Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 618 сообщений в этой теме

nebeleben сказал(а) 20.12.2017 в 12:52:

можно) но зависит от покрытия) я, правда, теоретег, на 2х рядке не ездил, хз как оно.

на марафонах 50мм я езжу на давлении 1.5-2атм при весе 65. побольше когда сухо и мало льда, поменьше когда каша и бугристый лед. какой профит от двухрядки мне вообще непонятно, попробовал бы, но покупать не хочется))

Профит такой же, как и от марафонской 4 рядки, за исключением если ты профи и заворачиваешь зимой на поворотах на скорости свыше 30 кмч с рулём бараном,  наклоняясь максимально в сторону. Тогда там нужно максимальное количество шипов везде и может быть ещё сверху. В обычном же раскладе при 4 рядке, крайние ряды всегда максимально не затронуты у всех. 

Изменено пользователем Demiro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Я на тех же марафонах - не ниже 3 АТМ, сзади вообще стараюсь ок 4 держать (если в тепле качать). Накат отличный сохраняется при таком давлении.

для меня это некомфортно, я больше 2 атм оч редко качаю любую резину))

плюс на меньшем давлении включаются «вторые» ряды шипов, что добавляет стабильности. но теряешь в накате, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demiro сказал(а) 18 минут назад:

крайние ряды всегда максимально не затронуты у всех

Крайние ряды замечательно работают в условиях бугристого неровного льда, колейности итд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Крайние ряды замечательно работают в условиях бугристого неровного льда, колейности итд.

и на низком давлении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

и на низком давлении.

На низком работают лучше, но даже и на обычном они работают периодически. К примеру, в случае попытки выбраться из накатанной ледяной колеи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на работу с ВО до Московского района (12 км в одну сторону) на марафонах 40с, 80% маршрута по тротуарам, но местами выезжал на ПЧ.

В целом, спасибо, кстати, коммунальщикам, ехалось вполне сносно, особенно утром, но время пути увеличилось более, чем в 2 раза, по очевидным причинам ;)

Так вот, на обратнем пути специально позаезжал во всякие сугробы, поразгонялся по «бугристым льдам» на набережной, и был приятно удивлен свойствами марафонов, главное что б бортировочный корд на ПЧ не порвался, тьфу-тьфу-тьфу :ph34r:

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по сугробам на любой резине можно (предположительно) - лишь бы педали не уперлись в снег :) Хотя так глубоко я еще не проваливался. 

Шипы ведь в сугробах вообще роли не играют.

Вот лёд....

кстати, в аркаде есть в наличие швальба 700х30 по 2500

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да оно понятно, что шипы в сугробе не работают, интересно было проверить предел покрышки и велосипеда в сегодняшних условиях, на которые они явно не рассчитаны.

Естественно, в такую погоду — чем шире покрышка — тем лучше, но на грэвеле ехать, местами, было очень весело. С утра я думал, что после сегодняшней поездки побегу покупать спайкеры на мтб ;) но пока рано

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 44 минуты назад:

в такую погоду — чем шире покрышка — тем лучше

вот тут есть сомнения. Широкую покрышку на каше наверное мотыляет туда-сюда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насчет широкой надо спросить у практиков, но вот узкую «мотыляет» по полной программе B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На желто-коричневой жиже (полутвердый снег размягченный реагентами), которая на пч, мотыляет на 26x2.1" вполне себе. От фэтбайкеров слышал, что и их там тоже мотыляет. Даже автомобили на оной каше мотыляются. Ничего не помогает, т.к. шипы не продавливают кашу и не цепляются за поверхность под кашей; плюс сама каша имеет скверную способность скользить по льду, который под ней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну вот на машине по этой каше - жуткое дело. Водит из стороны в сторону очень сильно.

А вот на узкой резине по каше норм - лишь бы льда под слоем жижи не было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 8 часов назад:

Насчет широкой надо спросить у практиков, но вот узкую «мотыляет» по полной программе B|

На широкой, конечно, на порядок меньше в каше болтает, особенно если не набивать более 2 атм.

Чем шире покрышки-ободья и чем меньше давление, тем устойчивее и стабильнее, надо спросить у практиков-фетбайкеров)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 минут назад:

На широкой, конечно, на порядок меньше в каше болтает, особенно если не набивать более 2 атм.

Чем шире покрышки-ободья и чем меньше давление, тем устойчивее и стабильнее, надо спросить у практиков-фетбайкеров)

Если надо ехать куда-нибудь дальше 10 км и быстрее метро, то будет уныло, тяжело и долго

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 9 часов назад:

вот тут есть сомнения. Широкую покрышку на каше наверное мотыляет туда-сюда

Вчера ради интереса поехал в магазин на веле, туда без шипованной, колеса 2.1 грунтовка, обратно сзади была уже шиповка 2.1, разницы особо не заметил, заезжал и в сугробы и  по каше. Единственное, что в снег лучше - на поребрики заезжать - снег делает скаты ))

 Проехал без напряга везде

Изменено пользователем SPb-Nordland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 13 минуты назад:

Если надо ехать куда-нибудь дальше 10 км и быстрее метро, то будет уныло, тяжело и долго

Уныло на бяке не бывает по-определению, тяжело или нет -- это вопрос физической формы.

Долго или недолго? Если езда на бяке так мучает, что хочется скорее-скорее, значит кому-то езда на бяке, как наказание)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 26 минут назад:

Уныло на бяке не бывает по-определению, тяжело или нет -- это вопрос физической формы.

Долго или недолго? Если езда на бяке так мучает, что хочется скорее-скорее, значит кому-то езда на бяке, как наказание)

Это точно! Да лучше буду полтора часа ковырять сугробы на байке, чем то же время стоять в пробках в ведре, не говоря уже о метро.

Сегодня ехалось отлично по ПЧ, спасибо, опять-же, коммунальщикам — снежную жижу аккуратно сгребли к правому краю на всем моем маршруте.

Пока складывается впечатление, что спайкеры в городе по настоящему актуальны только несколько дней в году, таких, как вчера, да и то можно без них обходится.

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, вечером после проезда на веле, пошел в магазин пешком, нашел, что на веле было гораздо легче

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 29 минут назад:

Это точно! Да лучше буду полтора часа ковырять сугробы на байке, чем то же время стоять в пробках в ведре, не говоря уже о метро.

Ну кому-то, может, нужно лучше быть)

Честно говоря, мне совершенно побоку те кто в вёдрах или те, кто в метро в то время как я на бяке. Может, у них всё хорошо, лучше всех-всех. Может, у них полмира в кармане. А вот мне хватило на велосипеды, на которых нереально круто ездить и катать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 1 час назад:

Кстати, вечером после проезда на веле, пошел в магазин пешком, нашел, что на веле было гораздо легче

тык это известная тема)

когда подмораживает особенно и начинается гололед, едешь на велике как по асфальту, а нужно перейти через дорогу, так на месте не удержаться, ноги в разные стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 3 часа назад:

обратно сзади была уже шиповка 2.1, разницы особо не замети

А спереди "лето" так и было? Само собой разницы заметно не будет. Шипы надо было вперед ставить, если покрышка шипованная всего одна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Уныло на бяке не бывает по-определению, тяжело или нет -- это вопрос физической формы.

Долго или недолго? Если езда на бяке так мучает, что хочется скорее-скорее, значит кому-то езда на бяке, как наказание)

Бяка - это то, что сейчас на дорогах? Или от слова байк - вел?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

А вот мне хватило на велосипеды, на которых нереально круто ездить и катать)

 

Отлично сказано. У меня те же мысли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 31 минуту назад:

Бяка - это то, что сейчас на дорогах? Или от слова байк - вел?

А где на дорогах бяка? Я не заметил. Единственный бякосодержащий месяц у нас -- это апрель, всё остальное время условия близки к идеальным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 27 минут назад:

А где на дорогах бяка? Я не заметил. Единственный бякосодержащий месяц у нас -- это апрель, всё остальное время условия близки к идеальным.

т.е. та подлива по которой я утром ехал - это был чистейший питерский асфальт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах