Опубликовано: 30 марта 2015 г. Народ, поделитесь личными отзывами на СИДы с обновлённым конструктивом. Теперь они однокамерные. Как в этом случае решается вопрос с усилием страгивания и вообще как оно, в сравнении с 2камерками по работе\настройкам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. там же вроде две камеры ,только теперь клапан для накачки один., Может и ошибаюсь конечно. У меня с одним клапаном вилка ,сколько там камер не знаю. Разницы не заметил с прошлой дуалаир) . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Как был двухкамерным, так двухкамерным и остался. Раньше обе камеры качались по отдельности, теперь при накачке позитивки - качается и негативка. (Внутри ноги есть проточка по которой воздух попадает в негативку). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Геолог писал(а) Mon, 30 March 2015 19:13Народ, поделитесь личными отзывами на СИДы с обновлённым конструктивом. Теперь они однокамерные. Как в этом случае решается вопрос с усилием страгивания и вообще как оно, в сравнении с 2камерками по работе\настройкам? Камеры две, вторая выравнивается по перепускному на ноге. Вопрос поднимался чуть ли не в соседней теме, я там ссылки на фото давал. Отличия в том, что нельзя вручную выставить давление, и жидкое масло убегает в негативку - теперь в камере смазка применяется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Не суть как это называть - по факту - раздельно накачать нег и поз камеры теперь нельзя. От сюда и вопросы - см. выше- именно в практическом сравнении по применению\настройкам. iveco, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. мне вилки соло-аир показались более приятными по работе. может я и ошибаюсь, но последний вариант сидов с черными ногами очень хорош, очень легкое страгивание, мягкая плавная работа... практически фокс)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Это что же!? Раз всё так круто, придётся перестать пить пиво с ракамишашлыками и копить на новый СИД ... Пойду многадумать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Геолог писал(а) Mon, 30 March 2015 22:56Это что же!? Раз всё так круто, придётся перестать пить пиво с ракамишашлыками и копить на новый СИД ... Пойду многадумать ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Limon4ik писал(а) Mon, 30 March 2015 23:58Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила. Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. AS писал(а) Tue, 31 March 2015 00:26Limon4ik писал(а) Mon, 30 March 2015 23:58Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила. Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =) Стакдаун это что, простите? Пробой до упора и завис в этом положении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Tue, 31 March 2015 10:53 Стакдаун это что, простите? Пробой до упора и завис в этом положении? Да, потеря хода, недоразжатие. Изменено 31 марта 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. (изменено) AS писал(а) Tue, 31 March 2015 00:26Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =) Так и делали, но уже дома. Но впечатление подпортило. Upd. Могли бы сделать пимпочку, (под откручивающимся колпачком), нажав на которую сбрасывалось бы давление в негативке, а не откручиванием болтика, и тыканьем чем-то длинным. Народ уже переделывает новый солоэйр в дуалэйр. Изменено 31 марта 2015 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 31 March 2015 19:11необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает. А как можно настраивать отскок применительно к кросс-кантри? Я сколько не экспериментировал с отскоком, все время возвращался к тому, что в кк лучше всего вилка работает с самым быстрым отскоком. (речь о ребе дуал эйр, если что) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Не очень много эксперементировал с отскоком - на рыбе поставил быстрее середины и успокоился. А вот с однокамерным МЕГААНом(теперь Ф1) было дело: катал год на среднем отскоке, потом потянуло в неизведанное и поставил на макс.быстрый - в тот же день совершил самый эпичнейший черезруль в своей жизни - ехал быстро, но руль держал очень расслаблено, т к. ровный асфальт и болтал с др. бякером.. Совсем небольшая но глубокая выемка в асфальте ВНЕЗАПНО повернула руль под 90град. Ну далее всем понятно - велосипед 2,5!!! раза сделал оборот руль\седло\колесо.., я каким то образом десантировался ещё в начале первого оборота и с изумлением глядел на прыжки вела, сидя на асфальте. Физическая связь быстрого отскока и выверта руля не вполне очевидна, но историческая связь на лицо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Геолог писал(а) Tue, 31 March 2015 19:52Не очень много эксперементировал с отскоком - на рыбе поставил быстрее середины и успокоился. А вот с однокамерным МЕГААНом(теперь Ф1) было дело: катал год на среднем отскоке, потом потянуло в неизведанное и поставил на макс.быстрый - в тот же день совершил самый эпичнейший черезруль в своей жизни - ехал быстро, но руль держал очень расслаблено, т к. ровный асфальт и болтал с др. бякером.. Совсем небольшая но глубокая выемка в асфальте ВНЕЗАПНО повернула руль под 90град. Ну далее всем понятно - велосипед 2,5!!! раза сделал оборот руль\седло\колесо.., я каким то образом десантировался ещё в начале первого оборота и с изумлением глядел на прыжки вела, сидя на асфальте. Физическая связь быстрого отскока и выверта руля не вполне очевидна, но историческая связь на лицо. Как бэ колесо наверно было не идеально прямо, а вилка долбанула по рулю, довернув его. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Target писал(а) Tue, 31 March 2015 19:20Dr.GONZO писал(а) Tue, 31 March 2015 19:11необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает. А как можно настраивать отскок применительно к кросс-кантри? Я сколько не экспериментировал с отскоком, все время возвращался к тому, что в кк лучше всего вилка работает с самым быстрым отскоком. (речь о ребе дуал эйр, если что) Если блокировкой не пользоваться,то отскок по середине ,чтобы не быстро и не медлено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Из нетленки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. (изменено) У друзей есть ревелейшены/пайки с таким же конструктивом, что и новые сиды. О проблемах не слышал, говорят, что новый солоэйр работает не хуже других систем, но минус - не сгоняется. От знакомого механика в известном питерском магазине тоже не слышал негатива о сидах в плане нового солоэйра. Но один приятель говорил, что в новый сид(29",брался с чейна) с завода был криво впрессован башинг и из-за этого вилка словила клин. По поводу отскоков: *диванный эксперт on* Некоторые настраивают отскок так, чтобы подвеска лучше липла к трассе(средний-медленный отскок), а некоторые - так, чтобы при быстрой езде байк "скакал по неровностям", что при должном скилле позволяет не отрабатывать препятствия, а прыгать из одного в другое(более применительно к эндуро и дх) и сокращать время на трассе/получать больше фана. Именно для второго случая делают демпферы с 2мя отскоками и 2мя компрессиями, которые подстраиваются под конкретную трассу. В ХС же обычно такие тонкости не нужны(да и реализовать 2 отбоя и 2 компрессии на вилке ходом в 100-80мм бывает проблематично), поэтому все достаточно просто - у фокса - fit rlc, у рш - rct3, у маниту и вовсе ABS и тд. Вот и получается, как выше сказал Dr.Gonzo - подогнал отскок, надул по вкусу и поехал. *диванный эксперт off* Изменено 2 апреля 2015 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах