Геолог

Кто что может сказать про новые вилки

20 сообщений в этой теме

Народ, поделитесь личными отзывами на СИДы с обновлённым конструктивом. Теперь они однокамерные. Как в этом случае решается вопрос с усилием страгивания и вообще как оно, в сравнении с 2камерками по работе\настройкам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там же вроде две камеры ,только теперь клапан для накачки один., Может и ошибаюсь конечно. У меня с одним клапаном вилка ,сколько там камер не знаю. Разницы не заметил с прошлой дуалаир) .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как был двухкамерным, так двухкамерным и остался.
Раньше обе камеры качались по отдельности, теперь при накачке позитивки - качается и негативка. (Внутри ноги есть проточка по которой воздух попадает в негативку).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 30 March 2015 19:13
Народ, поделитесь личными отзывами на СИДы с обновлённым конструктивом. Теперь они однокамерные. Как в этом случае решается вопрос с усилием страгивания и вообще как оно, в сравнении с 2камерками по работе\настройкам?

Камеры две, вторая выравнивается по перепускному на ноге.
Вопрос поднимался чуть ли не в соседней теме, я там ссылки на фото давал.
Отличия в том, что нельзя вручную выставить давление, и жидкое масло убегает в негативку - теперь в камере смазка применяется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не суть как это называть - по факту - раздельно накачать нег и поз камеры теперь нельзя. От сюда и вопросы - см. выше- именно в практическом сравнении по применению\настройкам.



iveco, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне вилки соло-аир показались более приятными по работе. может я и ошибаюсь, но последний вариант сидов с черными ногами очень хорош, очень легкое страгивание, мягкая плавная работа... практически фокс))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это что же!? Раз всё так круто, придётся перестать пить пиво с ракамишашлыками и копить на новый СИД Shocked ... Пойду многадумать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 30 March 2015 22:56
Это что же!? Раз всё так круто, придётся перестать пить пиво с ракамишашлыками и копить на новый СИД Shocked ... Пойду многадумать Confused

ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32
ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Smile

Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 30 March 2015 23:58
Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32
ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Smile

Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила.

Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 31 March 2015 00:26
Limon4ik писал(а) Mon, 30 March 2015 23:58
Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32
ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Smile

Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила.

Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =)

Стакдаун это что, простите? Пробой до упора и завис в этом положении?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 31 March 2015 10:53

Стакдаун это что, простите? Пробой до упора и завис в этом положении?

Да, потеря хода, недоразжатие. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 31 March 2015 00:26
Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =)

Так и делали, но уже дома. Smile Но впечатление подпортило.
Upd. Могли бы сделать пимпочку, (под откручивающимся колпачком), нажав на которую сбрасывалось бы давление в негативке, а не откручиванием болтика, и тыканьем чем-то длинным.
Народ уже переделывает новый солоэйр в дуалэйр. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 31 March 2015 19:11
необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает.

А как можно настраивать отскок применительно к кросс-кантри? Я сколько не экспериментировал с отскоком, все время возвращался к тому, что в кк лучше всего вилка работает с самым быстрым отскоком. (речь о ребе дуал эйр, если что)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не очень много эксперементировал с отскоком - на рыбе поставил быстрее середины и успокоился. А вот с однокамерным МЕГААНом(теперь Ф1) было дело: катал год на среднем отскоке, потом потянуло в неизведанное и поставил на макс.быстрый - в тот же день совершил самый эпичнейший черезруль в своей жизни - ехал быстро, но руль держал очень расслаблено, т к. ровный асфальт и болтал с др. бякером.. Совсем небольшая но глубокая выемка в асфальте ВНЕЗАПНО Shocked повернула руль под 90град. Ну далее всем понятно - велосипед 2,5!!! раза сделал оборот руль\седло\колесо.., я каким то образом десантировался ещё в начале первого оборота и с изумлением глядел на прыжки вела, сидя на асфальте. Физическая связь быстрого отскока и выверта руля не вполне очевидна, но историческая связь на лицо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 31 March 2015 19:52
Не очень много эксперементировал с отскоком - на рыбе поставил быстрее середины и успокоился. А вот с однокамерным МЕГААНом(теперь Ф1) было дело: катал год на среднем отскоке, потом потянуло в неизведанное и поставил на макс.быстрый - в тот же день совершил самый эпичнейший черезруль в своей жизни - ехал быстро, но руль держал очень расслаблено, т к. ровный асфальт и болтал с др. бякером.. Совсем небольшая но глубокая выемка в асфальте ВНЕЗАПНО Shocked повернула руль под 90град. Ну далее всем понятно - велосипед 2,5!!! раза сделал оборот руль\седло\колесо.., я каким то образом десантировался ещё в начале первого оборота и с изумлением глядел на прыжки вела, сидя на асфальте. Физическая связь быстрого отскока и выверта руля не вполне очевидна, но историческая связь на лицо.

Как бэ колесо наверно было не идеально прямо, а вилка долбанула по рулю, довернув его. ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Target писал(а) Tue, 31 March 2015 19:20
Dr.GONZO писал(а) Tue, 31 March 2015 19:11
необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает.

А как можно настраивать отскок применительно к кросс-кантри? Я сколько не экспериментировал с отскоком, все время возвращался к тому, что в кк лучше всего вилка работает с самым быстрым отскоком. (речь о ребе дуал эйр, если что)

Если блокировкой не пользоваться,то отскок по середине ,чтобы не быстро и не медлено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У друзей есть ревелейшены/пайки с таким же конструктивом, что и новые сиды. О проблемах не слышал, говорят, что новый солоэйр работает не хуже других систем, но минус - не сгоняется.
От знакомого механика в известном питерском магазине тоже не слышал негатива о сидах в плане нового солоэйра.
Но один приятель говорил, что в новый сид(29",брался с чейна) с завода был криво впрессован башинг и из-за этого вилка словила клин.

По поводу отскоков:
*диванный эксперт on*
Некоторые настраивают отскок так, чтобы подвеска лучше липла к трассе(средний-медленный отскок), а некоторые - так, чтобы при быстрой езде байк "скакал по неровностям", что при должном скилле позволяет не отрабатывать препятствия, а прыгать из одного в другое(более применительно к эндуро и дх) и сокращать время на трассе/получать больше фана. Именно для второго случая делают демпферы с 2мя отскоками и 2мя компрессиями, которые подстраиваются под конкретную трассу.
В ХС же обычно такие тонкости не нужны(да и реализовать 2 отбоя и 2 компрессии на вилке ходом в 100-80мм бывает проблематично), поэтому все достаточно просто - у фокса - fit rlc, у рш - rct3, у маниту и вовсе ABS и тд.
Вот и получается, как выше сказал Dr.Gonzo - подогнал отскок, надул по вкусу и поехал.
*диванный эксперт off* Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас