Опубликовано: 20 апреля 2015 г. манетка перпер,тросик порвал,а как менять его?монетка разбирается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Монетка не разбирается, а мАнетка разбирается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Встряну. Шимано Deore и SLX надо проверить, поменять тросики/рубашки переклюков, ибо замонали. Сам справлюсь? Руки не из опы, но не сталкивался. Какие троса с рубахами зарекомендуете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. У Шиманы надо только заглушку вынуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Alexis78 писал(а) Mon, 20 April 2015 21:53 Сам справлюсь? основная проблема - ровно порезать рубашки. и запастись колпачками на новые рубашки нужного размера в нужном количестве. jagware goodridge и прочие предлагают наборы со всем необходимым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Montana писал(а) Mon, 20 April 2015 22:22У Шиманы надо только заглушку вынуть. У срама тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. (изменено) у срам 7 резиновая чёрная заглушка,её отковырнуть и трос вытаскивается.,ничего разбирать не нужно Изменено 20 апреля 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. (изменено) liviko писал(а) Mon, 20 April 2015 22:37Montana писал(а) Mon, 20 April 2015 22:22У Шиманы надо только заглушку вынуть. У срама тоже далее, держа фонарик в зубах, смотреть в дырочку и тонким длинным шилом пытаться выцарапать наконечник из выступа в котором он защёлкивается чтобы выталкиваться из манетки при сбросе; при этом другой рукой одновременно крутить и давить на тросик с другой стороны инженеров Срама надо было убивать в младенчестве Изменено 20 апреля 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 21 April 2015 00:36liviko писал(а) Mon, 20 April 2015 22:37Montana писал(а) Mon, 20 April 2015 22:22У Шиманы надо только заглушку вынуть. У срама тоже далее, держа фонарик в зубах, смотреть в дырочку и тонким длинным шилом пытаться выцарапать наконечник из выступа в котором он защёлкивается чтобы выталкиваться из манетки при сбросе; при этом другой рукой одновременно крутить и давить на тросик с другой стороны инженеров Срама надо было убивать в младенчестве Ээээ , не соглашусь. Инженеры вполне себе инженеры. А вот жопоруким и правда бывает трудно. Это я ни в чей адрес, естественно. Просто вырвалось.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 21 April 2015 00:36liviko писал(а) Mon, 20 April 2015 22:37Montana писал(а) Mon, 20 April 2015 22:22У Шиманы надо только заглушку вынуть. У срама тоже далее, держа фонарик в зубах, смотреть в дырочку и тонким длинным шилом пытаться выцарапать наконечник из выступа в котором он защёлкивается чтобы выталкиваться из манетки при сбросе; при этом другой рукой одновременно крутить и давить на тросик с другой стороны инженеров Срама надо было убивать в младенчествена современных манжетках все нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Zeppelin писал(а) Mon, 20 April 2015 22:33Alexis78 писал(а) Mon, 20 April 2015 21:53 Сам справлюсь? основная проблема - ровно порезать рубашки. и запастись колпачками на новые рубашки нужного размера в нужном количестве. jagware goodridge и прочие предлагают наборы со всем необходимым. Что-то я в их каталоге не нашел тросов для переклюков. Одни наборы для гидравлики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. (изменено) Изменено 22 апреля 2015 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 21 April 2015 00:36 далее, держа фонарик в зубах, смотреть в дырочку и тонким длинным шилом пытаться выцарапать наконечник из выступа в котором он защёлкивается чтобы выталкиваться из манетки при сбросе; при этом другой рукой одновременно крутить и давить на тросик с другой стороны На грип-шифтах чтобы тросик выщелкнулся, надо активно подергать его взад-вперед. Триггеры проще разобрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Zeppelin писал(а) Wed, 22 April 2015 12:00Показать скрытый текст Благодарю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. liviko писал(а) Tue, 21 April 2015 09:11на современных манжетках все нормально. на моих древних как говно мамонта (одна аж 05г) тоже всё нормально вынимается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2015 г. iveco писал(а) Tue, 21 April 2015 00:30у срам 7 резиновая чёрная заглушка,её отковырнуть и трос вытаскивается.,ничего разбирать не нужно Все верно, только не отковырнуть, а аккуратно выкрутить (не прилагая особых усилий) крестовой отверткой. Восле замены троса так же аккуратно закрутить на место. Это я про относительно старые срамы, на новых может и по-другому. А разбирать действительно ничего не нужно, триггеры в том числе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2015 г. Zomb1e писал(а) Mon, 27 April 2015 15:12...Это я про относительно старые срамы, на новых может и по-другому... На новых срамах Х7, тех, что без индикатора передачи, действительно по-другому...там сверху стоит черная резиновая заглушка,она не откручивается,а именно аккуратно отковыривается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2015 г. (изменено) Oleg73 писал(а) Tue, 28 April 2015 17:12Zomb1e писал(а) Mon, 27 April 2015 15:12...Это я про относительно старые срамы, на новых может и по-другому... На новых срамах Х7, тех, что без индикатора передачи, действительно по-другому...там сверху стоит черная резиновая заглушка,она не откручивается,а именно аккуратно отковыривается. ну такие х7 уже минимум лет 5 выпускают,так то сложно сказать,то они новые., уже и обновлённая модель вышла им на смену,более округлой формы. старые,видимо только теперь под 9 скоростей делают,раньше и на 10 делали такие. http://sram.ru/products/item/trigger_sram_x7_9_sk__/ новые http://sram.ru/products/item/trigger_sram_x7_10_sk__/ Изменено 28 апреля 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2015 г. Все верно,новые,они на самом деле уже совсем даже не новые)) Но надо было как-то различить те, где заглушка тросика отвинчивается(старые) и где она отковыривается(новые) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах