Sergeich

Занимается ли кто-то кроме Пинигина милиписечной свар

27 сообщений в этой теме

Почему спрашиваю - потому-что виденные примеры его работы были похожи на лютый алкотрэш, а рамца мне очень нравится Sad

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0502/s_1430547878_2734694_2a02d05fa0.jpg

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0502/s_1430547878_5276195_42a396e214.jpg Изменено пользователем Sergeich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это кто такой? в смысле изготовителя рамцы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, лучше(=надежнее) Пинигина вряд ли кто сделает, да и сам он скорее всего поморщит нос перед заваркой промышленной алю рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 02 May 2015 09:55
это кто такой? в смысле изготовителя рамцы.

На скотт Спарк похоже. Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0equals0 писал(а) Sat, 02 May 2015 10:34
не, лучше(=надежнее) Пинигина вряд ли кто сделает, да и сам он скорее всего поморщит нос перед заваркой промышленной алю рамы.

А в чем причина такой брезгливости, на промышленной швы ровнее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich

1) Чей-то непонятно - а что там трещина что-ли, на фото это не очевидно ( впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ?

2) Если это просто шов такой неаккуратный и он нормально позволяет эксплуатиировать раму, то варить или нет - еще ООООчень большой вопрос . Т.е. - стоит ли подвергать раму сварке - ведь однозначно прочность алюминия теряется ( это ж вам не лезгинка не завод, где роботы варят ), последующую термическую обработку рамы для упрочения сделать невозможно , да и никто и не будет ее делать. А особенно - если нет супер-пупер вЕдающего в этом деле сварщика ( и именно велорам,а не дисков для авто ), если нет , то вероятность того, что сварщик сделает раму хуже, чем сейчас после завода, слишком возрастает.
Ну, или , например, возьмем еще такую важную операцию , как подготовка поверхности для сварки - там у тебя шов нависает над пером, скрывая под собой - то ли трешину, то ли (что скорее) -просто образуя собой глухую каверну. Каверна сия покрыта лаком после покраски - ее надо тщательно вычищать, что довольно трудно , не срезая нависающую часть шва, если этого не сделать , то при варке частицы лака испортят шов. Насколько тщательно, ловко и заботливо сварщик подойдет к этому определит будет вообще рама дальше работать или быстро треснет в этом месте.

3) Т.е., возможно, просто стоит наложить клеевой бандаж для успокоения . Я, например, такие делаю из холодной сварки для Алю армируя кевларовым волокном .
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эти рамы термообработанные и после заварки нужна закалка, которую Пинигин естественно не сделает. Отсюда и возникает его негодование, а если проявить настойчивость, то он приварит обилие косынок, оскорбляющих господский взор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Sat, 02 May 2015 10:15
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз спрашивать!
http://vk.com/video4879819_170262943 Laughing

Вот тут еще интереснее http://vk.com/video4879819_171078258, http://vk.com/video4879819_171078853, http://vk.com/video4879819_166258026 Smile Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
( впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ?

это задний треугольник двухподвеса в месте крепления к переднему (я так думаю это или куб или мерида)
место достаточно нагруженное, так что вряд ли здесь клей или что-то подобное подойдёт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
впрочем, мне непонятно даже - что эт за узел такой ) ?


Это свингарм, товарищ советчик. Рама Мерида 96.

Полез я ее курочить не просто так, а из-за щелчков. Которые были редкими одиночными и участились после серии дропов.
Выглядит это именно как трещина на лакокрасочном слое, внутрь (пока) ничего не пропихивается. Есть две тончайшие трещины (5-7мм) по шву вокруг перемычки с соседним пером.
Подготовка поверхности? Навскидку, должна помочь смывка краски и какая-нибудь насадка для дремеля, места совершенно доступны.

Блин, вот чел умеет и хочет работать. В Питере не, не хотят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наждачкой трещину потрите локально,и станет ясно.
Тут не веломания,тут рекламу прикрывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Sat, 02 May 2015 17:36
Это свингарм, товарищ советчик.

А че так иронично - разве советы были не в коня ?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 18:01
советы были не в коня ?..


Замазать трещину на рычаге подвески эпоксидной жвачкой? Вау Smile Она пойдёт дальше, прочность нулевая, а неизбежный ремонт усложнится вплоть до невозможности, жвачку нужно будет срезать, откалупывать гравером и ее крошка попадет в шов.

Вот аналогичная трещина в основании шва
До
После
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Sun, 03 May 2015 15:26
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 18:01
советы были не в коня ?..


Замазать трещину на рычаге подвески эпоксидной жвачкой? Вау Smile Она пойдёт дальше, прочность нулевая, а неизбежный ремонт усложнится вплоть до невозможности, жвачку нужно будет срезать, откалупывать гравером и ее крошка попадет в шов.

Вот аналогичная трещина в основании шва
До
После


Так - я излагал в контексте того, что не доказано, что там вообще трещина - т.е. возможно , повторяю - просто неаккуратный шов нависает над пером и все - будешь еще катать 100 лет с этой неаккуратностью. Про трещины же по шву вокруг перемычки изначально речи не шло.
Насчет "отколупывать жвачку" - не проблема; умелым сварщиком, которого, повторю, найти трудно, все тщательно зачищается/вычищается, в шов при этом могут попасть также точно не менее опасные частицы лака с рамы . Да и не просто жвачку, а - с кевларовым бандажем .
Ну и наконец - надо ориентироваться не только на "До" и "После", но еще и "После прошествия хотя бы пары лет". У того же Халикова проколы с этим тоже бывают. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага.
На чела с дхфр как раз ориентируюсь. После праздников буду зондировать вопрос.

Тем временем сковырял краску - три мельчайшие трещины, оторвать стакан менее обидно чем такая лабуда Sad

Цитата:

У того же Халикова проколы с этим тоже бывают.

Окай, гугл, халиков - Халиков Ильдар Шафкатович - Премьер-министр РТ, Правительство Республики Татарстан
??
знатный катальщик?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
Sergeich

1) Чей-то непонятно

Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит http://www.dhfr.ru/images/smiles/rofl.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 10 May 2015 17:23
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
Sergeich

1) Чей-то непонятно

Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит http://www.dhfr.ru/images/smiles/rofl.gif


Ну, а чЁ.
Прокачал героя, нормуль Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 11 May 2015 14:14

Ну, а чЁ.
Прокачал героя, нормуль Laughing

Не не не, экспириенс дают за выполнение квеста "найти волшебный молот, отнести кузнецу и закрафтить раму", а он пока только собрал информацию по квесту.

Я кстати, этот квест тоже провалил, давно валяется в углу древняя рама с треснутым пером, а я всё думаю, отнести заварить или собрать байк так и доломать, ну или попытаться самому запаять чудо-припоем HTS-2000.

upd:(для желающих поэкспериментировать с самостоятельной пайкой рам) Минздрав предупреждает: ничего хорошего из этого скорее всего не выйдет. Я просто хочу проверить насколько быстро оно после пайки развалится. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 10 May 2015 17:23
yuniki писал(а) Sat, 02 May 2015 12:54
Sergeich

1) Чей-то непонятно

Человек который две недели назад задавал наивные вопросы по сварке рамы а проблему так и не решил уже других учит http://www.dhfr.ru/images/smiles/rofl.gif

"Спокойно,... и кликуши" ©. Уже решил. Могу учить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 11 May 2015 20:52

"Спокойно,... и кликуши" ©. Уже решил. Могу учить.

Результат показывай )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik Дык рано ж еще - всего-то пара бреветов проехал, да по лесу маненько. Вот пройдет годииик, другой Smile ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 12 May 2015 00:01
mehanik Дык рано ж еще - всего-то пара бреветов проехал, да по лесу маненько. Вот пройдет годииик, другой Smile ...

Давай сейчас фото отчет красочный
И потом, когда сломается )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах