kaksam

помогите определиться =)

68 сообщений в этой теме

kaksam писал(а) Fri, 27 March 2015 11:57

но ведь спрос рождает предложения а не наоборот?

В упрощённых формулах капитализма не пишут про временной лаг. А в реальности проще не рыпаться, и раз в прошлом году накупили МТБ и как-то продали, то нафиг рисковать и в этом что-то менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Fri, 27 March 2015 11:57
TarasB писал(а) Fri, 27 March 2015 11:51


У них выбора нет - посмотри, что в магазинах есть.
А вообще ты почти угадал: http://lurkmore.to/95%25_населения_--_идиоты

но ведь спрос рождает предложения а не наоборот?

Есть маркетинг. Люди знают слово "горный". Это считается высшим полётом среди многих. Я помню, на встречу коллег с бывшими коллегами приехал на велосипеде (Бордман, который фитнесс-байк). Так трое из них пристально рассматривали его, тормоза жамкали и т.д., и в итоге один из них как скажет: "Вот это реально крутой горный велосипед!" - и два остальных ему поддакивают. "Горный" велосипед с жёсткой вилкой и покрышками 700*28с. Вот и получается, что народ приходит не за велосипедом, а за ГОРНЫМ велосипедом. То есть, в 90-е приехали к нам горные и стали считаться крутым. Естественно, если человек приходит за ГОРНЫМ, он уже или не возьмёт никакой, или возьмёт горный, как ему не объясняй на месте.

У меня на даче есть приятель. На тот момент ему 13 лет было, кажется. Он хотел велик, и хотел горный. У меня на тот момент был только один велосипед, и я ему несколько НЕДЕЛЬ объяснял, что горный ему не нужен. В итоге я даже сам купил первым себе гибрид (вовремя рассыпался дачный дроческоп советский), он его увидел, подумал и таки купил тоже гибрид почти такой же, только новый. И спустя пару недель он мне говорил спасибо за то, что я не плюнул на процесс замены стереотипа ему. Ну не катается он по буеракам, оврагам и прочему, а в наш лес и на гибриде спокойно заехать можно.

Это как советское восприятие женщинами развода: пусть бухает, ничего не делает, зато я замужем, не буду разводиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Fri, 27 March 2015 12:11
То есть, в 90-е приехали к нам горные и стали считаться крутым.


Ну так это было время бессмысленного и беспощадного дроча на всё, что не похоже на советское. Вот и понравилось всем убоище с кучей пружинок и задранными вверх недокрыльями, напоминающее видом взъерошеннго петуха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 26 March 2015 11:38

Ничего не станет, просто толку в макете никакого: крутить мешает, на неровностях козлит и мешает ехать. Удары в руки гораздо проще и дешевле исключить, прокачав скилл езды: торс держат мышцы спины и пресса, а не опора на руки; заодно и крутить правильно придётся )))

Каждому свое.
Я свое мнение негонсчега написал.
При длинных пробегах даже плохая амортизация позволяет экономить силы тупо качая покрышки до звона и давая возможность равномерно крутить не вставая с седла.
Что касаемо торса дык это только в горизонтальной плоскости.
Есть 5 точек опоры - 2 руки, 2 ноги ну и пятая.
Если на руки не опираться то вес будет давить уже на 3 точки опоры. А если еще и с седла привстать, то и вовсе на 2. Полезно ли это ногам. Моим однозначно нет.
А без задней амортизации с седла МНЕ приходится привставать почти постоянно ибо то яма то канава. Т.е. весь выбор сводится к порче рук или ног или торможении.
В прошлом году я поставил себе еще и аммоштырь. И , сюрприз, сюрприз, стал ездить быстрее и дальше и/или меньше уставать.
Вот грубо так.
Все эти скиллы - это работа организма против тупой дешевой железки. На эту работу полюбому тратится дополнительная энергия, которую можно использовать в другом месте.
Кому не важен вес велосипеда (я мне +- 2 кг не вопрос вообще)
никаках минусов амортизация не доставляет.
Особой раскачки тоже не обнаружил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо бояться алюминиевых вилок. У меня жена на такой проехала 2 Исландии, Крым и Армению, а мелкие походы никто не считал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 March 2015 12:23
Ericine писал(а) Fri, 27 March 2015 12:11
То есть, в 90-е приехали к нам горные и стали считаться крутым.


Ну так это было время бессмысленного и беспощадного дроча на всё, что не похоже на советское. Вот и понравилось всем убоище с кучей пружинок и задранными вверх недокрыльями, напоминающее видом взъерошеннго петуха.

...и нравится до сих пор. Достаточно летом зайти в магазин и посмотреть, как здоровенные мужики с умным видом выбирают себе ашаноподвесы)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 March 2015 12:27
Не надо бояться алюминиевых вилок. У меня жена на такой проехала 2 Исландии, Крым и Армению, а мелкие походы никто не считал.

Это не смертельно (перчатки с гелем, опять же), просто если есть выбор между алю и карбо, лучше чтоб вилка была карбо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 26 March 2015 11:22
Alex HiNT писал(а) Mon, 23 March 2015 20:13

Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км Shocked
(я ездил - ничего вроде не случилось Confused )

Так он же написал: надо именно за один день проехать 200км Laughing

Дык я именно так и понял и ответил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вообщем от спидера я все же решил отказаться. ездить по ленобласти на нем наверное не в кайф. так что думаю все же взять кроссвей 100 или 300. есть у кого карточка горные вершины? )))))) в прокат
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а кто нибудь велики в финке покупал?
где там можно мериду купить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Sat, 11 April 2015 21:13
вообщем от спидера я все же решил отказаться. ездить по ленобласти на нем наверное не в кайф. так что думаю все же взять кроссвей 100 или 300. есть у кого карточка горные вершины? )))))) в прокат


для области ,города ,и гредера и иногда леса,и зимы ,и лета
лучше аппарата нету
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207083&goto=17683730&rid=12155#msg_17683730
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
решил пока что от жесткой вилки отказаться.
а вообще циклокрос очень хочется. может быт вторым байкой.

наверное если бы я создал тему про найнеры - в ней бы писали други люди - что найнеры это круто и что я сделал правильный выбор =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Wed, 15 April 2015 10:36
решил пока что от жесткой вилки отказаться.
а вообще циклокрос очень хочется. может быт вторым байкой.

наверное если бы я создал тему про найнеры - в ней бы писали други люди - что найнеры это круто и что я сделал правильный выбор =)

Найнеры - круто Smile . А по цене Кроссвея 300 могу интереснее агрегат предложить - см в торге Laughing, практически новый, и 100% подходит под объявленные задачи
Я все же хочу попробовать циклокросс - в ближайшее время больших велопоходов не планирую, приобрел байду, а на ПВД ИМХо его вполне хватит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Wed, 15 April 2015 10:36


наверное если бы я создал тему про найнеры - в ней бы писали други люди - что найнеры это круто и что я сделал правильный выбор =)


найнер это прекрасно,но только там где на цикле передачек нехватает и резина узковата,а вот по асфальту на нём уныло,хоть он у меня и ригид,и весит в два раза меньше цикла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил 300 кросвей )
доволен едет хорошо )))

а цены да. жесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда я подарил прорабу своему свои снятые с эксплуатации слики, он, городской асфальтовый каталец, был весьма рад. Для города-дороги оптимально 28*(32-35), потому как зачем зубастая резина в два дюйма и более на асфальте? (Пацанов не считаем). А насчёт того, что определяющее - спрос или предложение - так мы живём в обществе потребления, где нам весьма искусно навязываются нам не нужные потребность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас