Опубликовано: 5 июня 2015 г. Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам. В Питере 2 передачи - это минимум для более-менее комфортной и при этом быстрой езды. Кстати, если повесить на велик рюкзак на 15 кг, то 2 передач не хватает уже, хочется еще ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Цитата:Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой ой да ладно, в любую деревню приезажй - тошнят люди на своих Украинах и в ус не дуют. а то вот ездют ВэМэХеры и триалисты - тоже сингол)) можно при каденсе под 200 ехать 20 км/ч)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 05 June 2015 15:58Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам. В Питере 2 передачи - это минимум для более-менее комфортной и при этом быстрой езды. Очень хорошая ф.п. - это что, умение заехать на Дворцовый мост? Изменено 5 июня 2015 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. в Питере на любой мост на 2,63 заезжается леХко. Можно с разгона, можно без (в тошнорежиме). На "ленинградских 2,5" еще леХче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф. Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26. ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. тяжко бы ехали, а что делать?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 05 June 2015 16:59Цитата:Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам. ой да ладно, в любую деревню приезажй - тошнят люди на своих Украинах и в ус не дуют. Вы не очень хорошо умеете читать. Им как раз до лампочки ходовые качества, могут хоть 10 км/ч ехать без проблем, а в горку или против сильного ветра катить велик ногами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. ну ок, я вот дрищ, ни разу не лось, но вполне себе езжу. и в горку, и против ветра - приходится же ж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 17:26Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф. Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26. ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него. вчера с ломоносовской до старухи ехал (ну как обычно - обуховсая-невский-каменноостровский) - пробовал ниже 2,5 уйти (ну я-то могу - у меня планетарка), но не поехалось - в итоге вернулся обратно на 2,5. Местами ехал, местами тошнил... но в целом нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2015 г. (изменено) У планетарок есть одно очень хорошее свойство, полезное для забывчивых, вроде моей жены. Переключение в режиме стоя, я имею в виду. Если нечего переключать, то проблемы нет, оставил планетарку барышне, сам катаю на сингле теперь. Езжу на звездах 38-18. Нравится. В гору с любым каденсом, разогнаться можно без проблем, а ломить не наадо... Для покатух нужны другие велики, сейчас речь о городе, кажись. Не о шоссе. Изменено 6 июня 2015 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 17:26Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф. Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26. ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него. Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле. Я конечно понимаю, что втулка этого не любит, но выполнять ритуальные действия со стартом на низкой и последующим переключением не люблю уже я. Может конечно у меня ноги развитые, ибо я каждый день 10 км прохожу уже лет 8, но не думаю что хотьба так влияет. Рост - 178, вес - 65 (взвешивался лет 5 назад, но с тех пор ничего не менялось в жизни - не было новых нагрузок, новых количеств жратвы и т.п.) Короче, после вела я понял, что при моей привычке ходить и перешагивать все ямы и бордюры на автомате, вел мега-преимуществ в передвижении по городу не даёт. Ощущение такое, что ты что-то тащишь, прилагая усилия к передвижению. Мобильности реально меньше. Изменено 6 июня 2015 г. пользователем vxi65740 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Sat, 06 June 2015 21:00 До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле. "Крутишь много" - это сколько? В об/мин. Надо 90 чтобы было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 06 June 2015 21:10vxi65740 писал(а) Sat, 06 June 2015 21:00 До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле. "Крутишь много" - это сколько? В об/мин. Надо 90 чтобы было. Это примерно как на видео (смотреть после 1.00) - https://youtu.be/0Yu4vEsD9WA К стати - подтверждение преимущества силовой передачи на "пристегнутом" велосипеде... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2015 г. Цитата:Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле хотел сингол - надо было покупать сингол, а не делать его из восьмерки. впрочем, я к синглу сам пришел через восьмерку - сначала прикольно, а потом стал ездить на одной передаче везде, в итоге собрал синглспид, чтоб фигней-то не страдать. а чтоб заценить, зачем нужны низкие передачи, съезди куда-нибудь в сторону Выборга. ну или в лес, в говна поглубже))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2015 г. Раньше думал, что мне из 5 передач только 3 нужны. А сегодня поехали с женой в лес - вот там-то я не пожалел, что обладаю 3-мя пониженными передачами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 07 June 2015 00:56Цитата:Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле хотел сингол - надо было покупать сингол, а не делать его из восьмерки. впрочем, я к синглу сам пришел через восьмерку - сначала прикольно, а потом стал ездить на одной передаче везде, в итоге собрал синглспид, чтоб фигней-то не страдать. а чтоб заценить, зачем нужны низкие передачи, съезди куда-нибудь в сторону Выборга. ну или в лес, в говна поглубже))) (-; Эх сёдня видел у мужика сингл. Причём, видимо, фикс. Ловко прохожих обруливает. Правильное использование фикса: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2015 г. Цитата:Ловко прохожих обруливает. рога надо обламывать таким фиксерам. для начала - на руле)) в меня вон один синглспидор чуть не въехал на тротуаре - гастарбайкер на Аисте. меня вообще поражают люди, которые ездют по тротуару на Стачек возле метро - там пройти-то не пройдешь, а проехать можно по соседней улице, где нет вааааще никого, хоть по синусоиде езди. нет, блин, прутся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах