Hello World!

Аноним1

Объясните: оборудование выше классом Deore XT и Deore XTR

56 сообщений в этой теме

Объясните, какое оборудование для велосипедов MTB выше классом Deore XT и Deore XTR?
Вообще можете перечислить оборудование Shimano от низшего к высшему. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Fri, 30 January 2015 21:12

Вообще можете перечислить оборудование Shimano от низшего к высшему.

1)sis - неработающие заменители переключателей из штампованного железа... раньше были никелированные блестящие, теперь вообще какая-то оцинковка вечно ржавая. Так же одноразовые грипшифты из говна.
2)tourney - говно из пластмассы и картона
3)acera/altus - то же самое только вместо пластмассы силумин
4)alivio - оно работает, правда при интенсивном использовании живёт плохо и недолго.
5)deore - то же аливио, только буковки другие, ломается с той же скоростью. Аналог - SRAM X5
6)LX - непонятная туристическая группа, совершенно неюзабельная в МТБ из-за комборучек с гигантской длины тормозными рычагами под хват всей пятернёй. Зато переклюки по качеству получше деора (не люфтят)
7.1)SLX - трейл/ам, отчасти эндуро, в меру прочно, в меру тяжело. аналог - SRAM X7
7.2)Hone - древняя фрирайдная группа, всё очень тяжёлое, неубиваемое и намного дешевле чем saint
7.3)Zee - начальный уровень для любительского ДХ, прочно и при этом дёшево (по меркам дх)
8)XT - полупрофессиональная группа, аналог SRAM X9
9.1)ХТЯ - профессиональная группа, ориентированная на кросскантри. Аналоги SRAM X0, также XX
9.2)Saint - как ХТЯ только для тех кто ездит вниз, аналог - SRAM X0 с буковками DH, в последние годы - XX1DH
10)Yumeya - пафосно-золотистое сверхдорогое хрен знает что которого никто не видел. Судя по тому что его не видно на гонках, он больше для понторезов нежели для гонщиков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 20:25

10)Yumeya - пафосно-золотистое сверхдорогое хрен знает что которого никто не видел. Судя по тому что его не видно на гонках, он больше для понторезов нежели для гонщиков.


у меня есть пара деталь yumeya. симпатичная белая гидролиния с не менее симпатичными титановыми винтами. карбоновая лапка для переклюка rd-m970, лежит как запасная. собственно говоря это не группа, а тюнинговые детали. на более новые модели чем xtr 2007 года yumeya не делали, поэтому ты и не видишь их нигде. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 22:25

5)deore - то же аливио, только буковки другие, ломается с той же скоростью. Аналог - SRAM X5

8)XT - полупрофессиональная группа, аналог SRAM X9
9.1)ХТЯ - профессиональная группа, ориентированная на кросскантри.

Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так это смотря для чего пользовать. деор достаточно хорош для ситибайков. но xt всё равно лучше. вообще, если деньги есть, надо брать xt или комбинацию xt-slx. манетки обязательно xt, так как только в них всяческие навороты типа multi release и instant release.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Fri, 30 January 2015 23:03

Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах.

только переклюки через несколько тыс км приобретают огромные люфты, а у переднего переклюка лапку люто пропиливает цепью (я такого даже у ашанопереклюков не видел) Ну и со срамом по работе конечно не сравнить, хоть там золотые тросы будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 30 January 2015 23:19
sram заметно лучше Smile
но лучше его брать от X7 и выше


срам заметно лучше ., но большинство ездит на шимано )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Fri, 30 January 2015 23:11
Sram хуже?

Задние переклюки срам лучше чем 9ск шимана, причём намного, насчёт 10ск не знаю. С 9ск шиманой разница огромна т.е. даже убитый переклюк Х7 переключает мгновенно, даже в грязи, при этом не теряет настройку т.е. настроил и забыл, про Х0 уже молчу. 9-ск шиману я себе (когда на у меня была) и друзьям затрахался настраивать, деору/оливию приходится настраивать раз в месяц или чаще, причём у пары знакомых девочек они теряют настройку даже если этот месяц велосипед простаивает.

С 10-ск переклюками возможен обратный расклад т.к. у 10-ск шиманы ход троса больше чем у 10-ск срама (чем больше ход троса тем точнее переключение) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 23:09
Alexis78 писал(а) Fri, 30 January 2015 23:03

Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах.

только переклюки через несколько тыс км приобретают огромные люфты, а у переднего переклюка лапку люто пропиливает цепью (я такого даже у ашанопереклюков не видел) Ну и со срамом по работе конечно не сравнить, хоть там золотые тросы будут.

Сталкивался с тем, что передний переклюк Deore через годик начал закисать и плохо двигаться, причем смазка-чистка особо не помогала. Такой же по конструкции и возрасту XT в тех же условиях работает как часики, даже смазывать не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По группам - если совсем на пальцах, то для среднего катальщика в диапазоне от Alivio до XT (X5-X9 соответственно) качество примерно соответствует цене. Что ниже - УГ, что выше - очень дорого и ненамного лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 30 January 2015 23:26
По группам - если совсем на пальцах, то для среднего катальщика в диапазоне от Alivio до XT (X5-X9 соответственно) качество примерно соответствует цене. Что ниже - УГ, что выше - очень дорого и ненамного лучше.

Ну, я бы чуть сузил: деора/аливиё - докатать если оно уже есть и менять когда заглючит, данные переклюки это не то на что стоит тратить деньги. Ну а брать Х7-Х9 или аналоги от шиманы, SLX там или XT... шатуны брать точно SLX, а вот переклюки лучше срам. А вот тормоза с надписью SRAM(AVID) лучше не брать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Fri, 30 January 2015 23:03
Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 22:25



Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах.

Еще как. Скажу страшную вещь но у меня и аливия работала и передний еще проще. И все это не в версии вокруг дома. Не, с началом предметных катаний был вынесен не только мозг но потом научилась их готовить и даже менять на что то иное уже не хотелось....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 30 January 2015 23:23

Сталкивался с тем, что передний переклюк Deore через годик начал закисать и плохо двигаться, причем смазка-чистка особо не помогала. Такой же по конструкции и возрасту XT в тех же условиях работает как часики, даже смазывать не надо.

Странно у меня передний переклюк Deore уже 4 год работает как часы, вчера вот отмыл его от сезонной грязи, перед тем как поставить на покрашенную раму, а смазывать зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 30 January 2015 23:23
Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 23:09
Alexis78 писал(а) Fri, 30 January 2015 23:03

Shelty писала, что деор должен нормально работать при нормальных тросах.

только переклюки через несколько тыс км приобретают огромные люфты, а у переднего переклюка лапку люто пропиливает цепью (я такого даже у ашанопереклюков не видел) Ну и со срамом по работе конечно не сравнить, хоть там золотые тросы будут.

Сталкивался с тем, что передний переклюк Deore через годик начал закисать и плохо двигаться, причем смазка-чистка особо не помогала. Такой же по конструкции и возрасту XT в тех же условиях работает как часики, даже смазывать не надо.

вообще говоря, если железо не обслуживать должным образом и руки из одного места, то да, требуется оборудование на пару уровней выше чтобы получить тот же результат.
передний деор с верхним хомутом был куплен году в 2005 примерно, до сих пор работает идеально.
задние деоры старые (не шедоу) ходят где-то 8-10 тысяч до момента появления заметного люфта рамки. ролики где-то за 6-7 тысяч сжираются на них до состояния "неплохо бы поменять, но еще походит". сколько оно проживет еще до окончательной смерти - не проверял )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 30 January 2015 22:25

1)sis - неработающие заменители переключателей из штампованного железа... раньше были никелированные блестящие, теперь вообще какая-то оцинковка вечно ржавая. Так же одноразовые грипшифты из говна.

На одном из моих велов передний переклюк - как раз sis. Манетка - деор, знать не знаю проблем особых) Но у меня да, блестящий, может сейчас и хуже. А грипшифты те - кал ещё тот, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грипшифты надо брать срамовские. у меня срам атак 2-й год стоит.по 4-5 тыс летом и по 1000 зимой. работают как часики, только резинка с правой руки начинает протираться. а у шимы по моему вообще нет хороших(дорогих) грибов. мои первые (шимановские) не прожили и 2 лета
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему все производители ставят shimano, а sram практатически не стивят "ашанбайки" типа KHS? Изменено пользователем Pablo Marques
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 19:57
а почему все производители ставят shimano, а sram практатически не стивят?

Все производители это кто? Kona, Giant, Specialized, Turner, Norco, Transition и т.д.? Или стелсы с аффтарами?
На дроческопы всегда ставят шиману по причине отсутствия у срама оборудования дроческопного уровня (хотя изредка встречаются дроческопы с оборудованием SRAM X3). Нормальных а также топовых велосипедов от нормальных фирм на сраме не меньше чем на шимане, а с появлением привода 1х11 (группы ХХ1/Х01/Х1) срам захватил топовый сегмент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 31 January 2015 10:09
хотя изредка встречаются дроческопы с оборудованием SRAM X3


А такое, вообще, есть? Shocked
Йа всегда считал, что срам начинаеццо с Х5, которое, вообще, не такое уж и гавно. Х7 так, вообще, вполне пристойное. У мну на нём фэтбайк и йа не грущу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 31 January 2015 20:53

А такое, вообще, есть? Shocked
Йа всегда считал, что срам начинаеццо с Х5, которое, вообще, не такое уж и гавно. Х7 так, вообще, вполне пристойное. У мну на нём фэтбайк и йа не грущу...

В природе встречаются удивительные сорта кала:
http://media.chainreactioncycles.com//is/image/ChainReactionCycles/prod41156_IMGSET?wid=500&hei=500
http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/sram-x3-7-8-speed-rear-mech/rp-prod41156
Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас