Опубликовано: 2 мая 2015 г. (изменено) Почему спрашиваю - потому-что виденные примеры его работы были похожи на лютый алкотрэш, а рамца мне очень нравится Изменено 2 мая 2015 г. пользователем Sergeich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. это кто такой? в смысле изготовителя рамцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. AS писал(а) Sat, 02 May 2015 09:55это кто такой? в смысле изготовителя рамцы. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз спрашивать! http://vk.com/video4879819_170262943 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. не, лучше(=надежнее) Пинигина вряд ли кто сделает, да и сам он скорее всего поморщит нос перед заваркой промышленной алю рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. (изменено) AS писал(а) Sat, 02 May 2015 09:55это кто такой? в смысле изготовителя рамцы. На скотт Спарк похоже. Изменено 2 мая 2015 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. 0equals0 писал(а) Sat, 02 May 2015 10:34не, лучше(=надежнее) Пинигина вряд ли кто сделает, да и сам он скорее всего поморщит нос перед заваркой промышленной алю рамы. А в чем причина такой брезгливости, на промышленной швы ровнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. (изменено) Sergeich 1) Чей-то непонятно - а что там трещина что-ли, на фото это не очевидно ( впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ? 2) Если это просто шов такой неаккуратный и он нормально позволяет эксплуатиировать раму, то варить или нет - еще ООООчень большой вопрос . Т.е. - стоит ли подвергать раму сварке - ведь однозначно прочность алюминия теряется ( это ж вам не лезгинка не завод, где роботы варят ), последующую термическую обработку рамы для упрочения сделать невозможно , да и никто и не будет ее делать. А особенно - если нет супер-пупер вЕдающего в этом деле сварщика ( и именно велорам,а не дисков для авто ), если нет , то вероятность того, что сварщик сделает раму хуже, чем сейчас после завода, слишком возрастает. Ну, или , например, возьмем еще такую важную операцию , как подготовка поверхности для сварки - там у тебя шов нависает над пером, скрывая под собой - то ли трешину, то ли (что скорее) -просто образуя собой глухую каверну. Каверна сия покрыта лаком после покраски - ее надо тщательно вычищать, что довольно трудно , не срезая нависающую часть шва, если этого не сделать , то при варке частицы лака испортят шов. Насколько тщательно, ловко и заботливо сварщик подойдет к этому определит будет вообще рама дальше работать или быстро треснет в этом месте. 3) Т.е., возможно, просто стоит наложить клеевой бандаж для успокоения . Я, например, такие делаю из холодной сварки для Алю армируя кевларовым волокном . Изменено 2 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. эти рамы термообработанные и после заварки нужна закалка, которую Пинигин естественно не сделает. Отсюда и возникает его негодование, а если проявить настойчивость, то он приварит обилие косынок, оскорбляющих господский взор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. (изменено) kamikadze писал(а) Sat, 02 May 2015 10:15Лучше один раз увидеть, чем 100 раз спрашивать! http://vk.com/video4879819_170262943 Вот тут еще интереснее http://vk.com/video4879819_171078258, http://vk.com/video4879819_171078853, http://vk.com/video4879819_166258026 Изменено 2 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54( впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ? это задний треугольник двухподвеса в месте крепления к переднему (я так думаю это или куб или мерида) место достаточно нагруженное, так что вряд ли здесь клей или что-то подобное подойдёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ? Это свингарм, товарищ советчик. Рама Мерида 96. Полез я ее курочить не просто так, а из-за щелчков. Которые были редкими одиночными и участились после серии дропов. Выглядит это именно как трещина на лакокрасочном слое, внутрь (пока) ничего не пропихивается. Есть две тончайшие трещины (5-7мм) по шву вокруг перемычки с соседним пером. Подготовка поверхности? Навскидку, должна помочь смывка краски и какая-нибудь насадка для дремеля, места совершенно доступны. Блин, вот чел умеет и хочет работать. В Питере не, не хотят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. Наждачкой трещину потрите локально,и станет ясно. Тут не веломания,тут рекламу прикрывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. Sergeich писал(а) Sat, 02 May 2015 17:36Это свингарм, товарищ советчик. А че так иронично - разве советы были не в коня ?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 18:01советы были не в коня ?.. Замазать трещину на рычаге подвески эпоксидной жвачкой? Вау Она пойдёт дальше, прочность нулевая, а неизбежный ремонт усложнится вплоть до невозможности, жвачку нужно будет срезать, откалупывать гравером и ее крошка попадет в шов. Вот аналогичная трещина в основании шва До После 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130722&goto=17812047&rid=24734#msg_17812047 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. (изменено) Sergeich писал(а) Sun, 03 May 2015 15:26yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 18:01советы были не в коня ?.. Замазать трещину на рычаге подвески эпоксидной жвачкой? Вау Она пойдёт дальше, прочность нулевая, а неизбежный ремонт усложнится вплоть до невозможности, жвачку нужно будет срезать, откалупывать гравером и ее крошка попадет в шов. Вот аналогичная трещина в основании шва До После Так - я излагал в контексте того, что не доказано, что там вообще трещина - т.е. возможно , повторяю - просто неаккуратный шов нависает над пером и все - будешь еще катать 100 лет с этой неаккуратностью. Про трещины же по шву вокруг перемычки изначально речи не шло. Насчет "отколупывать жвачку" - не проблема; умелым сварщиком, которого, повторю, найти трудно, все тщательно зачищается/вычищается, в шов при этом могут попасть также точно не менее опасные частицы лака с рамы . Да и не просто жвачку, а - с кевларовым бандажем . Ну и наконец - надо ориентироваться не только на "До" и "После", но еще и "После прошествия хотя бы пары лет". У того же Халикова проколы с этим тоже бывают. Изменено 3 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Sergeich писал(а) Sat, 02 May 2015 09:26 а рамца мне очень нравится В догонку ) http://www.dhfr.ru/forum/threads/24949/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Ага. На чела с дхфр как раз ориентируюсь. После праздников буду зондировать вопрос. Тем временем сковырял краску - три мельчайшие трещины, оторвать стакан менее обидно чем такая лабуда Цитата: У того же Халикова проколы с этим тоже бывают. Окай, гугл, халиков - Халиков Ильдар Шафкатович - Премьер-министр РТ, Правительство Республики Татарстан ?? знатный катальщик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54Sergeich 1) Чей-то непонятно Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Nodens писал(а) Sun, 10 May 2015 17:23yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54Sergeich 1) Чей-то непонятно Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит Ну, а чЁ. Прокачал героя, нормуль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. (изменено) gusevod писал(а) Mon, 11 May 2015 14:14 Ну, а чЁ. Прокачал героя, нормуль Не не не, экспириенс дают за выполнение квеста "найти волшебный молот, отнести кузнецу и закрафтить раму", а он пока только собрал информацию по квесту. Я кстати, этот квест тоже провалил, давно валяется в углу древняя рама с треснутым пером, а я всё думаю, отнести заварить или собрать байк так и доломать, ну или попытаться самому запаять чудо-припоем HTS-2000. upd:(для желающих поэкспериментировать с самостоятельной пайкой рам) Минздрав предупреждает: ничего хорошего из этого скорее всего не выйдет. Я просто хочу проверить насколько быстро оно после пайки развалится. Изменено 11 мая 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Nodens писал(а) Sun, 10 May 2015 17:23yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54Sergeich 1) Чей-то непонятно Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит "Спокойно,... и кликуши" ©. Уже решил. Могу учить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 11 May 2015 20:52 "Спокойно,... и кликуши" ©. Уже решил. Могу учить. Результат показывай ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. mehanik Дык рано ж еще - всего-то пара бреветов проехал, да по лесу маненько. Вот пройдет годииик, другой ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 12 May 2015 00:01mehanik Дык рано ж еще - всего-то пара бреветов проехал, да по лесу маненько. Вот пройдет годииик, другой ... Давай сейчас фото отчет красочный И потом, когда сломается ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах