Александр Х

Кто-нибудь оценивал экономическую привлекательность

143 сообщения в этой теме

iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 18:07
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:04
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing


да потому что разницы нет в конечном результате ) молотком забить или запрессовать чудо приблудой за 500 долларов )


Но удобнее приблудой- тут спору нет...Да и надежнее и безопаснее для конструкции, если вдруг рука кувалдометром дрогнет...ИМХО...Но когда нет гербовой, то пишут на обыкновенной...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:39
WasserWolf писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Прошлым летом и зимой удалось заказать детали высоких уровней старых годов выпуска (которые часто даже лучше последних годов) за копейки. Собранный на них гибрид с навеской уровня от Deore (X7) до XT и топовой воздушкой обошёлся всего за 20т.р.

Сейчас ценник в рублях вообще страшный даже со всеми суперскидками...

А заказывал где? На каком то забугорном сайте в разделе сэйл? На алиэкспресе сейчас безумие рублевых цен наячалось. Вилка, кот. я в горных вершинах купил за 5, там стоит порядка 12,5-15,5 ...Они тупо курс пересчитывают и теряют покупателей...
А они должны тупо по старому курсу считать и терять прибыль? К тому же цены у них изначально в долларах. Покупайте доллары по старому курсу и никаких проблем. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Fri, 16 January 2015 18:11
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:39
WasserWolf писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Прошлым летом и зимой удалось заказать детали высоких уровней старых годов выпуска (которые часто даже лучше последних годов) за копейки. Собранный на них гибрид с навеской уровня от Deore (X7) до XT и топовой воздушкой обошёлся всего за 20т.р.

Сейчас ценник в рублях вообще страшный даже со всеми суперскидками...

А заказывал где? На каком то забугорном сайте в разделе сэйл? На алиэкспресе сейчас безумие рублевых цен наячалось. Вилка, кот. я в горных вершинах купил за 5, там стоит порядка 12,5-15,5 ...Они тупо курс пересчитывают и теряют покупателей...
А они должны тупо по старому курсу считать и терять прибыль? К тому же цены у них изначально в долларах. Покупайте доллары по старому курсу и никаких проблем. )

Не, прибыль они терять не будут...Это понятно. Просто констатировал факт, что сейчас в РФ можно купить (пока еще) по ценам, значительно ниже и-нетных. Но, т.к. привык к доступности цен на алиэкпресс, то был неприятно удивлен...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 15:45

не смотрите такие ролики больше., какие могут быть искривления на новой раме ? ) бред какой то .,


у меня на новой раме fuji outland был петух настолько кривой, что туда не возможно было вставить колесо. к счастью с рамой шёл запасной плюс такой формы у меня ещё две штуки в запчастях валялось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 16 January 2015 18:18
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 15:45

не смотрите такие ролики больше., какие могут быть искривления на новой раме ? ) бред какой то .,


у меня на новой раме fuji outland был петух настолько кривой, что туда не возможно было вставить колесо. к счастью с рамой шёл запасной плюс такой формы у меня ещё две штуки в запчастях валялось.


ну х.з. может погнулся при форс мажоре ?
ну остальные то вы не мерили на наноточность ., только на глаз.) И всё функционирует.,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 18:26
dunkelfalke писал(а) Fri, 16 January 2015 18:18
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 15:45

не смотрите такие ролики больше., какие могут быть искривления на новой раме ? ) бред какой то .,


у меня на новой раме fuji outland был петух настолько кривой, что туда не возможно было вставить колесо. к счастью с рамой шёл запасной плюс такой формы у меня ещё две штуки в запчастях валялось.


ну х.з. может погнулся при форс мажоре ?
ну остальные то вы не мерили на наноточность ., только на глаз.) И всё функционирует.,

А я предыдущий вел купил в как казалось "приличном" магазине. Сел и поехал- т.к. до дома от магаза всего 14 км. Не пойму, что вел как то боком едет. Посмотрел, а у него перо погнуто или короче- х.з., но ось зднео колеса как то отклонена. На глаз, если спецом не смотреть- не заметить. Развернулся, снова в магаз вернулся. Они молча выкатили мне другой вел. Т.е. знали про брак... Так что и на новой раме бываю кривули...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:07
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:04
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing

На дорогих машинах выбиваю ось шаровой опоры кувалдой...О чем клиенты тоже не подозревают.... Laughing А можно, да и по мануалу- надо спецсъемник...

вот поэтому мне и приходится торчать в ремзоне возле своего авто, из за таких вот любителей кувалды, хорошо хоть не чаще раза в год это происходит Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно а кто-нибудь пробовал собрать автомобиль или мотоцикл, потому что это экономически привлекательно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 16 January 2015 20:13
Интересно а кто-нибудь пробовал собрать автомобиль или мотоцикл, потому что это экономически привлекательно?


Ну да. Вот ребята корчи дрифтовые строят например, там бывает проще все купить по отдельности(кузов, подвеску, двигло, коробас, турбину и прочее), чем купить сток за сомнительную сумму и в нем что-то менять на еще большую сумму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:07
На дорогих машинах выбиваю ось шаровой опоры кувалдой...О чем клиенты тоже не подозревают.... Laughing А можно, да и по мануалу- надо спецсъемник...

Насмотрелся в свое время на СТО "Пидор-Лада" (которая в Кр.Селе) на расколотые тормозные барабаны...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:49
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:07
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:04
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing

На дорогих машинах выбиваю ось шаровой опоры кувалдой...О чем клиенты тоже не подозревают.... Laughing А можно, да и по мануалу- надо спецсъемник...

вот поэтому мне и приходится торчать в ремзоне возле своего авто, из за таких вот любителей кувалды, хорошо хоть не чаще раза в год это происходит Cool


что в этом такого ? что плохого ? все эти съёмники,мануалы и т.д. - придумали теоретики для идеальных условий., А идеальных условий в реальной жизни бывает мало. Какая бы тачка не была без кувалды никуда ) тем более в сервисе, где часами онанировать со съёмниками нет времени и проще пару раз хорошо ударить)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 23:17
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:49
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:07
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:04
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing

На дорогих машинах выбиваю ось шаровой опоры кувалдой...О чем клиенты тоже не подозревают.... Laughing А можно, да и по мануалу- надо спецсъемник...

вот поэтому мне и приходится торчать в ремзоне возле своего авто, из за таких вот любителей кувалды, хорошо хоть не чаще раза в год это происходит Cool


что в этом такого ? что плохого ? все эти съёмники,мануалы и т.д. - придумали теоретики для идеальных условий., А идеальных условий в реальной жизни бывает мало. Какая бы тачка не была без кувалды никуда ) тем более в сервисе, где часами онанировать со съёмниками нет времени и проще пару раз хорошо ударить)

Не очень хочется что бы на машине премиум класса фигачили кувалдометром-на самом деле, машине уже 7 лет, и все всегда удивляются в каком идеальном состоянии ходовая, салон и лкп-да, это стоит денег, но как говорят, мы не настолько богаты, что бы покупать гранту Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 23:36
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 23:17
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:49
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:07
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:04
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing

На дорогих машинах выбиваю ось шаровой опоры кувалдой...О чем клиенты тоже не подозревают.... Laughing А можно, да и по мануалу- надо спецсъемник...

вот поэтому мне и приходится торчать в ремзоне возле своего авто, из за таких вот любителей кувалды, хорошо хоть не чаще раза в год это происходит Cool


что в этом такого ? что плохого ? все эти съёмники,мануалы и т.д. - придумали теоретики для идеальных условий., А идеальных условий в реальной жизни бывает мало. Какая бы тачка не была без кувалды никуда ) тем более в сервисе, где часами онанировать со съёмниками нет времени и проще пару раз хорошо ударить)

Не очень хочется что бы на машине премиум класса фигачили кувалдометром-на самом деле,


и чем это может навредить машине ? гранда или бентли болты и т.д.везде одинаково могут не откручиваются.., И везде одинаково и одним способом их можно открутить )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 23:55
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 23:36
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 23:17
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:49
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:07
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:04
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing

На дорогих машинах выбиваю ось шаровой опоры кувалдой...О чем клиенты тоже не подозревают.... Laughing А можно, да и по мануалу- надо спецсъемник...

вот поэтому мне и приходится торчать в ремзоне возле своего авто, из за таких вот любителей кувалды, хорошо хоть не чаще раза в год это происходит Cool


что в этом такого ? что плохого ? все эти съёмники,мануалы и т.д. - придумали теоретики для идеальных условий., А идеальных условий в реальной жизни бывает мало. Какая бы тачка не была без кувалды никуда ) тем более в сервисе, где часами онанировать со съёмниками нет времени и проще пару раз хорошо ударить)

Не очень хочется что бы на машине премиум класса фигачили кувалдометром-на самом деле,


и чем это может навредить машине ? гранда или бентли болты и т.д.везде одинаково могут не откручиваются.., И везде одинаково и одним способом их можно открутить )

Если подходить по человечески, то откручиваются на всех авто(жиги канечно вне списка), а уж на МБ и подавно-в своё время у меня был мб 123 кузов 78г-ВСЕ болты и гайки откручивались без ведешки и нагрева, хотя пробег и кол-во владельцев зашкаливало-одометр показывал 300тк наверно уже по третьему разу, поскольку авто было бывшем такси, и из Польши, из Гданьска-кузов был друшлагом(пенки дверей оттопыривались даже на стоячем Laughing )-но авто ехало, и даже дизель заводился сам, без верёвки Cool
При этом, как то перебирал хромолевый шоссер Кольнаго конца 80-х, при нормальном внешнем виде, все резьбовые были насмерть закисшими-картридж открутили в мастерской только с помощью нагрева строительным феном до изменения цвета краски на раме, рулевая была в таком же состоянии мамонта-вынос выбили латунной выколоткой через нижнее отверстие вилки тоже только после фена-в итоге кареточный узел ослаб, а на пайке рулевого стакана чуть позже вылезли трещины-а вы говорите кувалда Sad Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не торопиться и собирать из комплектухи вываленной на авито с приличным дисконтом и, возможно, небольшим пробегом. Либо комплексным заказом дисконтных позиций на чайнике, то можно немного выгадать. Раму посоветую поискать Мериду года 08-09. Тогда они делали действительно рамы с тройным баттингом, кованными дропаутами и коробчатым профилем труб переменной геометрии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 06:35
рама для мтв, надеюсь, посоветуете что из алюминия


Товарищ, на дворе 2015 год, хорошие проверенные рамы из алюминия - большая экзотика, а вот карбона - гораздо больше!
Что такого есть в алюминии чего нет в карбоне?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 02:12
Если не торопиться и собирать из комплектухи вываленной на авито с приличным дисконтом и, возможно, небольшим пробегом. Либо комплексным заказом дисконтных позиций на чайнике, то можно немного выгадать. Раму посоветую поискать Мериду года 08-09. Тогда они делали действительно рамы с тройным баттингом, кованными дропаутами и коробчатым профилем труб переменной геометрии.

Спасибо! Это уже конкретная инфа, позволяющая определиться с направлением "изысканий".
###########

Большая просьба к ориентирующимся в вопросе: приведите пожалуйста примеры рам, которые стоит приобрести для моих задач , описанных в начальном постинге. В идеале, хотелось бы узнать наименование производителя, модель и год выпуска. Это упростит поиск желаемого и исключит ошибки. Если приведете в качестве примера не только алюминиевые, но и углепластиковые можели, будет только лучше. Но повторюсь, что при моем весе 105 кг и росте 186, нужна достаточно прочная и большеразмерная рама.
########
И если знаете, то киньте пож.ссылки на ресурсы с информацией про модели, конструкционные особенности рам различных производителей, чтобы я не задавал здесь наивных вопросов при наличии первоисточников. Пока поиском нахожу в инете или популярные статьи без конкретики или трололо на ветках продаж деталей...
На основании данных, которые сообщите, попробую прикинуть, что сейчас есть в продаже. Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр, такой вес выдержит любая рама.
Бери БУ на дисковых тормозах, желательно гидравлических на том же avito.
А потом допиливай то что поменять надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sat, 17 January 2015 10:26
Александр, такой вес выдержит любая рама.
Бери БУ на дисковых тормозах, желательно гидравлических на том же avito.
А потом допиливай то что поменять надо.

Так на чем кататься-есть. А в данном случае, как у других возникает желание собрать модель парусника в бутылке, так у меня возникает желание собрать велик. Но начинать надо с рамы. Пока только один участник написал конкретно, какие модели предпочтительнее. Сейчас пока набираю инфу. Потом произведу поиск предложений. Потом куплю. Под раму соберу обвес, сложу все в гараже и.....начнется рыболовный сезон и все проваляется до след зимы.... Razz ....Правда, бизнес в 2015 году, скорее всего, позволит мне, как бывало в прошлые годы, уехать на полгода в"дальние страны" и тогда появятся вечера, когда можно будет поковыряться в гараже, собирая велики... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Merida Matts TFC или NFS. 40 и выше, на младших может не быть посадочных под дисковые калиперы и крепов под гидролинии. Единственно в топовых в левом заднем дропауте нет посадок под меридовскую подножку. Если будет добавка XC это версия спорт с укороченным задним треугольником. Год я выше рекомендовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 10:49
Merida Matts TFC или NFS. 40 и выше, на младших может не быть посадочных под дисковые калиперы и крепов под гидролинии. Единственно в топовых в левом заднем дропауте нет посадок под меридовскую подножку. Если будет добавка XC это версия спорт с укороченным задним треугольником. Год я выше рекомендовал.

Скажу по простому:огромное спасибо за конкретную информацию. Буду прорабатывать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, и по поводу карбона. Имхо, если не гоняешься и не бреветишься то карбон особо не нужен по многим причинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помнится, за этой рамцой я полетел через весь город часа в 3 ночи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 10:55
Да, и по поводу карбона. Имхо, если не гоняешься и не бреветишься то карбон особо не нужен по многим причинам.

Да, я тоже так считаю. Кроме того, карбон имеет ряд недостатков при "бытовом" катании, как разнонаправленная прочность, старение связущего и т.п. Немного в композиционных материалах понимаю, т.к. мой первый ВУЗ был авиационный, где композиционные материалы изучались не абы как, первое место работы в "космической" конторе, где композиты используются на каждом шагу, а моя диссертация была посвящена исследованию комп.материалов в условиях спец.воздействий....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах