Sergeich

Занимается ли кто-то кроме Пинигина милиписечной свар

27 сообщений в этой теме

Почему спрашиваю - потому-что виденные примеры его работы были похожи на лютый алкотрэш, а рамца мне очень нравится Sad

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0502/s_1430547878_2734694_2a02d05fa0.jpg

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0502/s_1430547878_5276195_42a396e214.jpg Изменено пользователем Sergeich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это кто такой? в смысле изготовителя рамцы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, лучше(=надежнее) Пинигина вряд ли кто сделает, да и сам он скорее всего поморщит нос перед заваркой промышленной алю рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 02 May 2015 09:55
это кто такой? в смысле изготовителя рамцы.

На скотт Спарк похоже. Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0equals0 писал(а) Sat, 02 May 2015 10:34
не, лучше(=надежнее) Пинигина вряд ли кто сделает, да и сам он скорее всего поморщит нос перед заваркой промышленной алю рамы.

А в чем причина такой брезгливости, на промышленной швы ровнее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich

1) Чей-то непонятно - а что там трещина что-ли, на фото это не очевидно ( впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ?

2) Если это просто шов такой неаккуратный и он нормально позволяет эксплуатиировать раму, то варить или нет - еще ООООчень большой вопрос . Т.е. - стоит ли подвергать раму сварке - ведь однозначно прочность алюминия теряется ( это ж вам не лезгинка не завод, где роботы варят ), последующую термическую обработку рамы для упрочения сделать невозможно , да и никто и не будет ее делать. А особенно - если нет супер-пупер вЕдающего в этом деле сварщика ( и именно велорам,а не дисков для авто ), если нет , то вероятность того, что сварщик сделает раму хуже, чем сейчас после завода, слишком возрастает.
Ну, или , например, возьмем еще такую важную операцию , как подготовка поверхности для сварки - там у тебя шов нависает над пером, скрывая под собой - то ли трешину, то ли (что скорее) -просто образуя собой глухую каверну. Каверна сия покрыта лаком после покраски - ее надо тщательно вычищать, что довольно трудно , не срезая нависающую часть шва, если этого не сделать , то при варке частицы лака испортят шов. Насколько тщательно, ловко и заботливо сварщик подойдет к этому определит будет вообще рама дальше работать или быстро треснет в этом месте.

3) Т.е., возможно, просто стоит наложить клеевой бандаж для успокоения . Я, например, такие делаю из холодной сварки для Алю армируя кевларовым волокном .
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эти рамы термообработанные и после заварки нужна закалка, которую Пинигин естественно не сделает. Отсюда и возникает его негодование, а если проявить настойчивость, то он приварит обилие косынок, оскорбляющих господский взор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Sat, 02 May 2015 10:15
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз спрашивать!
http://vk.com/video4879819_170262943 Laughing

Вот тут еще интереснее http://vk.com/video4879819_171078258, http://vk.com/video4879819_171078853, http://vk.com/video4879819_166258026 Smile Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
( впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ?

это задний треугольник двухподвеса в месте крепления к переднему (я так думаю это или куб или мерида)
место достаточно нагруженное, так что вряд ли здесь клей или что-то подобное подойдёт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ?


Это свингарм, товарищ советчик. Рама Мерида 96.

Полез я ее курочить не просто так, а из-за щелчков. Которые были редкими одиночными и участились после серии дропов.
Выглядит это именно как трещина на лакокрасочном слое, внутрь (пока) ничего не пропихивается. Есть две тончайшие трещины (5-7мм) по шву вокруг перемычки с соседним пером.
Подготовка поверхности? Навскидку, должна помочь смывка краски и какая-нибудь насадка для дремеля, места совершенно доступны.

Блин, вот чел умеет и хочет работать. В Питере не, не хотят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наждачкой трещину потрите локально,и станет ясно.
Тут не веломания,тут рекламу прикрывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Sat, 02 May 2015 17:36
Это свингарм, товарищ советчик.

А че так иронично - разве советы были не в коня ?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 18:01
советы были не в коня ?..


Замазать трещину на рычаге подвески эпоксидной жвачкой? Вау Smile Она пойдёт дальше, прочность нулевая, а неизбежный ремонт усложнится вплоть до невозможности, жвачку нужно будет срезать, откалупывать гравером и ее крошка попадет в шов.

Вот аналогичная трещина в основании шва
До
После
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Sun, 03 May 2015 15:26
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 18:01
советы были не в коня ?..


Замазать трещину на рычаге подвески эпоксидной жвачкой? Вау Smile Она пойдёт дальше, прочность нулевая, а неизбежный ремонт усложнится вплоть до невозможности, жвачку нужно будет срезать, откалупывать гравером и ее крошка попадет в шов.

Вот аналогичная трещина в основании шва
До
После


Так - я излагал в контексте того, что не доказано, что там вообще трещина - т.е. возможно , повторяю - просто неаккуратный шов нависает над пером и все - будешь еще катать 100 лет с этой неаккуратностью. Про трещины же по шву вокруг перемычки изначально речи не шло.
Насчет "отколупывать жвачку" - не проблема; умелым сварщиком, которого, повторю, найти трудно, все тщательно зачищается/вычищается, в шов при этом могут попасть также точно не менее опасные частицы лака с рамы . Да и не просто жвачку, а - с кевларовым бандажем .
Ну и наконец - надо ориентироваться не только на "До" и "После", но еще и "После прошествия хотя бы пары лет". У того же Халикова проколы с этим тоже бывают. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага.
На чела с дхфр как раз ориентируюсь. После праздников буду зондировать вопрос.

Тем временем сковырял краску - три мельчайшие трещины, оторвать стакан менее обидно чем такая лабуда Sad

Цитата:

У того же Халикова проколы с этим тоже бывают.

Окай, гугл, халиков - Халиков Ильдар Шафкатович - Премьер-министр РТ, Правительство Республики Татарстан
??
знатный катальщик?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
Sergeich

1) Чей-то непонятно

Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит http://www.dhfr.ru/images/smiles/rofl.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 10 May 2015 17:23
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
Sergeich

1) Чей-то непонятно

Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит http://www.dhfr.ru/images/smiles/rofl.gif


Ну, а чЁ.
Прокачал героя, нормуль Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 11 May 2015 14:14

Ну, а чЁ.
Прокачал героя, нормуль Laughing

Не не не, экспириенс дают за выполнение квеста "найти волшебный молот, отнести кузнецу и закрафтить раму", а он пока только собрал информацию по квесту.

Я кстати, этот квест тоже провалил, давно валяется в углу древняя рама с треснутым пером, а я всё думаю, отнести заварить или собрать байк так и доломать, ну или попытаться самому запаять чудо-припоем HTS-2000.

upd:(для желающих поэкспериментировать с самостоятельной пайкой рам) Минздрав предупреждает: ничего хорошего из этого скорее всего не выйдет. Я просто хочу проверить насколько быстро оно после пайки развалится. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 10 May 2015 17:23
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
Sergeich

1) Чей-то непонятно

Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит http://www.dhfr.ru/images/smiles/rofl.gif

"Спокойно,... и кликуши" ©. Уже решил. Могу учить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 11 May 2015 20:52

"Спокойно,... и кликуши" ©. Уже решил. Могу учить.

Результат показывай )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik Дык рано ж еще - всего-то пара бреветов проехал, да по лесу маненько. Вот пройдет годииик, другой Smile ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 12 May 2015 00:01
mehanik Дык рано ж еще - всего-то пара бреветов проехал, да по лесу маненько. Вот пройдет годииик, другой Smile ...

Давай сейчас фото отчет красочный
И потом, когда сломается )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас