Опубликовано: 20 февраля 2015 г. Я вот что подумал... Молдова и Азербайджан - последние не посещенные мной страны пост совка. Вот интересно было бы скататься. В Приднестровье и в Молдову. Посмотреть что там к чему.. катал ли кто в последнее время? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 21 February 2015 00:21Я вот что подумал... Молдова и Азербайджан - последние не посещенные мной страны пост совка. Вот интересно было бы скататься. В Приднестровье и в Молдову. Посмотреть что там к чему.. катал ли кто в последнее время? Позапрошлой осенью. Посмотреть да, есть что. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uwdfwtdcyupxwvlx http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=8&t=279 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Santa писал(а) Tue, 24 February 2015 08:54Змей Гуревич писал(а) Sat, 21 February 2015 00:21Я вот что подумал... Молдова и Азербайджан - последние не посещенные мной страны пост совка. Вот интересно было бы скататься. В Приднестровье и в Молдову. Посмотреть что там к чему.. катал ли кто в последнее время? Позапрошлой осенью. Посмотреть да, есть что. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uwdfwtdcyupxwvlx http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=8&t=279 руки пооборвал бы за такие отчеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 24 February 2015 23:31руки пооборвал бы за такие отчеты.Ну ищи другие: http://www.veloway.ru/biblio/poxods.asp?page=0&raion=69 Буз, например, там много топтался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Василий мастер, конечно. Читаю запоем: "Подъем в 06:40. Легкий завтрак, после которого мчим по спуску пустынной полтавской трассы к реке Икель. Не доезжая реки, при пересечении дорогой оврага, перелезаем через дорожные ограждения и движемся вправо вверх по оврагу в поисках штолен для добычи камня. Находим их в верховьях оврага (фото 1) и делаем небольшой осмотр. Спустившись обратно по оврагу (фото 2), проезжаем по тоннелю под автотрассой (фото 3). Через 150 м тропа упирается в асфальтовую дорогу, на которую сворачиваем вправо. Через 100 м после пересечения р. Икель (фото 4) проезжаем под мостом автотрассу Кишинев - Полтава. Сразу за мостом поднимаемся по склону насыпи на эту дорогу и продолжаем движение по ней на северо-восток. Хороший асфальт, отличная погода, красивые панорамы - легко ехать даже в горку (фото 5). " вот интересно, а почему не расписан завтрак? Что ели? Это очень важно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Да... Чуть-чуть тогда до той каменоломни вечером не доехали. Классное там место для ночёвки, как понимаю, на той поляне периодически турслёты проводят. Так что вполне можно рекомендовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Santa писал(а) Wed, 25 February 2015 23:25Да... Чуть-чуть тогда до той каменоломни вечером не доехали. Классное там место для ночёвки, как понимаю, на той поляне периодически турслёты проводят. Так что вполне можно рекомендовать. Из этого "отчета" не ясно главное: на хрена ехать в эти места. и если ехать в эти места, то удачно ли получилась нитка, или надо бы поменять что? И так далее. Меня например интересуют местные, обстановка и все такое. Передо мной глобус: надо ли ехать в те края? А вместо этого описание что через 700 метров они что то там пересекли. ДЛя чего это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Нитка у Василия была почти идеальная. Он там не первый раз катал. А метры... по мне так проще на трек сослаться, там почти всё ясно. Разве что проезд под дорогой по туннелю не виден. Напиши ему например ЛС (он зареген и периодически на форуме Велопути появляется). Вполне может порекомендовать оптимальный маршрут на заданное кол-во дней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Santa писал(а) Wed, 25 February 2015 21:59 Напиши ему например ЛС При этом важно не перепутать адресата. На ВП есть Vasily и есть Vasily_, тот, который с подчеркиванием - Василий Буз из Одессы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 25 February 2015 23:39 А вместо этого описание что через 700 метров они что то там пересекли. ДЛя чего это? Так пишут путеводители. Чтобы последующие туристы не думали, а тупо ехали по описанию. Так, кстати, немало. Это мы тут такие все самостоятельные и чужие отчеты читает только для того, чтобы поиметь представление, а едем потом все равно своим путем. И для товарища из Одессы ,наверняка, не стоит вопрос ехать или нет в Молдавию, поэтому он и не уделает внимание местным особенностям. Если Вы откроете раздел Велофинляндия там тоже народ из Питера катается и не считает, что нужно обсуждать преимущества и недостатки таких походов. А вот для меня ПВД в Финляндии имеет ряд особенностей, т.к. добираться мне намного дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 25 February 2015 23:39Из этого "отчета" не ясно главное: на хрена ехать в эти места. Балувана ваша Галя. А посмотреть приведенные ссылки слабо? Википедию в конце концов. Или я в каждом отчете должен размещать краткое содержание предыдущих серий и переписывать пол интернета? Вот, например, здесь, здесь, здесь "нахрена ехать" сформулировано в названиях отчетов. Ехать или не ехать - все сильно зависит от того, чего хочется от поездки. Кому-то может очень понравиться, а кому-то совсем наоборот. Раскрученных туристских объектов и развитого туристского сервиса там почти нет. Но меня именно это привлекает в этом регионе, есть шанс увидеть не молдавскую пародию на европу, а что-то искреннее и натуральное. По южной половине Молдовы я Санте уже не советовал ехать, но он все равно поехал. Наверно, он может что-то сравнительное с севером теперь сказать . Я бы выделил три района в порядке убывания интересности: 1 - по северо-востоку Молдовы вдоль Днестра (с притоками)до Дубоссар, хотя можно и чуть южнее, 2 - Центральная Молдова, Кодры - лесистая сильно холмистая местность, можно сказать, "полугоры", 3 - северо-запад Молдовы, притоки Прута с каменистыми выступами (толтрами). Еще Молдову отличает высокая концентрация монастырей. Они красивы как сами по себе, так и теми местами, в которых расположены. При наличии времени было бы интересно объединить приднестровскую часть Молдовы с украинской частью Днестра. Например, взять какой-нибудь кусочек из этого свежего похода http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=28739 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Vasily_ писал(а) Thu, 26 February 2015 21:55По южной половине Молдовы я Санте уже не советовал ехать, но он все равно поехал. Наверно, он может что-то сравнительное с севером теперь сказать .И ещё б поехал. Может, хоть где-то найду смотрибельную часть Трояновых валов (то, что видел, разочаровало). С воинственными гагаузами интересно б было пообщаться, уж больно своеобразны. Кодры с монастырями интересно б было посетить. Домры. Вдоль Дуги Струве проехать (вроде ж там ещё какие-то пункты нашли?). Ну а твой маршрут вдоль Днестра реально прекрасен. Особенно по осени, когда всё поспело. И когда солнце светит (соответственно, дороги сухие). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Santa писал(а) Fri, 27 February 2015 00:47И ещё б поехал. То есть, ты тоже собираешься? Вопрос не в том, поехал бы, или нет, а в том, если поехал бы, то куда бы предпочел. Про Троянов вал ты, наверняка, видел это http://shatuny.narod.ru/11budgak.htm . Там есть участки сравнительно неплохо сохранившиеся, но в основном он либо превращен в дорожную насыпь, либо распахан. Вообще мы там ломили по 200-300 км в день. Если ехать не напряженно, порядка 100, думаю, это будет скучно. В Гагаузии, вроде бы, есть в одном селе до сих пор действующий ветряк. Никак не соберусь туда съездить. А гагаузов есть немало и в Одессе, в том числе и среди туристов. Не Домры, а Долна. Думаю, что Пушкина там очаровала не сама по себе Земфира, а все в комплексе вместе с Кодрами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Долна, конечно же. Троянов вал "видел" и под Вулканештами, а под Леово вообще полдня потратил, чтоб что-то найти... И метра высотой не было. А ведь где-то есть он, например, такой: биг А основной план у меня в тех краях - начать с Молдовы и вдоль моря поехать на Стамбул. Типа продолжить "по пути из варяг в греки". Но это всё откладывается. Не в этом году. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. Скала писал(а) Thu, 26 February 2015 10:30Змей Гуревич писал(а) Wed, 25 February 2015 23:39 А вместо этого описание что через 700 метров они что то там пересекли. ДЛя чего это? Так пишут путеводители. Чтобы последующие туристы не думали, а тупо ехали по описанию. Так, кстати, немало. Это мы тут такие все самостоятельные и чужие отчеты читает только для того, чтобы поиметь представление, а едем потом все равно своим путем. И для товарища из Одессы ,наверняка, не стоит вопрос ехать или нет в Молдавию, поэтому он и не уделает внимание местным особенностям. Если Вы откроете раздел Велофинляндия там тоже народ из Питера катается и не считает, что нужно обсуждать преимущества и недостатки таких походов. А вот для меня ПВД в Финляндии имеет ряд особенностей, т.к. добираться мне намного дальше. трека достаточно. в21 веке даешь трек и пишешь про важное, анепро то во сколькобыл подъем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) Santa писал(а) Fri, 27 February 2015 00:47 С воинственными гагаузами интересно б было пообщаться, уж больно своеобразны.Я совсем ничего воинственного в них не заметил. Глубоко православные граждане, крестятся, говорящие на практически чистом турецком - это своеобразно. У меня в моей "Православной Европе - 2009" одна глава посвящена Молдавии Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем Romanycz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 February 2015 06:44анепро то во сколькобыл подъем "...С утра подъем, с утра, и до вершины - бой..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) Romanycz писал(а) Fri, 27 February 2015 09:46Я совсем ничего воинственного в них не заметил.До войны ж с молдаванами доходило:Цитата:В октябре 1990 года после провозглашения правительством Молдавской ССР курса на установление собственной государственности и вытеснению русского языка из всех сфер общественной жизни, в Гагаузии, населённой преимущественно русскоязычными гагаузами, болгарами, украинцами и русскими были объявлены выборы в Верховный совет Гагаузии. Премьер-министр Молдавии Мирча Друк 25 октября с целью сорвать выборы направил в Комрат автобусы с волонтёрами (по гагаузским источникам, 50 тысяч) в сопровождении отрядов милиции. В Гагаузии началась мобилизация. Жители гагаузских сёл, вооружаясь арматурой и другими подручными средствами, выходили на оборону своих поселений. Население Приднестровья поддержало гагаузов, и в Гагаузию 26--27 октября были посланы рабочие дружины на нескольких десятках автобусов. Автоколонна проследовала через территорию Одесской области и прибыла сначала в Чадыр-Лунгу, оставив там часть рабочих, направилась в Комрат. Над Молдавией нависла угроза гражданской войны. В ночь с 29 на 30 октября часть приднестровцев вернулась домой в обмен на отвод от Комрата такой же части волонтёров Друка. ... Эти события положили начало формированию современной гагаузской государственности, которая с 1990 по 1994 годы существовала в форме непризнанной Республики Гагаузия, а с 1994 года существует в форме особого административно-территориального образования в составе Республики Молдова. Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем Santa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 February 2015 08:44... и пишешь про важное, анепро то во сколькобыл подъем Я вот не пойму, автор темы хотел что-то спросить, или он хотел рассказать, какие хреновые отчеты пишут все вокруг? Счастливого пути всем шибко умным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 25 February 2015 23:12Василий мастер, конечно. Читаю запоем: "Подъем в 06:40. Легкий завтрак, после которого мчим по спуску пустынной полтавской трассы к реке Икель. Не доезжая реки, при пересечении дорогой оврага, перелезаем через дорожные ограждения и движемся вправо вверх по оврагу в поисках штолен для добычи камня. Находим их в верховьях оврага (фото 1) и делаем небольшой осмотр. Спустившись обратно по оврагу (фото 2), проезжаем по тоннелю под автотрассой (фото 3). Через 150 м тропа упирается в асфальтовую дорогу, на которую сворачиваем вправо. Через 100 м после пересечения р. Икель (фото 4) проезжаем под мостом автотрассу Кишинев - Полтава. Сразу за мостом поднимаемся по склону насыпи на эту дорогу и продолжаем движение по ней на северо-восток. Хороший асфальт, отличная погода, красивые панорамы - легко ехать даже в горку (фото 5)."Василий в данном конкретном отрезке описал всё более чем доходчиво. Подъём - завтрак пропускаем, 4 слова на это - суперлаконизм. "мчим по спуску ... к реке Икель" - да, там замечательный спуск с горки. "при пересечении дорогой оврага, перелезаем через дорожные ограждения и движемся вправо вверх по оврагу" - ну да, приходится перелезать. Нет другого пути попасть в то ущелье. А не зная, можно пропустить. "в поисках штолен для добычи камня. Находим их в верховьях оврага" - я вот про эти катакомбы в инете после похода не нашёл. Так что надо знать, как туда попадать. "Спустившись обратно по оврагу, проезжаем по тоннелю под автотрассой". Да, выезд гораздо удобнее. "проезжаем под мостом автотрассу Кишинев - Полтава. Сразу за мостом поднимаемся по склону насыпи на эту дорогу". Да, и здесь вполне конкретный маршрут выезда. Приходится слезать и толкать велы в гору. Другой вариант - с большим объездом, потеря времени. Отличное описание. А если ещё и поглядеть на трек - то проблем при повторе ни-ка-ких. В общем, да, Змей: не умничай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. Santa писал(а) Fri, 27 February 2015 18:40 В общем, да, Змей: не умничай. Какой там умничай: мне нужна информация, простая и ясная. на Глобусе 200+ стран. Задаю два примитивных вопроса: - стоит ли тратить часть своей жизни на МОлдову? - Если стоит, то нитка хороша, или нет? Неужели сложно написать о главном? Во сколько встать я чесслово в состоянии разобраться. Как нибудь уж. С ниткой по треку тоэе вопросов нет. умники блин. через 700 метров повернули куда то там... 21 век, е мое. Ладно, вопрос закрыт. Спасибо за помощь. Решу вопрос для себя иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 25 February 2015 23:39 Из этого "отчета" не ясно главное: на хрена ехать в эти места. и если ехать в эти места, то удачно ли получилась нитка, или надо бы поменять что? И так далее. Меня например интересуют местные, обстановка и все такое. Передо мной глобус: надо ли ехать в те края? А вместо этого описание что через 700 метров они что то там пересекли. ДЛя чего это? Дык у автора отчёта и не стояло задачи привлекать кого бы то ни было куда бы то ни было. Он лишь рассказал о СВОЁМ путешествии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Bulawka писал(а) Tue, 03 March 2015 15:39Змей Гуревич писал(а) Wed, 25 February 2015 23:39 Из этого "отчета" не ясно главное: на хрена ехать в эти места. и если ехать в эти места, то удачно ли получилась нитка, или надо бы поменять что? И так далее. Меня например интересуют местные, обстановка и все такое. Передо мной глобус: надо ли ехать в те края? А вместо этого описание что через 700 метров они что то там пересекли. ДЛя чего это? Дык у автора отчёта и не стояло задачи привлекать кого бы то ни было куда бы то ни было. Он лишь рассказал о СВОЁМ путешествии. Я понимаю и я разочарован. Вопроса нет, автор НЕ обязан писать так, как нравится мне. Автор пишет как душа просит. Вопроса нет. И пользы нет тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 03 March 2015 18:08Я понимаю и я разочарован. Вопроса нет, автор НЕ обязан писать так, как нравится мне. Автор пишет как душа просит. Вопроса нет. И пользы нет тоже. А мне кажется, такой объективизм полезнее чем отчёт в стиле "впечатлён". Человек почитает, поглядит фотки и сам сделает выводы. А то послушает человек на лекции какого-нить условно Ворона про то как ему нравится условно Исландия, ломанёт туда -- а там дождь 2 недели кряду. Не, у Ворона тоже был дождь 2 недели, просто он про это не написал, но зато написал "впечатлён". Отчёт должен отражать в первую очередь факты, и лишь во вторую -- эмоции. Точнее, по уму надо два отчёта -- технический с километрами и дождями и эмоциональный с "вау, круто, айсберг!" и дурацкими шуточками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. Ну, раз уж все равно уехали в сторону от темы, внесу свои 5 копеек - как библиотекарь. Весьма неплохое руководство по написанию тур-отчетов можно найти в книге Феликса Квадригина "На байдарке" (в Сети легко находится). С юмором и по делу. В сущности, книга для водников, но я бы порекомендовала ее всем туристам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах