Опубликовано: 1 октября 2015 г. ilia_2s писал(а) Mon, 28 September 2015 17:01 Цитата:А есть инфа, кто и где производит байки для этого проката? ... http://jizdni-kola.online-sport.cz/kola-s-darky-akce/kola-leader-fox-2013/leader-fox-domesta-lady-2013/ 1 CZK = 2.69 RUR Возможно, что где-то и используются переделки этих велосипедов, но не у нас. Сравните вынос, втулку заднего колеса, переключатель, тормоза. Даже колёса у модели по ссылке 26, а у прокатных - 28 дюймов. Хотя на homeport.cz и написано, что они заменяют кучу компонентов, но цена переделки с перекраской этой модели в прокатную уже влёгкую может превысить цену базового велосипеда. Полагаю, что всё-таки за основу взято что-то слегка другое, а то и спецзаказ какой заводу делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2015 г. Неужели за 80млн. нельзя было нанять нормального программиста? Чтобы сделал список станций без тормозных сервисов гугла. Чтобы сделал виджет для смарта со статусом часто используемой станции. Чтобы сделал пункт "обратная связь" с быстрыми сообщениями для тех.поддержки о мелких поломках текущего велосипеда для людей, у кого нет времени висеть на горячей линии? Ну педали обе кривые, ну и чего, теперь общаться с девушкой на линии, называть свои данные, ждать пока она там проверит базу, тратить деньги с мобилы... а ведь каждый второй вел имеет какой-то дефект. Чтобы приходили блин смски, оповещающие о текущем балансе, который может внезапно упасть ниже 50руб из-за вчерашнего превышения времени проката на 1 минуту? А то ведь у них нет ни на сайте. ни в приложении баланса, только история платежей. Чтобы при аренде вела в приложении можно было бы выбрать станцию назначения, а в случае занятия всех мест на станции до приезда, в дороге бы выдавалось (в том числе) звуковое оповещение о необходимости срочно изменить маршрут. Неужели за 80млн. нельзя нанять людей, которые будут перекидывать велосипеды между станциями? Людей, которые будут "втыкать" не до конца воткнутые велы? Людей, которые за 30 тысяч в месяц будут ремонтировать мелкие неисправности по 10-20 великов в день, которые есть в 50-70% их велов? Почему нельзя наконец блин приварить грипсы железно, чтобы никто их не мог выкрутить под углом 90 градусов? Зачем их вообще выкручивают? Почему блин не сделать перегородку вокруг циферблата, чтобы быть более-менее уверенным при вводе пина, что стоящий в паре метров хмырь, не ведёт скрытую съёмку на мой логин-пароль? Почему просто не сделать кнопку "велосипед сломан" на замке, которая бы сигнализировала об его сломанности без звонков, смсов и т.д.? Почему не ввести услугу платной стоянки своего велосипеда с покупкой соответствующего фирменного замка? М.б. это и не совсем рентабельно по текущим ценам, но ведь всегда можно ввести дополнительный тариф? почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2015 г. А зачем ? Деньги и так сами падают с неба. Люди пользуют, ну не удобно, ну не стоит потраченных на этот проект денег. Подумаешь, зато круто. Зачем что-то менять ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. ... Цитата:Чтобы сделал список станций без тормозных сервисов гугла. Не уверен, что "самоделка" будет работать шустрее. А надёжная и шустрая самоделка может порвать бюджет... Кстати, в чём именно тормоза? Я как-то не замечал сильных лагов на карте... Цитата:Чтобы сделал виджет для смарта со статусом часто используемой станции. См. внизу Цитата:Чтобы сделал пункт "обратная связь" с быстрыми сообщениями для тех.поддержки о мелких поломках текущего велосипеда для людей, у кого нет времени висеть на горячей линии? Ну педали обе кривые, ну и чего, теперь общаться с девушкой на линии, называть свои данные, ждать пока она там проверит базу, тратить деньги с мобилы... а ведь каждый второй вел имеет какой-то дефект. Пролистайте сайт проката (любую страницу!) вниз до упора - там увидите форму. Я пользовался - обратная связь есть. Цитата:Чтобы приходили блин смски, оповещающие о текущем балансе, который может внезапно упасть ниже 50руб из-за вчерашнего превышения времени проката на 1 минуту? См. внизу Цитата:А то ведь у них нет ни на сайте. ни в приложении баланса, только история платежей. А это разве не баланс? Цитата:Чтобы при аренде вела в приложении можно было бы выбрать станцию назначения, а в случае занятия всех мест на станции до приезда, в дороге бы выдавалось (в том числе) звуковое оповещение о необходимости срочно изменить маршрут. См. внизу Цитата:Неужели за 80млн. нельзя нанять людей, которые будут перекидывать велосипеды между станциями? Вот это и мне странно... Цитата:Людей, которые будут "втыкать" не до конца воткнутые велы? Дежурный у каждой станции??? На самом деле, надо просто замки иногда ремонтировать. Цитата:Людей, которые за 30 тысяч в месяц будут ремонтировать мелкие неисправности по 10-20 великов в день, которые есть в 50-70% их велов? Походу, не успевают за нашими катальцами. Мне за мои 15-20 поездок попались 3 велика с гнутыми _левыми_ шатунами. Что люди делают с велосипедами??? Цитата:Почему нельзя наконец блин приварить грипсы железно, чтобы никто их не мог выкрутить под углом 90 градусов? Зачем их вообще выкручивают? "Очко десантника в момент отделения от самолёта способно перекусить лом" © Цитата:Почему блин не сделать перегородку вокруг циферблата, чтобы быть более-менее уверенным при вводе пина, что стоящий в паре метров хмырь, не ведёт скрытую съёмку на мой логин-пароль? Предлагаю направить это рацпредложение прокатчикам. Цитата:Почему просто не сделать кнопку "велосипед сломан" на замке, которая бы сигнализировала об его сломанности без звонков, смсов и т.д.? А если я, неразобравшись в системе, понажимаю не те кнопки? Цитата:Почему не ввести услугу платной стоянки своего велосипеда с покупкой соответствующего фирменного замка? М.б. это и не совсем рентабельно по текущим ценам, но ведь всегда можно ввести дополнительный тариф? почему? А чем такая стоянка отличается от просто пристёгнутого к забору велосипеда? Из их замков и прокатные велики выламывают. ВЕЛОЦАРЬ писал(а) Thu, 01 October 2015 16:22Неужели за 80млн. нельзя было нанять нормального программиста? Хороший список пожеланий для совершенствования системы, но некоторые хотелки тянут на датацентр с биллинговой системой за 100500 денег. Предлагаю оформить всё в стиле делового письма и заслать прокатчикам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Сегодняшнего дня я ждал с печалью - 31.10.2015 должен быть закрыт велопрокатный сезон. Но нет, как и следовало ожидать, власти образумились и чик. 30.10.2015 15:56 Городской велопрокат продлит работу до конца ноября Прокат «Велогород» в порядке эксперимента продлит работу 20 станций до конца ноября, сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. В итоге будут сделаны выводы о возможности запуска круглогодичного проката велосипедов. Всего за этот сезон в Петербурге было совершено более 187 тысяч поездок на прокатных велосипедах. В системе зарегистрировалось 28,8 тысячи новых пользователей. При этом только на покупку абонементов горожане потратили не менее 8 млн рублей. Вот и посмотрим, правда ли, что Санкт-Петербург должен быть действительно круглогодично велосипедным. А то все воют в форумах о том, что нет велодорожек, а катаются, в отличие от меня лишь 4 месяца в году. Только что звонил им в хелплайн: +7-(812)-648-2100, получил разъяснения. Сезонный абонемент, со слов хелплайна, закончится как и обещалось 23:59 MSK, 31.10.2015. Для поездок в ноябре нужно будет купить новый. Карта 20 порталов, которые будут продолжать работу, у них на vk-группе, здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. repovesi писал(а) Sat, 31 October 2015 10:44Сезонный абонемент, со слов хелплайна, закончится как и обещалось 23:59 MSK, 31.10.2015. Для поездок в ноябре нужно будет купить новый. Продлили-таки мой сезонный абонемент, действовавший с 18.04.2015 по 31.10.2015 по 30.11.2015. Бесплатно. Очень хорошо. Вчера [03.11.2015] очередной раз с удовольствием прокатился на синей прокатной птице, не заплатив ни копейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2016 г. (изменено) Городской велопрокат сначала охватит Петергоф, а затем другие города России Деловой Петербург: Компания "Велогород" разработала собственную систему велопроката взамен чешской, которая сейчас действует в Петербурге. Отечественную систему опробуют в Петергофе. А затем оператор попытается выйти с ней в другие города. Весь прошлый год оператор городского велопроката в Петербурге ООО "Велогород" (до февраля 2016 года компания называлась "Байкинг Солюшнс") занималось разработкой собственной автоматической системы для аренды велосипедов, рассказал "ДП" генеральный директор компании Виталий Блаженов. В систему велопроката входят станции для стоянки велосипедов, сами велосипеды, электроника, программное обеспечение. Система, работающая в Петербурге сейчас, это чешская разработка. Тестировать отечественную систему будут в Петергофе. По словам Виталия Блаженова, планируется установить 10 станций с сотней велосипедов. Станции изготовят в России, партнера для этого "Велогород" сейчас ищет, но велосипеды на линии будут китайского производства, поскольку "в России нет заводов, которые в таких промышленных масштабах производят велосипеды". Однако окончательная сборка, оснащение антивандальным оборудованием, а также GPS и ГЛОНАСС-трекерами будет происходить на собственной производственной базе "Велогорода" в Петербурге. Трекеры отслеживания появятся на велосипедах "Велогорода" впервые с их помощью оператор надеется уменьшить количество краж. В 2015 году в Петербурге похитили 59 велосипедов. Ориентировочно запуск проката в Петергофе может состояться в июне-июле, но конкретные даты пока неизвестны. "Это будет запуск абсолютно новой системы, отечественное импортозамещение. Сеть затронет железнодорожные станции "Новый Петергоф", "Старый Петергоф", вход в государственный музей-заповедник. Возможно, при согласовании с администрацией парка в парке Александрия или рядом с ним будут установлены пункты велопроката. В Нижнем парке Петергофа запрещено кататься на велосипедах, а в Александрии это делать можно", рассказывает Виталий Блаженов. Велозамещение в другие города Инвестиции в разработку системы в "Велогороде" не раскрывают. Виталий Блаженов отмечает, что разработкой "Велогорода" уже заинтересовались в других городах России. "Мы являемся единственным в России разработчиком автоматической системы велопроката, а с учетом курсовой разницы установка зарубежной системы это очень дорого. Мы предлагаем более дешевую альтернативу", поясняет Виталий Блаженов. Переговоры ведутся с Ульяновском, Махачкалой, Новосибирском, планируется начать общение с властями южных городов Краснодара, Ростова, Сочи. При удачном стечении обстоятельств запуск системы в других городах возможен в середине этого сезона, в Петербурге в 2014 году велопрокат заработал как раз в июле. Но запуск состоится только при условии софинансирования со стороны местных властей. "Это возможно, если будет понимание, что город заинтересован в проекте и готов не только морально, но и материально его поддерживать, потому что проекты велопроката убыточны, и не только московского и питерского, но и любого велопроката в мире", заключает Виталий Блаженов. Мобильный конкурент В Петербурге есть еще один сетевой велопрокат Cafebike.org (начинался как Petersbike). Сейчас в проекте участвует 18 точек проката, но, по словам сооснователя сервиса Станислава Иванова, к середине лета может заработать 150 точек. "Автоматические сетевые велопрокаты на основе так называемых "умных велопарковок" или автоматических терминалов проката во многих городах, где они запускались в последние годы, действительно, планово убыточны и не могут существовать без поддержки государства", говорит Станислав Иванов, объясняя это дороговизной стоянок и велосипедов, которые должны быть не просто износостойкими, но и специально оборудованными. Cafebike пошли по другому пути: компания запустила прокат на основе кафе, магазинов и гостиниц, сотрудники которых выдают ключи от велосипедов, а пользователи могут взять велосипед в одном месте и вернуть в другом. "Но сейчас мы работаем с одним из вендоров над интеграцией нашего сервиса с так называемыми "умными замками" тогда обычный велозамок можно будет открыть не ключом, а смартфоном. Велосипеды на таких замках расставляются на обычные парковки по всему городу и сеть проката готова! А при налаженном техническом контроле в такую сеть можно принимать и велосипеды частных лиц", рассказывает Станислав Иванов. По его словам, "умные замки" скоро можно будет приобрести за $20-50, а велосипеды для автоматических систем в среднем в мире стоят $2-5 тыс. Cafebike это не оператор велопроката, а веб-сервис, к которому подключаются различные кафе. Операторов проката в одном городе может быть несколько, а владельцы сервиса получают 20% от платежей клиентов. В Петербурге оператор и владелец велосипедов Cafebike сейчас сеть магазинов "Велодрайв", в Калининграде, где сервис запустился в этом году, партнером выступает "Планета спорт". Сервис, так же как и "Велогород", планирует расширять географию, но переговоры пока ведет не с властями, а с представителями частного бизнеса. ГЧП на двух колесах Комания "Велогород" на 100% принадлежит Алексею Линькову, руководителю московской консалтинговой компании УК "Центр управления инвестициями", которая специализируется на управлении паевыми инвестиционными фондами. В первом сезоне, в 2014 году, городской велопрокат в Петербурге софинансировался Банком Москвы. В 2015 году субсидировать прокат стал Смольный. В прошлом году планировалось выделить на эти цели более 80 млн рублей, но предъявленные компанией расходы оказались ниже и составили 33,7 млн рублей. В итоге, поскольку прибыль компании составила 9,7 млн рублей, Смольный покрыл остальные 24 млн расходов. "У нас было гораздо больше затрат, чем мы запросили, просто часть из них, такие как разработка новой системы, попали под ограничения бюджетного кодекса в части амортизации и будут возвращаться нам в течение 3 лет", поясняет Виталий Блаженов. В этом году в бюджете заложена субсидия в 81,37 млн рублей. Впрочем, ситуация с субсидированием не до конца устраивает оператора. "Сейчас мы ведем с городом общение насчет иных методов и источников финансирования либо ГЧП, либо госконтракт. Мы не можем свои средства вкладывать в велопрокат, не имея понимания, как все сложится на следующий год. На этот год есть строка в бюджете, а на следующий ее может и не быть. Поэтому комфортнее для нас было бы пойти по пути московского проката, где была не субсидия, а госзакупка. Мы бы хотели закрепить отношения с городом долгосрочным контрактом на 3-5 лет", говорит Виталий Блаженов, добавляя, что в ситуации, когда контракт перезаключается каждый год, невозможно взять кредит в банке, а значит, невозможно обновить станции и велосипеды, которые к концу этого сезона могут быть серьезно изношены. В том числе об этом шла речь на совещании по развитию велосипедной инфраструктуры в Смольном в конце марта. По итогам совещания вице-губернатор Игорь Албин поручил КРТИ повести дальнейшее общение с департаментом транспорта Москвы. В КРТИ говорят, что до конца апреля петербургская делегация планирует посетить Москву. Кроме госфинансирования, "Велогород" планирует привлечение партнеров для размещения рекламы на велосипедах. Планы на сезон "Велогород" планирует открыть сезон до конца апреля. Число станций расширят до 96 шесть станций будут новыми, а еще около 20 станций перенесут на другие места. Расположение новых мест станций проходит согласование в КРТИ. "В прошлом году количество пользователей велопроката составляло чуть более 28 тыс., в этом году мы хотим минимум 50 тыс. пользователей", говорит Виталий Блаженов. Тарифы на прокат в этом году вырастут на 10-15%. В 2015 году абонемент на сутки обходился в 160 рублей, на сезон с апреля по ноябрь в 1095 рублей. В стоимость абонемента входят поездки продолжительностью до 30 минут от станции до станции, количество таких коротких поездок в день неограниченно и время между ними также вероятно, в этом году это останется так же. За более долгие поездки нужно заплатить дополнительно. Изменено 12 апреля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2016 г. bank писалДеловой Петербург:велосипеды на линии будут китайского производства, поскольку "в России нет заводов, которые в таких промышленных масштабах производят велосипеды В велопрокате Петербурга с 2017 года будут российские велосипеды -- КРТИ АБН:Они будут оборудованы всем необходимым В велосипедный городской прокат в 2017 году поступят велосипеды российского производства. Их сделают на заводе в Серпухове, заявил первый заместитель КРТИ Анатолий Мишанов, передает корреспондент АБН. По словам чиновника, велосипеды будут оборудованы фонариками (пока на велосипедах их нет) и всем необходимым. Но вот количество специальных разметок для велосипедистов решается достаточно сложно, «денег в целом не хватает, мы реализуем менее 50% от запланированного (количества разметок)», -- сказал Мишанов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. Возможное продолжение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) КРТИ: Городской общественный велопрокат «Велогород» принял участие в мероприятиях тематической недели Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в Центре импортозамещения и локализации. Компания провела презентацию нового оборудования велостанций и велосипедов, разработанного российскими производителями по заказу велопроката. В новом формате пользователи велопроката получат больше возможностей, а сама система будет оснащена дополнительными функциями, обеспечивающими её безопасность. Так, важным элементом разработки является программная часть, которая значительно расширяет функционал проката: возможность резервировать выбранный велосипед заранее, а сдавать его вне станций (на партнерских точках). Это будет реализовано благодаря взаимодействию с пользователем через личные кабинеты, без использования терминалов. Повышенная устойчивость системы к повреждениям, разрушению от рук вандалов обеспечивается за счет материалов, из которых производятся станции, датчиков удара и вскрытия оборудования станций и GPS/ГЛОНАСС-трекеров, установленных на велосипедах. Кроме того, позднее у пользователей появится возможность активировать прокат при помощи электронной транспортной карты Подорожник. Итоги прокатного сезона прошлого года показали популярность этого способа передвижения среди петербуржцев и гостей города. Число зарегистрированных пользователей составило более 29 000 человек, а количество поездок превысило 188 000. Вместе с тем, активное использование и климатические особенности города привели к устареванию и износу оборудования. По этой причине, в сезоне 2016 года, помимо логичного расширения, требуется начать работы по модернизации и обновлению сети. Для минимизации затрат и уменьшения зависимости от импорта, компания-оператор провела разработку российского варианта оборудования для велопроката. Операторы велопроката отмечают, что компания получила все авторские лицензии и сертификаты на оборудование, а потому готова встать в один ряд с мировыми лидерами по производству систем общественного велопроката. В разработке также принимали участие компании из Санкт-Петербурга и Зеленограда. Правительство Санкт-Петербурга заинтересовано в создании комфортной городской среды, развитии велодвижения, как альтернативы автомобилю и общественному транспорту, поэтому в прошлом году для поддержания проекта была выделена субсидия из бюджета. Подробные планы по расширению сети будут представлены при запуске нового сезона работы велопроката, который состоится 30 апреля в тестовом режиме. Изменено 29 апреля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Оплата через Подорожник - это правильно. Тогда и я стану пользоваться. Потому что платить абонентскую плату при наличии повременной оплаты не то, чтобы дорого, а скорее оскорбительно. Опять же, регистрироваться - это лишнее. Взял велик - залог с подорожника списали. Вернул велик - залог вернулся на подорожник. Украли велик - воры получили залог, велик цел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2016 г. (изменено) Новые станции (на картинках выше) будут уже в этом году использоваться в Петергофе тарифы на 2016 год Пресс релиз 29.04.2016 Городской общественный велопрокат «Велогород» начинает новый круглосуточный сезон работы 30 апреля 2016 года. В этом году «Велогород» представит пользователям ряд нововведений: изменились тарифы на аренду велосипедов, двадцать велостанций Петербурга сменили свои адреса, общее количество станций выросло до 96 точек, а также произведено полное обновление программного обеспечения. Более того, в новом сезоне проката заработают обновленные мобильные приложения и сайт, интегрированные с технологической платформой собственной разработки компании-оператора. Для пользователей это, в первую очередь, означает удобный интерфейс и улучшение качества личных кабинетов, а значит и всего процесса проката велосипедов. Новое оборудование, разработанное компанией «Велогород» и представленное в Центре импортозамещения и локализации в начале недели, станет ещё одной приятной новинкой этого сезона. Несколько станций нового формата, после получения всех необходимых согласований, будут установлены в Петергофе. О точных адресах и дате запуска планируется объявить после ряда технических тестов. Со временем планируется модернизация всего велопарка и станций в Петербурге. Вслед за техническими новинками в сезоне 2016 года появятся и новые тарифы. Абонементы теперь делятся на краткосрочные (от одной поездки до месяца) и долгосрочные (сезонный). Их главное отличие состоит в количестве «бесплатного» (нетарифицируемого) времени поездки. В краткосрочных абонементах оно осталось прежним и составляет 30 минут, в долгосрочном это время увеличено до 45 минут. По окончании этого периода, оставшееся до 60 минут время (30 и 15 минут, соответственно) тарифицируется одинаково и стоит 35 рублей. После первого часа поездки стоимость проката увеличивается по прогрессивной шкале. Операторы велопроката «Велогород» обращают внимание петербуржцев, особенно новых пользователей, на необходимость детально ознакомиться с тарифами: купив абонемент на любой период, пользователи смогут обойтись без дополнительных затрат, если длительность поездок не будет превышать 30/45 минут (в зависимости от тарифа). Таких поездок может быть неограниченное количество в пределах выбранного срока действия абонемента (исключение составляет только абонемент «одна поездка»). Напоминаем, что эти тарифы создавались для возможности использования прокатных велосипедов на ежедневные, частые и короткие поездки, в качестве альтернативы городскому транспорту. В общей сложности с момента запуска работы велопроката в Петербурге в 2014 году было совершено свыше 212 000 поездок, а число зарегистрированных пользователей на сегодняшний день составляет более 42 000. Проект реализуется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и направлен на развитие и улучшение транспортной инфраструктуры города, создание комфортной городской среды, развитие велодвижения, как альтернативы автомобилю и общественному транспорту. Изменено 29 апреля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. (изменено) прокат открыли, но пошли сбои в работе: 30 тысяч за поездку: система «Велогорода» дала сбой По предварительным данным, частичный перезапуск доработанной системы возможен с 9 мая, полный с 14 мая. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/87481/ КРТИ 05.05.2016 Городской общественный велопрокат «Велогород» начал работу 30 апреля в штатном режиме. В этом году, к началу сезона, вся программная и электронная части чешской системы были заменены на оборудование отечественного производства.* Предварительные тесты системы показали её готовность к полноценной эксплуатации, но после первых суток работы возникли ошибки, связанные с большой нагрузкой, технологическими особенностями системы и общей изношенностью техники. Однако такие риски были предусмотрены, поэтому сейчас операторами велопроката ведется круглосуточная работа по устранению неполадок. После возникновения технических неполадок вице-губернатор Игорь Албин дал поручение Комитету по развитию транспортной инфраструктуры обратить внимание на возникшие проблемы в системе велопроката города и в максимально короткие сроки устранить сбои. При этом неоказанная услуга не должна быть оплачена жителями Петербурга и гостями города, пользовавшимися прокатом, акцентировал И.Н. Албин. Все праздничные и выходные дни велись работы по устранению неполадок, параллельно с этим была обеспечена обратная связь с пользователями в профильных группах в соцсетях и по телефону службы техподдержки. В данный момент система повторно тестируется для выявления и устранения дополнительных ошибок, в связи с чем её невозможно отключить полностью. Обращаем внимание пользователей, что из-за проводимых работ пользование велопрокатом в настоящий момент приводит к некорректному отображению данных в личных кабинетах (незавершенные прокаты). Однако эти ошибки устраняются при выявлении и никаких списаний со счетов пользователей не производится. С первого дня, когда начались проблемы с арендой велосипедов (01.05), пользователи были своевременно проинформированы на сайте велопроката «Велогород», в профильных группах Вконтакте и в Фейсбуке, через уведомления в личных кабинетах пользователей (push-уведомления при попытке взять велосипед в аренду), а также при помощи средств массовой информации Санкт-Петербурга. Дополнительно «Велогород» разработал систему компенсаций пользователям, которая будет активирована после выхода в штатный режим работы: все пользователи, купившие в период с 30 апреля по 14 мая абонементы «разовая поездка», «сутки» получат аналогичные абонементы бесплатно в период после 14 мая. По остальным абонементам будет предоставлена скидка 25%, активация которой будет производиться после выхода системы в штатный режим работы путем возврата суммы, соразмерной указанной скидке, на личный счет в аккаунте пользователя. По предварительным данным, частичный перезапуск доработанной системы возможен с 9 мая, полный с 14 мая. *В течение всего 2015 года ООО «Велогород» занимался разработкой программного обеспечения, электронной составляющей, а также самих станций и велосипедов с привлечением ведущих российских фирм-производителей. Эти работы велись для возможности модернизации всего велопроката (постепенная замена станций и велосипедов начнется уже в этом сезоне) по причине общего износа оборудования и по результатам анализа общего объема нареканий к чешскому оборудованию. Отметим, что в 2016 году на развитие и поддержку общественного велопроката из городского бюджета будет направлена субсидия в размере 81,37 млн рублей. Дополнительно в рамках развития велоинфраструктуры Петербурга, при условии выделения необходимого финансирования, будут реализованы три веломаршрута: «Пр. Просвещения центр», «Гражданский пр. центр» и «Пр. Луначарского» (общая протяжённость 34,5 км). Импортозамещение сорвало цепь "Велогороду" // Отечественное программное обеспечение городского проката дало сбой (06.05.2016, Мария Карпенко, Юлия Чаюн, КоммерсантЪ) Показать скрытый текст Петербургский прокат велосипедов "Велогород" в этом году не смог начать работу в срок. Отечественное программное обеспечение, на которое компания перешла в рамках импортозамещения, дало сбой. Уже пять дней горожане, купившие абонемент, не могут воспользоваться услугами проката, а тем, кто все-таки сумел арендовать велосипед, некорректно начисляется повременная плата. Причем штраф за использование велосипеда более 24 часов в рамках повременной оплаты составляет 30 тыс. рублей. "Велогород" обещает компенсировать пользователям все убытки, но оценить, насколько из-за этого снизится выручка компании, пока никто не берется. Между тем снижение выручки неизбежно отразится на городском бюджете: работа проката субсидируется из казны. Общественный велопрокат в Петербурге, организованный компанией "Велогород" при поддержке Смольного, начал работу 30 апреля. Однако пользователи столкнулись с проблемой: велосипед можно было взять в аренду, но корректно сдать его на парковку не получалось. Из-за этого велосипедистам начисляли повременную плату за фактически неиспользованные услуги. В компании объяснили, что виной всему -- сбой программного обеспечения проката велосипедов, которое в этом году было заменено с чешской системы Homeport на отечественную систему "Велогород". В компании заверяют, что списывать ошибочно начисленную плату с пользователей не будут. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры заявили, что предварительные тесты системы показали ее готовность к полноценной эксплуатации, но после первых суток работы возникли ошибки. В комитете связали сбой с большой нагрузкой, технологическими особенностями системы и общей изношенностью техники. реклама Власти оценивают, что частичный перезапуск доработанной системы произойдет 9 мая, а полный -- 14 мая. В КРТИ вчера сообщили, что "Велогород" разработал систему компенсаций пользователям, которая будет активирована после выхода в штатный режим работы. Клиенты, которые приобрели абонементы на разовую поездку и на сутки в период с 30 апреля по 14 мая получат аналогичные абонементы бесплатно после 14 мая. По остальным абонементам будет предоставлена скидка 25%, активация которой будет производиться после выхода системы в штатный режим работы. На личный счет пользователя будет возвращена сумма, соразмерная указанной скидке. По данным официального сообщества "Велогорода" в соцсети, стоимость абонемента на одну поездку составляет 60 рублей, на сутки -- 130 рублей, на три дня -- 210 рублей, на месяц -- 1250 рублей. Система штрафов у проекта весьма жесткая. Если пользователь берет велосипед в рамках повременной оплаты, то его использование более 24 часов влечет за собой штраф в размере 30 тыс. рублей. ООО "Велогород" зарегистрировано в Москве, единственным владельцем выступает Алексей Линьков. Проект был запущен в Петербурге администрацией города совместно с Банком Москвы в 2014 году, и банк тогда выделил половину бюджета проекта за первый год работы, а именно -- 50 млн рублей. Сейчас банк не участвует в проекте. В 2015 году в Петербурге действовало 90 станций велопроката, в сети зарегистрировалось более 29 тыс. человек, которые совершили 188 тыс. поездок. На данный момент в проекте задействовано 600 велосипедов, станций в городе насчитывается 96, в системе зарегистрировано около 40 тыс. пользователей. В КРТИ заявили "Ъ", что на городском бюджете неполадки в работе проката никак не отразятся: компенсировать затраты пользователей ООО "Велогород" будет из собственных средств. Пресс-секретарь "Велогорода" Ольга Бударина подтвердила "Ъ", что компания возьмет на себя все затраты, что, очевидно, "снизит сумму ее выручки". Оценить потери госпожа Бударина не смогла: по ее словам, из-за сбоя в системе в компании не могут подсчитать даже количество проданных за первые шесть дней сезона абонементов. Она заметила, однако, что интерес к проекту со стороны горожан растет -- только за первый день работы проката количество регистраций на официальном сайте выросло в 3,5 раза. По словам госпожи Будариной, эти цифры позволяют прогнозировать рост общей выручки компании по итогам сезона. Отметим, велопрокат работает при поддержке городских властей: Смольный компенсирует из городской казны разницу между выручкой и операционными расходами "Велогорода". В прошлом году город выплатил компании 24 млн рублей, тогда как выручка компании составила примерно 10 млн рублей, а операционные расходы были оценены в 30 млн рублей. В бюджете нынешнего года субсидия "Велогороду" заложена в размере 81,37 млн рублей. "В прошлом году субсидия была зарезервирована приблизительно в том же объеме, но компании столько средств не понадобилось и остаток вернулся в бюджет", -- объяснили "Ъ" в пресс-службе КРТИ. Нельзя исключать, что из-за сбоя в программе проката велосипедов на проект потребуется больше денег, чем в прошлом году, а это означает, что в бюджет вернется меньше денег. Иными словам, сбой все равно может сказаться на кошельке горожан, хотя вице-губернатор Игорь Албин акцентировал внимание на том, что неоказанная услуга не должна быть оплачена жителями Петербурга и гостями города. Изменено 5 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. (изменено) Прокат велосипедов может работать с перебоями весь сезон "Велогород" проигрывает битву с программой (02.06.2016, Алина Третьякова, КоммерсантЪ) Компании "Велогород" так и не удалось в предполагаемые сроки полноценно запустить станции велопроката крупнейшей городской сети. Из-за сбоя в программном обеспечении пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемами при сдаче велосипедов после катания, система продолжает начислять деньги, даже когда катание закончено. Оператор "Велогород" частично возмещает затраты потребителей. В сезоне 2016 года компания "Велогород" запустила велопрокат 30 апреля. Уже на следующий день пользователи столкнулись с трудностями: взять велосипед можно было без проблем, а вот корректно вернуть не получалось из-за сбоев в программном обеспечении. Система не фиксировала, что велосипед был сдан, и продолжала начислять плату за неоказанные услуги. Частичное восстановление работы станций произошло 9 мая. Власти Петербурга утверждали, что полный запуск системы состоится 14 мая, но этого не произошло. 16 мая на собственном сайте "Велогород" заявлял, что "глобальная ошибка программного обеспечения решена". Однако пользователи официального сообщества "Велогорода" в соцсети рассказывают, что и по сей день сталкиваются со сбоями в работе системы. "Да, система функционирует с перебоями, возникают дополнительные сложности, но работы по решению этих проблем ведутся, -- комментирует пресс-секретарь "Велогорода" Ольга Бударина. -- Возможно, часть проблем сохранится на весь сезон". В организации уверяют, что неполадки системы связаны с изношенностью замков станций и креплений велосипеда, заменять которые полностью слишком дорого и нецелесообразно. Компания из собственного бюджета компенсирует пользователям средства, потраченные на покупку всех видов абонементов, исключая сезонные. Вернуть деньги получится только за абонемент, а не за повременную оплату, которая была начислена на счета пользователей. "Велогород" утверждает, что возврат будет выполнен в ближайшие дни. Тем, кто приобрел абонемент на сезон, как и было заявлено ранее, вернут только 25% от стоимости, согласно распоряжению вице-губернатора Игоря Албина. "Выделение дополнительных субсидий "Велогороду" не планируется", -- утверждают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Прокат велосипедов был запущен в Петербурге совместно с Банком Москвы, на сегодняшний день единственным партнером ООО "Велогород" выступает администрация города. Субсидия, заложенная в бюджете, составляет 81,37 млн рублей. На сегодняшний день одна поездка стоит 60 рублей, цена за сутки проката составляет 130 рублей, абонемент на месяц -- 600 рублей, сезонный абонемент -- 1250 рублей. Согласно данным, представленным на сайте проката, на 96 станций и 600 велосипедов приходится 40 тыс. пользователей в системе "Велогорода". http://www.kommersant.ru/doc/3002111 Изменено 2 июня 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. http://www.fontanka.ru/2016/06/02/127/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2016 г. В Петербурге уличные торговцы блокируют работу городского велопроката Цитата:...«Сейчас станция на 16 велосипедов перекрыта у станции метро «Комендантский проспект» палатками уличных торговцев. Недавно мы наблюдали, как у нашей станции на Лиговском проспекте женщина с тележкой продавала фрукты, усевшись на раму одного из припаркованных к станции велосипедов. Со случаями, когда работе велопроката препятствуют торговцы, мы сталкиваемся регулярно и в разных частях города»... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2016 г. Велосипед городского велопроката нашли на дне реки Смоленки Цитата:Велосипед городского велопроката нашли при проведении дноуглубительных работ в реке Смоленке. Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе компании «Велогород». Кроме того, полиция занимается расследованием заявления компании о том, что петербуржец продавал один из велосипедов на сайте avito.ru. Также 7 июня сотрудники правоохранительных органов задержали человека, катающегося на угнанном прокатном велосипеде «Велогорода». «Случаи вандализма в отношении нашего оборудования учащаются. За месяц с начала работы велопроката испорчены и украдены 32 сиденья, проколоты 59 колес. При каждом случае кражи и тотальном повреждении нашего оборудования подается заявление в полицию», сообщила пресс-секретарь «Велогорода» Ольга Бударина. В 2015 году компания подавала заявления о краже 59 велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2016 г. Я думаю оператору проката стоит задуматься о "неснимаемых" сёдлах для своих велосипедов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2016 г. SДмитрийS писал(а) Wed, 08 June 2016 17:30Я думаю оператору проката стоит задуматься о "неснимаемых" сёдлах для своих велосипедов А как быть с тем, что у пользователей разный рост? Только нестандартные размеры трубы и подседела спасут прокат от хищений сёдел. Да и то найдутся придурки об этом не знающие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2016 г. за эту неделю побывал у десятка станций - не попадалось ни одной станции,где не было бы хотя бы одного велосипеда со спущенными колесами.всего десятка два наверно куда делись бескамерные колеса с велосипедов? зачем их заменили на ЭТО? прокол?не,наврядли почти у всех велосипедов сразу? уровень вандализма в городе зашкаливает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2016 г. Цитата:А как быть с тем, что у пользователей разный рост? Только нестандартные размеры трубы и подседела спасут прокат от хищений сёдел. Да и то найдутся придурки об этом не знающие. Очень просто - в подсёдельном штыре сделать блокировку,которая контрит полное вытаскивание седла,регулировка при этом не пострадает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2016 г. DELETED писал(а) Wed, 08 June 2016 14:49В Петербурге уличные торговцы блокируют работу городского велопроката Цитата:...«Сейчас станция на 16 велосипедов перекрыта у станции метро «Комендантский проспект» палатками уличных торговцев. Недавно мы наблюдали, как у нашей станции на Лиговском проспекте женщина с тележкой продавала фрукты, усевшись на раму одного из припаркованных к станции велосипедов. Со случаями, когда работе велопроката препятствуют торговцы, мы сталкиваемся регулярно и в разных частях города»... на комендантском таки прогнали палаточников Показать скрытый текст было: стало: фото 9.06 ыыы. на сегодняшнем фото видно - байк без подсидела с проколотой покрышкой почему не отремонтировали? как и писал выше,таких раскуроченных фактически на каждой станции полно.особенно в центре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. скачать видео 73 Мб Цитата: Городской велопрокат под угрозой закрытия (телеканал Санкт-Петербург) В этом сезоне знакомые всем стоянки велосипедов в большинстве своём пустуют. Там же, где двухколесные аппараты есть, пришли в негодность механизмы крепления, велосипед просто не снять с блокиратора. К тому же, компьютерная программа даёт сбои, данные отображаются некорректно. Люди, купившие долгосрочные абонементы, пытаются сдать их обратно в надежде вернуть деньги. Организаторы велопроката пытались решить все проблемы еще в мае, но ситуация по-прежнему остается тревожной. В студии «Петербургского дневника» пресс-секретарь компании-велопроктчика Ольга Бударина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2016 г. (изменено) http://m.fontanka.ru/2016/09/28/055/В 2017 году городской бюджет выделит на развитие велопроката в Петербурге 80,8 млн рублей. Эта сумма закреплена за КРТИ в проекте бюджета на следующий год, подготовленном комитетом финансов. Деньги на развитие проекта получит служба проката "Велогород". В бюджете на 2016 год на развитие проката была предусмотрена сумма в 81 млн, в 2015-м – 27,2 млн рублей. Выручка "Велогорода" за 2015 год составила около 9,7 млн рублей. Изменено 29 сентября 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. совсем забыла, это еще в ноябре, но далеко не после первого снегопада. Интересно, в Велопрокате велосипеды - это совсем расходный материал, вроде порошка для картриджа ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах