Опубликовано: 31 марта 2015 г. (изменено) Господа, 3 года отгонял на кросскантрийном велике, принимал участие в соревнованиях по кросскантри, про кроссовые велики знаю очень многое. Сейчас встал вопрос о покупке шоссейника для длительной подготовки к серьезным соревнованиям,а я в шоссейниках полный НУБ, есть связи, могу заказать крутые шоссейные рамы подешевле, естьли смысл собирать вел и дорого ли будет стоить собрать велик хорошего уровня? Или нет смысла собирать а проще заказать новый? на супер про не тяну по деньгам. Нужен совет опытного человека, тролли идите лесом своим, тема серьезная и нужна грамотная консультация. Сразу проконсультируйте по ценам кто может, сколько будет оборудование, годное для соревнований, с колесами и всем что нужно стоить? Заранее благодарен всем отписавшимся. Тренер говорит чем тяжелее тем лучше, но я полегче хочу, буду нагружать и выступать на немже, бюджет от 25-40 т.р на обвес без рамы Изменено 31 марта 2015 г. пользователем Ver0n 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Бюджет то какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. бюджет от 25-40 т.р на обвес без рамы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. (изменено) Группа 105 - 328 ойро Колёса FR5 - 202 ойро Руль, вынос, седло, подседел можно на барахолке тут найти по вкусу. Вроде как в 40 вписывается. Цены - ахтунг... Изменено 31 марта 2015 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. После троллей - иди сам лесом, спец по горнякам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. olegus78rus писал(а) Tue, 31 March 2015 20:46После троллей - иди сам лесом, спец по горнякам. Согласен, невежливо так вопрос задавать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. 15 тысяч одно колесо? вот это да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 22:2215 тысяч одно колесо? вот это да А что, в кросскантрийной теме цены какие-то другие? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Ответ "любой, подходящий по размеру" устроит? Ну и что бы был в исправном состоянии. Удобство и правильность посадки гораздо важнее других параметров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39Господа, 3 года отгонял на кросскантрийном велике, Отлично! Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39принимал участие в соревнованиях по кросскантри В каких? Под какой фамилией? Как результаты? Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39про кроссовые велики знаю очень многое Т.е. с велокроссом ты знаком, следовательно шоссейный руль, дуал-контролы и т.п. фигня тебе знакомы? На шоссе всё тоже самое! Для справки: Кроссовый велосипед выглядит вот так: Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39Нужен совет опытного человека, Здесь такие есть. Два Олега, например Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39Тренер говорит чем тяжелее тем лучше У тренера есть фамилия? Я не верю, что такое можно в здравом уме сказать. Тренеру, вообще, на оборудку примерно должно быть пох Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 10:39бюджет от 25-40 т.р на обвес без рамы Ты выступать тоже без рамы будешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. (изменено) Автор, открой каталог Шиманы и прочитай аннотации к группам шоссейного оборудования и колесам. Этого достаточно чтобы отсечь то, что тебе не нужно. Изменено 1 апреля 2015 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Крайний писал(а) Wed, 01 April 2015 12:14Автор, открой каталог Шиманы и прочитай аннотации к группам шоссейного оборудования и колесам. Этого достаточно чтобы отсечь то, что тебе не нужно. зачем это шиману осекать? Хотя да, кампа она понадежней будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. ты меня не правильно понял по кроссом я имел в виду кросс кантри, по логике можно было догадаться, в токсовских всероссийских принимал участие 43 место, куликофф тоже, но там плохо проехал. Для кросс кантри можно оборудовать вел на 25-30 тысяч годный к соревнованиям, понять не могу почему такой разлет цен сильный. А тренер объяснил говорит тяжело в учении легко в бою, это современная методика подготовки профессионалов, допустим нужно 40 км проехать с хорошей скоростью, проезжают с дополнительным весом + не 40 км а 50. Чтобы на соревнованиях просто было. В этом смысл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Бегать с отягощениями это конечно хорошо, для ОФП, но если это всё, что применяет тренер при работе с бегуном, то... facepalm. Собственно ваши результаты, говорят больше о тренере, чем о вас. Может ну его, такого тренера? Как бы он вам на велосипеде отягощения на спину и голеностопы не повесил... Прошу не сердится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. (изменено) Ver0n писал(а) Wed, 01 April 2015 05:37тренер объяснил говорит тяжело в учении легко в бою, это современная методика подготовки профессионалов, допустим нужно 40 км проехать с хорошей скоростью, проезжают с дополнительным весом + не 40 км а 50. Чтобы на соревнованиях просто было. В этом смысл. Пошёл искать рюкзак с кирпичами. Надену его и поеду 40км разделку тренировать! P.S. а "Токсовские всероссийские" - это что? ТМ что ли? P.P.S. посмотрел результаты. 73 место по короткой дистанции. Приятель, это не то, чем стоит гордиться! Или я неправильно угадал человека? Изменено 1 апреля 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Wed, 01 April 2015 12:42Крайний писал(а) Wed, 01 April 2015 12:14Автор, открой каталог Шиманы и прочитай аннотации к группам шоссейного оборудования и колесам. Этого достаточно чтобы отсечь то, что тебе не нужно. зачем это шиману осекать? Хотя да, кампа она понадежней будет Да что ж за день то такой сегодня? Вроде вывод из моего сообщения следует довольно однозначный: крайние группы не брать. Разве нет? Турней и Кларис с Сорой, равно как и Дюрейс и Ультегра на 11 ск. автору не нужны. Уровень "претензий" таков, что нижние группы это уже не серьезно, а старшие - ещё не серьезно. Хотя, что то мне всё больше кажется, что автор - тролль. Перекрестился, не помогло. Изменено 1 апреля 2015 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. друг, я суда не по выделываться пишу а за дельным советом, и написал что участвовал в соревнованиях только для того, чтобы люди понимали что не полный нуб. Ты ошибаешься с 73 местом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. О господи сколько вас тут, конечно же это не далеко не все что применяет тренер, тольколиж одна из методик, я не писал что это все что применяет тренер. Вот так всегда спросил об одном, а уехали совсем в другую сторону. Думал нормальный совет дадут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. warsch писал(а) Wed, 01 April 2015 03:40Ответ "любой, подходящий по размеру" устроит? Ну и что бы был в исправном состоянии. Удобство и правильность посадки гораздо важнее других параметров. Единственный дельный совет пока 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Но этого мало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. (изменено) Ver0n писал(а) Wed, 01 April 2015 16:09Но этого мало Я почитал тут, что советуют: неа, намана всё сказали, но размазанно. Обобщу вышесказанное, учитывая, что рама не нужна: - Вилсет - примерно fulkrum racing 7 (или 5, если охота полегче). Или этого же класса примерно. - группа - любого производителя, но НЕ ТОП и НЕ КРАЯ ЛИНЕЕК, то есть не нижние и не верхние. В нашем городе (это моё личное мнение, у других людей вполне могут быть другие предпочтения) 9-ти скоростной системы вполне себе достаточно. Нет у нас таких поверхностей, где важны были бы "переходы" в 1 зуб. Можно брать 10 ск., как сейчас модную и уже достаточно распространённую. На примере шиманы, 105 и тиагра вполне себе ничего, а ультегра уже бьёт по карману, не говоря о "дуре". Это, конечно, дело личное, от дохода зависит. Седло - на которое жёппа нормально реагирует. Палки - на которые денег хватит после всего остального, но лучше карбоновые. Кроме палок всё было озвучено выше, как-то так.. Изменено 1 апреля 2015 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Ver0n писал(а) Wed, 01 April 2015 16:09warsch писал(а) Wed, 01 April 2015 03:40Ответ "любой, подходящий по размеру" устроит? Ну и что бы был в исправном состоянии. Удобство и правильность посадки гораздо важнее других параметров. Единственный дельный совет пока Я уже и разжевал вам относительно Шиманы, а вы всеравно не довольны:). Ладно, ещё и в рот положу. Берите 105-ю группу на 10 ск. Начальный гоночный уровень. И ещё недорого. Для начала самое то. На гранфондо по Италиям да Бельгиям вам не скоро ещё. И опять, не обижайтесь, в них порой такой подбор любителей, что и в профиках не затерялись бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Вот спасибо ребят, тут реально помогли. жму руку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Как соберёшь аппарат, не забудь похвастаться. Я серьёзно. Интересно, что и за сколько получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Обязательно будет фото отчет, но будет это месяца через 2 я думаю, долго и дорого у нас велосипеды через границу ходят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах