Antoine Doinel

Швальба разочаровала

60 сообщений в этой теме

Вы меня пугаете(
Езду уже лет 5 на швальбе.. Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надписи на покрышке последней фотке почти стерты или так кажется?

непонятна природа появления косых диагональных полосок Smile
может это нити корда растягиваются, резина за ними и поэтому темнеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю как сейчас, но раньше на последней странице своего каталога Швальба писала, что вес покрышек может отличаться от указанного в каталоге на плюс-минус 10% из-за особенностей производства. Как правило, реальный вес отличался в большую сторону, но в пределах этих 10%. Хотя пару раз встретились покрышки с весом меньше заявленного)

Думаю, у любого производителя покрышек есть такие гуляния по весу. Видимо, не так уж просто налить компаунд на каркас с точностью до грамма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из зимней швальбы сноу стад после пары покатух вылез корд.
На выброс. А я-то думал, что вайровые надежнее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Wed, 15 April 2015 01:22
Точно, швальба отстой.
Чтоб я ещё когда-нибудь это купил - нет уж, увольте от сюрпризов, буду ездить на Duro, кенде и петрошине, как предыдущие семь лет.
Лень сейчас соображать, сколько прошла покрышка - но вряд ли сильно больше трёх тысяч км.
Показать скрытый текст


Явно что боковиной покрышка терлась за что-то, вон сколько всего на веле висит. Так что катайтесь на петрошине и не покупайте больше швалбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в прошлом году наткнулся на поддельные швальбы.
Биг аплы 60 отрывались от закраины не пройдя и 1000 км.
Написал в представительство швальбе в москве, получил ответ, что в тот магазин такие шины они не поставляли. Списался с продавцом, запугал судами, получил денег обратно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 15 April 2015 20:47

Явно что боковиной покрышка терлась за что-то, вон сколько всего на веле висит. Так что катайтесь на петрошине и не покупайте больше швалбу.

Так я и пишу - не куплю.
Диванных теоретиков обожаю. Ясен пень, что покрышка ничего при вращении не касалась. Если интересно, попробуйте рассказать, что это так аккуратно тёрло РОВНУЮ боковину аккуратными поперечными полосочками? С учётом того факта, что ничего, кроме стокового багажника, сзади не повешено.
Надпись, кстати, абсолютно не затёрта, там просто дорожные говны. Если оттереть, там беленький текст без потёртостей. Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Target писал(а) Wed, 15 April 2015 10:57
Не знаю как сейчас, но раньше на последней странице своего каталога Швальба писала, что вес покрышек может отличаться от указанного в каталоге на плюс-минус 10% из-за особенностей производства. Как правило, реальный вес отличался в большую сторону, но в пределах этих 10%. Хотя пару раз встретились покрышки с весом меньше заявленного)

Думаю, у любого производителя покрышек есть такие гуляния по весу. Видимо, не так уж просто налить компаунд на каркас с точностью до грамма.


Дофига как-то 10%. Мне кажется всё же там маркировка перепутана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Wed, 15 April 2015 23:18
Если интересно, попробуйте рассказать, что это так аккуратно тёрло РОВНУЮ боковину аккуратными поперечными полосочками?

Классическая причина появления таких полосочек - недостаточное давление. Возможно, усугубленное слишком узким ободом. Взрывы гоночной резины из-за недостаточного давления - совершенно обыденное дело.

Причем давление - вещь индивидуальная (зависит от нагрузки на колесо, в основном). Кто-то на 1,5 атм будет ездить и горя не знать, а кому-то ниже 3-4 атм лучше не вбивать.

Вот кстати стридовская Кенда с пробегом 1000 километров, только по асфальту:
http://cs4563.vk.me/u20561/88199/z_834dd085.jpg

Как ни старался следить за давлением особенно тщательно - все равно сцуко истрепалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага, уже интереснее. Тоже было чувство, что от недостатка давления эффект заметнее. По крайней мере после всякой грязюки полосочки становились заметнее при давлении в районе 2,5-2,7 атм, а при 3-3,2 атм их было не так видно.
Так теплее, если дело в давлении - понятно. Хотя на покрышке указан разброс в минимум 2 - максимум 4 атмосферы. При весе в 90 кг в принципе считал цифру около трёх достаточной (особенно для зимы), но не рассчитал, видать.
Ручным насосом мне так-то больше 3,3 и не удавалось накидать.
Обидно: ехала она неплохо, протектор фактически не износился (в отличие от петрошин и кенд, которые уходили в небытие, дойдя до полусликового состояния)... ладно, когда спереди сниму шиповку (а до воскресенья подержу, там минус четыре обещано) - может, воткну новую швальбу туда и буду следить. А может, и не стану втыкать - у меня есть злая Duro, стоявшая там до сезона шиповки...
Показать скрытый текст
Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Швальбах пишут из какой страны они.. изготовлены?
Мне Континентали нра, но.. последняя приехала с Чейна и на ней было написано что-то типа сделано в Индии. Визуально старая покрыха идеально ровная, а эта.. в общем угадывается легкая несимметричность. Покрыха как бы городская-туристическая, не спортивная.. мобыть там стандарты более свободные.

Эт я все к тому, что и Швальба мобыть одна где-нть в Малайзии другая в Индии, а третья ещё в каком Китае, ну и допуски гуляют и качество материалов.. типа каучука в резину не доложили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, Швальбы за последние лет 8 прибавили в качестве. В 2007 году покупал Marathon Slick - она была настолько кривой, что это даже при езде ощущалось! Радиальное биение в полсантиметра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 April 2015 00:57
На мой взгляд, Швальбы за последние лет 8 прибавили в качестве. В 2007 году покупал Marathon Slick - она была настолько кривой, что это даже при езде ощущалось! Радиальное биение в полсантиметра.

Но боковины у легких швальб не толще презов, у конти явно толще при том же весе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне нравятся знатоки, которые сперва пишут так:
На недо/перекачанных старался не ездить, давление стабильно в районе 3 атм...
А потом так:
juniper писал(а) Thu, 16 April 2015 00:41
ага, уже интереснее. Тоже было чувство, что от недостатка давления эффект заметнее. По крайней мере после всякой грязюки полосочки становились заметнее при давлении в районе 2,5-2,7 атм, а при 3-3,2 атм их было не так видно.
Так теплее, если дело в давлении - понятно. Хотя на покрышке указан разброс в минимум 2 - максимум 4 атмосферы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне так очень симпатичны знатоки, убеждённые, что им за 450 километров по мелкой фотке явно виднее, что на веле висит и где трёт, чем владельцу вела, ежедневно держащему его в руках и ежедневно использующему.
Я, видите ли, не из тех байкодрочеров, которые каждый вечер по полчаса ползают вокруг лисапета с зубной щёткой, смазками, спреями, динамометрическими ключами и манометрами. Наверно, неправ (хотя с чего-то мой стелс и живёт уже 24,6 тыс. км). Но давление в колёсьях проверяю регулярно. На ощупь, да. И из интереса время от времени простеньким манометром. Если понимаю, что подспустило - а такое было при старой камере - подкачиваю. При новой - с ноября подкачать пришлось один раз, и один раз спустил-надул при переборке втулки.
Каждый день с манометром, повторюсь, не танцую. При указанных на покрышке 2-4 атм. большую часть времени держал давление порядка 2,8-3,2 атм, иногда осенью случалось ниже, но это замечал и подкачивал. Зимой не следовал советам снижать давление, а ездил на тех же параметрах.
Может быть (может быть), вдуй я по верхней границе - оно бы прожило дольше. А может, рвануло бы раньше. Этого никто не знает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 16 April 2015 01:10

Но боковины у легких швальб не толще презов, у конти явно толще при том же весе.

Вы думаете, у Конти более легкая резина? ))) Чудес не бывает - у меня Race King начали колоться очень быстро (тысячи через 4), гораздо быстрее, чем гоночные Швальбы. Вернулся на Racing Ralph с усиленными боковинами в итоге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 April 2015 09:10
liviko писал(а) Thu, 16 April 2015 01:10

Но боковины у легких швальб не толще презов, у конти явно толще при том же весе.

Чудес не бывает - у меня Race King начали колоться очень быстро (тысячи через 4), гораздо быстрее, чем гоночные Швальбы. Вернулся на Racing Ralph с усиленными боковинами в итоге.

Так я не понял Кинги стали колоться через боковины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Thu, 16 April 2015 01:53
А мне так очень симпатичны знатоки, убеждённые, что им за 450 километров по мелкой фотке явно виднее, что на веле висит и где трёт, чем владельцу вела, ежедневно держащему его в руках и ежедневно использующему.
Я, видите ли, не из тех байкодрочеров, которые каждый вечер по полчаса ползают вокруг лисапета с зубной щёткой, смазками, спреями, динамометрическими ключами и манометрами. Наверно, неправ (хотя с чего-то мой стелс и живёт уже 24,6 тыс. км). Но давление в колёсьях проверяю регулярно. На ощупь, да. И из интереса время от времени простеньким манометром. Если понимаю, что подспустило - а такое было при старой камере - подкачиваю. При новой - с ноября подкачать пришлось один раз, и один раз спустил-надул при переборке втулки.
Каждый день с манометром, повторюсь, не танцую. При указанных на покрышке 2-4 атм. большую часть времени держал давление порядка 2,8-3,2 атм, иногда осенью случалось ниже, но это замечал и подкачивал. Зимой не следовал советам снижать давление, а ездил на тех же параметрах.
Может быть (может быть), вдуй я по верхней границе - оно бы прожило дольше. А может, рвануло бы раньше. Этого никто не знает.
да я могу лечить по фотке, вы могли напялить штаны на багажник, колеса не подкачать и получить недостаточное давление. А еще штаны могли тереть о покрышку сбоку. Сама по себе она не облезет до дыр, на лицо неправильная эксплуатация в которой можно винить только себя. А не как вы пишите в первом посту, что швальбе фуфло, а я делаю все правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по моему скромному мнению, швальбе за последние годы испоганилась,
три года назад шиповки эво 26-2.35 кривоватые, два года назад
29-2.25 с того же байкомпанентс с тем же косяком, та же печальная
участь и у рейсинг ральфов эво 29-2.25, производитель вроде один, индонезия:)
а которые юзались до этого, с 08 года, две пары 2.1 рейсинг
ральфов эво и айспайкеров эво, служили долго, верой и правдой, без
каких либо нареканий, но там производитель был точно не индонезия:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Thu, 16 April 2015 01:53
Подозрительная тонкость боковин и нитки протектора, почти просвечивающие сквозь резину, сразу не понравились - ну да ладно


Нити корда резиной нормально не залиты - лохматятся чуть ли не об воздух Sad сыреют и расползаются.

Резине у которой с новья торчат нитки - отказать. Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Thu, 16 April 2015 12:16
Мнения резделились... На чем ездить, непонятно)))

Писал же товарисч, петрошина и запасы ссср не изнашиваются там где швальбе сдохла.))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Thu, 16 April 2015 12:16
Мнения резделились... На чем ездить, непонятно)))

А вообще на вп есть явная любовь к швальбе, я не знаю чем она так многим полюбилась, но в мире есть множество других производителей которые можно купить на всем известных сайтах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 16 April 2015 12:37
vovan-bolvan писал(а) Thu, 16 April 2015 12:16
Мнения резделились... На чем ездить, непонятно)))

А вообще на вп есть явная любовь к швальбе, я не знаю чем она так многим полюбилась, но в мире есть множество других производителей которые можно купить на всем известных сайтах.

Большой ассортимент, штатная резина на многих велах, агрессивная маркетинговая политика с большими скидками в межсезонье. А так да, обычная резина, не лучше и не хуже Конти, Мишленов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По личному опыту использование швальбы:
1) В основном катаюсь на всяких марафонах, ходят долго качество супер, колоться начинают только когда сточатся до защитного слоя и то не всегда. Если покупать в межсезонье и комплетом, то выходит почти даром. Единственный минус - весят практически как целый велосипед )
2) Еще использовал лайтовые по 150г покрышки. По городу на них вообще нельзя ездить, кололись от каждого осколка. Отходили недолго, стали похожи на решето.

По личному опыту использования резины конти:
1) Катался на конти контакт, по проколуустойчивости швальбе не проигрывают. Стоят немного меньше, весят тоже меньше, ходят на треть меньше швальбы.
2) Сейчас использую конти грандпри по 200г штука. Нормальная резина, правда тоже шибко колкая.
3) Еще есть циклокросс плюс, дубовые что ппц, весят под килограмм, зачем купил не знаю ) Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах