VORON

Сбор средств на издание книги про велодорожки

9 сообщений в этой теме

Друзья-велосипедисты, поддержите российское издание книги про проектирование велодорожек: http://planeta.ru/campaigns/13659

Сбор средств ведут Городские проекты. Осталось совсем чуть-чуть времени, и добрать осталось немного.

http://s2.planeta.ru/i/8fbcc/original.jpg

Цитата:
«Проектирование городских велодорожек» -- это практические решения по проектированию безопасных и комфортных велодорожек на основе опыта американских и европейских городов. Книга содержит множество примеров, наглядных схем и иллюстраций и будет интересна и полезна всем, кто хочет видеть на улицах больше двухколесного транспорта.

60 книг из тиража будут отправлены мэрам крупных городов и в городские библиотеки. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 March 2015 11:22

Цитата:
Книга содержит множество примеров, наглядных схем и иллюстраций и будет интересна и полезна всем, кто хочет видеть на улицах больше двухколесного транспорта.

Так, ну предположим я хочу видеть на улицах больше двухколёсного транспорта. Чем именно мне будет интересна и полезна эта книга? От того, что я её куплю и почитаю - на улицах двухколёсного транспорта станет больше?
Или мне всё же после этого придётся баллотироваться на пост мэра города для начала?


PS: зачем в современном мире "бумажное!" издание книги? Неужели нельзя сделать за меньшее бабло просто pdf и распостранить среди _ВСЕХ_ чиновников... а не 60 бумажных экземпляров?

PPS:

Цитата:
60 книг из тиража будут отправлены мэрам крупных городов и в городские библиотеки.


часто ли чиновник из КРТИ (или что у нас там сейчас) забегает на чай к мэру порыться в его книжной полке в поиске интересных изданий? Или рыщет в библиотеке в поиске нужной именно этой книги? Изменено пользователем PaaLadin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 20 March 2015 11:42
Неужели нельзя сделать за меньшее бабло просто pdf и распостранить среди _ВСЕХ_ чиновников... а не 60 бумажных экземпляров?

В случае наличия схем, фоток и рисунков даже я предпочитаю бумажную книгу, а не электронную.

ИМХО в 80% случаев твою ПДФ-ку чиновник даже не откроет, а в 20% - не прочитает дальше 1 экрана. Выкинуть книгу в помойку - психологически сложнее. Даже если ее поставят на полку, то все равно есть шанс, что о ней вспомнят при случае.

Лично я вписался в 2 книги: одну себе, одну Гуревичу, чтобы он при случае тыкал чиновников носами в страницы.

P.S. Отдельный привет тем, кто считает, что велодорожки только помешают ездить по городу:
http://varlamov.me/2014/-/hrust.jpg Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, сегодня получил два своих экземпляра. Один будет передан Змею Гуревичу с целью просвещения и последующего тыкания чиновников носами в книгу.

http://cs625619.vk.me/v625619561/3cf17/mZEDNf0m2Zk.jpg http://cs625619.vk.me/v625619561/3cf2b/oFJ5goRnyc4.jpg

Содержание книги:
  • Предисловие и русскому изданию
  • Предисловие
  • Введение
  • Велосипедные полосы

    • Традиционные велосипедные полосы
    • Выделенные велосипедные полосы
    • Велосипедные полосы встречного движения
    • Велосипедные полосы на левой стороне проезжей части

  • Велодорожки

    • Односторонние защищенные велодорожки
    • Приподнятые велодорожки
    • Двусторонние велодорожки

  • Перекрестии

    • Зоны остановки велосипедов у светофора
    • Разметка на перекрестках
    • Зоны ожидания для поворота в два приема
    • Островки безопасности на разделительной полосе
    • Транзитные велосипедные полосы
    • Совмещенная полоса для движения велосипедов и поворота
    • Велодорожки на подъезде к перекресткам

  • Светофорная сигнализация

    • Велосипедные светофоры
    • Системы вызова и детектирования
    • Предупреждающие импульсные индикаторы на нерегулируемом пересечении с велосипедным маршрутом
    • Гибридные вызывные светофоры на пересечении велосипедного маршрута с главной дорогой

  • Дорожные знаки и разметка

    • Цветовые решения для элементов велосипедной инфраструктуры
    • Цветные дорожные покрытия
    • Разметка полосы совместного пользования
    • Навигационные указатели для велосипедных маршрутов

  • Велосипедные бульвары

    • Трассировка маршрута
    • Знаки и разметка
    • Регулирование скорости
    • Регулирование интенсивности
    • Пересечение со второстепенной дорогой
    • Пересечение с главной дорогой
    • Несимметричные перекрестки
    • Озеленение и дренаж

  • Дополнительные ресурсы

    • Примечания
    • Авторский коллектив
    • Литература
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 March 2015 12:21

P.S. Отдельный привет тем, кто считает, что велодорожки только помешают ездить по городу:

Ого, крутой чувак. А кто это и где? И почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 March 2015 12:21
чтобы он при случае тыкал чиновников носами в страницы.


Не вижу главы про откатоемкость велоинфранструктуры. Пора готовить второе издание по московскому опыту с цифрами бюджетов. Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 15 July 2015 22:02
TarasB писал(а) Wed, 15 July 2015 21:47
где?

МКАД
Да, это 66-й километр МКАДа, на выезде из Крокус-экспо, за два фонаря перед въездом на Спасский мост (на фотке хорошо видно искривление линии разметки, это и есть подъём на мост):
Вот это место на панораме.
Я проработал последние 5 лет в том районе (в Красногорске у нас было производство, а в Строгино - склад) и хорошо знаю этот Гвоздь, и тот дом, что виден за ним, и то высокое дерево, которое видно на фоне этого дома, и ту ворону, которая сидит на второй сверху ветке этого дерева (правда, на фотке и на панораме её не видно). По этому мосту я проезжал всего раза два, а вот в полукилометре к западу (слева по карте) проходит мост Арбатско-покровской линии метрополитена, которым я ездил всякий день на работу и обратно, и ни разу (!!!) за 5 лет не видел, чтобы машины по Спасскому мосту двигались быстрее поезда метрополитена, который, кстати, на мосту тоже сбрасывает скорость до 20-30 км/ч. Так что хотя ехать на велосипеде в 3-м ряду и не дело, однако конкретно в том месте этот чел наверняка шёл со скоростью потока, посему назвать его поступок самоубийственным я не могу. Главное для него - после моста вовремя суметь перестроиться вправо. Smile
Вот эта точка на карте, чел ехал на север, то есть по карте вверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Книга уже появилась в свободной продаже.
Прикупил в центральном Доме Книги на канале Грибоедова,
на первом этаже, в глубине, где в зале
искусство и литература на иностранных языках.
Конкретно - на полке про архитектуру снизу стопкой лежит.
Красиво издано, подарить не стыдно.
Доходчиво изложено, с картинками.
Даже если книгу не будут читать,
просмотр картинок уже заливает в мозг нужную информацию.
Ещё удачно, что книга не про Европу, а про Америку.
То есть про страну с менталитетом,
в недавнем прошлом не менее далёким от велосипеда, чем наш.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах