Михалыч Уфимский

аэродинамические профиль рамы...

22 сообщения в этой теме

настигла такая мысль, закупить энное количестиво стеклоткани и эпоксидной смолы и попробовать себя в модельном деле)))

Итак, в денежных затратах выйдет что-то в районе 500 деревянных, в планах сделать профиль, который круглое сечение труб изменит на каплевидное. Чтоб выглядело все не так колхозно, на задних перьях в левую запрятать трос тормоза, а в правую реализовать велофонарь... НА вилке аналогично, с левой стороны трос запрятать, с правой запихнуть схему стабилизатора от динамовтулки (чтоб было, на всякий случай).
кто что выскажет по поводу такой бредовой идеей? вел предназначен для бреветов и кросс-походов, на базе гибрида с шоссейном рулем..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И получится чугунный скороход Laughing весом эдак кило в 30-смола и стеклоткань не карбон, если что Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно, перед обработкой, тупо навырезать кусков рамы, ведь стеклоткань добавит дополнительной жёсткости. Но в итоге всё равно будет неподъёмная хренотень Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тож какое-то время назад мысли бродили попробовать что-нть закарбонить, крылья для начала. Но правильная стеклоткань у китайцев довольно большими кусками продается и стоит.. ну в общем денег стоит и никак не 500 рублей. Wink Про "эпоксидку" ещё вопрос...

Рамы по уму если далать, из доступных 2 технологии:
каждую трубу делать отдельно, после высыхания связывать. очевидно просто но.. кондово.

Делать шаблон с готового образца и далее лепить 2 половинки рамы и эти половинки склеивать на финишном этапе. Все хорошо, но лично я не понимаю, как делать задний треугольник.

ИМХО чтобы сделать не очень тяжёлую и при этом не развалящуюся раму придется на эксперименты десятки метров тряпки извести и килограммы эпоксидки. дело конечно заманчиво-интересное, но...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, брать буду в местной конторе, специализируйшейся на изготовлении стеклопластиковых лодок, бамперов и прочей фигни, у них эпоксидки видов 15. Стеклоткань продают по метражу, как и карбон/арамид полотно. Если удачно выйдет можно поверх карбоном обтянуть.
По весу ооентировочно, не более 50гр на элемент выйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 18 January 2015 14:31
настигла такая мысль, закупить энное количестиво стеклоткани и эпоксидной смолы и попробовать себя в модельном деле)))

Итак, в денежных затратах выйдет что-то в районе 500 деревянных, в планах сделать профиль, который круглое сечение труб изменит на каплевидное. Чтоб выглядело все не так колхозно, на задних перьях в левую запрятать трос тормоза, а в правую реализовать велофонарь... НА вилке аналогично, с левой стороны трос запрятать, с правой запихнуть схему стабилизатора от динамовтулки (чтоб было, на всякий случай).
кто что выскажет по поводу такой бредовой идеей? вел предназначен для бреветов и кросс-походов, на базе гибрида с шоссейном рулем..

Никак не добрать 0,5сек на разделке до Канчеллары?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 18 January 2015 17:32

Никак не добрать 0,5сек на разделке до Канчеллары?

как показала практика, отказ от наспинного рюкзака с пользу велосумок, позволило проехать бревет на час быстрее... так что 0,5сек тут не ограничивается пока)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 18 January 2015 17:04
Ну, брать буду в местной конторе, специализируйшейся на изготовлении стеклопластиковых лодок, бамперов и прочей фигни, у них эпоксидки видов 15. Стеклоткань продают по метражу, как и карбон/арамид полотно. Если удачно выйдет можно поверх карбоном обтянуть.
По весу ооентировочно, не более 50гр на элемент выйдет.

Ну обычная стеклоткань довольно "пористая" и наберет в себя больше эпоксидки, чем нужно, станет более тяжелой и хрупкой.. как я понимаю этот процесс.
Но с 50 гр. на элемент (это типа подсед.труба, горизонт труба, кареточный узел...?) ты конечно МЕГАоптимистичен. Ты же не собираешься в 1-1,5 слоя тряпки лепить??
Вроде как по уму надо делать 2-3 слоя хотябы, каждый слой сушить и шкурить лишние "наплывы".. у меня воображение рисует вес элемента порядка 100гр. а картеточн узел - вообще как получится, хоть 300гр.

НО тема очень интересна. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пока в плане задние перья и штаны вилки, возможно подседельная труба местами, толщина думаю около 1мм хватит за глаза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 18 January 2015 19:53
пока в плане задние перья и штаны вилки, возможно подседельная труба местами, толщина думаю около 1мм хватит за глаза.

О мелочах паришся.
Гораздо большего эффекта дадут обтекатели на туловище, голени, плечи и каску....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 18 January 2015 20:09
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 18 January 2015 19:53
пока в плане задние перья и штаны вилки, возможно подседельная труба местами, толщина думаю около 1мм хватит за глаза.

О мелочах паришся.
Гораздо большего эффекта дадут обтекатели на туловище, голени, плечи и каску....

Помни - бреветчики носят каплю клювом вперёд! Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 18 January 2015 20:09
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 18 January 2015 19:53
пока в плане задние перья и штаны вилки, возможно подседельная труба местами, толщина думаю около 1мм хватит за глаза.

О мелочах паришся.
Гораздо большего эффекта дадут обтекатели на туловище, голени, плечи и каску....

Ну не, это уже было. Так смешно, как с "опытными обтекателями" уже вряд ли получится. Лучше что-то новенькое выдать народу- тс правильно соображает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ненене, композитные материалы это не так просто(там прессом лишнюю смолу выдавливать необходимо). А уж тем более с рамой это сращивать(поотлетает когда рама пружинить станет). Проще ниточки натянуть на нужном расстоянии от труб рамы, да обернуть пленочкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем ниточки? Все делается намного сложнее))
Раму обматываешь пищевой пленкой, на плёнку накладываешь первый слой стекломата пропитанный смолой (раскатанный на стекле при помощи шпателя из резины или ролика), потом накладываешь N cлоев стекло ткани, попутно формируя боковые углы, путём поджатия с боков пары планок покрытых воском или полиэтиленом. Даёшь высохнуть, обшкуриваешь как надо, берешь монтажную пену и запениваещь/подрезаешь нужный профиль, поверх первой части с пеной, снова плёнку и клеишь уже верх. Снова высыхает, разбираешь, удаляешь пену, вклеиваешь нужные элементы (светодиоды, упор для рубашек) и под конец клеишь обе части вместе с последним слоем, можно карбоном для понтов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать ваши рост и вес. Байк байком, но если есть лишние кило то в первую очередь нужно сбрасывать их а не увлекаться спойлерством на ваз 2106 Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гимору много, весу много, вид- не айс,уж лучше тогда задуматься о китай-капроне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 20 January 2015 06:27
гимору много, весу много, вид- не айс,уж лучше тогда задуматься о китай-капроне.

китай-капрон каплевидного профиля не видел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 18 January 2015 18:03
Kimber1 писал(а) Sun, 18 January 2015 17:32

Никак не добрать 0,5сек на разделке до Канчеллары?

как показала практика, отказ от наспинного рюкзака с пользу велосумок, позволило проехать бревет на час быстрее...


Как вы думаете за счёт обтекаемости или за счёт эргономичности?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 20 January 2015 17:04

Как вы думаете за счёт обтекаемости или за счёт эргономичности?

ну как я считаю наспинник Deuter Exp 8+2? очень хорошо тормозит если ехать без него, а некоторое количество вещей все равно приходиться возить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 20 January 2015 19:55
hassisin писал(а) Tue, 20 January 2015 17:04

Как вы думаете за счёт обтекаемости или за счёт эргономичности?

ну как я считаю наспинник Deuter Exp 8+2? очень хорошо тормозит если ехать без него, а некоторое количество вещей все равно приходиться возить...

Простите, возможно неудачно сформулировал...Попробую иначе:
Наспинник на спине тормозит больше чем сумка на багажнике, или его отсутствие на спине значительно снижает усталость?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По субъективным ощущениям рюкзак очень неплохо парусности добавляет, особенно при встречном ветре ощутимо. В качестве обходного решения пробовал ездить с сильно длинными лямками, тогда при наклоне вперед рюкзак был в "тени" корпуса, а не образовывал горб-парус на нем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах