kaksam

помогите определиться =)

68 сообщений в этой теме

Speeder от Cyclosross отличается рулём, геометрией немного и максимальной шириной покрышки - у второго она больше (~32 мм у спидера, у цк - ближе к 40, наверное).

Boardman - только с виггла, правда, у него там осталась вроде лишь маленькая рама. Я покупал там же, если это важно) Правда, тогда он мне обошелся в 35т с доставкой вместе (2013 год)...

По поводу цк за 40 тыр - сейчас практически нереально. Если раньше была мерида 3д, то сейчас её не найти, наверное. Но вообще, цк - весьма своеобразные велосипеды, и, чаще всего, крепления для багажника и крыльев отсутствуют.

Эх, временами хочу себе цк, но 4 велосипеда для меня сейчас много, да и иногда кажется более уместным поменять на Бордмане руль на баран))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 25 March 2015 09:45
Speeder от Cyclosross отличается рулём, геометрией немного и максимальной шириной покрышки - у второго она больше (~32 мм у спидера, у цк - ближе к 40, наверное).

Boardman - только с виггла, правда, у него там осталась вроде лишь маленькая рама. Я покупал там же, если это важно) Правда, тогда он мне обошелся в 35т с доставкой вместе (2013 год)...

По поводу цк за 40 тыр - сейчас практически нереально. Если раньше была мерида 3д, то сейчас её не найти, наверное. Но вообще, цк - весьма своеобразные велосипеды, и, чаще всего, крепления для багажника и крыльев отсутствуют.

Эх, временами хочу себе цк, но 4 велосипеда для меня сейчас много, да и иногда кажется более уместным поменять на Бордмане руль на баран))


понял циклокрос отпадает =)

чем speeder отличается от s-presso?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Speeder ближе к тому Бордману. У него более шоссейная геометрия (чуть короче рама и задний треугольник) и компоненты шоссейные, на спрессо - мтб компоненты. Что лучше - пёс его знает. Наверное, то, на чём сядется удобнее) Но к раме спидера я не применил бы понятие "очень короткая рама", у гибридов от аффтара вот она действительно - гейскЕ короткая.

Можно попробовать выбрать по внешнему виду. Тут, по мне, спидер интереснее)

Ну и компоненты у 300-го спидера беспроблемные. Двухсотый в этом плане сзади, кстати, хотя и не смертельно - при проблемах с переключением можно будет поменять только манетки, а они разницы в 10 тысяч не стоят. Тут вопрос еще в том, какую трансмиссию вам надо. Если вам обязательно надо 3 звезды спереди, то, конечно, брать 200-й, а если 50/34 спереди устроит, то есть смысл о 300-м подумать. Тройник спереди, конечно, поуниверсальней, побольше диапазон, плюс можно кассету поставить потом 12-25 с меньшими переходами, хотя девятка 12-25 - это не шесть, а пять переходов по 1 зубу. Впрочем, это индивидуально, надо самому понять, какие зубы надо. Крыло заднее крепить есть куда, багажник - тоже. Крепление переднего крыла на велосипеде с дисковыми тормозами встретить можно оооочень редко (на Бордмане они есть, но годятся только крылья с металлическими усами, которые можно подсогнуть). Но в целом переднее приколхозить проще и не так много жертв, как если нужно колхозить заднее.

В итоге, вам надо решить, три или две звезды спереди надо, после этого посмотреть на бюджет. Но мне кажется, что вам надо 200.

upd: что-то я прям многобукв накатал) Просто тема близкая, сам на таких велосипедах (третий-то велик у меня на тройнике и с 14-25 кассетой сзади). Ну мало ли, поможет) Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тыц
Хороший велик, цена нормальная. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 25 March 2015 12:54
Speeder ближе к тому Бордману. У него более шоссейная геометрия (чуть короче рама и задний треугольник) и компоненты шоссейные, на спрессо - мтб компоненты. Что лучше - пёс его знает. Наверное, то, на чём сядется удобнее) Но к раме спидера я не применил бы понятие "очень короткая рама", у гибридов от аффтара вот она действительно - гейскЕ короткая.

Можно попробовать выбрать по внешнему виду. Тут, по мне, спидер интереснее)

Ну и компоненты у 300-го спидера беспроблемные. Двухсотый в этом плане сзади, кстати, хотя и не смертельно - при проблемах с переключением можно будет поменять только манетки, а они разницы в 10 тысяч не стоят. Тут вопрос еще в том, какую трансмиссию вам надо. Если вам обязательно надо 3 звезды спереди, то, конечно, брать 200-й, а если 50/34 спереди устроит, то есть смысл о 300-м подумать. Тройник спереди, конечно, поуниверсальней, побольше диапазон, плюс можно кассету поставить потом 12-25 с меньшими переходами, хотя девятка 12-25 - это не шесть, а пять переходов по 1 зубу. Впрочем, это индивидуально, надо самому понять, какие зубы надо. Крыло заднее крепить есть куда, багажник - тоже. Крепление переднего крыла на велосипеде с дисковыми тормозами встретить можно оооочень редко (на Бордмане они есть, но годятся только крылья с металлическими усами, которые можно подсогнуть). Но в целом переднее приколхозить проще и не так много жертв, как если нужно колхозить заднее.

В итоге, вам надо решить, три или две звезды спереди надо, после этого посмотреть на бюджет. Но мне кажется, что вам надо 200.

upd: что-то я прям многобукв накатал) Просто тема близкая, сам на таких велосипедах (третий-то велик у меня на тройнике и с 14-25 кассетой сзади). Ну мало ли, поможет)


это все слишком сложно для меня))) 2 или 3 звезды цифры все эти. 12-15 50 34 =)
Спасибо я понял. но что то спидеров пока нет нигде. и куда не звонил нигде не будет. кто нибудь знает куда их привезут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Wed, 25 March 2015 15:00
Тыц
Хороший велик, цена нормальная.

неплохой)
но хотелось бы подешевле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Wed, 25 March 2015 06:16
Megolenin писал(а) Wed, 25 March 2015 15:00
Тыц
Хороший велик, цена нормальная.

неплохой)
но хотелось бы подешевле


Куда дешевле то?
На нём стоит начальная шоссейная группа и самые базовые тормоза.
Дешевле может быть только на китайской трансмиссии (а-ля микрошифт) и китайских же нонейм тормозах. Но ты же не хочешь на этом ездить?

P.S. раздели цену байка на текущий курс доллара - очень нормальная цена получается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Wed, 25 March 2015 15:00
Тыц
Хороший велик, цена нормальная.

Действительно, не плохо, но топикстартеру габажник надо, а куда его там крепить, к ушку-недоразумению около петуха ? Свернется и фамилии не спросит на первой же кочке

Автор, ещё вот такой поищи.
Или вот , как раз в твой ценник. На оставшиеся 10 до ума доведешь. Не Мерида конечно, но и цена другая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 25 March 2015 17:58
kaksam писал(а) Wed, 25 March 2015 06:16
Megolenin писал(а) Wed, 25 March 2015 15:00
Тыц
Хороший велик, цена нормальная.

неплохой)
но хотелось бы подешевле


Куда дешевле то?
На нём стоит начальная шоссейная группа и самые базовые тормоза.
Дешевле может быть только на китайской трансмиссии (а-ля микрошифт) и китайских же нонейм тормозах. Но ты же не хочешь на этом ездить?

P.S. раздели цену байка на текущий курс доллара - очень нормальная цена получается

мне не обязательно циклокрос. я бы обычный ситибайк взял)
а он дешевле.

курс не важен мы в рублях живем и платив в рублях. год назад я бы не задумывайся взял тоже за 40 но это было бы в 2 раза лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, наличие здесь - блеф?

А если так? Все крепления на месте, в принципе.

p.s: и всё-таки, поставьте уже Ь в названии! Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 25 March 2015 21:15
Я так понимаю, наличие здесь - блеф?

А если так? Все крепления на месте, в принципе.

p.s: и всё-таки, поставьте уже Ь в названии!

я безграмотный неуч =(
первую ссылку видел. но этож москва
не могу я первый вел покупать не пощупав =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в предложенном мной варианте есть полноценное крепление для багажника Smile Учтите что там достаточно приличная хромолевая рама так что это больше ситибайк-туринг чем циклокросс. Цена за такой вариант достаточно хорошая. Советовал бы автору топика подсобрать денег и взать его, это хоть не полная шляпа.

Дешевый велик тыц.
Тоже вариант попроще, можно апгрейдить по мере выхода из строя.

Хотя я бы рекомендовал бы вариант подороже, больше экспириенса - меньше разочарования.

Вариант мериды из байксалона тоже неплох. Заказывал у них - по личным впечатлениям очень хороший магазин Smile Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Thu, 26 March 2015 01:03
Ericine писал(а) Wed, 25 March 2015 21:15
Я так понимаю, наличие здесь - блеф?

А если так? Все крепления на месте, в принципе.

p.s: и всё-таки, поставьте уже Ь в названии!

я безграмотный неуч =(
первую ссылку видел. но этож москва
не могу я первый вел покупать не пощупав =)

Можно у нас найти что-то похожее, всё равно нормальное впечатление не сделать за 15 минут. Ну или можно в Москву съездить за ним)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а потом про таких говорят - ездят тут всякие спидеры))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 23 March 2015 20:13

Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км Shocked
(я ездил - ничего вроде не случилось Confused )

Так он же написал: надо именно за один день проехать 200км Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 23 March 2015 20:13
Cujo писал(а) Mon, 23 March 2015 19:24

С макетами вилок ездить больше 200км в день вообще опасно.

Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км Shocked
(я ездил - ничего вроде не случилось Confused )

Ничего не станет, просто толку в макете никакого: крутить мешает, на неровностях козлит и мешает ехать. Удары в руки гораздо проще и дешевле исключить, прокачав скилл езды: торс держат мышцы спины и пресса, а не опора на руки; заодно и крутить правильно придётся )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 26 March 2015 11:38
Alex HiNT писал(а) Mon, 23 March 2015 20:13
Cujo писал(а) Mon, 23 March 2015 19:24

С макетами вилок ездить больше 200км в день вообще опасно.

Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км Shocked
(я ездил - ничего вроде не случилось Confused )

Ничего не станет, просто толку в макете никакого: крутить мешает, на неровностях козлит и мешает ехать. Удары в руки гораздо проще и дешевле исключить, прокачав скилл езды: торс держат мышцы спины и пресса, а не опора на руки; заодно и крутить правильно придётся )))

а всякие поребрики? дырки в асфальте?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да хоть грейдер. Если уметь ехать - то и на жёсткой проедешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На грейдере хорошие пружинки и очень хорошие воздушки выручают те у которых настраивается нулевое усилие страгивания.
Жесткая будет не хуже чем макет - на грейдере, во всех остальных случаях жёсткая будет выигрывать у макета.

ПС речь про условия похода. В условиях гонки - однозначно нормальная воздушка. В гравити дисциплинах есть варианты нормальных пружинок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Thu, 26 March 2015 18:10

а всякие поребрики? дырки в асфальте?))

А что поребрики? Ты же не тараном заезжать на них собрался? А если колесо поддёргивать, то на жёсткой по идее должно быть легче.
Дырки объезжаю обычно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Thu, 26 March 2015 18:10
Kimber1 писал(а) Thu, 26 March 2015 11:38
Alex HiNT писал(а) Mon, 23 March 2015 20:13
Cujo писал(а) Mon, 23 March 2015 19:24

С макетами вилок ездить больше 200км в день вообще опасно.

Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км Shocked
(я ездил - ничего вроде не случилось Confused )

Ничего не станет, просто толку в макете никакого: крутить мешает, на неровностях козлит и мешает ехать. Удары в руки гораздо проще и дешевле исключить, прокачав скилл езды: торс держат мышцы спины и пресса, а не опора на руки; заодно и крутить правильно придётся )))

а всякие поребрики? дырки в асфальте?))


Есть редкий случай когда макет выручает: Крупная яма и не очень большая скорость - макет уже прожимается, но ещё не выкидывает пилота на противоходе.

Поребрики при минимальном навыке гораздо легче преодолеваются на жёсткой.

Дырки при условии видимости - не проблема; вывод -не катать в темноте\приобрести нормальный свет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 26 March 2015 19:28
kaksam писал(а) Thu, 26 March 2015 18:10

а всякие поребрики? дырки в асфальте?))

А что поребрики? Ты же не тараном заезжать на них собрался? А если колесо поддёргивать, то на жёсткой по идее должно быть легче.
Дырки объезжаю обычно.

не тараном да) могу преподнять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 26 March 2015 19:32
kaksam писал(а) Thu, 26 March 2015 18:10
Kimber1 писал(а) Thu, 26 March 2015 11:38
Alex HiNT писал(а) Mon, 23 March 2015 20:13
Cujo писал(а) Mon, 23 March 2015 19:24

С макетами вилок ездить больше 200км в день вообще опасно.

Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км Shocked
(я ездил - ничего вроде не случилось Confused )

Ничего не станет, просто толку в макете никакого: крутить мешает, на неровностях козлит и мешает ехать. Удары в руки гораздо проще и дешевле исключить, прокачав скилл езды: торс держат мышцы спины и пресса, а не опора на руки; заодно и крутить правильно придётся )))

а всякие поребрики? дырки в асфальте?))


Есть редкий случай когда макет выручает: Крупная яма и не очень большая скорость - макет уже прожимается, но ещё не выкидывает пилота на противоходе.

Поребрики при минимальном навыке гораздо легче преодолеваются на жёсткой.

Дырки при условии видимости - не проблема; вывод -не катать в темноте\приобрести нормальный свет.

получается что 90% людей которые покупают себе хардтейл мтб - и катаются по городу дураки?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Fri, 27 March 2015 11:49

получается что 90% людей которые покупают себе хардтейл мтб - и катаются по городу дураки?)


У них выбора нет - посмотри, что в магазинах есть.
А вообще ты почти угадал: http://lurkmore.to/95%25_населения_--_идиоты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 March 2015 11:51


У них выбора нет - посмотри, что в магазинах есть.
А вообще ты почти угадал: http://lurkmore.to/95%25_населения_--_идиоты

но ведь спрос рождает предложения а не наоборот?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах