PaaLadin

Как не должен выглядеть велосипедист ночью

21 сообщение в этой теме

Коллега прислал видео с регистратора. Дорога Юкки-Кузьмолово, время на регистраторе валидное. На подъезде к Кузьмолово. Велосипедист чешет по середине полосы (колея, нечищено) по встречке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну никто не спорит что светотехника нужна и поярче поярче!

У меня сейчас спереди 4 фары, одна на 4 хмелях (светодиод XM-L), питается от главной батареи электробайка, вторая на 1 сверхярком XM-L U2, аналогично от основной батареи. Третья fandyfire на 4 хмелях, питается от своей батарейки типа magickshine, четвертая просто фонарь, меняю их периодически сейчас на 1 диоде P7. Суммарно там где-то 25-30 Ватт светодиодной мощи.

Сзади одна Magickshine MJ-818, годная фара, ничего подобного в продаже кроме неё я не встречал, освещает все вокруг позади, как задние противотуманки от авто.

Сам встречал кстати будучи в машине,
велосипедиста без света на дороге также,
едва успел лосиный маневр сделать...
проникся что свет это важно! Cool Изменено пользователем tmt0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу переливаясь аки елка новогодняя. И у меня и у жены одинаковый набор. На рюкзаках световозвращающие накладки, на подседеле световозвращающие браслеты. Под седлом или на рюкзаке яркая красная моргалка, на руле кроме главного света стоит яркий китайский ноунеймовский фонарь в режиме непрерывного моргания. Плюс у меня на шлеме закреплены сзади 4 ярких красных светодиода в режиме моргания. На найнер купил дополнительные белые моргалки на резиночках:на руль, новую заднюю фару, очерчивающую габариты вела на дороге двумя яркими красными линиями на асфальте, хочу еще на задние перья красные фоеари, а то некоторые, знаете ли, и такую иллюминацию не замечают.

Кстати, днем тоже моргалки работают. Даже на грейдерах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Sat, 31 January 2015 16:43
Езжу переливаясь аки елка новогодняя.

Ну ща устроите тут клуб анонимных владельцев велосипедов с лампочками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sat, 31 January 2015 16:42
Я вообще не увидел велосипедиста, сколько ни смотрел видео Smile


+1, объект сообщения не обнаружен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Регулярно замечаю две крайности -
1. без света вообще, в черной одежде, на грязном (естественно в такую погоду) велике едут по обледенелому неосвещенному тротуару, например вдоль Обводного между Кременчугской и р.Монастыркой.

2. Ездящие по тротуару (там же) с фарой, задранной в небо. Их, конечно видишь за километр, но хочется больно стукнуть, когда поравняется. Как можно слепить пешехода, светя ему прямо в глаза, если руль велосипеда находится на уровне пояса? И главное, зачем? Ничего, кроме агрессии это не вызывает, ослепленный таким прожектором, сам рискуешь подскользнуться и влететь под колеса к тому же велосипедисту и мало не покажется обоим.

Сама считаю, что света много не бывает, но направленного максимально вниз, а не в глаза водителям или пешеходам. Взаимоотношения участников движения и пешеходов от этого точно не станут хуже.
Не раз замечала, что когда спешиваешься на нерегулируемом переходе, водители пропускают значительно охотнее, чем когда переезжаешь верхом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Sat, 31 January 2015 20:52

2. Ездящие по тротуару (там же) с фарой, задранной в небо. Их, конечно видишь за километр, но хочется больно стукнуть, когда поравняется. Как можно слепить пешехода, светя ему прямо в глаза, если руль велосипеда находится на уровне пояса? И главное, зачем? Ничего, кроме агрессии это не вызывает, ослепленный таким прожектором, сам рискуешь подскользнуться и влететь под колеса к тому же велосипедисту и мало не покажется обоим.

2. Зато представьте как интересно рассматривать лица этих пешеходов! Laughing
Пятно у луча мощной фары довольно большое а не как лазер, поэтому настроить только что-бы светил на дорогу сложно ибо пятно света на расстоянии одного метра не играет роли так как слишком близко.
Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Sat, 31 January 2015 23:08

2. Зато представьте как интересно


Ага, один уже признался. Smile

Я же не говорю про метр, ну хотя бы на 15 градусов наклонить вниз и то не было бы такого ада, а то слепит на расстоянии 100, СТО метров. Тут либо сворачивать куда-то, либо останавливаться и пережидать, ибо в этом куске свернуть просто некуда, если тебя застигли не на перекрестке. Какого же ....... я должна это терпеть на тротуаре несколько минут ?! При этом, если за мной едет встречный первому велосипедист, то его тоже слепит.


Хе, я же себе тоже фару купила мощную, кататься по лесам осенью. И ничто не мешает мне достать ее и засветить слепящему встречному. А то чё за несправедливость такая. Изменено пользователем Ryzhaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже почти аки Йолка.. впереди ультрафайр..но- световое пятно гдето метрра на 4 впереди..в колесах манкиэлектрик..позади дуплек авторовский. ну и на ногах отражайки-ленты..редко- бывает и на рукава одеваю отражайки
замечаю что автомобилисты все-таки обьежают на некотором расстоянии..(но бывают и уроды четырехколесные)
лучше уж быть заметным на дроге, чем думать что тебя увидят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Sat, 31 January 2015 23:23
jeka101 писал(а) Sat, 31 January 2015 23:08

2. Зато представьте как интересно


Ага, один уже признался. Smile

Я же не говорю про метр, ну хотя бы на 15 градусов наклонить вниз и то не было бы такого ада, а то слепит на расстоянии 100, СТО метров. Тут либо сворачивать куда-то, либо останавливаться и пережидать, ибо в этом куске свернуть просто некуда, если тебя застигли не на перекрестке. Какого же ....... я должна это терпеть на тротуаре несколько минут ?! При этом, если за мной едет встречный первому велосипедист, то его тоже слепит.


Хе, я же себе тоже фару купила мощную, кататься по лесам осенью. И ничто не мешает мне достать ее и засветить слепящему встречному. А то чё за несправедливость такая.

Поэтому с фонарем на 100% мощность я выезжаю в основном только на ПЧ, а на Тротуаре я использую режим 50%.
Ну а так, знаете-ли я уверен что меня заметили и я знаю что гарантировано я не столкнусь с кем-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и что там на видео ? опять ускоглазые пытаются учинить диверсии против газелей ? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Sun, 01 February 2015 04:37

Поэтому с фонарем на 100% мощность я выезжаю в основном только на ПЧ, а на Тротуаре я использую режим 50%.
Ну а так, знаете-ли я уверен что меня заметили и я знаю что гарантировано я не столкнусь с кем-то.


А уверены в том, что ослепленный в 10 раз пешеход (не конкретно вами, а кем-то другим), направляющийся домой в не очень мирном расположении духа, не даст вам в бубен.
Ладно я, мирная девочка и драться с дядьками мне как-то не с руки, но и мне уже хочется крови. Потому что идешь по темному обледенелому асфальту и не видишь ровным счетом ничего, кроме слепящей мееееедленно приближающейся точки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, tmt0 - существо неизвестного науке вида (с апреля определяемого ПДД как мопед), его можно как-то понять: выглядит как лисапет, носится чуть ли не до 80 км/ч, плюя на все ПДД, так без люстры быстро станешь котлетой. Но куда нужны 30 ватт, направленные в лица/зеркала водителям, всё равно не понимаю. У нас в городе сейчас меняют фонари во дворах на LED, так вот мощность одного фонаря - 40 Вт. ЗАЧЕМ на веле уличный фонарь?
Я уже когда-то писал: со светом езжу всегда, но стандартный свет у меня - Convoy C8 с диодом XM-L2 T6, 4000K, 1100 Лм на максимуме, при этом езжу я в режиме 50%, полный врубаю только при ацкой жести (вот неделю назад ехал по разбитой, обледеневшей и скверно почищенной загородной дороге, так вот там на спусках ставил 100%). Плюс у меня рассеиватель самодельный, он растягивает пятно в стороны и отклоняет вниз.
Деятелей, шпарящих по тротуарам с горизонтально расположенным хмелем без рассеивателя цвета электросварки уважаю только за видимость издалека...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Sun, 01 February 2015 14:40
Ну ладно, tmt0 - существо неизвестного науке вида (с апреля определяемого ПДД как мопед), его можно как-то понять: выглядит как лисапет, носится чуть ли не до 80 км/ч, плюя на все ПДД, так без люстры быстро станешь котлетой. Но куда нужны 30 ватт, направленные в лица/зеркала водителям, всё равно не понимаю. У нас в городе сейчас меняют фонари во дворах на LED, так вот мощность одного фонаря - 40 Вт. ЗАЧЕМ на веле уличный фонарь?
Я уже когда-то писал: со светом езжу всегда, но стандартный свет у меня - Convoy C8 с диодом XM-L2 T6, 4000K, 1100 Лм на максимуме, при этом езжу я в режиме 50%, полный врубаю только при ацкой жести (вот неделю назад ехал по разбитой, обледеневшей и скверно почищенной загородной дороге, так вот там на спусках ставил 100%). Плюс у меня рассеиватель самодельный, он растягивает пятно в стороны и отклоняет вниз.
Деятелей, шпарящих по тротуарам с горизонтально расположенным хмелем без рассеивателя цвета электросварки уважаю только за видимость издалека...

Тротуарщики - это зло...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 01 February 2015 16:29

Тротуарщики - это зло...

Тротуарщики - уже (с 08.04.2014) не зло, если условия - не центр СПб с узкими тротуарами и арками, т если зима, а на ПЧ не убрано.
Вот я тротуарщик примерно с Нового года, потому что метровый сугроб с ледяным основанием, находящийся между тем местом, где проходит поребрик, и колеёй, в сочетании с грядками грязной каши между полосами никак не отвечает понятию "возможность движения по правому краю ПЧ". Такое у нас по всему городу, так что по ПЧ удаётся проезжать только участками. И, пока не растает/не уберут, ничего не изменится.
К тому же у меня ещё задний габарит был сдохший, так что я, пока его не починил, всё равно на дорогу не вылезал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Sun, 01 February 2015 14:40
в городе сейчас меняют фонари во дворах на LED, так вот мощность одного фонаря - 40 Вт. ЗАЧЕМ на веле уличный фонарь?


а на авто когда LED ставят там я думаю поболее 40Вт будет

мне иногда не хватает освещенности, особенно когда мокрый асфальт это ваще ужас
а если учесть что визор тонированный - видно оч мало, иногда приходится забрало подымать и ехать ветер в харю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Sun, 01 February 2015 21:19
boras писал(а) Sun, 01 February 2015 16:29

Тротуарщики - это зло...

Тротуарщики - уже (с 08.04.2014) не зло, если условия - не центр СПб с узкими тротуарами и арками, т если зима, а на ПЧ не убрано.
Вот я тротуарщик примерно с Нового года, потому что метровый сугроб с ледяным основанием, находящийся между тем местом, где проходит поребрик, и колеёй, в сочетании с грядками грязной каши между полосами никак не отвечает понятию "возможность движения по правому краю ПЧ". Такое у нас по всему городу, так что по ПЧ удаётся проезжать только участками. И, пока не растает/не уберут, ничего не изменится.
К тому же у меня ещё задний габарит был сдохший, так что я, пока его не починил, всё равно на дорогу не вылезал.

Детский сад!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 02 February 2015 01:15

Детский сад!


Ну... кому война, кому мать родна.
У меня задача - не доказывать водителям, что я имею право по ПДД ехать вместе с ними по ПЧ, а думать в первую очередь о них, потом о себе, и исходя из этого выбирать путь.
Раньше у меня была обязанность ехать по ПЧ. Теперь у меня появилась другая - оценивать возможность ехать по ПЧ, не создавая помех транспорту.
Если я понимаю, что буду ползти в колее и собирать за собой хвост - я туда не полезу.
Если я понимаю, что метр от правого края и метр от разделительной заняты снегом, а между полосами снежная куча, я думаю о водителях, которым для опережения меня нужно будет через эту кучу перестраиваться во вторую полосу. А по поводу этой второй полосы у нас вечный ср*ч в интернетах - дескать, она для тех, кто умеет ездить и не тошнит 60 км/ч. Так что бьются именно на моём ежедневном маршруте регулярно, и без всяких объездов лисапедников посреди колеи.
Прошлой зимой по тротуарам ездил дней десять. А в этом сезоне дороги у нас в основном такие... чур меня лезть туда без нужды. Это вот две полосы на последней картинке, если что.

http://cs621517.vk.me/v621517505/faf0/1G5bqPquFhM.jpg

http://cs621517.vk.me/v621517505/fafa/S2SeLnPH5xg.jpg

http://cs621517.vk.me/v621517505/fb0e/R0GXGBwmB0k.jpg

http://cs621517.vk.me/v621517505/fb18/CvUp90Y6nh4.jpg Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 02 February 2015 04:35
Это вот две полосы на последней картинке, если что.



на последней еще норм, ехать можно, а вот на остальных жопа.
Все же начинаю ценить московские говны, так что большую часть дней можно спокойно гонять на веле. Главное говнозащитный костюм одевать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 02 February 2015 04:35

...
У меня задача - не доказывать водителям, что я имею право по ПДД ехать вместе с ними по ПЧ, а думать в первую очередь о них, потом о себе, и исходя из этого выбирать путь.
...

А ты не доказывай - просто езди! Только аккуратно. И будет тебе счастье.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах