Ver0n

Помогите подобрать шоссейник

39 сообщений в этой теме

Господа, 3 года отгонял на кросскантрийном велике, принимал участие в соревнованиях по кросскантри, про кроссовые велики знаю очень многое. Сейчас встал вопрос о покупке шоссейника для длительной подготовки к серьезным соревнованиям,а я в шоссейниках полный НУБ, есть связи, могу заказать крутые шоссейные рамы подешевле, естьли смысл собирать вел и дорого ли будет стоить собрать велик хорошего уровня? Или нет смысла собирать а проще заказать новый? на супер про не тяну по деньгам. Нужен совет опытного человека, тролли идите лесом своим, тема серьезная и нужна грамотная консультация. Сразу проконсультируйте по ценам кто может, сколько будет оборудование, годное для соревнований, с колесами и всем что нужно стоить? Заранее благодарен всем отписавшимся. Тренер говорит чем тяжелее тем лучше, но я полегче хочу, буду нагружать и выступать на немже, бюджет от 25-40 т.р на обвес без рамы Изменено пользователем Ver0n
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Группа 105 - 328 ойро
Колёса FR5 - 202 ойро

Руль, вынос, седло, подседел можно на барахолке тут найти по вкусу. Вроде как в 40 вписывается. Цены - ахтунг... Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 31 March 2015 20:46
После троллей - иди сам лесом, спец по горнякам.

Согласен, невежливо так вопрос задавать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 22:22
15 тысяч одно колесо? вот это да

А что, в кросскантрийной теме цены какие-то другие? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ответ "любой, подходящий по размеру" устроит? Ну и что бы был в исправном состоянии. Удобство и правильность посадки гораздо важнее других параметров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39
Господа, 3 года отгонял на кросскантрийном велике,

Отлично!

Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39
принимал участие в соревнованиях по кросскантри

В каких? Под какой фамилией? Как результаты?

Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39
про кроссовые велики знаю очень многое

Т.е. с велокроссом ты знаком, следовательно шоссейный руль, дуал-контролы и т.п. фигня тебе знакомы? На шоссе всё тоже самое!
Для справки:

Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39
Нужен совет опытного человека,

Здесь такие есть. Два Олега, например Laughing

Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39
Тренер говорит чем тяжелее тем лучше

У тренера есть фамилия? Я не верю, что такое можно в здравом уме сказать. Тренеру, вообще, на оборудку примерно должно быть пох Smile

Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39
бюджет от 25-40 т.р на обвес без рамы

Ты выступать тоже без рамы будешь? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор, открой каталог Шиманы и прочитай аннотации к группам шоссейного оборудования и колесам. Этого достаточно чтобы отсечь то, что тебе не нужно.
Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний писал(а) Wed, 01 April 2015 12:14
Автор, открой каталог Шиманы и прочитай аннотации к группам шоссейного оборудования и колесам. Этого достаточно чтобы отсечь то, что тебе не нужно.

зачем это шиману осекать? Smile
Хотя да, кампа она понадежней будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты меня не правильно понял по кроссом я имел в виду кросс кантри, по логике можно было догадаться, в токсовских всероссийских принимал участие 43 место, куликофф тоже, но там плохо проехал. Для кросс кантри можно оборудовать вел на 25-30 тысяч годный к соревнованиям, понять не могу почему такой разлет цен сильный. А тренер объяснил говорит тяжело в учении легко в бою, это современная методика подготовки профессионалов, допустим нужно 40 км проехать с хорошей скоростью, проезжают с дополнительным весом + не 40 км а 50. Чтобы на соревнованиях просто было. В этом смысл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бегать с отягощениями это конечно хорошо, для ОФП, но если это всё, что применяет тренер при работе с бегуном, то... facepalm.
Собственно ваши результаты, говорят больше о тренере, чем о вас.
Может ну его, такого тренера? Как бы он вам на велосипеде отягощения на спину и голеностопы не повесил...

Прошу не сердится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ver0n писал(а) Wed, 01 April 2015 05:37
тренер объяснил говорит тяжело в учении легко в бою, это современная методика подготовки профессионалов, допустим нужно 40 км проехать с хорошей скоростью, проезжают с дополнительным весом + не 40 км а 50. Чтобы на соревнованиях просто было. В этом смысл.


Пошёл искать рюкзак с кирпичами. Надену его и поеду 40км разделку тренировать! Laughing

P.S. а "Токсовские всероссийские" - это что? ТМ что ли?

P.P.S. посмотрел результаты. 73 место по короткой дистанции. Приятель, это не то, чем стоит гордиться! Или я неправильно угадал человека? Razz Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 01 April 2015 12:42
Крайний писал(а) Wed, 01 April 2015 12:14
Автор, открой каталог Шиманы и прочитай аннотации к группам шоссейного оборудования и колесам. Этого достаточно чтобы отсечь то, что тебе не нужно.

зачем это шиману осекать? Smile
Хотя да, кампа она понадежней будет

Да что ж за день то такой сегодня?

Вроде вывод из моего сообщения следует довольно однозначный: крайние группы не брать. Разве нет?
Турней и Кларис с Сорой, равно как и Дюрейс и Ультегра на 11 ск. автору не нужны.
Уровень "претензий" таков, что нижние группы это уже не серьезно, а старшие - ещё не серьезно. Smile

Хотя, что то мне всё больше кажется, что автор - тролль.
Перекрестился, не помогло.
Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
друг, я суда не по выделываться пишу а за дельным советом, и написал что участвовал в соревнованиях только для того, чтобы люди понимали что не полный нуб. Ты ошибаешься с 73 местом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О господи сколько вас тут, конечно же это не далеко не все что применяет тренер, тольколиж одна из методик, я не писал что это все что применяет тренер. Вот так всегда спросил об одном, а уехали совсем в другую сторону. Думал нормальный совет дадут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
warsch писал(а) Wed, 01 April 2015 03:40
Ответ "любой, подходящий по размеру" устроит? Ну и что бы был в исправном состоянии. Удобство и правильность посадки гораздо важнее других параметров.

Единственный дельный совет пока
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ver0n писал(а) Wed, 01 April 2015 16:09
Но этого мало

Я почитал тут, что советуют: неа, намана всё сказали, но размазанно.
Обобщу вышесказанное, учитывая, что рама не нужна:
- Вилсет - примерно fulkrum racing 7 (или 5, если охота полегче). Или этого же класса примерно.
- группа - любого производителя, но НЕ ТОП и НЕ КРАЯ ЛИНЕЕК, то есть не нижние и не верхние. В нашем городе (это моё личное мнение, у других людей вполне могут быть другие предпочтения) 9-ти скоростной системы вполне себе достаточно. Нет у нас таких поверхностей, где важны были бы "переходы" в 1 зуб. Можно брать 10 ск., как сейчас модную и уже достаточно распространённую. На примере шиманы, 105 и тиагра вполне себе ничего, а ультегра уже бьёт по карману, не говоря о "дуре". Это, конечно, дело личное, от дохода зависит.
Седло - на которое жёппа нормально реагирует.
Палки - на которые денег хватит после всего остального, но лучше карбоновые.
Кроме палок всё было озвучено выше, как-то так.. Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ver0n писал(а) Wed, 01 April 2015 16:09
warsch писал(а) Wed, 01 April 2015 03:40
Ответ "любой, подходящий по размеру" устроит? Ну и что бы был в исправном состоянии. Удобство и правильность посадки гораздо важнее других параметров.

Единственный дельный совет пока

Я уже и разжевал вам относительно Шиманы, а вы всеравно не довольны:).
Ладно, ещё и в рот положу.
Берите 105-ю группу на 10 ск. Начальный гоночный уровень. И ещё недорого. Для начала самое то. На гранфондо по Италиям да Бельгиям вам не скоро ещё. И опять, не обижайтесь, в них порой такой подбор любителей, что и в профиках не затерялись бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо ребят, тут реально помогли. жму руку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как соберёшь аппарат, не забудь похвастаться. Я серьёзно. Интересно, что и за сколько получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обязательно будет фото отчет, но будет это месяца через 2 я думаю, долго и дорого у нас велосипеды через границу ходят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас