Belka-fiz

Выбор велообуви для шоссе

84 сообщения в этой теме

Всем привет!
Чем больше всяких деталек покупаю, тем меньше удивляюсь наличию нюансов в самых неожиданных местах. На что стоит обращать внимание при выборе шоссейных контактов? Не то что бы выбор сейчас был, но купить что-то не то не хотелось бы. Планирую в них до весны тренироваться на треке, потом в основном бреветы, но участие в гонках не исключено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если чисто шоссейные шипы то определяйся с цветом заранее и помни что они не любят ходьбы по жесткому. активно стираются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если еще не читал, то вопрос уже прорабатывался я купил себе дешевые ботинки с Вигля и бюджетные шимано педали со скидкой, не угадал с размером, помучал два месяца, продал, купил Мавики в одном известном питерском магазине, подкрутил педали для большей жесткости контакта, поехал Холмистый и сошел через сто километров от болей в связках. Отсюда вывод, что прощают МТБ педали-ботинки при неточности установки шипов, шоссейные не простят.
Чтобы ни купил имхо основная задача правильно выставить шипы и посадку, самостоятельно может не получиться.
PS Стираются еще как и ходить неудобно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Sun, 18 January 2015 16:28
Всем привет!
Чем больше всяких деталек покупаю, тем меньше удивляюсь наличию нюансов в самых неожиданных местах. На что стоит обращать внимание при выборе шоссейных контактов? Не то что бы выбор сейчас был, но купить что-то не то не хотелось бы. Планирую в них до весны тренироваться на треке, потом в основном бреветы, но участие в гонках не исключено.

Для трека и гонок хороша обувь точно по ноге, жестко фиксирующая стопу. А для бреветов надо учитывать индивидуальные особенности, например у меня отекают ноги и я одеваю обувь на размер больше и с большей полнотой; хороши регулируемые на ходу застёжки, можно распускать/подтягивать по ощущениям.
От стирания спасают резиновые чехлы на шипы. На длинные бреветы беру с собой тапки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может я слишком мало ездил, за два сезона пять тыщ, но шипы я еще до сих пор не менял. Но и не лазаю я в них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 18 January 2015 20:07
Может я слишком мало ездил, за два сезона пять тыщ, но шипы я еще до сих пор не менял. Но и не лазаю я в них.

мало конечно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В лидерах на шоссе три основных типа шипа - shimano-sl , look дельта и look кео . Если важен бюджет подходят дельта ,старые но шипи дешёвые и надёжные . Шимана- надёжные , дорогие, тяжёлые .кео - самые распостранённые,среднедорогие , несильнонадёжные .

Обувь надо мерить на ногу . Лучше карбон если жаба не душит .Лучше и дешевле на липучках или леске . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sun, 18 January 2015 20:16
Andrey Sh. писал(а) Sun, 18 January 2015 20:07
Может я слишком мало ездил, за два сезона пять тыщ, но шипы я еще до сих пор не менял. Но и не лазаю я в них.

мало конечно


+1
на 1000 (в июне) поставил новые, осенью выбросил...
правда и ходил в них не мало Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я особо пока не парюсь. И на шоссе и на байке стоят мтбшные педали. Меня устраивает, да и практично. Одни тапки для всего. Хотя, может и не феншуйно ниразу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 19 January 2015 13:03
Я особо пока не парюсь. И на шоссе и на байке стоят мтбшные педали. Меня устраивает, да и практично. Одни тапки для всего. Хотя, может и не феншуйно ниразу...

А мне уже неудобно в мтбшных на шоссере, слишком слабо фиксируется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Mon, 19 January 2015 13:05
olegus78rus писал(а) Mon, 19 January 2015 13:03
Я особо пока не парюсь. И на шоссе и на байке стоят мтбшные педали. Меня устраивает, да и практично. Одни тапки для всего. Хотя, может и не феншуйно ниразу...

А мне уже неудобно в мтбшных на шоссере, слишком слабо фиксируется

Есть еще с более жесткой фиксацией типа таких:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=93025;page=2;menu=1000,4,136,33;mid=0;pgc=0
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=3487;page=1;menu=1000,4,136,33;mid=0;pgc=0
Я вторые на следующий сезон взял, посмотрим как будут Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Mon, 19 January 2015 13:05
olegus78rus писал(а) Mon, 19 January 2015 13:03
Я особо пока не парюсь. И на шоссе и на байке стоят мтбшные педали. Меня устраивает, да и практично. Одни тапки для всего. Хотя, может и не феншуйно ниразу...

А мне уже неудобно в мтбшных на шоссере, слишком слабо фиксируется

Вообще в городе еще и вопрос безопасности актуален. Мтбшные по мне более безопасные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 20 January 2015 04:21

Вообще в городе еще и вопрос безопасности актуален. Мтбшные по мне более безопасные.


А в чем отличие с точки зрения безопасности?

В мтб встегиваться чуть побыстрее, ну и бегать в мтб обуви удобнее. Но не думаю, что это сильно на безопасность влияет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
warsch писал(а) Thu, 22 January 2015 07:57
olegus78rus писал(а) Tue, 20 January 2015 04:21

Вообще в городе еще и вопрос безопасности актуален. Мтбшные по мне более безопасные.


А в чем отличие с точки зрения безопасности?

В мтб встегиваться чуть побыстрее, ну и бегать в мтб обуви удобнее. Но не думаю, что это сильно на безопасность влияет.

Отличие в том, что в шоссейных тапках и шипах запросто поскользнуться и завалиться на бок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При городской прослабленной настройке встегиваться быстрее, при возможном падении выстегивание гарантировано. Кроме того пару раз за сезон попадал в ситуацию когда уже в начальной стадии падения при наклоне велосипеда нога под массой тела выезжала из замка и втавала на землю. Это, повторюсь, только на заведомо прослабленных замках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Айвай. Дубль. Пардоньте... Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 22 January 2015 10:25
Кроме того пару раз за сезон попадал в ситуацию когда уже в начальной стадии падения при наклоне велосипеда нога под массой тела выезжала из замка и втавала на землю. Это, повторюсь, только на заведомо прослабленных замках.


Движение пятки в сторону падения - это естественная реакция при потере равновесия или остановке .Или по крайней мере должна быть таковой .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Thu, 22 January 2015 20:39
olegus78rus писал(а) Thu, 22 January 2015 10:25
Кроме того пару раз за сезон попадал в ситуацию когда уже в начальной стадии падения при наклоне велосипеда нога под массой тела выезжала из замка и втавала на землю. Это, повторюсь, только на заведомо прослабленных замках.


Движение пятки в сторону падения - это естественная реакция при потере равновесия или остановке .Или по крайней мере должна быть таковой .

Условный vs безусловный рефлекс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
warsch писал(а) Thu, 22 January 2015 07:57
ну и бегать в мтб обуви удобнее

Причем на порядок. )) Вот это и есть основное определяющее отличие! В остальном (контроль, жесткость) шоссейные педали только выигрывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вопрос , но вопрос в том что человек спрашивал о шоссейной обуви , тем более . что на треке или гонках на шоссе он будет выглядеть "не в своей тарелке" .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Fri, 23 January 2015 20:26
warsch писал(а) Thu, 22 January 2015 07:57
ну и бегать в мтб обуви удобнее

Причем на порядок. )) Вот это и есть основное определяющее отличие! В остальном (контроль, жесткость) шоссейные педали только выигрывают.

А зачем бегать в велообуви? Smile
тогда уж советовать марафонки и туклипсы Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Fri, 23 January 2015 22:09
Fedoresko писал(а) Fri, 23 January 2015 20:26
warsch писал(а) Thu, 22 January 2015 07:57
ну и бегать в мтб обуви удобнее

Причем на порядок. )) Вот это и есть основное определяющее отличие! В остальном (контроль, жесткость) шоссейные педали только выигрывают.

А зачем бегать в велообуви? Smile
тогда уж советовать марафонки и туклипсы Laughing

Некоторым ваще советую жениться и перестать выбирать между 23 и 25.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 24 January 2015 01:15
Ирландец писал(а) Fri, 23 January 2015 22:09
Fedoresko писал(а) Fri, 23 January 2015 20:26
warsch писал(а) Thu, 22 January 2015 07:57
ну и бегать в мтб обуви удобнее

Причем на порядок. )) Вот это и есть основное определяющее отличие! В остальном (контроль, жесткость) шоссейные педали только выигрывают.

А зачем бегать в велообуви? Smile
тогда уж советовать марафонки и туклипсы Laughing

Некоторым ваще советую жениться и перестать выбирать между 23 и 25.

Я думаю белка тут спросил чтобы потом на треке в раздевалке чисто поржать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как тут уже верно заметили, вопрос выбора между MTB и шоссейными контактами не стоит. Стоит выбор шоссейной обуви и шоссейных педалей с шипами. "Уже созрел", что называется)
Как я понял, главное - определиться с балансом жесткость/свобода, а дальше - только методом подбора. Педали и шипы буду брать видимо Shimano, чтобы постоянно шипы или педали не перекручивать, т.к. на трековых тандемах у пилотов везде оно. Про "цвет" шипа ещё подумаю.

А вообще в Белке замечена тенденция получать ответы на свои вопросы, принимать их к сведению, но покупать всё равно несколько другое, исходя из нищебродского бюджета Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 24 January 2015 11:36
Michel писал(а) Sat, 24 January 2015 01:15
Ирландец писал(а) Fri, 23 January 2015 22:09
Fedoresko писал(а) Fri, 23 January 2015 20:26
warsch писал(а) Thu, 22 January 2015 07:57
ну и бегать в мтб обуви удобнее

Причем на порядок. )) Вот это и есть основное определяющее отличие! В остальном (контроль, жесткость) шоссейные педали только выигрывают.

А зачем бегать в велообуви? Smile
тогда уж советовать марафонки и туклипсы Laughing

Некоторым ваще советую жениться и перестать выбирать между 23 и 25.

Я думаю белка тут спросил чтобы потом на треке в раздевалке чисто поржать.

Да что там на этом треке, небось шкафчики с ключиками, полотенца на ресепшене и горячая вода в душе есть Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах