bank

Велогород (велопрокат Байкинг Солюшнс и КРТИ)

215 сообщений в этой теме

indi писал(а) Thu, 14 May 2015 17:03
Как вам идея запретить частные велосипеды в центре города, но при этом оставить возможность ездить на арендованных?

Бред, не более. Живу сейчас в центре. Как меня запретят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
legend01 писал(а) Thu, 14 May 2015 22:00
indi писал(а) Thu, 14 May 2015 17:03
Как вам идея запретить частные велосипеды в центре города, но при этом оставить возможность ездить на арендованных?

Бред, не более. Живу сейчас в центре. Как меня запретят?

Ну это дело техники. Как-то же запрещают, например, на Елагином острове Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Москве катал на местном гор велопрокате velobike. Решил сравнить с нашим. Стоимость 150р сутки, повременной тариф как у нас.

Велики мне понравились больше. Крепкие, ничего не трещит, не трясется, не дребезжит. Накат лучше, ехать легче, 3 передачи, система взять/отдать очень простая. Прикладываешь карту Тройка (типа питерского подорожника) и вел твой. Сдаешь, смс в течение минуты приходит. Приложение удобное, станций ок 150 штук. Очень много народу видел на таких велосипедах по городу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задал вопрос, мало ли кому нужно будет резко воспользоваться прокатом и не будет доступа в инет:
Цитата:
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, если у меня на счету будет лежать 160 рублей. Могу ли я, подойдя к станции проката, набрать номер свой карты и пин-код, взять велосипед в прокат на сутки? Т.е. будет ли произведена автоматическая покупка тарифа "Сутки" со станции проката? Или в любом случае требуется активировать тариф через сайт spb.velogorod.org?

получил ответ молниеносно:
Цитата:
Добрый день, Александр.
Активацию тарифа вы производите самостоятельно через личный кабинет, если у вас нет такой возможности, то можно связаться с нашей службой поддержки и попросить активировать вам тариф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня (точнее уже вчера) с утреца где-то в 12 с небольшим на Ваське видел чела в костюме, едущего на прокатном веле по мокрому асфальтецу, правда достаточно матрасно. Тут у нас в соседних темах народ не хочет переодеваться и это типа одна из причин, по которой они не ездят на работу на веле, а тут вдруг такое Laughing
У меня лично все ноги были вдрызг забрызганы, правда у меня и крылья неполные и мне пофиг, тк ноги и велосандали отмываются без проблем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За почти пару месяцев интенсивного использования велопроката лично выявлены следующие баги:

1. Оно же главное. Около 01.06.2015 дня три висел SMS-сервис, смс-ки приходили минут через 20. То же случалось и с e-mail'ами. В итоге каждую сдачу для спокойствия нужно было дублировать голосовым звонком в хелплайн. В эти дни, видимо, так делали все, и музыку приходилось слушать по несколько минут, антирекорд 6,5 минут.

После 5-6 таких прозвонов сам (!!) додумался спросить, можно ли не звонить голосом, а проверять через Android-приложение. Сказали "можно и нужно". Стал делать так. А сегодня столкнулся с трэшем: гляжу в приложение в "Мои прокаты", вел только что сдал, но зелёная лампочка на замке портала подозрительно не мигнула. Говорит:
взят 07.06.2015 в 15:22 на Чернышевского, сдан 07.06.2015 в 15:40 [не говорит где], стоимость проката 0.

подождал минуту, заговорило:
взят 07.06.2015 в 15:22 на Чернышевского, сдан 07.06.2015 в 15:41 [не говорит где], стоимость проката 0.

почувствовал недоброе и и подождал ещё минуту, заговорило:
взят 07.06.2015 в 15:22 на Чернышевского, сдан 07.06.2015 в 15:42 [не говорит где], стоимость проката 0.

Прифигел, позвонил в хелплайн. Сказали: вел не сдан, покрутите его в замке. Покрутил в замке, и, опа(!) пришла SMSка, и хелплайн (трубку я не вешал), сказал: - А вот теперь сдали.

Я разумеется сказал, что говорит приложение. Хелплайн в ответ: да, плохая визуализация (!!!). Если хотите узнать точно сдали или нет в условиях не пришедших SMS/e-mail, попробуйте снова взять. Если даёт взять и предлагает выбрать номер замка, значит всё сдано; тогда можно отказаться и гулять спокойно. Ежели скажет: "Вы уже взяли максимальное количество велосипедов", значит вел не сдан и надо оперативно что-то решать.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2. Около 20% велов имеют поломки. Примеры, с которым я сталкивался лично:
а) прокол колеса
б) вообще не крутится цепь, сломана планетарка
в) заднее крыло в месте сочленения с рамой сгнило и распалось на две половинки, обе прокрутились и упали на асфальт
г) отваливается педаль
д) эксцентрик седла не имеет ручки (отломана), высоту седла не поменять
е) подножка надёжно не фиксируется, а каждые 100 метров падает на асфальт

3. В 30% случаев порталы, скрепляемые с асфальтом болтами, имеют эти болты подвывернутыми и шатаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, поговорим о рекордах.

Количество "перезарядок" времени при движении на одном велосипеде по длинному маршруту (ради обнуления его стоимости, методом разбиения на интервалы аренды <30min):
*2 (велосипед использовался, соответственно, в 3 этапа)


Количество взятий велов за сутки:
*7

Кто больше? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 08 June 2015 01:52

б) вообще не крутится цепь, сломана планетарка

напомнило анекдот про 2 шарика)
а еще про камаз,который дали чукче в тундру)))
у нас люди дикари еще,каменный век,питер джунгли,а жители тарзаны,поэтому давать такую сложную технику как велосипед-большая опасность
непонимаю как оно еще и прибыль приносить должно,если кругом разрушители
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Mon, 08 June 2015 02:06

у нас люди дикари еще,каменный век,питер джунгли,а жители тарзаны


Ну, если Вас окружают подобные в СПб, мне Вас остаётся только пожалеть. Меня вот нет, по крайней мере последние лет 12-15.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://krti.gov.spb.ru/press/news/9975/
Количество станций городского велопроката увеличено до 72 (11.06.2015)[/spoiler


800 рублей за 16 часов (без доплаты за использования сверх 30/15 минут) - тарифная опция уже появилась на сайте

1000 рублей за 24 часа (без доплаты за использования сверх 30/15 минут) - тарифной опции пока нет на сайте



Тестовый режим


странная "акция", в других городах разгрузкой занимается оператор системы, перевозящий на грузовых машинах велосипеды между станциями Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 12 June 2015 14:16
http://krti.gov.spb.ru/press/news/9975/
Цитата:

Количество станций городского велопроката увеличено до 72 (11.06.2015)

Однако, теперь ещё и пл. Мужества и Пионера появились. То-то я думал, с чего это вдруг неподалёку оттуда стал попадаться народ на прокатных велах. Т.е, например, для меня это уже вполне себе попахивает неплохой возможностью практического применения проката в случае, например, поломки своего вела, ещё были бы гарантии того, что на пунктах будут пригодные для езды велы, а на станции назначения - свободные места, куда их можно сдать (ну, на крайняк - на соседней станции). Возможно, когда-нибудь таки заценю сисьтему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Украв телефон можно украсть и велосипед.

Провёл вчера эксперимент поневоле... позабыл свой логин к сети общественного проката #Велогород.
Достаю телефон, звоню оператору, называю проблему. Меня спрашивают номер телефона к которому привязан аккаунт - называю тот, с которого звоню. Меня спрашивают: "Вы Семёнов Павел Дмитриевич?" Я радостно подтверждаю. Мне говорят, что сейчас придёт СМС с данными. Спасибо.
И, о чудо, через секунду приходит СМС а в нём и логин, и пароль к велопрокату. Я спасён.

А если бы я выронил телефон у велостоянки или у меня его незаметно умыкнули из кармана? Выяснить номер симки - не проблема, просто позвонить с неё на другой телефон. Далее оператор сама назовёт злоумышленнику Ф.И.О. владельца и не спросит никаких подтверждающих данных. И всё, в распоряжении злоумышленника помимо трубки оказывается и велосипед из проката, а на несчастном терпиле благодаря безалаберности оператора - долг в стоимость украденного велосипеда.
Быть может стоит задуматься о безопасности?


https://pp.vk.me/c627831/v627831381/6ec0/wg1Dfcd8Lz4.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 12 June 2015 16:23
Меня спрашивают номер телефона к которому привязан аккаунт - называю тот, с которого звоню.


стало интересно, что если звонить с другого номера....
Ситуация "телефон потерял, звоню со второго...."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 12 June 2015 16:23
Меня спрашивают: "Вы Семёнов Павел Дмитриевич?" Я радостно подтверждаю


Да, пипец. Она должна была не назвать, а спросить и сопоставить.
Брякну в хелплайн и вздрючу как-нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://krti.gov.spb.ru/press/news/10077/

В честь праздника «Алые паруса» городской велопрокат делает подарок выпускникам
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Городской велопрокат в 2016-м году останется без господдержки
Субсидия на развитие сети городского велопроката «Велогород» в 2016-м году составит всего 100 тысяч рублей. Такая цифра содержится в проекте закона о бюджете, опубликованном на сайте Смольного.

Выделять средства велопрокату Смольный начал в этом году. И сразу же выплатил 83 млн рублей на установку новых станций и закупку велосипедов. В результате, в 2015-м количество точек проката выросло с 29 до 90, а велосипедов -- до 600.

Видимо, в следующем году сеть уже так масштабно расширяться не будет. Или будет -- но только за счет вырученных от проката средств. Развитием сети проката занимается московское ООО «Байкинг солюшнс». По официальным данным, в мае-августе этого года горожане воспользовались велопрокатом 140 тысяч раз.


Фонтанка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кмк и без субсидий прокат живет и здравствует
вложились в 2015 году,расширили сеть до 90 точек,закупили велосипеды.

вон,на цыфры посмотреть...более 120-150тыс поездок
(большая часть из них ессс-но бесплатная,но тем не менее)

с парковками смольному вот что то не везет
вот им будет пример - что центр города для велосипеда
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 23 September 2015 11:54

вон,на цыфры посмотреть...более 120-150тыс поездок
(большая часть из них ессс-но бесплатная,но тем не менее)

Не бесплатная - в сутки все равно платится абонентская плата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Thu, 24 September 2015 11:40
DELETED писал(а) Wed, 23 September 2015 11:54

вон,на цыфры посмотреть...более 120-150тыс поездок
(большая часть из них ессс-но бесплатная,но тем не менее)

Не бесплатная - в сутки все равно платится абонентская плата.

можно и иначе посмотреть:
1килорубль за сезонный абонемент - и с весны по осень езди по 20-25-30 минут между станциями.бесплатно)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 24 September 2015 15:15

можно и иначе посмотреть:
1килорубль за сезонный абонемент - и с весны по осень езди по 20-25-30 минут между станциями.бесплатно)))


Не получится, то замок не застегнется, то СМС не придет, то мест нет.
Регулярно будешь оплачивать минимальное время Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странная у вас математика....

Велосипеды ломаются, требуют обслуживания, нужен персонал налоги.

При чем тут 100500 бесплатных поездок?

Нужно считать все полученные средства (абонементы+повременка) за вычетом налогов, ФОТ, прямых и накладных издержек - вот и получется прибыль. И я не уверен, что без поддержки города она будет положительной. Причем если в 2016 году на запасе прочности еще можно достичь положительного фин. результата, то в 2017 народ уже распробует и ездить перестане.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Thu, 24 September 2015 20:03
Причем если в 2016 году на запасе прочности еще можно достичь положительного фин. результата, то в 2017 народ уже распробует и ездить перестане.

Если народ распробует, то ездить он не перестанет. Может перестать пользоваться услугами конкретного велопроката на конкретных условиях.
Городу интересно чтобы народ ездил, а инвестору - чтобы на его велосипедах. Ну пусть крутится, доказывает, убеждает....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Снова Фонтанка: Петербург не тянет велопрокат
Я не очень понимаю на что там расходуется 14 миллионов рублей в месяц... Одним бы глазком посмотреть статьи и суммы расходов Wink
Может потребовать вынести все доходы/расходы на общественный контроль, раз это дело теперь финансируется из кармана налогоплатильщиков? Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах