Опубликовано: 14 апреля 2015 г. vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 23:32 2. Вернуть велосипедистов в правовое поле, в частности убрать правило что он может ехать только "правому краю проезжей части" Ага, чтобы велосипедисты болтались во всех полосах и чтобы жертв еще больше было. Ненормальный чтоле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. kserst писал(а) Wed, 15 April 2015 00:09vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 23:32 2. Вернуть велосипедистов в правовое поле, в частности убрать правило что он может ехать только "правому краю проезжей части" Ага, чтобы велосипедисты болтались во всех полосах и чтобы жертв еще больше было. Ненормальный чтоле? Заменить на что-нибудь более подходящее. "Возможно правее" было лучше. Вопрос формулировок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Matrosskin писал(а) Tue, 14 April 2015 19:22Правил у нас, мягко говоря, не достаточно. Вот пожалуйста,...Это не правил недостаточно, это дороги и указатели на них проектируют без учёта существования велосипедистов. Та же велодорожечка поперёк развязки в Горской, это как раз попытка учесть существование велосипедистов, но, как и все петербургские велодорожки, попытка неудачная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 14 April 2015 19:37 В сочетании с правилом, по которому ТС, скорость которого не превышает 30км/ч, должно давать возможность для обгона другим ТС, велосипедисты на 1-полосных дорогах обязаны будут не вылезать из кустов. В этом правиле говорится о "тихоходных транспортных средствах, у которых имеется знак «Тихоходное транспортное средство» (красный треугольник с жёлтой окантовкой) и максимальная скорость которых, установленная заводом-изготовителем, не превышает 30 км/ч." Разве кто-то официально ограничивал скорость твоего велосипеда тридцаткой? Разве ты не можешь (хотя бы в теории) раскрутить педали на плоскаче до 50 км/ч? Разве висит у тебя на спине знак? Ну вот и не обязан ты никому давать себя обгонять. Лет 5 назад была популярная в Петербурге гаишная подстава - пускался ползти трактор без такого знака на узкую улицу или однополосную трассу с запрещенным обгоном, водители за трактором не выдерживали, обгоняли, а через пару сотен метров их принимало ГИБДД за встречку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 16 April 2015 17:55TarasB писал(а) Tue, 14 April 2015 19:37 В сочетании с правилом, по которому ТС, скорость которого не превышает 30км/ч, должно давать возможность для обгона другим ТС, велосипедисты на 1-полосных дорогах обязаны будут не вылезать из кустов. В этом правиле говорится о "тихоходных транспортных средствах, у которых имеется знак «Тихоходное транспортное средство» (красный треугольник с жёлтой окантовкой) и максимальная скорость которых, установленная заводом-изготовителем, не превышает 30 км/ч." Разве кто-то официально ограничивал скорость твоего велосипеда тридцаткой? Разве ты не можешь (хотя бы в теории) раскрутить педали на плоскаче до 50 км/ч? Разве висит у тебя на спине знак? Ну вот и не обязан ты никому давать себя обгонять. Цитата:11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. undina-bird писал(а) Tue, 14 April 2015 07:40Вот архиважную тут идею сказал okser насчёт автошкол! Постоянно же только и слышно, что люди (в т.ч. ГИБДД) не в курсе, где имеет право ехать велосипедист. Всем вдолбить в голову, записать в экзаминационные билеты. И разъяснить-таки прямым текстом (а не методом апокрифов на интернет-ресурсах), как же надо поворачивать велосипедистам на таких участках трассы, где поворот "только направо". Записать в правила конкретную последовательность действий - что должен делать велосипедист (перестроиться? В какой точке? Рукой из крайнего правого махать?), а что - автомобилист. И тоже включить в экзаменационные билеты для автомобилистов. Одна из петербургских автошкол в конце зимы провела занятие для велосипедистов аж на двух площадках. К сожалению, лекцию прочитали хорошую, но никак не придумали отследить слушателей, получить от них обратную связь. Что касается воспитания автоводителей, автошколы по большей части наплевательски относятся к образовательному процессу; читают только самое основное, даже сейчас, когда курс растянут на год. Это вопрос уже к министерства образования. undina-bird писал(а) Tue, 14 April 2015 07:40Что касается "как бороться с нарушителями и упырями" - гнобить. освещать в прессе и отслеживать, чем закончится разбирательство. Сделать всё, чтобы получил по заслугам сколько надо (а не слился тихо безнаказанным) и чтобы все об этом узнали. Справедливо и в отношении веловодителей, и в отношении мото- и автоводителей. Вопрос в том, как создать такой ресурс, сколько денег потребуется. Понятно, что как минимум администраторы должны будут работать на зарплате, обеспечивая функционирование в режиме 24/7. Не уверен, что велосообщество готово скинуться на обеспечение работы хотя бы одного администратора. undina-bird писал(а) Tue, 14 April 2015 07:40А если менять ГОСТы, то надо туда записать следующее: если уж вы в порыве человеколюбия ставите запрещающий куда-то въезжать знак - будьте любезны, озаботьтесь созданием удобной велодорожки для объезда запретного места. Сначала объезд для велосипедистов и других поражаемых в правах, потом знак. А то необходимость соблюдения прав "пораженцев" после установки знака всегда отодвигается на неопределённый и бесконечно растяжимый срок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 09 April 2015 23:13может быть пока светлое будущее не наступило, я все таки должен инициировать изменение в ПДД, по которому езда по трассам будет запрещена? Должен Прокляну!! Лучше бы ты инициировал в п.24.2 возврат формулировки "возможно правее" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах