Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Добрый день. Помогите советом. Нужно решиться и заказать трансмиссию полностью и тормоза. После долгих мучений вроде бы остановился на полном комплекте SLX с чайника: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-shimano-slx-m675-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-10-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod115086 В нем и тормоза под болты и вся трансмиссия сразу. И вроде бы все для счастья. Или может быть что-то можно поменять что бы было еще прекраснее? XT скорее всего для спортсменов и мне уже не оч надо, а ниже боюсь будет еще хуже чем сейчас. Катаюсь по погоде. Есть погода - не меньше 25 км в день. Летом бывало под 50. Не соревнования, просто для души, парки, улицы, немного ступенек и поребриков. Оч. бесит когда переключаешь передачку, что бы на мост заехать, а она долго не переключается, а потом когда поднажмешь немного на педальку она в самый не подходящий момент перепрыгивает со звуком блямс. От этого хочу уйти как от страшного сна. Подтягивать на миллиметр туда сюда оч. устал. Сейчас задний переключатель + манетки - деор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. (изменено) Для просто ездить, вполне норм. ХТ оно типа золотое сечение - дешевле не хочется, дороже ни к чему. Изменено 15 апреля 2015 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Да, хочется двойку так как передними звездами оч редко пользуюсь с и тормозами в нагрузку Вот голову и ломаю: будет ли разница заметная с моим текущим деором? не будет ли тех же нечетких переключений с зависаниями и растягиваниями? может лучше по частям что бы какие то части получше взять? Головная боль ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. SLX - достойная группа, можно смело брать, если жаба душит на ХТ. Например, тормоза SLX от XT вообще почти ничем не отличаются (2 винтиками по 1 евро каждый и ненужной регулировкой свободного хода). А стоят в 1,5 раза дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. tolik_che писал(а) Wed, 15 April 2015 23:35Да, хочется двойку так как передними звездами оч редко пользуюсь с и тормозами в нагрузку Вот голову и ломаю: будет ли разница заметная с моим текущим деором? не будет ли тех же нечетких переключений с зависаниями и растягиваниями? может лучше по частям что бы какие то части получше взять? Головная боль ... деор какой, 3х9 обычный (не шедоу)? если да по обоим пунктам, и замена на 2/3х10 то разница будет разительная. (в лучшую сторону) xt или slx в данном случае не очень важно, важна своевременная смазка и замена цепи, а также тросов и рубашек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. да деор 3*9, обычная лапа. Хочу поменять на 2*10 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Бери и не парься. У меня даже на 9ти скоростном Хт бывают задумчивые переключения. Но тут наверное дело в настройке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Может оказаться на bike-components.de или bike-discount.de или ещё где дешевле чем с Чайника брать. Проверь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. А сильно большая разница с XT по качеству переключения? Если по частям набирать с разных групп, то что нибудь можно улучшить? Тормоза например заменить или переключатели + монетки. Оч хочу что бы переключения были безглючные, именно из-за этого устроил все это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. А как давно менялись тросы/рубашки, проверялась прямизна петуха и люфты кассеты ? Просто странно - такого даже на Acere не наблюдалось - разумеется чистой и отрегулированной. А на новом веле никак не мог настроить перепереклюк SLX - постоянно что-то не четко, а когда решил с горя заменить трос и рубашку, то выяснил - рубашка под колпачками была треснута и обрезана криво, трос был присоединён к переклюку не правильно (и это на новом велосипеде). Заменил, сделал как надо и все заработало как часы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. (изменено) http://velowiki.org/wiki/Трансмиссия/100_причин_плохого_переключения Грешить на низкий уровень оборудования стоит, если все эти 100 причин устранены. Изменено 16 апреля 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Неслабый список. Почти половину пунктов я даже не смотрел. Надо будет вечером заняться. Чистил перед сезоном все, но на рубашки и тросы в рубашках внимания не обращал. Просто как обычно подтянул, протянул и поднастроил. Я собственно к этому всему привык за два года и поэтому уже смирился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. уж если меняешь всю группу целиком, то однозначно брать надо Sram, от X7 и выше, при желании можно и на 1х11 перейти, но это конечно дорого пока... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. (изменено) Сетов на SRAM с 2*10 на чейне нету за вменяемые деньги Есть на bike-components https://www.bike-components.de/en/Sram/X7-Gruppe-2x10-GXP-ohne-Naben-p32133/ Но там рядом за теже 319 евро стоит набор из xt. И то и другое без тормозов. Я думал, что х7 это примерно slx, а х9 - xt, а у них получается по другому. А если пойти вот таким путем: xt система переключения https://www.bike-components.de/en/Shimano/XT-785-Gruppe-2x10-ohne-Naben-p32098/schwarz-175-0-mm-26-38-11-36-o26095/ + slx тормоза https://www.bike-components.de/en/Shimano/SLX-v-h-Set-Scheibenbremse-BR-M675-mit-G01S-Resinbelag-p35768/schwarz-Satz-VR-HR--o20891/ Разница с полным slx получается 1000 р, но без дисков для тормозов Изменено 16 апреля 2015 г. пользователем tolik_che 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. (изменено) tolik_che писал(а) Thu, 16 April 2015 10:01Неслабый список. Почти половину пунктов я даже не смотрел. Надо будет вечером заняться. Чистил перед сезоном все, но на рубашки и тросы в рубашках внимания не обращал. Просто как обычно подтянул, протянул и поднастроил. Я собственно к этому всему привык за два года и поэтому уже смирился Очень зря. На выходных перебирали с другом вел, который всю зиму простоял в коридоре в отапливаемом помещении - трос тормоза закис в рубашке и вообще еле ходил - а друг до этого сокрушался - "тормоза отстой, колодки умерли" и внешне все выглядело прилично. 10 минут очистки и промазки (не было под рукой нового троса и рубашки) - и тормоза заработали. Что уж говорить о тросах переключателей (они, кстати, почему то особо не засрались) Изменено 16 апреля 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. tolik_che писал(а) Thu, 16 April 2015 10:15А если пойти вот таким путем: ..... Разница с полным slx получается 1000 р, но без дисков для тормозов Вполне вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. А я считаю что человеку для парков и асфальта можно смело ставить групсет от деор (современный). Дороже есть смысл ставить если хочется сделать более легкий вел и что бы было чем похвастаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. liviko писал(а) Thu, 16 April 2015 12:07А я считаю что человеку для парков и асфальта можно смело ставить групсет от деор (современный). Дороже есть смысл ставить если хочется сделать более легкий вел и что бы было чем похвастаться. +1. При пробегах 25-50 в день большего не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. liviko писал(а) Thu, 16 April 2015 12:07что бы было чем похвастаться. Именно поэтому у меня тормоза не дешевый SLX, а более пацанский XT Я просто могу это себе позволить. Щас конечно вылезет Владимир, и наишет что там разница в двух винтах. Один на ручке, а другой на креплении колодок. Но надписи то другие =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. AS писал(а) Thu, 16 April 2015 15:00 Щас конечно вылезет Владимир, и наишет что там разница в двух винтах. Один на ручке, а другой на креплении колодок. У меня дома на одном велике тормоза SLX, на другом XT. Так что заявляю с полной ответственностью, что за ХТ переплачивать нет смысла. Кстати, для владельцев тормозов ниже ХТ у меня дома есть 2 ненужных этих самых винтика крепления колодок, готов отдать за сок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 16 April 2015 15:43 Так что заявляю с полной ответственностью, что за ХТ переплачивать нет смысла. А надпись, надпись! Поцоны на ройоне засмеют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 16 April 2015 15:43AS писал(а) Thu, 16 April 2015 15:00 Щас конечно вылезет Владимир, и наишет что там разница в двух винтах. Один на ручке, а другой на креплении колодок. У меня дома на одном велике тормоза SLX, на другом XT. Так что заявляю с полной ответственностью, что за ХТ переплачивать нет смысла. Кстати, для владельцев тормозов ниже ХТ у меня дома есть 2 ненужных этих самых винтика крепления колодок, готов отдать за сок. А крышечки с надписью ХТ? Окружающие то будут видеть, что по прежнему SLX! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Я вот вообще вижу, что они одинаковы: SLX ХТ И вообще, почему этидороже? Я правильно понял, что в тормоза без радиаторов (изначально) можно вставить колодки с радиаторами? И наоборот? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Здесь на ХТ скидка, а на дискаунте они 84 и 122 ойро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 16 April 2015 16:03 Я правильно понял, что в тормоза без радиаторов (изначально) можно вставить колодки с радиаторами? И наоборот? Да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах