Опубликовано: 17 марта 2015 г. Подскажите где купить данные клинья. На картинке они от shimano. Буду благодарен, если подскажут как они называются действительно, чтобы купить в строительном магазине. Используются для выравнивания калипера дисковых тормозов по отношению к ротору 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. Ворки писал(а) Tue, 17 March 2015 21:26Подскажите где купить данные клинья. На картинке они от shimano. Буду благодарен, если подскажут как они называются действительно, чтобы купить в строительном магазине. Используются для выравнивания калипера дисковых тормозов по отношению к ротору Поспрашивать у веломехаников. Или шайбы использовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. или банку пивную покромсать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. (изменено) Если длина болтов позволяет - использовать полусферические шайбы со старых вибрейковских колодок. PS созерцание сабжа взорвало мой слабый мозхг, я по первому сообщению не мог понять в каком узле тормоза это вообще используется Изменено 17 марта 2015 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. у магуры ещё есть под это шайбы (0720917), но во первых дорого, во вторых с ними намного более геморойно, чем с шимановскими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. (изменено) Калипер прикреплен к переходнику болтами, проставки вставляются между адаптером калипера и переходником тем самым его немного наклоняя. Мне придется либо искать эти клинья, либо идеально выравнивать ротор, так как из-за немного смещенного калипера он шаркает, пока печатал еще придумал вариант немного подпилить колодки)) Изменено 17 марта 2015 г. пользователем Ворки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Ворки писал(а) Wed, 18 March 2015 00:42Калипер прикреплен к переходнику болтами, проставки вставляются между адаптером калипера и переходником тем самым его немного наклоняя. Мне придется либо искать эти клинья, либо идеально выравнивать ротор, так как из-за немного смещенного калипера он шаркает, пока печатал еще придумал вариант немного подпилить колодки)) Колодки подпиливать бесполезно. Есть вариант сходить к Троицкому и выровнять крепления на раме (отторцевать или как там ещё). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Как раз на раме, то есть сзади проблем нет, там все ровно,проблема на вилке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Вроде как сегодня помудрил с ротором, выровнил, не шаркает, прокатился, тоже все норм)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Ворки писал(а) Tue, 17 March 2015 21:26Подскажите где купить данные клинья. На картинке они от shimano. Буду благодарен, если подскажут как они называются действительно, чтобы купить в строительном магазине. Используются для выравнивания калипера дисковых тормозов по отношению к ротору Это не клинья, они не дадут изменения угла. Только толщина, их вместо шайб ставили т.к. так быстрее. НО в связи с приходом PostMount IS крепления в чистом виде отмерли, и шайбы вместе с ними. Если крепеж кривой - торцевать надо, фрезы в мастерских сейчас есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. эти шайбы - отголосок олдскульных времён когда калиперы были с креплением is. То есть никакой регулировки продольного смещения калипера и никаких адаптеров, калипер прикручивался напрямую к раме а чтобы регулировать его положение под него подкладывали шайбы. В тормозах выпущенных после 2006 года эти шайбы не используются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 20 March 2015 09:32эти шайбы - отголосок олдскульных времён когда калиперы были с креплением is. Зачем ты пишешь это в ответ на мой пост? Я это знаю, ибо сам применял когда ставил hope mini =) У которых еще была особенность, как размер калипера под размер диска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. AS писал(а) Fri, 20 March 2015 14:34 Зачем ты пишешь это в ответ на мой пост? Топег не читал! Пост адресован ТС чтобы он не думал что эти шайбы до сих пор выпускают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 20 March 2015 15:11AS писал(а) Fri, 20 March 2015 14:34 Зачем ты пишешь это в ответ на мой пост? Топег не читал! Пост адресован ТС чтобы он не думал что эти шайбы до сих пор выпускают. Понял. =) Таки кнопку ответ надо жать в посте не который идет ответ, иначе фигня выходит. В древовидном режиме видно куда ответ пошел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. а я-то думаю, зачем под каждым постом есть кнопочка ответ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 20 March 2015 15:19а я-то думаю, зачем под каждым постом есть кнопочка ответ ага. по этой же причине большую кнопку "ОТВЕТ" внизу убрали, и заменили ссылкой " Ответить на первое сообщение темы" так как многие пользователи отвечали в корень темы, и не ясно было- кто кому ответил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. Короче, я все понял, что их уже нет. Но уже сам смог настроить. А то уже пошел оффтоп. Всем спасибо! Тему можно закрывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах