Herzfrequenz

Нет зазора между колодками

16 сообщений в этой теме

Впервые попробовал поменять на дисковых тормозах. Ставил китайский вариант спереди в калипер. В итоге зазора совсем нет. Ошибки могут у меня быть самые детские и не думаю, что регулировка хорошая помощь. Хотя пробовал - косячно-непонятно само собой - и ее.
Еще пробовал ножиком раздвинуть. Слева раздвигается, справа нет. Может в этом кроется разгадка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если в томроз с новья никто не ползал, то просто развести поршни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Thu, 12 March 2015 15:08
не думаю, что регулировка хорошая помощь. Хотя пробовал - косячно-непонятно само собой - и ее.
Еще пробовал ножиком раздвинуть. Слева раздвигается, справа нет.

Че за тормоза-то с регулировкой - механические что-ли ? Если - да, то одна часто зафиксирована колодка, точнее - регулируется шестигранником в постоянное положение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Механика, да.

В каком месте ее регулировать?

Цитата:
Если в томроз с новья никто не ползал, то просто развести поршни.


Поршень - это где?) Изменено пользователем Herzfrequenz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Thu, 12 March 2015 15:48
Механика, да.

В каком месте ее регулировать?

Цитата:
Если в томроз с новья никто не ползал, то просто развести поршни.


Поршень - это где?)


Модель тормоза напишите, вам и подскажут, где и что крутить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Thu, 12 March 2015 15:48
Механика, да.

В каком месте ее регулировать?

Цитата:
Если в томроз с новья никто не ползал, то просто развести поршни.


Поршень - это где?)

Раз механика (от ручки тормоза до самого тормоза идет трос)- то нигде, у вас его нет.
Регулировать правую колодку необходимо винтом под шестигранник, он со стороны колеса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На правой части калипера, со стороны колеса есть утопленный болт - покрутите его шестигранником против часовой стрелки на 1-1.5 оборота, появится зазор между диском и правой тормозной колодкой.

Теперь левый зазор: на тормозной ручке есть регулировка натяжения троса (круглая крутилка в которую входит торм.рубашка), закрутите ее до упора в ручку. Если зазора все равно мало, то ослабьте винт, который держит тросик на поворотной части калипера и "выпустите" миллиметров 5 тросика, затяните винт.
Слишком большой зазор не делайте, торм.ручка не должна быть слишком близко к грипсе. По мере износа колодок выкручивайте регулировку на торм.ручке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробую, но все же пара вопросов для уточнения:
- А разве утопленный болт у меня уже не был раскручен? Для предыдущих колодок.
- Важно ли положение крутилки на тормозной ручке в момент замены колодок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Thu, 12 March 2015 16:46
Попробую, но все же пара вопросов для уточнения:
- А разве утопленный болт у меня уже не был раскручен? Для предыдущих колодок.
- Важно ли положение крутилки на тормозной ручке в момент замены колодок?


- Предыдущие колодки, скорее всего, были изношенные - тонкие. Болт был закручен, что бы придвинуть колодку ближе к диску.
- Да, перед заменой ее нужно максимально закрутить в ручку, что бы был больше диапазон регулировки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так может я болтом не пользовался? Помню, товарищ один раз регулировал.

Сейчас замерил толщину снятых колодок. Одна 2.0 мм, другая с одной стороны 1.0, с другой 0.5 (конусом). Мне эти (или одну) колодку вставить обратно и затянуть болтом\крутилкой?

Помню, товарищ крутилку вращал, а болт вроде нет. Получается, 2.0 мм - это правая недоизношенная колодка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрите может быть пригодится - настройка дисковых тормозов. Изменено пользователем Dron70
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не рекомендую по максимуму закручивать регулировочный болт на тормозной ручке, может выйти так что подвижная колодка после переустоновки окажется слишком близко. Следует сначало закрутить по максимуму а потом открутить на полтора-два оборота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжаю мучить тормоза. На сей раз взялся за задние. Опять возникла парочка вопросов
Цитата:

завернуть винты крепления калипера к корпусу тормозного узла (внимание плоскость колодки не должна сместить от плоскости ротора);


И еще прочитал, что эти винты надо поочередно понемногу закручивать с зажатой ручкой, иначе неподвижная колодка встанет криво. Насколько часто такое встречается? Для чего зажимать ручку? Не пойму, то ли у меня возникла именно эта проблему, то ли обман зрения.

Цитата:
выдвинуть неподвижную колодку (располагается ближе к спицам колеса) с помощью болта, расположенного с внутренней стороны калипера;



Я этот болт раскрутил, колодка отодвинулась, мне зазор понравился и я так и оставил. Но после этого тросик из ручки вывалился. Я пока что не особо изучил, как тросик регулировать и иже с ним, но так понимаю его выпадание взаимосвязано с враскручиванием болта? Его надо было сразу обратно крутануть? Изменено пользователем Herzfrequenz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот ты-ж...
Трос от суппорта откручиваешь, совсем. В ручку регулировочную фигню закручиваешь.
Болт колодки выкручиваешь и ослабляешь крепёж, ставишь суппорт так чтобы диск проходил примерно посередине щели (но можно слегка ближе к наружной стороне, т.к. он в процессе изгибается, в общем это по обстоятельствам) и начинаешь вкручивать болт обратно, как можно ближе к диску, до чтобы не цеплялся (тут можно попытаться подровнять суппорт как можно паралельнее колодке, мну лично делал это с фонариком, на глаз), затягиваешь крепёж, натягиваешь тросик чтобы колодка оказалась недалеко от диска, окончательно регулируешь крутилкой на ручке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах