Опубликовано: 11 мая 2015 г. (изменено) Еще вопрос на засыпку... Есть вилка fox f29 fit rl. Подверглась вскрытию. Но возник вопрос: сколько же в нее масло лить и куда? Кто подскажет в предверии трудовых будней.... теперь не собирается.. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем Shelti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Вот тут есть инфа по объему, рядом и про то как и куда есть http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm Больше ничего не знаю на эту тему, у меня с открытой ванной фокса)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Спасибо! В принципе разобралась, лишнего не налить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Shelti писал(а) Mon, 11 May 2015 21:53Спасибо! В принципе разобралась, лишнего не налить. Масло по вязкости для FIT правильно подбери по табличке http://www.peterverdone.com/wiki/?title=Suspension_Fluid Там в середине. В стоке пишут: Цитата:025-02-003 Fox Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt. 47.36 @40, 15.69@100, 303 VI (essentially Silkolene Pro RSF 10wt) 025-03-008 Fox Suspension Fluid (green)32 oz bottle 10wt. 47.00 @40, 11.7@100 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 12 May 2015 00:35Shelti писал(а) Mon, 11 May 2015 21:53Спасибо! В принципе разобралась, лишнего не налить. Масло по вязкости для FIT правильно подбери по табличке http://www.peterverdone.com/wiki/?title=Suspension_Fluid Там в середине. В стоке пишут: Цитата:025-02-003 Fox Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt. 47.36 @40, 15.69@100, 303 VI (essentially Silkolene Pro RSF 10wt) 025-03-008 Fox Suspension Fluid (green)32 oz bottle 10wt. 47.00 @40, 11.7@100 Поздно. Почти собрана. Фокс несколько удивил цветовой гаммой применяемых масел сразу в одной вилке Но в наличии есть обычное вилочное. Рекон на него не обижался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. (изменено) Shelti писал(а) Tue, 12 May 2015 00:44 Поздно. Почти собрана. Фокс несколько удивил цветовой гаммой применяемых масел сразу в одной вилке Но в наличии есть обычное вилочное. Рекон на него не обижался. А чего влила? В рекон то 5-ка идет в демпфер, и 15 в ноги. Это немного за пределом. Проверь адекватность работы в плане блокировки, скорости и т.д. Помню, тут на форуме проскакивало, что не родная вязкость плохо принимается. Тут важно отметить - то что с 10wt - маркировка, а правильно масло вибирать по кинематической вязкости которая в cSt указана(сантистокс), а она часто отличается, в табличке видно что у одного производителя может быть 5-ка как 7.5 у другого. Изменено 11 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 12 May 2015 00:53Shelti писал(а) Tue, 12 May 2015 00:44 Поздно. Почти собрана. Фокс несколько удивил цветовой гаммой применяемых масел сразу в одной вилке Но в наличии есть обычное вилочное. Рекон на него не обижался. А чего влила? В рекон то 5-ка идет в демпфер, и 15 в ноги. Это немного за пределом. Проверь адекватность работы в плане блокировки, скорости и т.д. Помню, тут на форуме проскакивало, что не родная вязкость плохо принимается. Тут важно отметить - то что с 10wt - маркировка, а правильно масло вибирать по кинематической вязкости которая в cSt указана(сантистокс), а она часто отличается, в табличке видно что у одного производителя может быть 5-ка как 7.5 у другого. Рекон в ноги и на моторную полусинтетику не обижался. залито Motul light 5w/ Так понимаю нас ждет вторая серия.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. (изменено) Shelti писал(а) Tue, 12 May 2015 06:47 Рекон в ноги и на моторную полусинтетику не обижался. Ноги. Там важно только трение,на кинематику (вязкость) относительно пофигу. У маниту 5W40 является рекомендованным вариантом для штанов, было прописано в старых мануалах, тут все нормально. Изменено 12 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 12 May 2015 09:54Shelti писал(а) Tue, 12 May 2015 06:47 Рекон в ноги и на моторную полусинтетику не обижался. Ноги. Там важно только трение,на кинематику (вязкость) относительно пофигу. У маниту 5W40 является рекомендованным вариантом для штанов, было прописано в старых мануалах, тут все нормально. Это обнадеживает. Сегодня соберу - посмотрим. Вчера поздно вспомнила про поролонки и они не высохли и крышка-крутилка( правая) что то нормально не встала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Продолжаем. Собрано. Вроде даже работает. Но. Нормально не встает эта хитрая крутилка справа сверху. В чем подвох? Нечего не потеряно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Shelti писал(а) Wed, 13 May 2015 22:01Продолжаем. Собрано. Вроде даже работает. Но. Нормально не встает эта хитрая крутилка справа сверху. В чем подвох? Нечего не потеряно. Фото крутилки? можно из интернетов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Год выпуска вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) темно конечно уже. Совершенно теряюсь в догадках: какого года вилка. У меня скоро будет как два года и там насколько понимаю была не совсем новая. Или вот культурный вид. http://velokrivbass.com/foxracingshox/content/Service/Forks/F-Series/F29erRLC_RL.htm Вилка вроде такая же. Крутилка точно. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем Shelti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 00:14 Или вот культурный вид. file://ноут-пк/d/ТРек/FOX.Racing.Shox/Content/Service/Forks/F-Series/F29erRLC_RL.htm Русские буквы в наименовании компьютеров - мина с часовым механизмом для сисадмина. P.S. Ссылочку поправьте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 14 May 2015 00:20Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 00:14 Или вот культурный вид. file://ноут-пк/d/ТРек/FOX.Racing.Shox/Content/Service/Forks/F-Series/F29erRLC_RL.htm Русские буквы в наименовании компьютеров - мина с часовым механизмом для сисадмина. P.S. Ссылочку поправьте. Заметила, очень удивилась.Странно нынче сохраняется. Исправлено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 00:14 Вилка вроде такая же. Крутилка точно. Картинка соответствует RLC. http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/011/Content/Forks/29er/29_FRLCfit.html Если это то, о чем я подумал, то нижнее кольцо поверни. Там с одной стороны шарик, а с другой шток. Вот шток должен быть где сплошная проточка, А шарик там где прерывистая. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) А вот так и поставила. Логично предположив для чего выточки. Затягиваешь - все зажато. все хорошо но чуть тронешь и все болтается... Кстати по другому не собирается, просто все стянуть можно но не работает в принципе и блокировка вилки(которая с носиком не одевается на грани типа штуцера что в демпфер идет что ли. От чего и полное отсутствие понимания ситуации. Картинка на обе и рл и рлс Изменено 13 мая 2015 г. пользователем Shelti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 00:34А вот так и поставила. Логично предположив для чего выточки. Затягиваешь - все зажато. все хорошо но чуть тронешь и все болтается... Кстати по другому не собирается, просто все стянуть можно но не работает в принципе и блокировка вилки(которая с носиком не одевается на грани типа штуцера что в демпфер идет что ли. От чего и полное отсутствие понимания ситуации. Картинка на обе и рл и рлс А разве у RL нету регулировки НСК, которая кольцом? И порога локаута? Отбой снизу. Сверху низкоскоростная компрессия, Блокировка и порог блокировки. А РЛ отбой и блокировка http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/010/eng/Content/Forks/29er/29_FRLfit.html Болтается? Шарики установочными винтами равномерно зажаты, слегка? Шарики должны быть смазаны и слешка фиксировать флажок локаута, оно должно легко ходить, но без люфтов. Если один затянуть, а другие нет - перекашивает и клинит. В сам картридж лазала? http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/32FITFullServiceProc.htm Изменено 13 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. AS писал(а) Thu, 14 May 2015 00:39Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 00:34 А разве у RL нету регулировки НСК, которая кольцом? И порога локаута? Отбой снизу. Сверху низкоскоростная компрессия, Блокировка и порог блокировки. А РЛ отбой и блокировка http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/010/eng/Content/Forks/29er/29_FRLfit.html Болтается? Шарики установочными винтами равномерно зажаты, слегка? Шарики должны быть смазаны и слешка фиксировать флажок локаута, оно должно легко ходить, но без люфтов. Если один затянуть, а другие нет - перекашивает и клинит. В сам картридж лазала? http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/32FITFullServiceProc.htm В сам картридж нет, только масло поменяно. Так и есть. Сверху три регулировки и снизу одна. Естественно ставится все ровненько. Пока пальцами держишь то вроде и все нормально. Прикручиваешь, тут начинает все поджимать до клина. Страгиваешь и все болтается, мало на что реагируя и при этом винт затянут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 00:51 Естественно ставится все ровненько. Пока пальцами держишь то вроде и все нормально. Прикручиваешь, тут начинает все поджимать до клина. Страгиваешь и все болтается, мало на что реагируя и при этом винт затянут. А, ну раз масло менялось только в штанах, то нет повода вообще думать о возможных проблемах с настройками. Я это писал исходя из замены масла и в картридже. Входят ли шарики в канавку при затягивании? Бывает что шарик оказывается не со стороны штока, а с внешней стороны, в итоге ощущение на винте правильные, а по факту фиксации нет. Я обычно вынимаю шарики с ручки локаута, немного затягиваю винты и после ставлю их на смазку, утапливаю слегка отпуская винты. После одеваю. Вот, обычно с первого раза получается. Ручка не обязательно должна быть плотно прижата к кольцу компрессии, может быть небольшой зазор. Важно закрутить винты так, что бы шарики упали в канавку и заблокировали ручку на штоке от перемещения вверх-вниз, но при этом оставить осевое вращение. Если совсем будет плохо, приезжай, гляну. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Шарики!? это которых три штуки? их даже не трогали, слишком мелкий шестигранник... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 19:15Шарики!? это которых три штуки? их даже не трогали, слишком мелкий шестигранник... Хм, вообще, что бы снять флажок нужно винты отпустить, которые в шары упираются. Немудрено, что оно болтается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Нет. Они расположены точно по центру прижимных винтов и внутри. Все спокойно так снялось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 19:28Нет. Они расположены точно по центру прижимных винтов и внутри. Все спокойно так снялось. Значит уже раскручены были. Чудес то не бывает. вот схема: Видно, что локаут фиксируется этими шариками. Изменено 14 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 14 May 2015 19:34Shelti писал(а) Thu, 14 May 2015 19:28Нет. Они расположены точно по центру прижимных винтов и внутри. Все спокойно так снялось. Значит уже раскручены были. Чудес то не бывает. Скорее закручены так. Там как раз под них выточка есть. До сути похоже докопались, пойду придумывать шестигранник... Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Shelti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах