Hello World!

tolik_che

Метаюсь в выборе трансмиссии (Сет или по частям?)

64 сообщения в этой теме

Добрый день. Помогите советом. Нужно решиться и заказать трансмиссию полностью и тормоза.
После долгих мучений вроде бы остановился на полном комплекте SLX с чайника:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-shimano-slx-m675-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-10-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod115086
В нем и тормоза под болты и вся трансмиссия сразу. И вроде бы все для счастья. Или может быть что-то можно поменять что бы было еще прекраснее? XT скорее всего для спортсменов и мне уже не оч надо, а ниже боюсь будет еще хуже чем сейчас.
Катаюсь по погоде. Есть погода - не меньше 25 км в день. Летом бывало под 50. Не соревнования, просто для души, парки, улицы, немного ступенек и поребриков. Оч. бесит когда переключаешь передачку, что бы на мост заехать, а она долго не переключается, а потом когда поднажмешь немного на педальку она в самый не подходящий момент перепрыгивает со звуком блямс. От этого хочу уйти как от страшного сна. Подтягивать на миллиметр туда сюда оч. устал. Сейчас задний переключатель + манетки - деор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для просто ездить, вполне норм.

ХТ оно типа золотое сечение - дешевле не хочется, дороже ни к чему.
Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, хочется двойку так как передними звездами оч редко пользуюсь с и тормозами в нагрузку Smile

Вот голову и ломаю: будет ли разница заметная с моим текущим деором? не будет ли тех же нечетких переключений с зависаниями и растягиваниями? может лучше по частям что бы какие то части получше взять?

Головная боль ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SLX - достойная группа, можно смело брать, если жаба душит на ХТ.

Например, тормоза SLX от XT вообще почти ничем не отличаются (2 винтиками по 1 евро каждый и ненужной регулировкой свободного хода). А стоят в 1,5 раза дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tolik_che писал(а) Wed, 15 April 2015 23:35
Да, хочется двойку так как передними звездами оч редко пользуюсь с и тормозами в нагрузку Smile

Вот голову и ломаю: будет ли разница заметная с моим текущим деором? не будет ли тех же нечетких переключений с зависаниями и растягиваниями? может лучше по частям что бы какие то части получше взять?

Головная боль ...

деор какой, 3х9 обычный (не шедоу)?

если да по обоим пунктам, и замена на 2/3х10 то разница будет разительная. (в лучшую сторону)

xt или slx в данном случае не очень важно, важна своевременная смазка и замена цепи, а также тросов и рубашек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бери и не парься. У меня даже на 9ти скоростном Хт бывают задумчивые переключения. Но тут наверное дело в настройке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может оказаться на bike-components.de или bike-discount.de или ещё где дешевле чем с Чайника брать. Проверь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сильно большая разница с XT по качеству переключения?
Если по частям набирать с разных групп, то что нибудь можно улучшить? Тормоза например заменить или переключатели + монетки.
Оч хочу что бы переключения были безглючные, именно из-за этого устроил все это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как давно менялись тросы/рубашки, проверялась прямизна петуха и люфты кассеты ? Просто странно - такого даже на Acere не наблюдалось - разумеется чистой и отрегулированной. А на новом веле никак не мог настроить перепереклюк SLX - постоянно что-то не четко, а когда решил с горя заменить трос и рубашку, то выяснил - рубашка под колпачками была треснута и обрезана криво, трос был присоединён к переклюку не правильно (и это на новом велосипеде). Заменил, сделал как надо и все заработало как часы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://velowiki.org/wiki/Трансмиссия/100_причин_плохого_переключения

Грешить на низкий уровень оборудования стоит, если все эти 100 причин устранены. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неслабый список. Почти половину пунктов я даже не смотрел. Надо будет вечером заняться. Чистил перед сезоном все, но на рубашки и тросы в рубашках внимания не обращал. Просто как обычно подтянул, протянул и поднастроил. Я собственно к этому всему привык за два года и поэтому уже смирился Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
уж если меняешь всю группу целиком, то однозначно брать надо Sram, от X7 и выше, при желании можно и на 1х11 перейти, но это конечно дорого пока...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сетов на SRAM с 2*10 на чейне нету за вменяемые деньги Sad
Есть на bike-components
https://www.bike-components.de/en/Sram/X7-Gruppe-2x10-GXP-ohne-Naben-p32133/
Но там рядом за теже 319 евро стоит набор из xt.
И то и другое без тормозов.

Я думал, что х7 это примерно slx, а х9 - xt, а у них получается по другому.

А если пойти вот таким путем:
xt система переключения
https://www.bike-components.de/en/Shimano/XT-785-Gruppe-2x10-ohne-Naben-p32098/schwarz-175-0-mm-26-38-11-36-o26095/
+
slx тормоза
https://www.bike-components.de/en/Shimano/SLX-v-h-Set-Scheibenbremse-BR-M675-mit-G01S-Resinbelag-p35768/schwarz-Satz-VR-HR--o20891/
Разница с полным slx получается 1000 р, но без дисков для тормозов Sad
Изменено пользователем tolik_che
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tolik_che писал(а) Thu, 16 April 2015 10:01
Неслабый список. Почти половину пунктов я даже не смотрел. Надо будет вечером заняться. Чистил перед сезоном все, но на рубашки и тросы в рубашках внимания не обращал. Просто как обычно подтянул, протянул и поднастроил. Я собственно к этому всему привык за два года и поэтому уже смирился Smile

Очень зря. На выходных перебирали с другом вел, который всю зиму простоял в коридоре в отапливаемом помещении - трос тормоза закис в рубашке и вообще еле ходил - а друг до этого сокрушался - "тормоза отстой, колодки умерли" и внешне все выглядело прилично. 10 минут очистки и промазки (не было под рукой нового троса и рубашки) - и тормоза заработали. Что уж говорить о тросах переключателей (они, кстати, почему то особо не засрались) Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tolik_che писал(а) Thu, 16 April 2015 10:15
А если пойти вот таким путем:
.....
Разница с полным slx получается 1000 р, но без дисков для тормозов Sad

Вполне вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я считаю что человеку для парков и асфальта можно смело ставить групсет от деор (современный). Дороже есть смысл ставить если хочется сделать более легкий вел и что бы было чем похвастаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 16 April 2015 12:07
А я считаю что человеку для парков и асфальта можно смело ставить групсет от деор (современный). Дороже есть смысл ставить если хочется сделать более легкий вел и что бы было чем похвастаться.

+1. При пробегах 25-50 в день большего не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 16 April 2015 12:07
что бы было чем похвастаться.

Именно поэтому у меня тормоза не дешевый SLX, а более пацанский XT Cool
Я просто могу это себе позволить.

Щас конечно вылезет Владимир, и наишет что там разница в двух винтах. Один на ручке, а другой на креплении колодок.

Но надписи то другие =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 16 April 2015 15:00

Щас конечно вылезет Владимир, и наишет что там разница в двух винтах. Один на ручке, а другой на креплении колодок.

У меня дома на одном велике тормоза SLX, на другом XT. Так что заявляю с полной ответственностью, что за ХТ переплачивать нет смысла.

Кстати, для владельцев тормозов ниже ХТ у меня дома есть 2 ненужных этих самых винтика крепления колодок, готов отдать за сок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 April 2015 15:43
Так что заявляю с полной ответственностью, что за ХТ переплачивать нет смысла.

А надпись, надпись! Поцоны на ройоне засмеют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 April 2015 15:43
AS писал(а) Thu, 16 April 2015 15:00

Щас конечно вылезет Владимир, и наишет что там разница в двух винтах. Один на ручке, а другой на креплении колодок.

У меня дома на одном велике тормоза SLX, на другом XT. Так что заявляю с полной ответственностью, что за ХТ переплачивать нет смысла.

Кстати, для владельцев тормозов ниже ХТ у меня дома есть 2 ненужных этих самых винтика крепления колодок, готов отдать за сок.

А крышечки с надписью ХТ?
Окружающие то будут видеть, что по прежнему SLX!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот вообще вижу, что они одинаковы:
SLX
ХТ
И вообще, почему этидороже?
Я правильно понял, что в тормоза без радиаторов (изначально) можно вставить колодки с радиаторами? И наоборот?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь на ХТ скидка, а на дискаунте они 84 и 122 ойро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 16 April 2015 16:03

Я правильно понял, что в тормоза без радиаторов (изначально) можно вставить колодки с радиаторами? И наоборот?

Да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас