Геолог

Кто что может сказать про новые вилки

20 сообщений в этой теме

Народ, поделитесь личными отзывами на СИДы с обновлённым конструктивом. Теперь они однокамерные. Как в этом случае решается вопрос с усилием страгивания и вообще как оно, в сравнении с 2камерками по работе\настройкам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там же вроде две камеры ,только теперь клапан для накачки один., Может и ошибаюсь конечно. У меня с одним клапаном вилка ,сколько там камер не знаю. Разницы не заметил с прошлой дуалаир) .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как был двухкамерным, так двухкамерным и остался.
Раньше обе камеры качались по отдельности, теперь при накачке позитивки - качается и негативка. (Внутри ноги есть проточка по которой воздух попадает в негативку).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 30 March 2015 19:13
Народ, поделитесь личными отзывами на СИДы с обновлённым конструктивом. Теперь они однокамерные. Как в этом случае решается вопрос с усилием страгивания и вообще как оно, в сравнении с 2камерками по работе\настройкам?

Камеры две, вторая выравнивается по перепускному на ноге.
Вопрос поднимался чуть ли не в соседней теме, я там ссылки на фото давал.
Отличия в том, что нельзя вручную выставить давление, и жидкое масло убегает в негативку - теперь в камере смазка применяется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не суть как это называть - по факту - раздельно накачать нег и поз камеры теперь нельзя. От сюда и вопросы - см. выше- именно в практическом сравнении по применению\настройкам.



iveco, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне вилки соло-аир показались более приятными по работе. может я и ошибаюсь, но последний вариант сидов с черными ногами очень хорош, очень легкое страгивание, мягкая плавная работа... практически фокс))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это что же!? Раз всё так круто, придётся перестать пить пиво с ракамишашлыками и копить на новый СИД Shocked ... Пойду многадумать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 30 March 2015 22:56
Это что же!? Раз всё так круто, придётся перестать пить пиво с ракамишашлыками и копить на новый СИД Shocked ... Пойду многадумать Confused

ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32
ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Smile

Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 30 March 2015 23:58
Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32
ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Smile

Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила.

Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 31 March 2015 00:26
Limon4ik писал(а) Mon, 30 March 2015 23:58
Andrej писал(а) Mon, 30 March 2015 23:32
ну, может они и все проблемы и недостатки фоксов заодно обретут, кто знает. Smile

Стакдаун вполне реален. Рыбина солоэйр уже пару раз ловила.

Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =)

Стакдаун это что, простите? Пробой до упора и завис в этом положении?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 31 March 2015 10:53

Стакдаун это что, простите? Пробой до упора и завис в этом положении?

Да, потеря хода, недоразжатие. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 31 March 2015 00:26
Ну так он же лечится в поле, клапан под болтом на ноге только нажать =)

Так и делали, но уже дома. Smile Но впечатление подпортило.
Upd. Могли бы сделать пимпочку, (под откручивающимся колпачком), нажав на которую сбрасывалось бы давление в негативке, а не откручиванием болтика, и тыканьем чем-то длинным.
Народ уже переделывает новый солоэйр в дуалэйр. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 31 March 2015 19:11
необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает.

А как можно настраивать отскок применительно к кросс-кантри? Я сколько не экспериментировал с отскоком, все время возвращался к тому, что в кк лучше всего вилка работает с самым быстрым отскоком. (речь о ребе дуал эйр, если что)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не очень много эксперементировал с отскоком - на рыбе поставил быстрее середины и успокоился. А вот с однокамерным МЕГААНом(теперь Ф1) было дело: катал год на среднем отскоке, потом потянуло в неизведанное и поставил на макс.быстрый - в тот же день совершил самый эпичнейший черезруль в своей жизни - ехал быстро, но руль держал очень расслаблено, т к. ровный асфальт и болтал с др. бякером.. Совсем небольшая но глубокая выемка в асфальте ВНЕЗАПНО Shocked повернула руль под 90град. Ну далее всем понятно - велосипед 2,5!!! раза сделал оборот руль\седло\колесо.., я каким то образом десантировался ещё в начале первого оборота и с изумлением глядел на прыжки вела, сидя на асфальте. Физическая связь быстрого отскока и выверта руля не вполне очевидна, но историческая связь на лицо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 31 March 2015 19:52
Не очень много эксперементировал с отскоком - на рыбе поставил быстрее середины и успокоился. А вот с однокамерным МЕГААНом(теперь Ф1) было дело: катал год на среднем отскоке, потом потянуло в неизведанное и поставил на макс.быстрый - в тот же день совершил самый эпичнейший черезруль в своей жизни - ехал быстро, но руль держал очень расслаблено, т к. ровный асфальт и болтал с др. бякером.. Совсем небольшая но глубокая выемка в асфальте ВНЕЗАПНО Shocked повернула руль под 90град. Ну далее всем понятно - велосипед 2,5!!! раза сделал оборот руль\седло\колесо.., я каким то образом десантировался ещё в начале первого оборота и с изумлением глядел на прыжки вела, сидя на асфальте. Физическая связь быстрого отскока и выверта руля не вполне очевидна, но историческая связь на лицо.

Как бэ колесо наверно было не идеально прямо, а вилка долбанула по рулю, довернув его. ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Target писал(а) Tue, 31 March 2015 19:20
Dr.GONZO писал(а) Tue, 31 March 2015 19:11
необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает.

А как можно настраивать отскок применительно к кросс-кантри? Я сколько не экспериментировал с отскоком, все время возвращался к тому, что в кк лучше всего вилка работает с самым быстрым отскоком. (речь о ребе дуал эйр, если что)

Если блокировкой не пользоваться,то отскок по середине ,чтобы не быстро и не медлено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У друзей есть ревелейшены/пайки с таким же конструктивом, что и новые сиды. О проблемах не слышал, говорят, что новый солоэйр работает не хуже других систем, но минус - не сгоняется.
От знакомого механика в известном питерском магазине тоже не слышал негатива о сидах в плане нового солоэйра.
Но один приятель говорил, что в новый сид(29",брался с чейна) с завода был криво впрессован башинг и из-за этого вилка словила клин.

По поводу отскоков:
*диванный эксперт on*
Некоторые настраивают отскок так, чтобы подвеска лучше липла к трассе(средний-медленный отскок), а некоторые - так, чтобы при быстрой езде байк "скакал по неровностям", что при должном скилле позволяет не отрабатывать препятствия, а прыгать из одного в другое(более применительно к эндуро и дх) и сокращать время на трассе/получать больше фана. Именно для второго случая делают демпферы с 2мя отскоками и 2мя компрессиями, которые подстраиваются под конкретную трассу.
В ХС же обычно такие тонкости не нужны(да и реализовать 2 отбоя и 2 компрессии на вилке ходом в 100-80мм бывает проблематично), поэтому все достаточно просто - у фокса - fit rlc, у рш - rct3, у маниту и вовсе ABS и тд.
Вот и получается, как выше сказал Dr.Gonzo - подогнал отскок, надул по вкусу и поехал.
*диванный эксперт off* Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах