PoTaS

Где заварить раму?

11 сообщений в этой теме

Алюминий.
Треснула чисто по шву.
Китайская стрида с Али;)


Про Пинигина понятно - но контакты актуальные скиньте плиз.
Может ещё есть другие зарекомендовавшие себя (желательно на севере) люди-конторы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Tue, 12 May 2015 15:31
Алюминий.
Треснула чисто по шву.
Китайская стрида с Али;)


Про Пинигина понятно - но контакты актуальные скиньте плиз.
Может ещё есть другие зарекомендовавшие себя (желательно на севере) люди-конторы?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=216670&unread=1&rid=28313#msg_17875078
Сообщение от 6 мая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 12 May 2015 15:38
PoTaS писал(а) Tue, 12 May 2015 15:31
Алюминий.
Треснула чисто по шву.
Китайская стрида с Али;)


Про Пинигина понятно - но контакты актуальные скиньте плиз.
Может ещё есть другие зарекомендовавшие себя (желательно на севере) люди-конторы?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=216670&unread=1&rid=28313#msg_17875078
Сообщение от 6 мая.

А почему ссылка не на шапку, где сказано "кроме"?
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Треснула рама складного 20" велосипеда, железная. Задняя половина рамы отделилась от передней по линии соединения на замке. 

Материал - железо, "настоящий Тайвань", от 1998г (21-й год пошел пострадавшему, красный) Вот фото - замок рамы, приварена центральная труба 8-образная.

TFoxGrey2.jpg

Возможно ли приварить (с учетом моего веса > 100кг) или отмучился уже?

Вот как выглядело всё вместе.

TFox.jpg

Изменено пользователем CSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Йа бы сменил раму. Ибо 20 лет и 100кг - стрёмно даже и без сварки...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) 18 часов назад:

Треснула рама складного 20" велосипеда, железная

Я б искал где сварят неплавящимся электродом с поддувом (TIG), на крайняк нормального мастера c полуавтоматом (MIG).

Походить по местам где колесные диски, да выхлопные системы варят.

 

Только не электродом - вместо сварки будет блюдо "насралли".

 

Не вижу особой проблемы в ремонте стальной рамы, тем более что треснуло оно по явно перегруженному месту.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 01.06.2018 в 07:32:

Йа бы сменил раму. Ибо 20 лет и 100кг - стрёмно даже и без сварки...

 

Я бы тоже, но с такими рамами у нас напряженка, эта была одна из лучших по конструкции (и замок безупречный), стоил он 1млн 200тыс руб тогда.

Да, и я же не всегда был за 100кг, 20 лет назад вообще - заметно меньше 90, это последние полтора-два года набрал. Ну и езда безжалостная, например по зимним ледяным кочкам там где народ натоптал бугров при оттепели, все вместе и убило его.  Незаменимый был транспорт для окружающих магазинов.

 

ASпроблему вижу в том, что труба эта тонкостенная. Первоначально эта труба была вытянута на раструб и уже этот раструб приваривался к плоскости. Он сейчас на плоскости и остался, в "стык" трубу к плоскости приварить проблематично

 Возможно придумаю как снизу усиливающий элемент приварить типа вертикального пера. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) 3 часа назад:

проблему вижу в том, что труба эта тонкостенная. Первоначально эта труба была вытянута на раструб и уже этот раструб приваривался к плоскости. Он сейчас на плоскости и остался

имхо в пухто

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) ‎05‎.‎06‎.‎2018 в 11:25:

Я бы тоже, но с такими рамами у нас напряженка, эта была одна из лучших по конструкции (и замок безупречный), стоил он 1млн 200тыс руб тогда.

Да, и я же не всегда был за 100кг, 20 лет назад вообще - заметно меньше 90, это последние полтора-два года набрал. Ну и езда безжалостная, например по зимним ледяным кочкам там где народ натоптал бугров при оттепели, все вместе и убило его.  Незаменимый был транспорт для окружающих магазинов.

 

ASпроблему вижу в том, что труба эта тонкостенная. Первоначально эта труба была вытянута на раструб и уже этот раструб приваривался к плоскости. Он сейчас на плоскости и остался, в "стык" трубу к плоскости приварить проблематично

 Возможно придумаю как снизу усиливающий элемент приварить типа вертикального пера. 

 

покажи сваршику в автосервисе(только не гастарбайтеру),он тебе скажет,получится заварить или нет...собственно железо ПА варится любое по толщине,главное не ржавое до кружев))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах