Опубликовано: 23 февраля 2015 г. (изменено) поляризация таки ни при чём, у меня очень древняя маска, вряд ли тогда были поляризационные фильтры, а поворот фары никакого эффекта не даёт (только что проверял) А вот то что свет от фары синюшный а рыжий светофильтр потому и рыжий что задерживает синюю часть спектра это факт кстати, если светить на стенку или себе в харю то 1000 китайских люменов всё-таки видно хотя и хуже, а вот при свечении на снег вообще не видно, видимо дело таки в синюшности. Изменено 23 февраля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Прозрачные для облачности, желтые для вечера и ночи, поляризационные, и средние серые. Хочу еще пару других попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 23 February 2015 12:04поляризация таки ни при чём, у меня очень древняя маска, вряд ли тогда были поляризационные фильтры, а поворот фары никакого эффекта не даёт (только что проверял) А вот то что свет от фары синюшный а рыжий светофильтр потому и рыжий что задерживает синюю часть спектра это факт кстати, если светить на стенку или себе в харю то 1000 китайских люменов всё-таки видно хотя и хуже, а вот при свечении на снег вообще не видно, видимо дело таки в синюшности. Может и так, свет от диодов он такой. В спелеологии вроде бы диоды - спасение, и яркость, и экономные - а даже без очков в их свете на глине не видно рельефа и спокойной воды не видно совсем. А это 2/3 того, что есть в пещере ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 23 February 2015 19:45В спелеологии вроде бы диоды - спасение, и яркость, и экономные - а даже без очков в их свете на глине не видно рельефа и спокойной воды не видно совсем. А это 2/3 того, что есть в пещере ((( Я вот думал, нафига спелеологи до сих пор таскают карбидку когда есть диодные люстры... попробовал многакитайскихлюменов в пещере, эффект "смотрю в книгу - вижу фигу" налицо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 23 February 2015 19:45 Может и так, свет от диодов он такой. Есть светодиоды с теплым ламповым светом. Почему они не получили распространения - загадка. Разве что светоотдача там несколько пониже по сравнению с холодными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. VORON писал(а) Mon, 23 February 2015 22:20Kimber1 писал(а) Mon, 23 February 2015 19:45 Может и так, свет от диодов он такой. Есть светодиоды с теплым ламповым светом. Почему они не получили распространения - загадка. Разве что светоотдача там несколько пониже по сравнению с холодными. птмч никакой у них не теплый ламповый свет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 22 February 2015 00:15maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 23:58показалось что прозрачные слегка искажают.искажает только дешёвое китайское гавно, выдаваемое за очки, качественные прозрачные линзы ничего не искажают+1 Как-то попробовал чуть проехать в строительном Ювексе - удивительно зачем люди покупают это дерьмо. Убиться же можно. maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15С какими стеклами купить велоочки, желтые или прозрачные для поездок и в сумерках?Желтые, в смысле Yellow. maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15 для поездок ночью... в лесу в полной темноте и т.д.?по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра. maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15Темные у меня уже есть.Так а в чем проблема зайти на сайт производителя имеющихся очков и выбрать сменные линзы исходя из условий освещенности? У Smithoptics, к примеру, всё просто - видно какие есть линзы к твоей модели, смотришь их Vlt и график светопропускания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Kline1 писал(а) Tue, 24 February 2015 12:39AlexCrazy писал(а) Sun, 22 February 2015 00:15maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 23:58показалось что прозрачные слегка искажают.искажает только дешёвое китайское гавно, выдаваемое за очки, качественные прозрачные линзы ничего не искажают+1 Как-то попробовал чуть проехать в строительном Ювексе - удивительно зачем люди покупают это дерьмо. Убиться же можно. maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15С какими стеклами купить велоочки, желтые или прозрачные для поездок и в сумерках?Желтые, в смысле Yellow. maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15 для поездок ночью... в лесу в полной темноте и т.д.?по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра. maxuta писал(а) Sat, 21 February 2015 22:15Темные у меня уже есть.Так а в чем проблема зайти на сайт производителя имеющихся очков и выбрать сменные линзы исходя из условий освещенности? У Smithoptics, к примеру, всё просто - видно какие есть линзы к твоей модели, смотришь их Vlt и график светопропускания. 1.У строительных увексов линзы толстые, лично я в них в даль вообще смотреть не могу. 2.Да Yellow, примерил слишком ярко или конрастно показалось и в мозгу легкое брожение наблюдается. 3.Ночи начинаются с вечера в августе. Некоторые регулярные покатушк иначинаются по будням с 20-00 до 24-00. И работа поздновато заканчивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Kline1 писал(а) Tue, 24 February 2015 12:39по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра. О! Научите, как планировать график, чтобы проехать 600км. за 40 часов, и чтобы ночью спать. Да, ещё обязательное условие - на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 24 February 2015 15:51Kline1 писал(а) Tue, 24 February 2015 12:39по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра. О! Научите, как планировать график, чтобы проехать 600км. за 40 часов, и чтобы ночью спать. Да, ещё обязательное условие - на велосипеде. А в чем проблема ? С 7 утра до 12 вечера спокойно крутишь, дальше ложишься спать, следующий день так же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Megolenin писал(а) Wed, 25 February 2015 10:55Kimber1 писал(а) Tue, 24 February 2015 15:51Kline1 писал(а) Tue, 24 February 2015 12:39по ночам спать надо. И график движения нормально планировать дабы не педалировать до 3 утра. О! Научите, как планировать график, чтобы проехать 600км. за 40 часов, и чтобы ночью спать. Да, ещё обязательное условие - на велосипеде. А в чем проблема ? С 7 утра до 12 вечера спокойно крутишь, дальше ложишься спать, следующий день так же Попробуй, расскажешь ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Дмитрий. с вашей стороны это нечестно. чел понятия не имеет, кто вы и что катаете пока не расскажите он будет крутить пальцем у виска. правда когда мне рассказали я крутил сразу двумя. а через 2-3 года тоже поехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. oalexandrova писал(а) Wed, 25 February 2015 12:15Дмитрий. с вашей стороны это нечестно. чел понятия не имеет, кто вы и что катаете пока не расскажите он будет крутить пальцем у виска. правда когда мне рассказали я крутил сразу двумя. а через 2-3 года тоже поехал. Я тоже не знаю, кто он. В принципе некоторые так могут, держать по 17 часов среднюю 25. Но спокойной ездой это назвать сложно, и таких людей можно по пальцам сосчитать, а видел я такое только один раз, Грязный Гарри на грунтовой 600-ке первые 300 ломил, а потом заскучал в одиночестве и спал всю ночь на КП, поджидая основных тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Вечером катаю в желтых, а вот когда стемнеет основательно, то без очков, не могу ездить в темное время суток в очках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах