Опубликовано: 12 марта 2015 г. Впервые попробовал поменять на дисковых тормозах. Ставил китайский вариант спереди в калипер. В итоге зазора совсем нет. Ошибки могут у меня быть самые детские и не думаю, что регулировка хорошая помощь. Хотя пробовал - косячно-непонятно само собой - и ее. Еще пробовал ножиком раздвинуть. Слева раздвигается, справа нет. Может в этом кроется разгадка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Если в томроз с новья никто не ползал, то просто развести поршни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 12 March 2015 15:08не думаю, что регулировка хорошая помощь. Хотя пробовал - косячно-непонятно само собой - и ее. Еще пробовал ножиком раздвинуть. Слева раздвигается, справа нет. Че за тормоза-то с регулировкой - механические что-ли ? Если - да, то одна часто зафиксирована колодка, точнее - регулируется шестигранником в постоянное положение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. (изменено) Механика, да. В каком месте ее регулировать? Цитата:Если в томроз с новья никто не ползал, то просто развести поршни. Поршень - это где?) Изменено 12 марта 2015 г. пользователем Herzfrequenz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 12 March 2015 15:48Механика, да. В каком месте ее регулировать? Цитата:Если в томроз с новья никто не ползал, то просто развести поршни. Поршень - это где?) Модель тормоза напишите, вам и подскажут, где и что крутить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 12 March 2015 15:48Механика, да. В каком месте ее регулировать? Цитата:Если в томроз с новья никто не ползал, то просто развести поршни. Поршень - это где?) Раз механика (от ручки тормоза до самого тормоза идет трос)- то нигде, у вас его нет. Регулировать правую колодку необходимо винтом под шестигранник, он со стороны колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. На калипере написано BR M-495, на ручке тормоза Deore SL-511 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. (изменено) http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-8A10B-001-RUS.pdf Изменено 12 марта 2015 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. На правой части калипера, со стороны колеса есть утопленный болт - покрутите его шестигранником против часовой стрелки на 1-1.5 оборота, появится зазор между диском и правой тормозной колодкой. Теперь левый зазор: на тормозной ручке есть регулировка натяжения троса (круглая крутилка в которую входит торм.рубашка), закрутите ее до упора в ручку. Если зазора все равно мало, то ослабьте винт, который держит тросик на поворотной части калипера и "выпустите" миллиметров 5 тросика, затяните винт. Слишком большой зазор не делайте, торм.ручка не должна быть слишком близко к грипсе. По мере износа колодок выкручивайте регулировку на торм.ручке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Попробую, но все же пара вопросов для уточнения: - А разве утопленный болт у меня уже не был раскручен? Для предыдущих колодок. - Важно ли положение крутилки на тормозной ручке в момент замены колодок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 12 March 2015 16:46Попробую, но все же пара вопросов для уточнения: - А разве утопленный болт у меня уже не был раскручен? Для предыдущих колодок. - Важно ли положение крутилки на тормозной ручке в момент замены колодок? - Предыдущие колодки, скорее всего, были изношенные - тонкие. Болт был закручен, что бы придвинуть колодку ближе к диску. - Да, перед заменой ее нужно максимально закрутить в ручку, что бы был больше диапазон регулировки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Так может я болтом не пользовался? Помню, товарищ один раз регулировал. Сейчас замерил толщину снятых колодок. Одна 2.0 мм, другая с одной стороны 1.0, с другой 0.5 (конусом). Мне эти (или одну) колодку вставить обратно и затянуть болтом\крутилкой? Помню, товарищ крутилку вращал, а болт вроде нет. Получается, 2.0 мм - это правая недоизношенная колодка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. (изменено) Посмотрите может быть пригодится - настройка дисковых тормозов. Изменено 12 марта 2015 г. пользователем Dron70 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Не рекомендую по максимуму закручивать регулировочный болт на тормозной ручке, может выйти так что подвижная колодка после переустоновки окажется слишком близко. Следует сначало закрутить по максимуму а потом открутить на полтора-два оборота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) Продолжаю мучить тормоза. На сей раз взялся за задние. Опять возникла парочка вопросов Цитата: завернуть винты крепления калипера к корпусу тормозного узла (внимание плоскость колодки не должна сместить от плоскости ротора); И еще прочитал, что эти винты надо поочередно понемногу закручивать с зажатой ручкой, иначе неподвижная колодка встанет криво. Насколько часто такое встречается? Для чего зажимать ручку? Не пойму, то ли у меня возникла именно эта проблему, то ли обман зрения. Цитата:выдвинуть неподвижную колодку (располагается ближе к спицам колеса) с помощью болта, расположенного с внутренней стороны калипера; Я этот болт раскрутил, колодка отодвинулась, мне зазор понравился и я так и оставил. Но после этого тросик из ручки вывалился. Я пока что не особо изучил, как тросик регулировать и иже с ним, но так понимаю его выпадание взаимосвязано с враскручиванием болта? Его надо было сразу обратно крутануть? Изменено 16 марта 2015 г. пользователем Herzfrequenz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. Вот ты-ж... Трос от суппорта откручиваешь, совсем. В ручку регулировочную фигню закручиваешь. Болт колодки выкручиваешь и ослабляешь крепёж, ставишь суппорт так чтобы диск проходил примерно посередине щели (но можно слегка ближе к наружной стороне, т.к. он в процессе изгибается, в общем это по обстоятельствам) и начинаешь вкручивать болт обратно, как можно ближе к диску, до чтобы не цеплялся (тут можно попытаться подровнять суппорт как можно паралельнее колодке, мну лично делал это с фонариком, на глаз), затягиваешь крепёж, натягиваешь тросик чтобы колодка оказалась недалеко от диска, окончательно регулируешь крутилкой на ручке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах