Kolom91

Каретка в ашанбайк

58 сообщений в этой теме

AiR-Velaro писал(а) Sun, 31 May 2015 14:30


Однако же, по собственному опыту могу сказать, что после квадрата и Howitzer-а для меня HT2 стал манной небесной. Хотя бы сравнить необходимое кол-во инструментов:
Квадрат - съемник каретки, головка на 15 в составе съемника шатунов, сам съемник шатунов, ключ "на-сколько-то-там", чтобы съемник вертеть.
НТ2 - шестигранник на 5 и съемник каретки, стяжной болтик я заворачивал ножницами.
В общем, приятная вещь для обычного покатушечника, коим, рискну предположить, как и я, является ТС.

А то что квадрат имеет ресурс в несколько раз больше НТ2, а ховитзер вообще почти вечная для тебя не имеет значения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
никогда не видел чтоб в ашанах стелсы продавали! ( ах, да..забыл..ведь настоящий вел начинается от суммы ..анцать тысяч руб)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Sun, 31 May 2015 23:40

А то что квадрат имеет ресурс в несколько раз больше НТ2, а ховитзер вообще почти вечная для тебя не имеет значения?

То ли мне неправильные квадраты попадались , то ли они были неправильно вечные, все после ~~700 км начинали щелкать и вал оживал - качался. Три каретки так ушли. С ховитцером не заладилось из-за возраста, собственно, системы - шлицы подразбились. А вот НТ2 проехал два сезона, около 3ккм и НИ НАМЕКА на проблемы.
Мой максимальный пробег за сезон не превышает 1.5-2.5 ккм, в свете данного факта ресурс отходит на второй план, мне важнее простота обслуживания. Хотя, инструмент для всех трех систем у меня в наличии, да и пряморукостью природа не обделила.
Такие дела. Сейчас катаю на LX-е, который реально пустотелый и с интегрированной кареткой - горя не знаю.
Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насыпной квадрат на стелсе 2007 года - вот это было дерьмо то ещё, шарики ушли в ноль километров за шестьсот. После этого имел дело с картриджами под квадрат - VP BC-73 или как-то так. Эти стабильно ходили где-то по 7-8 тысяч км. А вот у Neco, такого, как купил ТС, только с осью 122,5 мм, вал сломался где-то через три тысячи км, если не меньше. С тех пор стоит знаменитая Шимано ВB-UN26. Давно стоит, с сентября, тысяч пять уже, включая всю зиму, проблем нет.
Как убить картриджную каретку под квадрат за 700 км, ума не приложу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо квадраты неправильные с пластилиновыми подшипниками тоже встречались и кому-то сильно не фартило.
Ещё момент, тут все модники катают без переднего крыла-брызговика и весь нижний узел постоянно засран в сырую погоду.. со всеми вытекающими(и втекающими Wink).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 01 June 2015 21:42

Как убить картриджную каретку под квадрат за 700 км, ума не приложу...

Ну.. оно не то, что ломалось - появлялся непонятный люфт. При переходе педали из положения на "12" в положение "3" слева отчетливо чувствовался щелчок и вал смещался вниз, из "3" в "6" справа смещался вверх. Работать - работало, но бесило. Вышеупомянутая BB-UN26 вела себя так же.
Рама была после ДТП чутка поведенная, возможно, это сыграло роль. Однако же, НТ2 на ней ПРЕКРАСНО работал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 01 June 2015 21:42
Насыпной квадрат на стелсе 2007 года - вот это было дерьмо то ещё, шарики ушли в ноль километров за шестьсот. После этого имел дело с картриджами под квадрат - VP BC-73 или как-то так. Эти стабильно ходили где-то по 7-8 тысяч км.

Аналогично на велоподобии под названием Торнадо за 300 км шарики оквадратились, сепаратор развалился, вкрутил картридж. После 10 000 пробега от велосипеда живым остался только картридж, сейчас счастливо ходит у ребёнка на его веле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас