Опубликовано: 2 января 2015 г. Вопрос такой: можно ли вместо батарей АА к батарейным клеммам питания подключить Li аккамулятор (т.е. максимальное напряжение будет не 3,3В, а 4,2В)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. Alek$andr писал(а) Fri, 02 January 2015 11:32Вопрос такой: можно ли вместо батарей АА к батарейным клеммам питания подключить Li аккамулятор (т.е. максимальное напряжение будет не 3,3В, а 4,2В)? ну вообще то в настройках гармина есть 3 параметра питания - Alkaline - NiMH - Литий-Ион напряжение у всех,разное что получается в случае 2*Li-on...хз ----------- насчет можно ли туда запихать 2 банки 14500 (2*3,7v) не знаю но зело охота попробовать еще бы научить свой этрекс заряжаться через usb порт(не извлекая аккумы),а не только как внешнее питание/передача данных его воспринимать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. (изменено) Литий-Ион батареи (не аккамуляторы) АА имеют напряжение 1,5В хотя есть и по 3В но другие типоразмеры. Изменено 2 января 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. Alek$andr писал(а) Fri, 02 January 2015 15:15Литий-Ион батареи (не аккамуляторы) АА имеют напряжение 1,5В урл http://www.tac.su/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%91%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8/AA%20Lithium%20Power%20Plus хотя есть и по 3В но другие типоразмеры. сдается мне что _по ссылке в корне не то всякие там энерджайзеры с литиевыми примесями появились намного после гармин етрексов старого поколения,что как бе намекает пару-тройку лет назад ,многоуважаемый пользователь indi проводил тест связки питания гармин этрекса с 18650 аккумом вероятно всего речь шла о внешнем питании.но тем не менее результаты были очень приятные в автономной работе тоже самое вероятно можно проделать с 14500 аккумом,возножно не в паре а один(перемкнуть контакты ++ --,оставив под 1*14500 место) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. DELETED писал(а) Fri, 02 January 2015 15:35 пару-тройку лет назад ,многоуважаемый пользователь indi проводил тест связки питания гармин этрекса с 18650 аккумом вероятно всего речь шла о внешнем питании.но тем не менее результаты были очень приятные в автономной работе Было бы очень интересно увидеть комментарии самого indi . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. а так,+1 к теме давно хочется перейти на литиевые аккумы в навигаторе и не только в плане морозостойкости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. кажется вот эта тема Garmin & 18650 ну да,внешнее питание по усб ...но хотелось бы чуда.внутри под крышкой литий разместить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. DELETED писал(а) Fri, 02 January 2015 16:25 ...но хотелось бы чуда.внутри под крышкой литий разместить Кто-то так делал же недавно - засовывал 14500, которые по размерам как раз как АА. Только без убер-колхоза туда встает только одна 14500 (на второе посадочное место - КЗ-заглушка), и результат мало отличается по совокупности качеств от 2хАА, плюс энергоемкость ниже. Смысл есть только для тех, кому жизненно важно заряжать аккум за час. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. VORON писал(а) Fri, 02 January 2015 18:57DELETED писал(а) Fri, 02 January 2015 16:25 ...но хотелось бы чуда.внутри под крышкой литий разместить Кто-то так делал же недавно - засовывал 14500, которые по размерам как раз как АА. Только без убер-колхоза туда встает только одна 14500 (на второе посадочное место - КЗ-заглушка), и результат мало отличается по совокупности качеств от 2хАА, плюс энергоемкость ниже. Смысл есть только для тех, кому жизненно важно заряжать аккум за час. Тоесть etrex нормально воспринимает повышенное напряжение питания 4,2В? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2015 г. Alek$andr писал(а) Fri, 02 January 2015 20:06 Тоесть etrex нормально воспринимает повышенное напряжение питания 4,2В? Это, как говорится, без гарантии и на свой страх и риск. Я пробовал пихать в 60Cx литиевые батарейки с напряжением в новом виде порядка 2 В - он отказался включаться. 62 от таких батареек нормально работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2015 г. Alek$andr писал(а) Fri, 02 January 2015 11:32Вопрос такой: можно ли вместо батарей АА к батарейным клеммам питания подключить Li аккамулятор (т.е. максимальное напряжение будет не 3,3В, а 4,2В)? Я б не стал. Хоть там и стоит преобразователь, но разница великовата. Скажем так, одному повезет, другой полезет на ебэй искать новую плату, хорошо если дома, а не в лесу, после замены очередной "чудо батареи". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Всем спасибо за участие в моей проблеме. Я так понял что никто этого не делал. Сам тоже не буду, нафиг такие эксперименты! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. VORON писал(а) Fri, 02 January 2015 18:57DELETED писал(а) Fri, 02 January 2015 16:25 ...но хотелось бы чуда.внутри под крышкой литий разместить Кто-то так делал же недавно - засовывал 14500, которые по размерам как раз как АА. Только без убер-колхоза туда встает только одна 14500 (на второе посадочное место - КЗ-заглушка), и результат мало отличается по совокупности качеств от 2хАА, плюс энергоемкость ниже. Смысл есть только для тех, кому жизненно важно заряжать аккум за час. вроде бы на Али есть литиевые акки на 1,6 китайских Ач http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-GTL-ICR-14500-Li-ion-3-7V-1600mAh-Rechargeable-Lithium-Battery-DropShipping/1397656197.html Интересно было бы включить их в параллель, можно предположить, что их суммарная емкость будет в полтора раза больше брендовых батарей дюрасел и энерджайзер. И в качестве защиты от повышенного напряжения нужно будет добавить какой-нибудь современный стабилизатор с малым падением напряжения типа ADP222 http://www.analog.com/en/products/power-management/linear-regulators/adp222.html#product-overview Все это разместить в каком-нибудь вот таком корпусе http://red-price.ru/wa-data/public/shop/products/26/78/97826/images/51729/51729.320x0.jpg Надо бы заняться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2015 г. Alek$andr писал(а) Fri, 02 January 2015 20:06VORON писал(а) Fri, 02 January 2015 18:57DELETED писал(а) Fri, 02 January 2015 16:25 ...но хотелось бы чуда.внутри под крышкой литий разместить Кто-то так делал же недавно - засовывал 14500, которые по размерам как раз как АА. Только без убер-колхоза туда встает только одна 14500 (на второе посадочное место - КЗ-заглушка), и результат мало отличается по совокупности качеств от 2хАА, плюс энергоемкость ниже. Смысл есть только для тех, кому жизненно важно заряжать аккум за час. Тоесть etrex нормально воспринимает повышенное напряжение питания 4,2В? Я пользую в Дакоте Li (max 4.2V) и LiFe (max 3.6V), формфактор 14500 . Такое ощущение, что лишнее напряжение он ограничивает чуть ли не резистором. Поэтому в основном пользуюсь китайским литий-ферумом, берет судя по зарядке около 700 mAh, заряжаются две штучки за 40 мин, саморазряд низкий, более живучий чем литий, не боится мороза, хватает часов на 8 использования. Цена вопроса на порядок ниже энелупов, на два порядка ниже батареек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах