Опубликовано: 10 апреля 2015 г. AS писал(а) Fri, 10 April 2015 15:29 Что, например делать, если в путешествии расклепается цепь? механика из города вызывать, или самому взять выжимку и соединить обратно? Естесственно надо учитывать что может сломаться в путешествии и уметь все чинить самому. Я умею делать практически всё сам, просто в городе не вижу смысла этим заниматься, мне проще отдать вел спецу. А высший пилотаж - брать мастера с собой в путешествие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 14:28 У меня другая специальность, я зарабатываю ей деньги. 500 рублей за 40 минут работы в велосипедом? Или может, 1500 за час работы с автомобилем? Это ж сколько платят, что потратить час-другой своего времени не выгодно? 1500*8*20 =240к в месяц? товарищ олигах, вы форумом ошиблись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. ЧКЧННСПЧН писал(а) Fri, 10 April 2015 16:07В чиллине и алиенбайке действительно работает донное днище. Не стоит там ничего покупать и уж тем более сдавать в мастерские. На счёт покупать - категорически не согласен Запчасти покупают исходя из наиболее выгодной цены, а не от магазина. Спицы обода например в чилине зачастую по ценам чайника, только ждать месяц не надо. Ну и всякие мелочи однозначно проще там купить В Алине на нг например были крутые распродажи, я там купил кассету х01 в разгар кризиса по старой цене, на тот момент в 2 раза дешевле чейна и виггла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. ЧКЧННСПЧН писал(а) Fri, 10 April 2015 16:07В чиллине и алиенбайке действительно работает донное днище. Не стоит там ничего покупать и уж тем более сдавать в мастерские. Пример ДТ компетишн на чейне стоят 1.16$ шт - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%86-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-dt-swiss-competition-db-18-%D1%88%D1%82-/rp-prod91856 это больше чем 60р В чилине они по 50 и не надо ждать месяц, и стоять на почте россии в очереди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. (изменено) ЧКЧННСПЧН писал(а) Fri, 10 April 2015 16:07В чиллине и алиенбайке действительно работает донное днище. Не стоит там ничего покупать и уж тем более сдавать в мастерские. Внезапный всплыв(( Алень - странный магаз-да. Чиллин - хороший. AS, не нужно так категорично - например я по велику знаю и умею всё, а чего не умею - есть друзья которые умеют. НО мне возня с железками не сильно нравится\в экстаз не впадаю. Последнее время мне гораздо проще и интереснее отдать ту же вилку на ТО нормальному мастеру а не ковырять её пол вечера.. Изменено 10 апреля 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 16:20ЧКЧННСПЧН писал(а) Fri, 10 April 2015 16:07В чиллине и алиенбайке действительно работает донное днище. Не стоит там ничего покупать и уж тем более сдавать в мастерские. Пример ДТ компетишн на чейне стоят 1.16$ шт - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%86-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-dt-swiss-competition-db-18-%D1%88%D1%82-/rp-prod91856 это больше чем 60р В чилине они по 50 и не надо ждать месяц, и стоять на почте россии в очереди Ну все, благодаря вам сейчас поднимут цены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Александр Бэ писал(а) Fri, 10 April 2015 09:10olegus78rus писал(а) Tue, 07 April 2015 10:16 На дисках, с внутренней проводкой тросов и повторителями тормозов. сцылко? вижу только грустнейшую мериду за 70к Отрываем задницу от крэсла, идем на точку, смотрим... Все просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Учиться полезно для мозгов. Кто хочет делать сам- научится, кому лень- идут механикам. О чем спор? Мы обращаемся к механикам чтобы успеть собрать второй вел к открытию, если разбираться самим- будет слишком долго, от вела изначально была только рама. В неприятные места больше не сунемся Тут уже куча народа посоветовала своих механиков, все, как на подбор, хорошие, будем выбирать, до комплита осталось совсем чуть-чуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. ЧКЧННСПЧН писал(а) Fri, 10 April 2015 20:35Например на той неделе цепь ХТ 10 ск. в чиллене стоила в два раза дороже, чем на чейне. Сейчас на 300 рублей дороже. Когда я 5 лет назад делал апгрейд на ХТ по кругу, то с чейна мне всё встало в 19 000 рублей. Посчитал в чиллене и вышло 40 000. Норм, да? Справедливости ради, с чейном некорректно сравнивать все же - чейн это онлайн-магазин с огромным оборотом и большими прямыми поставками от производителей. Никого же не удивляет, что буханка хлеба в киоске шаговой доступности на треть дороже, чем в "Ленте". Если зайти в какой-нибудь оффлайн веломагазин в Германии, то цены там будут далеко не такие приятные, как на bike-components.de. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Есть мнение, что веломеханик нужен: 1. Девушкам без мужчины и мамам, чьи дети хотят покататься, а отцы забили. 2. Мужчинам, которым нужно собрать колеса. 3. Мужчинам, которым лень и неинтересно. Большие сомнения, что эта категория кататся мощно, круто и разнообразно. Парковые катальщики на дорогих велосипедах. В велосипеде ничего нет, кроме вилки (дорогой) и заднего амортизатора, что требовало хотя бы посмотреть мануал. Все. Больше не в чем там разбираться. Веломеханики работают только потому, что кому-то лень ради поездки в парке потратить 30 минут в сезон на обслуживание вилки и 10 минут подстроить переключатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Sat, 11 April 2015 09:22 Есть мнение, что веломеханик нужен: 1. Девушкам без мужчины и мамам, чьи дети хотят покататься, а отцы забили. 2. Мужчинам, которым нужно собрать колеса. 3. Мужчинам, которым лень и неинтересно. Большие сомнения, что эта категория кататся мощно, круто и разнообразно. Парковые катальщики на дорогих велосипедах. Только если п. 2 переходит в п. 3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Sat, 11 April 2015 09:22 Есть мнение, что веломеханик нужен: 1. Девушкам без мужчины и мамам, чьи дети хотят покататься, а отцы забили. 2. Мужчинам, которым нужно собрать колеса. 3. Мужчинам, которым лень и неинтересно. Большие сомнения, что эта категория кататся мощно, круто и разнообразно. Парковые катальщики на дорогих велосипедах. В велосипеде ничего нет, кроме вилки (дорогой) и заднего амортизатора, что требовало хотя бы посмотреть мануал. Все. Больше не в чем там разбираться. Веломеханики работают только потому, что кому-то лень ради поездки в парке потратить 30 минут в сезон на обслуживание вилки и 10 минут подстроить переключатель. "Я говорю ей -ненавижу, нелюблю и не хочу! Я говорю - меня здесь нет, я давно ушёл к врачу!"(с)(М.Науменко) Лет десять почти всё делаю своими руками, иногда собираю велики для друзей - иногда из металлолома напильником и молотком, иногда из нормальный комплектухи.. Но како го то особого кайфа (Мне) это не приносит.- так что пункт 3 -верный!, но только в первой своей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Sat, 11 April 2015 09:22 Есть мнение, что веломеханик нужен: 1. Девушкам без мужчины и мамам, чьи дети хотят покататься, а отцы забили. 2. Мужчинам, которым нужно собрать колеса. 3. Мужчинам, которым лень и неинтересно. Большие сомнения, что эта категория кататся мощно, круто и разнообразно. Парковые катальщики на дорогих велосипедах. В велосипеде ничего нет, кроме вилки (дорогой) и заднего амортизатора, что требовало хотя бы посмотреть мануал. Все. Больше не в чем там разбираться. Веломеханики работают только потому, что кому-то лень ради поездки в парке потратить 30 минут в сезон на обслуживание вилки и 10 минут подстроить переключатель. п4. Мужчинам, у которых руки их одного места растут. Вилки аморты перебирать на коленке зло, нужно с головой подходить к этому, потратив кучу времени на изучение мануалов и только потом вскрывать эти железяки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Sat, 11 April 2015 09:22 Есть мнение, что веломеханик нужен: 1. Девушкам без мужчины.точно. особенно если у веломеханика нет девушки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. (изменено) А профессиональных гонщиков, или гонщиков из любительских команд, которых обслуживает командный механик вы к какой категории отнесете? Я погляжу тут собрались кулибины, которые не мыслят поездку на велосипеде без пиваса, гитары и рюкзака инструментов. Кто то получает фан от ковыряния в железках, а кому то проще поручить это занятие специалисту. Я вот лучше потрачу это время на дополнительную тренировку Не надо всех грести под одну гребенку Изменено 13 апреля 2015 г. пользователем PartoSs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Mon, 13 April 2015 15:15А профессиональных гонщиков, или гонщиков из любительских команд, которых обслуживает командный механик вы к какой категории отнесете? Я погляжу тут собрались кулибины, которые не мыслят поездку на велосипеде без пиваса, гитары и рюкзака инструментов. Кто то получает фан от ковыряния в железках, а кому то проще поручить это занятие специалисту. Я вот лучше потрачу это время на дополнительную тренировку Не надо всех грести под одну гребенку Аа так вы гонец любитель, с вас берет деньги командный мастер? Или как обстоят дела? Когда велосипед это работа и у человека есть команда или тренер , это отдельная категория. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. liviko писал(а) Tue, 14 April 2015 09:14PartoSs писал(а) Mon, 13 April 2015 15:15А профессиональных гонщиков, или гонщиков из любительских команд, которых обслуживает командный механик вы к какой категории отнесете? Я погляжу тут собрались кулибины, которые не мыслят поездку на велосипеде без пиваса, гитары и рюкзака инструментов. Кто то получает фан от ковыряния в железках, а кому то проще поручить это занятие специалисту. Я вот лучше потрачу это время на дополнительную тренировку Не надо всех грести под одну гребенку Аа так вы гонец любитель, с вас берет деньги командный мастер? Или как обстоят дела? Когда велосипед это работа и у человека есть команда или тренер , это отдельная категория. Почему отдельная категория? И там, и там велосипедисты могут не иметь времени возится с железками. Вот было у меня в воскресенье пару часов покататься. Были бы в шаговой доступности хорошие мастера, в которых был бы уверен - сдал бы велосипед заранее, заплатил пару тыр, и, когда выдалось бы время, забрал бы и поехал. Вместо этого практически все это свободное окно я перетягивал тросики и настраивал переключение. Это несложно, но времязатратно, я бы с большим удовольствием заплатил за эту работу, хотя могу и сам сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Ну вот по чг я вообще не понимаю в чем претензии. Купили товар в магазине. Сломали и звонят зачем-то механику, который ничего им не продавал. Гениально, чо. А лечить косяк не видя железа он тоже наверное по телефону должен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Цитата:Сломали и звонят зачем-то механику, который ничего им не продавал. Гениально, чо Дорогой -enjoy-, механику мы звонили потому что хотели, чтобы он шатун починил. За деньги. Механик бросил трубку. Возвращать товар механику мы не пытались. Вам всё ещё что-то не понятно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Gretchen писал(а) Tue, 14 April 2015 13:43Цитата:Сломали и звонят зачем-то механику, который ничего им не продавал. Гениально, чо Дорогой -enjoy-, механику мы звонили потому что хотели, чтобы он шатун починил. За деньги. Механик бросил трубку. Возвращать товар механику мы не пытались. Вам всё ещё что-то не понятно? А что ему звонить? Принесли и показали. Ну вот позвонили, человека оторвали от работы, которой перед сезоном много, но по телефону он все равно ничего не сделает, что в итоге то? Да и не верю я что просто взяли и кинули трубку, наверняка сказали приносите и повесили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Позвонили, поздоровались, начали озвучивать проблему, он сказал "я не могу сейчас говорить"и бросил трубку. "Не верю"- интересный подход, я ж сюда просто так пишу- людей оклеветать и развлечься заодно. Звонили мы тогда в десяток мастерских, и везде отвечали, что они не могут/не умеют/не хотят/ кончились вкладыши/ проще купить новую систему (последний ответ был самым частым, кстати). По-вашему, проще было объехать всех этих механиков?) До ЧГ тоже нужно было добраться. Приехали- шатун починил другой человек, а тот механик, что отвечал на телефон, был знят сначала обедом, потом- продажей кому-то ашановского б/у двухподвеса за 3 т.р. тоже не верите?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. -enjoy- писал(а) Tue, 14 April 2015 13:32Ну вот по чг я вообще не понимаю в чем претензии. Купили товар в магазине. Сломали и звонят зачем-то механику, который ничего им не продавал. Гениально, чо. А лечить косяк не видя железа он тоже наверное по телефону должен. совершенно согласен-тем более механики в велолобазах гарантией не занимаются-это проблема менагеров и сборщиков... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. (изменено) Gretchen писал(а) Tue, 14 April 2015 13:56Позвонили, поздоровались, начали озвучивать проблему, он сказал "я не могу сейчас говорить"и бросил трубку. "Не верю"- интересный подход, я ж сюда просто так пишу- людей оклеветать и развлечься заодно. Звонили мы тогда в десяток мастерских, и везде отвечали, что они не могут/не умеют/не хотят/ кончились вкладыши/ проще купить новую систему (последний ответ был самым частым, кстати). По-вашему, проще было объехать всех этих механиков?) До ЧГ тоже нужно было добраться. Приехали- шатун починил другой человек, а тот механик, что отвечал на телефон, был знят сначала обедом, потом- продажей кому-то ашановского б/у двухподвеса за 3 т.р. тоже не верите?) Я еще раз повторяю, смысл звонить и отвлекать человека, у которого дофига работы перед сезоном? По телефону ни один нормальный человек не скажет, сможет он починить что-то, или нет. О том, что в ЧГ делают восстановление резьбы в шатуне написано на сайте в перечне услуг мастерской. Что еще надо? Я когда пару недель айфон сдавал в сц по гарантии мои жалобы тоже не стали слушать, просто сказали привозите. И ничего, я как-то пережил этот "беспредел". Изменено 14 апреля 2015 г. пользователем -enjoy- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Цитата:Я еще раз повторяю, смысл звонить и отвлекать человека, у которого дофига работы перед сезоном? По телефону ни один нормальный человек не скажет, сможет он починить что-то, или нет. О том, что в ЧГ делают восстановление резьбы в шатуне написано на сайте в перечне услуг мастерской. Что еще надо? Я когда пару недель айфон сдавал в сц по гарантии мои жалобы тоже не стали слушать, просто сказали привозите. И ничего, я как-то пережил этот "беспредел". Я и с первого раза неплохо понимаю. Никто не говорил "привозите". А вот для вас придется повторить- мы звонили в десяток мастерских. У части из них также были прайсы, в которых данная работа значилась в списке, однако, вовремя звонка выяснялось, что этим они не занимаются. Объезжать в выходной несколько мастерских, чтобы натыкаться на отказы, у меня желания нет, потому считаю разумным прежде позвонить и уточнить. Человек, когда он занят, трубку (скорее всего рабочего телефона) может и не брать вообще. Но некоторые, видимо, предпочитают её поднять, чтобы почти сразу бросить. Не вы ли тот механик, кстати? Выше я уже писала, что шатун починили, всё нормально. Правда, не тот человек, телефон которого написан на сайте, но всё же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Mon, 13 April 2015 15:15А профессиональных гонщиков, или гонщиков из любительских команд, которых обслуживает командный механик вы к какой категории отнесете? Я погляжу тут собрались кулибины, которые не мыслят поездку на велосипеде без пиваса, гитары и рюкзака инструментов. Кто то получает фан от ковыряния в железках, а кому то проще поручить это занятие специалисту. Я вот лучше потрачу это время на дополнительную тренировку Не надо всех грести под одну гребенку Гонщик в треде! Все на тур-де-франс! Когда я слышу от мужчины "мне нужен веломеханик" я понимаю, что это говорит женщина на самом деле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах