Опубликовано: 11 марта 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 16:28iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 15:13 смешно смотреть на падающих шиманистов ., Приезжай в гости, я тебя огорчу. зачем ? Я ездил много на шимано и шиманообразных педалях., Смысл спорить о том,что очевидно ? - из кренок значительно проще отстегнуться чем из шимано,следовательно они безопаснее. Изменено 11 марта 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 17:48Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 16:28iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 15:13 смешно смотреть на падающих шиманистов ., Приезжай в гости, я тебя огорчу. Упадешь на кренках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. (изменено) Не знаю что все так наезжают на односторонние контакты. У меня на туринге стоят очень удобно. Вопреки мнениям экспертов они не поворачиваются платформой вниз, а занимают положение перпендикулярно земле, причем контакт находится всегда сзади. Проблем с встегиванием вообще нет. Единственный минус - платформа не слишком цепкая. Изменено 11 марта 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. Megolenin писал(а) Wed, 11 March 2015 18:13Не знаю что все так наезжают на односторонние контакты. У меня на туринге стоят очень удобно. Вопреки мнениям экспертов они не поворачиваются платформой вниз, а занимают положение перпендикулярно земле, причем контакт находится всегда сзади. Проблем с встегиванием вообще нет. Единственный минус - платформа не слишком цепкая. что за туринги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. http://www.bike-discount.de/en/buy/cube-rfr-pedals-flat-with-click-system-black-234434/wg_id-8868#ptb-rating а вот эти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. (изменено) У меня педали помоему shimano a530. Я поставил сдвоенные педали только потому что езжу на 28-32 резине и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах. Туринг это дорожный велосипед с большой колесной базой и кучей креплений. Можешь представить себе длинный и толстый шоссер. На МТБ нужды в сдвоенных педалях нет. Все равно редко кто с контактов переходит на топталки. Тебе уже советовали просто купить универсальные кросовки. Изменено 11 марта 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 08:48из кренок значительно проще отстегнуться чем из шимано,следовательно они безопаснее. Для меня эта лёгкость, кстати, стала решающим фактором от кренков отказаться. Люблю, понимаешь, когда есть чёткая фиксация перед выстёгиванием. На большинстве оффроад-байков стоят верхние (ХТ и ХТЯ) шиманы. Ни на что не променяю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. (изменено) Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах. это значит ты так и не научился пользоваться контактами Изменено 12 марта 2015 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 12 March 2015 07:58Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах. это значит ты так и не научился пользоваться контактами На мтб с этим проблем нет ) Вы попробуйте ехать на контактах и на 28 резине накачанной под 8атм. по раздолбаной грунтовке. На платформах это делать несколько проще и безопасней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 10:27AlexCrazy писал(а) Thu, 12 March 2015 07:58Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах. это значит ты так и не научился пользоваться контактами На мтб с этим проблем нет ) Вы попробуйте ехать на контактах и на 28 резине накачанной под 8атм. по раздолбаной грунтовке. На платформах это делать несколько проще и безопасней. контакты в любом случае дают лучший контроль, если они в чём-то мешают, значит или сильно перетянуты, или не хватает умения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. O`K писал(а) Thu, 12 March 2015 05:15iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 08:48из кренок значительно проще отстегнуться чем из шимано,следовательно они безопаснее. Для меня эта лёгкость, кстати, стала решающим фактором от кренков отказаться. Люблю, понимаешь, когда есть чёткая фиксация перед выстёгиванием. На большинстве оффроад-байков стоят верхние (ХТ и ХТЯ) шиманы. Ни на что не променяю у кренков больше допустимый люфт перед выстёгиванием - мне это нравится, но ресурс педалей, а главное шипов в городском цикле удручающе мал. Т.к. мой гоночный байк по совместительству и ежедневная повозка по городу, перешёл на шиманы - по сравнению с кренками, они вечные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. нормальных контактов с рефлекторами кроме шиманы всё равно больше никто не делает. раньше ещё time atac alium были, но уже давно кончились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 12 March 2015 12:03нормальных контактов с рефлекторами кроме шиманы всё равно больше никто не делает. раньше ещё time atac alium были, но уже давно кончились. Поясни, пожалуйста, что за рефлекторы и чем они важны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Геолог писал(а) Thu, 12 March 2015 10:22dunkelfalke писал(а) Thu, 12 March 2015 12:03нормальных контактов с рефлекторами кроме шиманы всё равно больше никто не делает. раньше ещё time atac alium были, но уже давно кончились. Поясни, пожалуйста, что за рефлекторы и чем они важны? Светоотражатели для тёмного времени суток. Повышают заметность велосипедиста на дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. blk_104 писал(а) Thu, 12 March 2015 15:30Геолог писал(а) Thu, 12 March 2015 10:22dunkelfalke писал(а) Thu, 12 March 2015 12:03нормальных контактов с рефлекторами кроме шиманы всё равно больше никто не делает. раньше ещё time atac alium были, но уже давно кончились. Поясни, пожалуйста, что за рефлекторы и чем они важны? Светоотражатели для тёмного времени суток. Повышают заметность велосипедиста на дороге. Где у нормальных педалей шимано рефлекторы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 12 March 2015 13:44 Где у нормальных педалей шимано рефлекторы? pd-t700, pd-t780 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Контакты и в городе полезны, это не только эффективное педалирование, но и лучший контроль на велосипедом, безопасность. Из СПДшных контактов трудно _не_ выстегнуться при падении, они же отпускают ногу, стоит только чуть пяткой вбок дернуть, разве что при максимальной затяжке держать крепко. Если интересно, у Шиманы есть сравнительно новая серия Click'r. Согласно рекламе и обзорам, у них очень легкое встегивание-выстегивание, при этом при ровном педалировании держат крепко. Серия нацелена в первую очередь на ситибайкеров и новичков, поэтому все педали в серии - комбинированные и со светоотражателями. Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах. Как так? Наоборот ведь, на хреновых грунтовках скинул передачу и вкручиваешь, с топталками на них тяжело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 12 March 2015 22:44 Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:08и на хреновых грунтовках бывает не всегда удобно на контактах. Как так? Наоборот ведь, на хреновых грунтовках скинул передачу и вкручиваешь, с топталками на них тяжело. по правде сказать кое где контакты проигрывают в этом плане,в частности забивается шип грязью ой как быстро(если спешиться) Полуда не зря в шлепанцах ездит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. На узких сликах с большим давлением на мягких грунтовках и песках мотает сильно и часто приходится или спешиваться или выстегиваться. В таких условиях комбинированные педали оправданы. Пониженная передача помогает если только есть нормальное сцепление с догой. В других условиях комбинированные педали это бред. Из личного опыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах