Please log in.

maxuta

Вопрос про очки ночного видения.

39 сообщений в этой теме

поляризация таки ни при чём, у меня очень древняя маска, вряд ли тогда были поляризационные фильтры, а поворот фары никакого эффекта не даёт (только что проверял)

А вот то что свет от фары синюшный а рыжий светофильтр потому и рыжий что задерживает синюю часть спектра это факт Smile

кстати, если светить на стенку или себе в харю то 1000 китайских люменов всё-таки видно хотя и хуже, а вот при свечении на снег вообще не видно, видимо дело таки в синюшности. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прозрачные для облачности, желтые для вечера и ночи, поляризационные, и средние серые. Хочу еще пару других попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 February 2015 12:04
поляризация таки ни при чём, у меня очень древняя маска, вряд ли тогда были поляризационные фильтры, а поворот фары никакого эффекта не даёт (только что проверял)

А вот то что свет от фары синюшный а рыжий светофильтр потому и рыжий что задерживает синюю часть спектра это факт Smile

кстати, если светить на стенку или себе в харю то 1000 китайских люменов всё-таки видно хотя и хуже, а вот при свечении на снег вообще не видно, видимо дело таки в синюшности.

Может и так, свет от диодов он такой. В спелеологии вроде бы диоды - спасение, и яркость, и экономные - а даже без очков в их свете на глине не видно рельефа и спокойной воды не видно совсем. А это 2/3 того, что есть в пещере (((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 February 2015 19:45
В спелеологии вроде бы диоды - спасение, и яркость, и экономные - а даже без очков в их свете на глине не видно рельефа и спокойной воды не видно совсем. А это 2/3 того, что есть в пещере (((

Я вот думал, нафига спелеологи до сих пор таскают карбидку когда есть диодные люстры... попробовал многакитайскихлюменов в пещере, эффект "смотрю в книгу - вижу фигу" налицо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 February 2015 19:45

Может и так, свет от диодов он такой.

Есть светодиоды с теплым ламповым светом. Почему они не получили распространения - загадка. Разве что светоотдача там несколько пониже по сравнению с холодными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 February 2015 22:20
Kimber1 писал(а) Mon, 23 February 2015 19:45

Может и так, свет от диодов он такой.

Есть светодиоды с теплым ламповым светом. Почему они не получили распространения - загадка. Разве что светоотдача там несколько пониже по сравнению с холодными.

птмч никакой у них не теплый ламповый свет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 22 February 2015 00:15
maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 23:58
показалось что прозрачные слегка искажают.
искажает только дешёвое китайское гавно, выдаваемое за очки, качественные прозрачные линзы ничего не искажают
+1
Как-то попробовал чуть проехать в строительном Ювексе - удивительно зачем люди покупают это дерьмо. Убиться же можно.

maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15
С какими стеклами купить велоочки, желтые или прозрачные для поездок и в сумерках?
Желтые, в смысле Yellow.

maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15
для поездок ночью... в лесу в полной темноте и т.д.?
по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра.

maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15
Темные у меня уже есть.
Так а в чем проблема зайти на сайт производителя имеющихся очков и выбрать сменные линзы исходя из условий освещенности?
У Smithoptics, к примеру, всё просто - видно какие есть линзы к твоей модели, смотришь их Vlt и график светопропускания.







0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kline1 писал(а) Tue, 24 February 2015 12:39
AlexCrazy писал(а) Sun, 22 February 2015 00:15
maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 23:58
показалось что прозрачные слегка искажают.
искажает только дешёвое китайское гавно, выдаваемое за очки, качественные прозрачные линзы ничего не искажают
+1
Как-то попробовал чуть проехать в строительном Ювексе - удивительно зачем люди покупают это дерьмо. Убиться же можно.

maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15
С какими стеклами купить велоочки, желтые или прозрачные для поездок и в сумерках?
Желтые, в смысле Yellow.

maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15
для поездок ночью... в лесу в полной темноте и т.д.?
по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра.

maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15
Темные у меня уже есть.
Так а в чем проблема зайти на сайт производителя имеющихся очков и выбрать сменные линзы исходя из условий освещенности?
У Smithoptics, к примеру, всё просто - видно какие есть линзы к твоей модели, смотришь их Vlt и график светопропускания.



1.У строительных увексов линзы толстые, лично я в них в даль вообще смотреть не могу.

2.Да Yellow, примерил слишком ярко или конрастно показалось и в мозгу легкое брожение наблюдается.

3.Ночи начинаются с вечера в августе. Некоторые регулярные покатушк иначинаются по будням с 20-00 до 24-00. И работа поздновато заканчивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kline1 писал(а) Tue, 24 February 2015 12:39
по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра.

О! Научите, как планировать график, чтобы проехать 600км. за 40 часов, и чтобы ночью спать.
Да, ещё обязательное условие - на велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 24 February 2015 15:51
Kline1 писал(а) Tue, 24 February 2015 12:39
по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра.

О! Научите, как планировать график, чтобы проехать 600км. за 40 часов, и чтобы ночью спать.
Да, ещё обязательное условие - на велосипеде.


А в чем проблема ? С 7 утра до 12 вечера спокойно крутишь, дальше ложишься спать, следующий день так же Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Wed, 25 February 2015 10:55
Kimber1 писал(а) Tue, 24 February 2015 15:51
Kline1 писал(а) Tue, 24 February 2015 12:39
по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра.

О! Научите, как планировать график, чтобы проехать 600км. за 40 часов, и чтобы ночью спать.
Да, ещё обязательное условие - на велосипеде.


А в чем проблема ? С 7 утра до 12 вечера спокойно крутишь, дальше ложишься спать, следующий день так же Smile

Попробуй, расскажешь )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий. с вашей стороны это нечестно. чел понятия не имеет, кто вы и что катаете Laughing пока не расскажите он будет крутить пальцем у виска. правда когда мне рассказали я крутил сразу двумя. а через 2-3 года тоже поехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oalexandrova писал(а) Wed, 25 February 2015 12:15
Дмитрий. с вашей стороны это нечестно. чел понятия не имеет, кто вы и что катаете Laughing пока не расскажите он будет крутить пальцем у виска. правда когда мне рассказали я крутил сразу двумя. а через 2-3 года тоже поехал.

Я тоже не знаю, кто он. В принципе некоторые так могут, держать по 17 часов среднюю 25. Но спокойной ездой это назвать сложно, и таких людей можно по пальцам сосчитать, а видел я такое только один раз, Грязный Гарри на грунтовой 600-ке первые 300 ломил, а потом заскучал в одиночестве и спал всю ночь на КП, поджидая основных тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечером катаю в желтых, а вот когда стемнеет основательно, то без очков, не могу ездить в темное время суток в очках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах