Please log in.

Kolom91

Каретка в ашанбайк

58 сообщений в этой теме

AiR-Velaro писал(а) Sun, 31 May 2015 14:30


Однако же, по собственному опыту могу сказать, что после квадрата и Howitzer-а для меня HT2 стал манной небесной. Хотя бы сравнить необходимое кол-во инструментов:
Квадрат - съемник каретки, головка на 15 в составе съемника шатунов, сам съемник шатунов, ключ "на-сколько-то-там", чтобы съемник вертеть.
НТ2 - шестигранник на 5 и съемник каретки, стяжной болтик я заворачивал ножницами.
В общем, приятная вещь для обычного покатушечника, коим, рискну предположить, как и я, является ТС.

А то что квадрат имеет ресурс в несколько раз больше НТ2, а ховитзер вообще почти вечная для тебя не имеет значения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
никогда не видел чтоб в ашанах стелсы продавали! ( ах, да..забыл..ведь настоящий вел начинается от суммы ..анцать тысяч руб)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Sun, 31 May 2015 23:40

А то что квадрат имеет ресурс в несколько раз больше НТ2, а ховитзер вообще почти вечная для тебя не имеет значения?

То ли мне неправильные квадраты попадались , то ли они были неправильно вечные, все после ~~700 км начинали щелкать и вал оживал - качался. Три каретки так ушли. С ховитцером не заладилось из-за возраста, собственно, системы - шлицы подразбились. А вот НТ2 проехал два сезона, около 3ккм и НИ НАМЕКА на проблемы.
Мой максимальный пробег за сезон не превышает 1.5-2.5 ккм, в свете данного факта ресурс отходит на второй план, мне важнее простота обслуживания. Хотя, инструмент для всех трех систем у меня в наличии, да и пряморукостью природа не обделила.
Такие дела. Сейчас катаю на LX-е, который реально пустотелый и с интегрированной кареткой - горя не знаю.
Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насыпной квадрат на стелсе 2007 года - вот это было дерьмо то ещё, шарики ушли в ноль километров за шестьсот. После этого имел дело с картриджами под квадрат - VP BC-73 или как-то так. Эти стабильно ходили где-то по 7-8 тысяч км. А вот у Neco, такого, как купил ТС, только с осью 122,5 мм, вал сломался где-то через три тысячи км, если не меньше. С тех пор стоит знаменитая Шимано ВB-UN26. Давно стоит, с сентября, тысяч пять уже, включая всю зиму, проблем нет.
Как убить картриджную каретку под квадрат за 700 км, ума не приложу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо квадраты неправильные с пластилиновыми подшипниками тоже встречались и кому-то сильно не фартило.
Ещё момент, тут все модники катают без переднего крыла-брызговика и весь нижний узел постоянно засран в сырую погоду.. со всеми вытекающими(и втекающими Wink).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 01 June 2015 21:42

Как убить картриджную каретку под квадрат за 700 км, ума не приложу...

Ну.. оно не то, что ломалось - появлялся непонятный люфт. При переходе педали из положения на "12" в положение "3" слева отчетливо чувствовался щелчок и вал смещался вниз, из "3" в "6" справа смещался вверх. Работать - работало, но бесило. Вышеупомянутая BB-UN26 вела себя так же.
Рама была после ДТП чутка поведенная, возможно, это сыграло роль. Однако же, НТ2 на ней ПРЕКРАСНО работал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 01 June 2015 21:42
Насыпной квадрат на стелсе 2007 года - вот это было дерьмо то ещё, шарики ушли в ноль километров за шестьсот. После этого имел дело с картриджами под квадрат - VP BC-73 или как-то так. Эти стабильно ходили где-то по 7-8 тысяч км.

Аналогично на велоподобии под названием Торнадо за 300 км шарики оквадратились, сепаратор развалился, вкрутил картридж. После 10 000 пробега от велосипеда живым остался только картридж, сейчас счастливо ходит у ребёнка на его веле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах