящих городских велов и рассказали как надо. Изменено 5 июня 2015 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. UbiQue писал(а) Fri, 05 June 2015 12:22 Нормальный сингл ему кто-нибудь предлагал вообще? Сдается, что нет. Так не надо сдаваться, надо тему прочитать. Да, предлагали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. (изменено) Перечитал. Димас000 и Ворон писали и еще пара человек нашлись, кто советовал сингл с ножником. Но тут подтвердилась шизофрения (пардон, но именно так называются множественные личности), человек в шапке указал свои предпочтения, но потом начал сам про беграмонт спрашивать, шапку не меняя. Итог - планетарка, которую наверняка чуть ли не с самого начала хотел ТС. Занавес. Изменено 5 июня 2015 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах