vxi65740

Посоветуйте. Город. 10 км каждый день. Минимум деталей.

142 сообщения в этой теме

Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам. В Питере 2 передачи - это минимум для более-менее комфортной и при этом быстрой езды.

Кстати, если повесить на велик рюкзак на 15 кг, то 2 передач не хватает уже, хочется еще ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой

ой да ладно, в любую деревню приезажй - тошнят люди на своих Украинах и в ус не дуют.
а то вот ездют ВэМэХеры и триалисты - тоже сингол)) можно при каденсе под 200 ехать 20 км/ч))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 05 June 2015 15:58
Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам. В Питере 2 передачи - это минимум для более-менее комфортной и при этом быстрой езды.


Очень хорошая ф.п. - это что, умение заехать на Дворцовый мост? Laughing
Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в Питере на любой мост на 2,63 заезжается леХко. Можно с разгона, можно без (в тошнорежиме).
На "ленинградских 2,5" еще леХче Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф.
Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26.
ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 05 June 2015 16:59
Цитата:
Синглспид - это либо для людей с очень хорошей физподготовкой и здоровыми коленями, либо для тех, у кого нет вообще никаких требований к динамическим характеристикам.

ой да ладно, в любую деревню приезажй - тошнят люди на своих Украинах и в ус не дуют.

Вы не очень хорошо умеете читать.

Им как раз до лампочки ходовые качества, могут хоть 10 км/ч ехать без проблем, а в горку или против сильного ветра катить велик ногами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну ок, я вот дрищ, ни разу не лось, но вполне себе езжу. и в горку, и против ветра - приходится же ж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 17:26
Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф.
Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26.
ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него.

вчера с ломоносовской до старухи ехал (ну как обычно - обуховсая-невский-каменноостровский) - пробовал ниже 2,5 уйти (ну я-то могу - у меня планетарка), но не поехалось - в итоге вернулся обратно на 2,5. Местами ехал, местами тошнил... но в целом нормально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У планетарок есть одно очень хорошее свойство, полезное для забывчивых, вроде моей жены. Переключение в режиме стоя, я имею в виду.
Если нечего переключать, то проблемы нет, оставил планетарку барышне, сам катаю на сингле теперь.
Езжу на звездах 38-18. Нравится.
В гору с любым каденсом, разогнаться можно без проблем, а ломить не наадо... Laughing
Для покатух нужны другие велики, сейчас речь о городе, кажись. Не о шоссе.
Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 17:26
Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф.
Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26.
ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него.

Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле. Я конечно понимаю, что втулка этого не любит, но выполнять ритуальные действия со стартом на низкой и последующим переключением не люблю уже я. Может конечно у меня ноги развитые, ибо я каждый день 10 км прохожу уже лет 8, но не думаю что хотьба так влияет.

Рост - 178, вес - 65 (взвешивался лет 5 назад, но с тех пор ничего не менялось в жизни - не было новых нагрузок, новых количеств жратвы и т.п.)

Короче, после вела я понял, что при моей привычке ходить и перешагивать все ямы и бордюры на автомате, вел мега-преимуществ в передвижении по городу не даёт. Ощущение такое, что ты что-то тащишь, прилагая усилия к передвижению. Мобильности реально меньше. Изменено пользователем vxi65740
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vxi65740 писал(а) Sat, 06 June 2015 21:00
До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле.

"Крутишь много" - это сколько? В об/мин. Надо 90 чтобы было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 06 June 2015 21:10
vxi65740 писал(а) Sat, 06 June 2015 21:00
До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле.

"Крутишь много" - это сколько? В об/мин. Надо 90 чтобы было.

Это примерно как на видео (смотреть после 1.00) - https://youtu.be/0Yu4vEsD9WA
К стати - подтверждение преимущества силовой передачи на "пристегнутом" велосипеде... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле

хотел сингол - надо было покупать сингол, а не делать его из восьмерки. впрочем, я к синглу сам пришел через восьмерку - сначала прикольно, а потом стал ездить на одной передаче везде, в итоге собрал синглспид, чтоб фигней-то не страдать.
а чтоб заценить, зачем нужны низкие передачи, съезди куда-нибудь в сторону Выборга. ну или в лес, в говна поглубже)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раньше думал, что мне из 5 передач только 3 нужны. А сегодня поехали с женой в лес - вот там-то я не пожалел, что обладаю 3-мя пониженными передачами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 07 June 2015 00:56
Цитата:
Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле

хотел сингол - надо было покупать сингол, а не делать его из восьмерки. впрочем, я к синглу сам пришел через восьмерку - сначала прикольно, а потом стал ездить на одной передаче везде, в итоге собрал синглспид, чтоб фигней-то не страдать.
а чтоб заценить, зачем нужны низкие передачи, съезди куда-нибудь в сторону Выборга. ну или в лес, в говна поглубже)))

(-;
Эх сёдня видел у мужика сингл. Причём, видимо, фикс. Ловко прохожих обруливает.

Правильное использование фикса:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ловко прохожих обруливает.

рога надо обламывать таким фиксерам. для начала - на руле))
в меня вон один синглспидор чуть не въехал на тротуаре - гастарбайкер на Аисте. меня вообще поражают люди, которые ездют по тротуару на Стачек возле метро - там пройти-то не пройдешь, а проехать можно по соседней улице, где нет вааааще никого, хоть по синусоиде езди. нет, блин, прутся...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах