Опубликовано: 27 марта 2015 г. kaksam писал(а) Fri, 27 March 2015 11:57 но ведь спрос рождает предложения а не наоборот? В упрощённых формулах капитализма не пишут про временной лаг. А в реальности проще не рыпаться, и раз в прошлом году накупили МТБ и как-то продали, то нафиг рисковать и в этом что-то менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. kaksam писал(а) Fri, 27 March 2015 11:57TarasB писал(а) Fri, 27 March 2015 11:51 У них выбора нет - посмотри, что в магазинах есть. А вообще ты почти угадал: http://lurkmore.to/95%25_населения_--_идиоты но ведь спрос рождает предложения а не наоборот? Есть маркетинг. Люди знают слово "горный". Это считается высшим полётом среди многих. Я помню, на встречу коллег с бывшими коллегами приехал на велосипеде (Бордман, который фитнесс-байк). Так трое из них пристально рассматривали его, тормоза жамкали и т.д., и в итоге один из них как скажет: "Вот это реально крутой горный велосипед!" - и два остальных ему поддакивают. "Горный" велосипед с жёсткой вилкой и покрышками 700*28с. Вот и получается, что народ приходит не за велосипедом, а за ГОРНЫМ велосипедом. То есть, в 90-е приехали к нам горные и стали считаться крутым. Естественно, если человек приходит за ГОРНЫМ, он уже или не возьмёт никакой, или возьмёт горный, как ему не объясняй на месте. У меня на даче есть приятель. На тот момент ему 13 лет было, кажется. Он хотел велик, и хотел горный. У меня на тот момент был только один велосипед, и я ему несколько НЕДЕЛЬ объяснял, что горный ему не нужен. В итоге я даже сам купил первым себе гибрид (вовремя рассыпался дачный дроческоп советский), он его увидел, подумал и таки купил тоже гибрид почти такой же, только новый. И спустя пару недель он мне говорил спасибо за то, что я не плюнул на процесс замены стереотипа ему. Ну не катается он по буеракам, оврагам и прочему, а в наш лес и на гибриде спокойно заехать можно. Это как советское восприятие женщинами развода: пусть бухает, ничего не делает, зато я замужем, не буду разводиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Ericine писал(а) Fri, 27 March 2015 12:11То есть, в 90-е приехали к нам горные и стали считаться крутым. Ну так это было время бессмысленного и беспощадного дроча на всё, что не похоже на советское. Вот и понравилось всем убоище с кучей пружинок и задранными вверх недокрыльями, напоминающее видом взъерошеннго петуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 26 March 2015 11:38 Ничего не станет, просто толку в макете никакого: крутить мешает, на неровностях козлит и мешает ехать. Удары в руки гораздо проще и дешевле исключить, прокачав скилл езды: торс держат мышцы спины и пресса, а не опора на руки; заодно и крутить правильно придётся ))) Каждому свое. Я свое мнение негонсчега написал. При длинных пробегах даже плохая амортизация позволяет экономить силы тупо качая покрышки до звона и давая возможность равномерно крутить не вставая с седла. Что касаемо торса дык это только в горизонтальной плоскости. Есть 5 точек опоры - 2 руки, 2 ноги ну и пятая. Если на руки не опираться то вес будет давить уже на 3 точки опоры. А если еще и с седла привстать, то и вовсе на 2. Полезно ли это ногам. Моим однозначно нет. А без задней амортизации с седла МНЕ приходится привставать почти постоянно ибо то яма то канава. Т.е. весь выбор сводится к порче рук или ног или торможении. В прошлом году я поставил себе еще и аммоштырь. И , сюрприз, сюрприз, стал ездить быстрее и дальше и/или меньше уставать. Вот грубо так. Все эти скиллы - это работа организма против тупой дешевой железки. На эту работу полюбому тратится дополнительная энергия, которую можно использовать в другом месте. Кому не важен вес велосипеда (я мне +- 2 кг не вопрос вообще) никаках минусов амортизация не доставляет. Особой раскачки тоже не обнаружил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Не надо бояться алюминиевых вилок. У меня жена на такой проехала 2 Исландии, Крым и Армению, а мелкие походы никто не считал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 27 March 2015 12:23Ericine писал(а) Fri, 27 March 2015 12:11То есть, в 90-е приехали к нам горные и стали считаться крутым. Ну так это было время бессмысленного и беспощадного дроча на всё, что не похоже на советское. Вот и понравилось всем убоище с кучей пружинок и задранными вверх недокрыльями, напоминающее видом взъерошеннго петуха. ...и нравится до сих пор. Достаточно летом зайти в магазин и посмотреть, как здоровенные мужики с умным видом выбирают себе ашаноподвесы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. VORON писал(а) Fri, 27 March 2015 12:27Не надо бояться алюминиевых вилок. У меня жена на такой проехала 2 Исландии, Крым и Армению, а мелкие походы никто не считал. Это не смертельно (перчатки с гелем, опять же), просто если есть выбор между алю и карбо, лучше чтоб вилка была карбо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 26 March 2015 11:22Alex HiNT писал(а) Mon, 23 March 2015 20:13 Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км (я ездил - ничего вроде не случилось ) Так он же написал: надо именно за один день проехать 200км Дык я именно так и понял и ответил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. вообщем от спидера я все же решил отказаться. ездить по ленобласти на нем наверное не в кайф. так что думаю все же взять кроссвей 100 или 300. есть у кого карточка горные вершины? )))))) в прокат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. а кто нибудь велики в финке покупал? где там можно мериду купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. kaksam писал(а) Sat, 11 April 2015 21:13вообщем от спидера я все же решил отказаться. ездить по ленобласти на нем наверное не в кайф. так что думаю все же взять кроссвей 100 или 300. есть у кого карточка горные вершины? )))))) в прокат для области ,города ,и гредера и иногда леса,и зимы ,и лета лучше аппарата нету http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207083&goto=17683730&rid=12155#msg_17683730 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Ага, очень хороший вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. проапгрейдился,поставил корзинку побольше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. решил пока что от жесткой вилки отказаться. а вообще циклокрос очень хочется. может быт вторым байкой. наверное если бы я создал тему про найнеры - в ней бы писали други люди - что найнеры это круто и что я сделал правильный выбор =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. kaksam писал(а) Wed, 15 April 2015 10:36решил пока что от жесткой вилки отказаться. а вообще циклокрос очень хочется. может быт вторым байкой. наверное если бы я создал тему про найнеры - в ней бы писали други люди - что найнеры это круто и что я сделал правильный выбор =) Найнеры - круто . А по цене Кроссвея 300 могу интереснее агрегат предложить - см в торге , практически новый, и 100% подходит под объявленные задачи Я все же хочу попробовать циклокросс - в ближайшее время больших велопоходов не планирую, приобрел байду, а на ПВД ИМХо его вполне хватит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. kaksam писал(а) Wed, 15 April 2015 10:36 наверное если бы я создал тему про найнеры - в ней бы писали други люди - что найнеры это круто и что я сделал правильный выбор =) найнер это прекрасно,но только там где на цикле передачек нехватает и резина узковата,а вот по асфальту на нём уныло,хоть он у меня и ригид,и весит в два раза меньше цикла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. купил 300 кросвей ) доволен едет хорошо ))) а цены да. жесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Когда я подарил прорабу своему свои снятые с эксплуатации слики, он, городской асфальтовый каталец, был весьма рад. Для города-дороги оптимально 28*(32-35), потому как зачем зубастая резина в два дюйма и более на асфальте? (Пацанов не считаем). А насчёт того, что определяющее - спрос или предложение - так мы живём в обществе потребления, где нам весьма искусно навязываются нам не нужные потребность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах