Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Tue, 14 April 2015 12:34Вместо этого практически все это свободное окно я перетягивал тросики и настраивал переключение. Это несложно, но времязатратно значит переклюки говно. Нормальные переклюки настраиваются за 5 минут. А говну никакой мастер не поможет, всё равно подстраивать придётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Thu, 16 April 2015 13:42PartoSs писал(а) Mon, 13 April 2015 15:15А профессиональных гонщиков, или гонщиков из любительских команд, которых обслуживает командный механик вы к какой категории отнесете? Я погляжу тут собрались кулибины, которые не мыслят поездку на велосипеде без пиваса, гитары и рюкзака инструментов. Кто то получает фан от ковыряния в железках, а кому то проще поручить это занятие специалисту. Я вот лучше потрачу это время на дополнительную тренировку Не надо всех грести под одну гребенку Гонщик в треде! Все на тур-де-франс! Когда я слышу от мужчины "мне нужен веломеханик" я понимаю, что это говорит женщина на самом деле. Д"Артаньян 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Цитата:Но некоторые, видимо, предпочитают её поднять, чтобы почти сразу бросить. Я бы так и сделал по своей работе, если меня отвлекают- мол соррьте, я занят, перезвоните позже, даже если на другом конце линии не хотят отклеиваться, это лучше чем вообще ёё не поднимать и игнорить звонящего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. AS писал(а) Fri, 10 April 2015 15:31liviko писал(а) Fri, 10 April 2015 15:25 Я думаю что тот кто разбирается в теме, то найдет недочеты в работе после любого спеца, и его это качество не устроит. А тот кто не в теме, просто юзер, его все устроит и недочетов он просто не заметит. Подписываюсь под каждым словом. Это как с ремонтом кузовным автомобилей. Мастер сразу видит где плохо сделано, где было бито, где перекрашено. А обычный автолюбитель - купит битую машину и не заметит. Жизнь у нас такая, приходится во всем разбираться, с чем соприкасаешься. Если уж не сам разбираешься, то хоть через знакомых, которые советом помогут. В свое время меня так красиво развели в одном магазе. Сначала впарили байк который им надо было продать, затем когда спросил почему диск все время трет колодки, сказали езди и притирай! Когда приехал к ним через месяц на бесплатное то с тем же вопросом - уже просто послали - дескать сам диск погнул - сам его и выпрямляй! Поехал к "супер" механику - так тот навыгибал диск во все стороны и со словами "с этим диском ничего нельзя поделать, ездти так" вернул обратно. Пошел купил новый, ровный диск, поставил - опять та же фигня. Поставил новый диск на другое колесо - чудо, диск стал ровным ) Оказалось все просто - диск вообще ни причем, а втулка бракованная - крепежные места под ротор не лежат в одной плоскости Почему это не обнаружили ни в магазине, ни механик с мега стажем - вопрос риторический. Ответ тоже - хочешь сделать хорошо, делай сам ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2015 г. (изменено) Pokatoon писал(а) Thu, 14 May 2015 19:22 Почему это не обнаружили ни в магазине, ни механик с мега стажем - вопрос риторический. Ответ тоже - хочешь сделать хорошо, делай сам ) Очевидно потому, что механик - он слесарь, а не инженер. У него есть набор шаблонов - погнуть тут, погнуть там - если не сработало, то перейти к следующему велосипеду в очереди т.к. тратить много времени на нерешаемую проблему не приносит дохода. А для некоторых случаев нужен инженерный подход - разобрать на компоненты и проверить их на соответствие нормам по отдельности, и найти причину неисправности, и только после уже устранять. Тут описан случай, когда проблема не была найдена, а стандартные методы - не сработали. Я сам с таким не сталкивался, хвала яйцам =) p.s. Купил машину, выехал из салона, отвез на сигнализацию. Забрал через день, поехал - тянет, но чуть-чуть. Пробег 60 км по одометру, сразу в салон, к ногтю - сделали сход-развал по гарантии =) А так бы да, при наличии какого либо пробега - послали бы. Изменено 15 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. моему другу собрали колеса на xt втулках и ободах недешевых, собирал местный товарищ,с форума, так вот поехали с ним кататься, у него начало что то шуметь сзади. Приехали, разобрали - втулка сухая, поленились даже смазать по человечески. Купил новые диски томрозные, взамен старых, погнутых - установили на заднее колесо - а там отверстия во втулке, или может сама втулка, короче, неровно сделано и диск бьет вверх вниз - не исправить никак. Хотя, может, это нормально на новых втулках такого уровня? Я ему и сказал - надо было самому делать или в магазине, потому что втулка была новая как бы, но нихрена не новая - где тогда заводская смазка? Задумались мы с ним о приобретении станка для колес, ибо нет никому доверия... Все остальное уже сами научились делать, и при должном навыке, действительно - это весьма недолго, разобрать полностью вел, промыть в спирте и собрать обратно, смазав и отрегулировав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 08:23моему другу собрали колеса на xt втулках и ободах недешевых, собирал местный товарищ,с форума, так вот поехали с ним кататься, у него начало что то шуметь сзади. Приехали, разобрали - втулка сухая, поленились даже смазать по человечески. Купил новые диски томрозные, взамен старых, погнутых - установили на заднее колесо - а там отверстия во втулке, или может сама втулка, короче, неровно сделано и диск бьет вверх вниз - не исправить никак. Хотя, может, это нормально на новых втулках такого уровня? Я ему и сказал - надо было самому делать или в магазине, потому что втулка была новая как бы, но нихрена не новая - где тогда заводская смазка? Задумались мы с ним о приобретении станка для колес, ибо нет никому доверия... Все остальное уже сами научились делать, и при должном навыке, действительно - это весьма недолго, разобрать полностью вел, промыть в спирте и собрать обратно, смазав и отрегулировав. Хорошо, втулка сухая, а причем тут мастер с форума который спицевал? И каким магазином вы недовольны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) да это так, к теме о том, что нужно самому. Особенно, если время есть) Дык она сухая..Заявлено, что была новая, плюс кривая и мастер это знал, а друг не усмотрел и тупо ему впихнули. Изменено 26 мая 2015 г. пользователем krosslove 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 08:23а там отверстия во втулке, или может сама втулка, короче, неровно сделано и диск бьет вверх вниз - не исправить никак. Есть подозрение что это кривые руки а не втулка. На любую втулку можно поставить диск так что он бьёт вверх-вниз при известном уровне рукожопости. Лечится болтами с конической головкой. А сухая ХТ это нормально. Я купил в магазине переднюю ХТ в которой явно был дефицит смазки а ещё она была плохо законтрена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 08:23ибо нет никому доверия... С этого все и начинается. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Цитата:Купил новые диски томрозные, взамен старых, погнутых - установили на заднее колесо - а там отверстия во втулке, или может сама втулка, короче, неровно сделано и диск бьет вверх вниз - не исправить никак. Все проверяется. Если головки винтов не бьют, то диск криво на втулке поставлен. Изменено 26 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 26 May 2015 12:06krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 08:23а там отверстия во втулке, или может сама втулка, короче, неровно сделано и диск бьет вверх вниз - не исправить никак. Есть подозрение что это кривые руки а не втулка. На любую втулку можно поставить диск так что он бьёт вверх-вниз при известном уровне рукожопости. Лечится болтами с конической головкой. А сухая ХТ это нормально. Я купил в магазине переднюю ХТ в которой явно был дефицит смазки а ещё она была плохо законтрена. а там прямо видно, что посадочное место под диск неровное - когда колесо вращается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 21:31Nodens писал(а) Tue, 26 May 2015 12:06krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 08:23а там отверстия во втулке, или может сама втулка, короче, неровно сделано и диск бьет вверх вниз - не исправить никак. Есть подозрение что это кривые руки а не втулка. На любую втулку можно поставить диск так что он бьёт вверх-вниз при известном уровне рукожопости. Лечится болтами с конической головкой. А сухая ХТ это нормально. Я купил в магазине переднюю ХТ в которой явно был дефицит смазки а ещё она была плохо законтрена. а там прямо видно, что посадочное место под диск неровное - когда колесо вращается гарантийных обязательств и бумажек о новизне втулки не было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Не надо птмч покупать хт последних моделей, 750 надо брать, менять смазку, шарики на более твёрдые и круглые и нормально контрить гайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. 6puket писал(а) Wed, 27 May 2015 00:26krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 21:31Nodens писал(а) Tue, 26 May 2015 12:06krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 08:23а там отверстия во втулке, или может сама втулка, короче, неровно сделано и диск бьет вверх вниз - не исправить никак. Есть подозрение что это кривые руки а не втулка. На любую втулку можно поставить диск так что он бьёт вверх-вниз при известном уровне рукожопости. Лечится болтами с конической головкой. А сухая ХТ это нормально. Я купил в магазине переднюю ХТ в которой явно был дефицит смазки а ещё она была плохо законтрена. а там прямо видно, что посадочное место под диск неровное - когда колесо вращается гарантийных обязательств и бумажек о новизне втулки не было? было заверение продавца- новые! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. krosslove писал(а) Wed, 27 May 2015 10:586puket писал(а) Wed, 27 May 2015 00:26krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 21:31Nodens писал(а) Tue, 26 May 2015 12:06krosslove писал(а) Tue, 26 May 2015 08:23а там отверстия во втулке, или может сама втулка, короче, неровно сделано и диск бьет вверх вниз - не исправить никак. Есть подозрение что это кривые руки а не втулка. На любую втулку можно поставить диск так что он бьёт вверх-вниз при известном уровне рукожопости. Лечится болтами с конической головкой. А сухая ХТ это нормально. Я купил в магазине переднюю ХТ в которой явно был дефицит смазки а ещё она была плохо законтрена. а там прямо видно, что посадочное место под диск неровное - когда колесо вращается гарантийных обязательств и бумажек о новизне втулки не было? было заверение продавца- новые! С рук купили не иначе)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. liviko писал(а) Wed, 27 May 2015 12:52 С рук купили не иначе)))) новость втулки определяется очень просто - после спицовки края отверстий по спицы приминаются. а не та же самая это втулка? Pokatoon писал(а) Thu, 14 May 2015 19:22 Оказалось все просто - диск вообще ни причем, а втулка бракованная - крепежные места под ротор не лежат в одной плоскости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах