Аноним1

Посоветуйте педали

44 сообщения в этой теме

Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 16:28
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 15:13

смешно смотреть на падающих шиманистов .,

Приезжай в гости, я тебя огорчу.

зачем ? Я ездил много на шимано и шиманообразных педалях., Смысл спорить о том,что очевидно ? - из кренок значительно проще отстегнуться чем из шимано,следовательно они безопаснее. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 17:48
Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 16:28
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 15:13

смешно смотреть на падающих шиманистов .,

Приезжай в гости, я тебя огорчу.


Упадешь на кренках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю что все так наезжают на односторонние контакты. У меня на туринге стоят очень удобно.
Вопреки мнениям экспертов они не поворачиваются платформой вниз, а занимают положение перпендикулярно земле, причем контакт находится всегда сзади.
Проблем с встегиванием вообще нет. Единственный минус - платформа не слишком цепкая.
Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Wed, 11 March 2015 18:13
Не знаю что все так наезжают на односторонние контакты. У меня на туринге стоят очень удобно.
Вопреки мнениям экспертов они не поворачиваются платформой вниз, а занимают положение перпендикулярно земле, причем контакт находится всегда сзади.
Проблем с встегиванием вообще нет. Единственный минус - платформа не слишком цепкая.

что за туринги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня педали помоему shimano a530.
Я поставил сдвоенные педали только потому что езжу на 28-32 резине и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах.
Туринг это дорожный велосипед с большой колесной базой и кучей креплений. Можешь представить себе длинный и толстый шоссер.
На МТБ нужды в сдвоенных педалях нет. Все равно редко кто с контактов переходит на топталки. Тебе уже советовали просто купить универсальные кросовки. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 08:48
из кренок значительно проще отстегнуться чем из шимано,следовательно они безопаснее.


Для меня эта лёгкость, кстати, стала решающим фактором от кренков отказаться.
Люблю, понимаешь, когда есть чёткая фиксация перед выстёгиванием.
На большинстве оффроад-байков стоят верхние (ХТ и ХТЯ) шиманы. Ни на что не променяю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08
и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах.

это значит ты так и не научился пользоваться контактами Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 12 March 2015 07:58
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08
и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах.

это значит ты так и не научился пользоваться контактами


На мтб с этим проблем нет )
Вы попробуйте ехать на контактах и на 28 резине накачанной под 8атм. по раздолбаной грунтовке. На платформах это делать несколько проще и безопасней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 10:27
AlexCrazy писал(а) Thu, 12 March 2015 07:58
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08
и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах.

это значит ты так и не научился пользоваться контактами


На мтб с этим проблем нет )
Вы попробуйте ехать на контактах и на 28 резине накачанной под 8атм. по раздолбаной грунтовке. На платформах это делать несколько проще и безопасней.

контакты в любом случае дают лучший контроль, если они в чём-то мешают, значит или сильно перетянуты, или не хватает умения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 12 March 2015 05:15
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 08:48
из кренок значительно проще отстегнуться чем из шимано,следовательно они безопаснее.


Для меня эта лёгкость, кстати, стала решающим фактором от кренков отказаться.
Люблю, понимаешь, когда есть чёткая фиксация перед выстёгиванием.
На большинстве оффроад-байков стоят верхние (ХТ и ХТЯ) шиманы. Ни на что не променяю Smile



у кренков больше допустимый люфт перед выстёгиванием - мне это нравится, но ресурс педалей, а главное шипов в городском цикле удручающе мал. Т.к. мой гоночный байк по совместительству и ежедневная повозка по городу, перешёл на шиманы - по сравнению с кренками, они вечные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нормальных контактов с рефлекторами кроме шиманы всё равно больше никто не делает. раньше ещё time atac alium были, но уже давно кончились.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 12 March 2015 12:03
нормальных контактов с рефлекторами кроме шиманы всё равно больше никто не делает. раньше ещё time atac alium были, но уже давно кончились.


Поясни, пожалуйста, что за рефлекторы и чем они важны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 12 March 2015 10:22
dunkelfalke писал(а) Thu, 12 March 2015 12:03
нормальных контактов с рефлекторами кроме шиманы всё равно больше никто не делает. раньше ещё time atac alium были, но уже давно кончились.

Поясни, пожалуйста, что за рефлекторы и чем они важны?

Светоотражатели для тёмного времени суток. Повышают заметность велосипедиста на дороге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 12 March 2015 15:30
Геолог писал(а) Thu, 12 March 2015 10:22
dunkelfalke писал(а) Thu, 12 March 2015 12:03
нормальных контактов с рефлекторами кроме шиманы всё равно больше никто не делает. раньше ещё time atac alium были, но уже давно кончились.

Поясни, пожалуйста, что за рефлекторы и чем они важны?

Светоотражатели для тёмного времени суток. Повышают заметность велосипедиста на дороге.

Где у нормальных педалей шимано рефлекторы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 12 March 2015 13:44

Где у нормальных педалей шимано рефлекторы?


pd-t700, pd-t780
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Контакты и в городе полезны, это не только эффективное педалирование, но и лучший контроль на велосипедом, безопасность.
Из СПДшных контактов трудно _не_ выстегнуться при падении, они же отпускают ногу, стоит только чуть пяткой вбок дернуть, разве что при максимальной затяжке держать крепко.

Если интересно, у Шиманы есть сравнительно новая серия Click'r. Согласно рекламе и обзорам, у них очень легкое встегивание-выстегивание, при этом при ровном педалировании держат крепко. Серия нацелена в первую очередь на ситибайкеров и новичков, поэтому все педали в серии - комбинированные и со светоотражателями.

Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08
и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах.

Как так? Наоборот ведь, на хреновых грунтовках скинул передачу и вкручиваешь, с топталками на них тяжело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 12 March 2015 22:44

Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08
и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах.

Как так? Наоборот ведь, на хреновых грунтовках скинул передачу и вкручиваешь, с топталками на них тяжело.

по правде сказать кое где контакты проигрывают в этом плане,в частности забивается шип грязью ой как быстро(если спешиться)
Smile Полуда не зря в шлепанцах ездит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На узких сликах с большим давлением на мягких грунтовках и песках мотает сильно и часто приходится или спешиваться или выстегиваться. В таких условиях комбинированные педали оправданы. Пониженная передача помогает если только есть нормальное сцепление с догой.
В других условиях комбинированные педали это бред. Из личного опыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас