Matrosskin

Format 5322

36 сообщений в этой теме

Karel писал(а) Thu, 16 April 2015 00:59

Есть подозрение что трубы из которых сварен-спаян этот туринг.. совсем не того качества как делали в СССР.

да уж всяко современный хромоль получше будет 40летней давности водопровода Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 16 April 2015 10:11

да уж всяко современный хромоль получше будет 40летней давности водопровода Smile)

Старт-шоссе - водопровод?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Thu, 16 April 2015 06:30

С бараном как раз гораздо удобнее, чем с палкой - правильное положение кистей, да ещё и несколько вариантов этих положений, решает

Где на баране узко-длинный хват? Используется ли нижний хват, а то я пока не могу найти ему применения. Кстати, если придётся проехать по говнам, то баран беспомощен. Но в пробках решает, это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 April 2015 10:26
Ericine писал(а) Thu, 16 April 2015 06:30

С бараном как раз гораздо удобнее, чем с палкой - правильное положение кистей, да ещё и несколько вариантов этих положений, решает

Где на баране узко-длинный хват? Используется ли нижний хват, а то я пока не могу найти ему применения. Кстати, если придётся проехать по говнам, то баран беспомощен. Но в пробках решает, это да.

Узко-длинный не нужен, просто научись ездить в нижнем, сильнее растянуть спину у тебя навряд ли получится (пока ты торчишь в верхнем хвате, как суслик из норы, и собираешь весь встречный поток - конечно, с такой техникой ни рулем, ни шоссером нормально не воспользуешься). Тогда и с говнами справишься, и крутить нормально получится. Так что тебе ещё есть, к чему стремиться ))) Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 April 2015 10:52
Тогда и с говнами справишься, и крутить нормально получится.

Да что-то в нижнем вообще крутить пипец неудобно. Ну и у меня ещё посадка от балды, в плане высоты руля, длины выноса, может это влияет. Старался подбирать как раз под матрасинг в верхнем хвате. Но для туринга же так и надо?
Цитата:

Так что тебе ещё есть, к чему стремиться )))

Это радует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 16 April 2015 10:11
Karel писал(а) Thu, 16 April 2015 00:59

Есть подозрение что трубы из которых сварен-спаян этот туринг.. совсем не того качества как делали в СССР.

да уж всяко современный хромоль получше будет 40летней давности водопровода Smile)

Ты наверное забыл илипропустил, как тут чувак осенью вроде "хвастался" своей хромольной рамой.. Бордманом что ли, который проржавел за год или около того?? и спрашивал советов, как ему с них бабло стрясти. Я вот помню Smile
И мой ХВЗ всесезонно ездит по крайней мере последние 6-7 лет, а до этого ещё где-то жил более 3 десятков лет и в порядке.

И Спутник был, ещё батькин, он из более простых труб наверное, - стал ржаветь местами только пролежав на открытом балконе года 2-3.
Так что ещё вопрос чьи иллюзии относительно качества "водопровода" для рам СССРских и современных - более смешны Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 16 April 2015 14:49
AlexCrazy писал(а) Thu, 16 April 2015 10:11
Karel писал(а) Thu, 16 April 2015 00:59

Есть подозрение что трубы из которых сварен-спаян этот туринг.. совсем не того качества как делали в СССР.

да уж всяко современный хромоль получше будет 40летней давности водопровода Smile)

Ты наверное забыл илипропустил, как тут чувак осенью вроде "хвастался" своей хромольной рамой.. Бордманом что ли, который проржавел за год или около того??

только этот бордман нихрена не хромоль был на самом деле Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Кстати, если придётся проехать по говнам, то баран беспомощен. Но в пробках решает, это да.

расскажи это суслокроссерам. хотя умение ездить на шосцейном велосипеде по грязям - это особый навык, далеко не всем нужный))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В предложенном ценовом диапазоне я бы присмотрелся к Fuji Touring. На нем только покрышки поменять и крылья поставить и будет тебе счастье. Можно в Питере их посмотреть.

Чуть более спортивный и универсальный вариант вам уже предлагали.

Для себя бы выбирал из этих двух моделей исходя из конкретных задач и настроения.

Еще неплохие варианты с чайника: Рраз1, Ддва2

Dawes Galaxy Touring - вообще хорошо по такой цене.

Брать формат - это вообще выброшенные деньги. Это даже не полуфабрикат, это конкретный ашан. Навеска на них ппц.

Raleigh - Gran Tour 2015, ему тоже отказать, рама там для туризма уг и навеска шлак.

Дополнительно напрягаться и брать кону сутру смысла мало, так как модель этого года довольно спорный туринг. Покрыхи больше 32 не встают (с крыльями), рама точная копия коны роув, так что посадка весьма странная. Навеска очень средненькая.

P/S
Для чистого туризма стоит рассматривать модели только с тройником. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 16 April 2015 18:35
В предложенном ценовом диапазоне я бы присмотрелся к Fuji Touring. На нем только покрышки поменять и крылья поставить и будет тебе счастье. Можно в Питере их посмотреть.

Чуть более спортивный и универсальный вариант вам уже предлагали.

Для себя бы выбирал из этих двух моделей исходя из конкретных задач и настроения.

Еще неплохие варианты с чайника: Рраз1, Ддва2

Dawes Galaxy Touring - вообще хорошо по такой цене.

Брать формат - это вообще выброшенные деньги. Это даже не полуфабрикат, это конкретный ашан. Навеска на них ппц.

Raleigh - Gran Tour 2015, ему тоже отказать, рама там для туризма уг и навеска шлак.


Ага, понял, спасибо !

Вообще - спасибо всем ответившим. Формат брать не буду.
Видимо, если до майских Мериду не продам, то оставлю её себе (тем более - как то желающих её купить нет) , а ближе к зиме поищу раму и буду потихоньку хреносозидать собирать туринг - там уже попрошу совета, что взять для основы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не слежу за форумом, поэтому подоспел к шапочному разбору.
Купил такой прошлым летом, до конца сезона успел порядка 1500 км. накатать, почти исключительно по шоссе. Пока из замечаний только одно - слишком часто приходится подтягивать тросики на тормозах (при том, что я ими не слишком интенсивно пользуюсь). У меня это первый "нормальный" велосипед, поэтому от дифирамбов производителю воздержусь. Если у кого-то будут вопросы, постараюсь ответить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас