Опубликовано: 22 апреля 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 22 April 2015 22:16 ну те кто торцами видны, понятно как работают... а вот которые сбоку для чего? А ты представь сверху чашку и все станет понятно. Изменено 22 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Вот еще немного плагиата: Шатуны в качестве КЛИНЬЕВ. Руль для любителей РАЗНОЙ "посадки" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. руль крутой, но зубчики сотрутся, и все это дело сложится в самый интересный момент. крылья должны опиратся на что-то типа клина, а не держаться за счет притяжки друг к другу болтом, который тоже можнт ослабнуть от жизни такой. вот вилка там крутая! и рулевая. там снизу что-то типа интеграшки жеж! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36руль крутой, но зубчики сотрутся, и все это дело сложится в самый интересный момент. крылья должны опиратся на что-то типа клина Что-то я подумал - а что, если шатуны так же крепить на зубчики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. тебе квадрата мало? или хочешь, чтоб все стиралось, и были шатуны домиком? так клинья есть)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Thu, 23 April 2015 10:17 Руль для любителей РАЗНОЙ "посадки" Такой руль был довольно распространен. Но мне, именно на этом велосипеде, понравилось седло. Брукс нервно курит в сторонке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) Он, похоже, ещё и софт-тэил, прям как у KHS 10-15летней давности! Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 21:23Он, похоже, ещё и софт-тэил, прям как у KHS 10-15летней давности! Это не аморт. Это регулятор длины верхних перьев. Короче, можно геометрию менять! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 23 April 2015 21:25MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 21:23Он, похоже, ещё и софт-тэил, прям как у KHS 10-15летней давности! Это не аморт. Это регулятор длины верхних перьев. Короче, можно геометрию менять! А как тебе зона деформации, как у скальпеля старого, только не из капрона?!! В рекламной брошюрке говорится, что в верхнем цилиндре находится мощная спиральная пружина! Изменено 24 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 21:30 А как тебе зона деформации, как у скальпеля старого, только не их капрона?!! Интересно, а какова торсионка у этого дела? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 21:30 А как тебе зона деформации, как у скальпеля старого, только не их капрона?!! А как тебе звезда 70 зубьев? А интересно, что вообще придумали нового за последние 50-60-70 лет? В смысле такого, чего раньше не было. Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Про пружину и прочие радости байкеров 100-летней давности! И никаких там брэйнов, капрона и прочей "гомосятины"! Только металл, только хардкор! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Thu, 23 April 2015 21:36MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 21:30 А как тебе зона деформации, как у скальпеля старого, только не их капрона?!! А как тебе звезда 70 зубьев? А интересно, что вообще придумали нового за последние 50-60-70 лет? В смысле такого, чего раньше не было. Самое оно для апхилов! 80-е наше время: Всё-таки есть отличия! Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Montana писал(а) Thu, 23 April 2015 21:36 А интересно, что вообще придумали нового за последние 50-60-70 лет? В смысле такого, чего раньше не было. Ойфоны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 21:43 Всё-таки есть отличия! Нуууу.... это модернизация. Двухподвес это не ново. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Thu, 23 April 2015 21:56MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 21:43 Всё-таки есть отличия! Нуууу.... это модернизация. Двухподвес это не ново. Это что, двухподвес?!! Вот двухподвес, 1888 года! Семь линков и две рулевые колонки, это вам не хухры-мухры! Задний тормоз об покрышку, тоже доставляет... Цитата:The 1888 "Whippet" was designed to overcome the shortcomings of solid tires and was obsoleted with the introduction of Dunlop's new-fangled pneumatic tires. The Whippet, with seven linkages in its suspension, has no dampening so bobs something fierce when ridden. A design flaw also means that when the chain is adjusted, the two head tubes (connected by that scissor linkage) become misaligned over time, so that the head tube linkage doesn't work when the bars are turned. Кстати, прямые спицы: А цепь какая! Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Цитата:Нуууу.... это модернизация. Двухподвес это не ново. вот это вилочка! можно ссылку на него? и на красный? и вообще, народ, постите ссылки на оригинал, а не только картинки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 23 April 2015 22:29Цитата:Нуууу.... это модернизация. Двухподвес это не ново. вот это вилочка! можно ссылку на него? и на красный? и вообще, народ, постите ссылки на оригинал, а не только картинки Про красный, можно почитать здесь: http://www.oldbike.eu/iverjohnson/?page_id=511 Про сосис здесь: http://www.cycleexif.com/paul-brodie-and-the-whippet 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Цитата:А интересно, что вообще придумали нового за последние 50-60-70 лет? В смысле такого, чего раньше не было. мой сингол принципиально такой же, каким он был бы сто лет назад. за исключением нормальной каретки, безрезьбовой рулевой, нормального подседела, ну а так, в целом, все то же самое, что при царе Горохе. ножному тормозу тоже, вроде как, сто лет в обед. а что придумали - дисковые тормоза перекочевали с мото (как давно они там, я уж хз), вышеупомянутые безрезьбовая рулевая (думаю, про что-нибудь такое давно помышляли и какие-нибудь прототипы были), подседел под рельсы, а не под хомут (вот это великая вещь!), кареты всяких разных стандартов (иногда дебильных по-своему) вместо уг на клиньях (еще одна великая вещь!). а, ну и всякие там воздушные-масляные хитровыделанные амортизаторы. остальное - большей частью логическое развитие идей столетней давности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Цитата:Про красный, можно почитать здесь: http://www.oldbike.eu/iverjohnson/?page_id=511 спасибо, очень круто! особенно за 50 баксов)) бакс теперь конечно давно не тот... да там еще и ножной тормоз! а посадка, а передача... теперешие фиксеры должны испытывать оргазм при виде такого коня. машина для каких-то рекордов скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Thu, 23 April 2015 22:44Цитата:Про красный, можно почитать здесь: http://www.oldbike.eu/iverjohnson/?page_id=511 спасибо, очень круто! особенно за 50 баксов)) бакс теперь конечно давно не тот... да там еще и ножной тормоз! а посадка, а передача... теперешие фиксеры должны испытывать оргазм при виде такого коня. машина для каких-то рекордов скорости Дело даже не в этом, обратил внимание, что там форма арки для трека (с 70 зубьями) и у дорожной версии разная, чтоб с таким карданом рама ходуном не ходила?! Хотя, скорее всего, все-таки ходила! 50 баксов - немало, Ford T стоил ок. 800 баксов... Примерно получается, порядка 1500 современных бакинских, или 75К вечнодеревянных! Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) Не перестаю удивляться. Три передачи. Манетка на руле. Аммо подседел. Цепь в масляной ванне. Ленточный тормоз. Sunbeam 1901 г. Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Montana писал(а) Wed, 22 April 2015 23:57Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 22 April 2015 22:16 ну те кто торцами видны, понятно как работают... а вот которые сбоку для чего? А ты представь сверху чашку и все станет понятно. Не ну я понял, планшайбы у обрабатывающих центрах такие делают, то там нагрузка с разных сторон бывает, а в рулевой вертикальная +/- несколько градусов смещения... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Французский велогонщик Эжен Кристоф лидировал на шестом этапе Тур де Франс 1913 года, но на одном из поворотов его грубо подрезал и сбил автомобиль. Эжен не пострадал, но передняя вилка его велосипеда раскололась на части. По правилам гонщик не имел права пользоваться ничьей помощью и должен был починить велосипед своими силами. Кристоф бежал с велосипедом 14 километров до ближайшей деревни, где была кузница (все это время его сопровождал маршал гонки Анри Дегранж, который следил за его действиями). В кузнице Кристоф разжег огонь, нашел подходящий кусок железа и начал ремонтировать свою вилку. Кузнец предложил гонщику помощь, но Кристоф отказался: «Я не имею права». Он только попросил мальчика поработать мехами его руки были заняты. За то, что гонщик, уже опоздавший на четыре часа, воспользовался помощью мальчика, он был оштрафован еще на 10 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Montana писал(а) Thu, 23 April 2015 23:03Не перестаю удивляться. Три передачи. Манетка на руле. Аммо подседел. Цепь в масляной ванне. Ленточный тормоз. Sunbeam 1901 г. Интересно, какой там интервал замены масла?!! Шикарную тему открыли, спасибо, что просвещаете нас! Чего только не было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах