Опубликовано: 30 января 2015 г. (изменено) Объясните, какое оборудование для велосипедов MTB выше классом Deore XT и Deore XTR? Вообще можете перечислить оборудование Shimano от низшего к высшему. Изменено 2 февраля 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. (изменено) http://vkatim.ru/publ/raznye_materialy/stati_i_zametki/shimano_klassifikacija/7-1-0-26 http://trenager.ucoz.com/publ/stati_o_velosipedakh/obzor_grupp_velosipednogo_oborudovanija_shimano/6-1-0-196 Изменено 30 января 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Этот велосипед http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_cube_attention_29_2015_29/ лучше чем http://www.ktmbikes.eu/ktm-bikes/eshop/2-1-BIKES/2-2-BIKES-29/5/853-KTM-Ultra-Fire-29-2015 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Pablo Marques писал(а) Fri, 30 January 2015 21:12 Вообще можете перечислить оборудование Shimano от низшего к высшему. 1)sis - неработающие заменители переключателей из штампованного железа... раньше были никелированные блестящие, теперь вообще какая-то оцинковка вечно ржавая. Так же одноразовые грипшифты из говна. 2)tourney - говно из пластмассы и картона 3)acera/altus - то же самое только вместо пластмассы силумин 4)alivio - оно работает, правда при интенсивном использовании живёт плохо и недолго. 5)deore - то же аливио, только буковки другие, ломается с той же скоростью. Аналог - SRAM X5 6)LX - непонятная туристическая группа, совершенно неюзабельная в МТБ из-за комборучек с гигантской длины тормозными рычагами под хват всей пятернёй. Зато переклюки по качеству получше деора (не люфтят) 7.1)SLX - трейл/ам, отчасти эндуро, в меру прочно, в меру тяжело. аналог - SRAM X7 7.2)Hone - древняя фрирайдная группа, всё очень тяжёлое, неубиваемое и намного дешевле чем saint 7.3)Zee - начальный уровень для любительского ДХ, прочно и при этом дёшево (по меркам дх) 8)XT - полупрофессиональная группа, аналог SRAM X9 9.1)ХТЯ - профессиональная группа, ориентированная на кросскантри. Аналоги SRAM X0, также XX 9.2)Saint - как ХТЯ только для тех кто ездит вниз, аналог - SRAM X0 с буковками DH, в последние годы - XX1DH 10)Yumeya - пафосно-золотистое сверхдорогое хрен знает что которого никто не видел. Судя по тому что его не видно на гонках, он больше для понторезов нежели для гонщиков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Сколько уже одинаковых тем создано про этот велосипед http://www.ktmbikes.eu/ktm-bikes/eshop/2-1-BIKES/2-2-BIKES-29/5/853-KTM-Ultra-Fire-29-2015 ) автор купи его уже .., ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 20:25 10)Yumeya - пафосно-золотистое сверхдорогое хрен знает что которого никто не видел. Судя по тому что его не видно на гонках, он больше для понторезов нежели для гонщиков. у меня есть пара деталь yumeya. симпатичная белая гидролиния с не менее симпатичными титановыми винтами. карбоновая лапка для переклюка rd-m970, лежит как запасная. собственно говоря это не группа, а тюнинговые детали. на более новые модели чем xtr 2007 года yumeya не делали, поэтому ты и не видишь их нигде. Изменено 30 января 2015 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 22:25 5)deore - то же аливио, только буковки другие, ломается с той же скоростью. Аналог - SRAM X5 8)XT - полупрофессиональная группа, аналог SRAM X9 9.1)ХТЯ - профессиональная группа, ориентированная на кросскантри. Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. ну так это смотря для чего пользовать. деор достаточно хорош для ситибайков. но xt всё равно лучше. вообще, если деньги есть, надо брать xt или комбинацию xt-slx. манетки обязательно xt, так как только в них всяческие навороты типа multi release и instant release. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Alexis78 писал(а) Fri, 30 January 2015 23:03 Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах. только переклюки через несколько тыс км приобретают огромные люфты, а у переднего переклюка лапку люто пропиливает цепью (я такого даже у ашанопереклюков не видел) Ну и со срамом по работе конечно не сравнить, хоть там золотые тросы будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Sram хуже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. sram заметно лучше но лучше его брать от X7 и выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 30 January 2015 23:19sram заметно лучше но лучше его брать от X7 и выше срам заметно лучше ., но большинство ездит на шимано ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. (изменено) Pablo Marques писал(а) Fri, 30 January 2015 23:11Sram хуже? Задние переклюки срам лучше чем 9ск шимана, причём намного, насчёт 10ск не знаю. С 9ск шиманой разница огромна т.е. даже убитый переклюк Х7 переключает мгновенно, даже в грязи, при этом не теряет настройку т.е. настроил и забыл, про Х0 уже молчу. 9-ск шиману я себе (когда на у меня была) и друзьям затрахался настраивать, деору/оливию приходится настраивать раз в месяц или чаще, причём у пары знакомых девочек они теряют настройку даже если этот месяц велосипед простаивает. С 10-ск переклюками возможен обратный расклад т.к. у 10-ск шиманы ход троса больше чем у 10-ск срама (чем больше ход троса тем точнее переключение) Изменено 30 января 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 23:09Alexis78 писал(а) Fri, 30 January 2015 23:03 Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах. только переклюки через несколько тыс км приобретают огромные люфты, а у переднего переклюка лапку люто пропиливает цепью (я такого даже у ашанопереклюков не видел) Ну и со срамом по работе конечно не сравнить, хоть там золотые тросы будут. Сталкивался с тем, что передний переклюк Deore через годик начал закисать и плохо двигаться, причем смазка-чистка особо не помогала. Такой же по конструкции и возрасту XT в тех же условиях работает как часики, даже смазывать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. По группам - если совсем на пальцах, то для среднего катальщика в диапазоне от Alivio до XT (X5-X9 соответственно) качество примерно соответствует цене. Что ниже - УГ, что выше - очень дорого и ненамного лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. VORON писал(а) Fri, 30 January 2015 23:26По группам - если совсем на пальцах, то для среднего катальщика в диапазоне от Alivio до XT (X5-X9 соответственно) качество примерно соответствует цене. Что ниже - УГ, что выше - очень дорого и ненамного лучше. Ну, я бы чуть сузил: деора/аливиё - докатать если оно уже есть и менять когда заглючит, данные переклюки это не то на что стоит тратить деньги. Ну а брать Х7-Х9 или аналоги от шиманы, SLX там или XT... шатуны брать точно SLX, а вот переклюки лучше срам. А вот тормоза с надписью SRAM(AVID) лучше не брать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Alexis78 писал(а) Fri, 30 January 2015 23:03Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 22:25 Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах. Еще как. Скажу страшную вещь но у меня и аливия работала и передний еще проще. И все это не в версии вокруг дома. Не, с началом предметных катаний был вынесен не только мозг но потом научилась их готовить и даже менять на что то иное уже не хотелось.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. VORON писал(а) Fri, 30 January 2015 23:23 Сталкивался с тем, что передний переклюк Deore через годик начал закисать и плохо двигаться, причем смазка-чистка особо не помогала. Такой же по конструкции и возрасту XT в тех же условиях работает как часики, даже смазывать не надо. Странно у меня передний переклюк Deore уже 4 год работает как часы, вчера вот отмыл его от сезонной грязи, перед тем как поставить на покрашенную раму, а смазывать зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. VORON писал(а) Fri, 30 January 2015 23:23Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 23:09Alexis78 писал(а) Fri, 30 January 2015 23:03 Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах. только переклюки через несколько тыс км приобретают огромные люфты, а у переднего переклюка лапку люто пропиливает цепью (я такого даже у ашанопереклюков не видел) Ну и со срамом по работе конечно не сравнить, хоть там золотые тросы будут. Сталкивался с тем, что передний переклюк Deore через годик начал закисать и плохо двигаться, причем смазка-чистка особо не помогала. Такой же по конструкции и возрасту XT в тех же условиях работает как часики, даже смазывать не надо. вообще говоря, если железо не обслуживать должным образом и руки из одного места, то да, требуется оборудование на пару уровней выше чтобы получить тот же результат. передний деор с верхним хомутом был куплен году в 2005 примерно, до сих пор работает идеально. задние деоры старые (не шедоу) ходят где-то 8-10 тысяч до момента появления заметного люфта рамки. ролики где-то за 6-7 тысяч сжираются на них до состояния "неплохо бы поменять, но еще походит". сколько оно проживет еще до окончательной смерти - не проверял ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 22:25 1)sis - неработающие заменители переключателей из штампованного железа... раньше были никелированные блестящие, теперь вообще какая-то оцинковка вечно ржавая. Так же одноразовые грипшифты из говна. На одном из моих велов передний переклюк - как раз sis. Манетка - деор, знать не знаю проблем особых) Но у меня да, блестящий, может сейчас и хуже. А грипшифты те - кал ещё тот, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. грипшифты надо брать срамовские. у меня срам атак 2-й год стоит.по 4-5 тыс летом и по 1000 зимой. работают как часики, только резинка с правой руки начинает протираться. а у шимы по моему вообще нет хороших(дорогих) грибов. мои первые (шимановские) не прожили и 2 лета 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. (изменено) а почему все производители ставят shimano, а sram практатически не стивят "ашанбайки" типа KHS? Изменено 31 января 2015 г. пользователем Pablo Marques 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 19:57а почему все производители ставят shimano, а sram практатически не стивят? Все производители это кто? Kona, Giant, Specialized, Turner, Norco, Transition и т.д.? Или стелсы с аффтарами? На дроческопы всегда ставят шиману по причине отсутствия у срама оборудования дроческопного уровня (хотя изредка встречаются дроческопы с оборудованием SRAM X3). Нормальных а также топовых велосипедов от нормальных фирм на сраме не меньше чем на шимане, а с появлением привода 1х11 (группы ХХ1/Х01/Х1) срам захватил топовый сегмент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. Nodens писал(а) Sat, 31 January 2015 10:09хотя изредка встречаются дроческопы с оборудованием SRAM X3 А такое, вообще, есть? Йа всегда считал, что срам начинаеццо с Х5, которое, вообще, не такое уж и гавно. Х7 так, вообще, вполне пристойное. У мну на нём фэтбайк и йа не грущу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 31 January 2015 20:53 А такое, вообще, есть? Йа всегда считал, что срам начинаеццо с Х5, которое, вообще, не такое уж и гавно. Х7 так, вообще, вполне пристойное. У мну на нём фэтбайк и йа не грущу... В природе встречаются удивительные сорта кала: http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/sram-x3-7-8-speed-rear-mech/rp-prod41156 Изменено 31 января 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах