Опубликовано: 29 января 2015 г. (изменено) MrIgor писал(а) Wed, 28 January 2015 16:20 Встреча в КРТИ состоялась (представитель СДЮШОР не смог присутствовать) и прошла конструктивно. ... P.S. Было затронуто еще много тем, допишу когда будет время. Или Александр Брысин добавит Обсуждали отсутствие вело дорожек в ППТ западнее г. Ломоносов и системные причины, которые привели к этому - также и в других районах. Мы предложили изменить сложившуюся практику формирования велодорожной сети за отдельный бюджет, - для чего , по нашей идее КРТИ должен 1. разработать (не трассировать!) межрайонные веломаршруты - довести их до проектировщиков ППТ и объектов ТИ для трассировки за счет бюджетов этих проектов - включая уже утвержденные. Сейчас все велодорожки трассирует КРТИ. Это позволит вести речь не о 16 , а о 256 веломаршрутах сразу. 2. установить точки соединения с областью , переезда через КАД и другие автомагистрали - проектируемые и существующие 3. установить требования к проектированию внутриквартальной велосети и велодорожек на проектах автомагистралей , мостов и улиц и назвать ответственную сторону за формирование задания - сейчас требования расплывчаты: "проектировщик может предусмотреть" 4. установить процедуру контроля проектов ППТ и объектов ТИ на предмет реализации требований вело и пешеходной доступности - такой процедуры сейчас нет. На примерах было показано, что мы правы по п.п. выше, а также то, что проект 16 веломаршрутов безнадежно отстает от застройки территорий на года и требует расширения в виде раздела "2й этап". В частности, нет предусмотренных КРТИ веломаршрутов западнее г. Ломоносов, в Невском районе, в стадии проектных требований жилой зоне Марьино (48 000 жителей), не учтен появившийся короткий маршрут на запад через новый мост на ул Героев и т.д. Обсудили возможные процедуры контроля проектов, в т.ч. в виде публичных слушаний, веломаршалов, общественных экспертов, соц. опросов или активным населением. Представитель КРТИ Мишкевич А.М. возражал против предложения 1 - мотивируя тем, что это приведет к реализации кусков велодорожек в пределах территорий застройки. Опыт г Новосибирска (см фото выше) показывает - ничего подобного , постепенно город покроется велодорожками в нужных направлениях, а недостающие участки можно достроить как раз за отдельный бюджет под контролем администраций районов. Теперь ждем от КРТИ официальной реакции. Изменено 29 января 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2015 г. Получен ответ КРТИ на обращение, вот он: Лист 1 Лист 2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2015 г. Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:00Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! Только что получил разъяснения из КРТИ, передаю так, как я их понял: - во все будущие проекты автомагистралей и мостов будут вставляться велодорожки , при условии , что они туда влезают - проект "16 велодорожек" будет расширен. Информация об этом станет публичной по мере принятия решений. - КРТИ открыт для предложений активистов забытых районов, однако такие предложения должны проходить формальную процедуру публичных слушаний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2015 г. MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:20 - во все будущие проекты автомагистралей и мостов будут вставляться велодорожки , при условии , что они туда влезают Именно автомагистралей (в смысле определения в ПДД, таких как КАД и ЗСД), или обычных новых автодорог (таких как Парашютная улица, Софийская улица и Витебский проспект)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. (изменено) Tormoz писал(а) Sat, 21 February 2015 00:43MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:20 - во все будущие проекты автомагистралей и мостов будут вставляться велодорожки , при условии , что они туда влезают Именно автомагистралей (в смысле определения в ПДД, таких как КАД и ЗСД), или обычных новых автодорог (таких как Парашютная улица, Софийская улица и Витебский проспект)? Пока из ответа КРТИ следует, что они будут включать велодорожки в свои проекты, отказавшись обсуждать включение их в "чужие" проекты территорий (ППТ). Т.к. реально именно ППТ является определяющим и последним документом, определяющий что строить на местности - то велодорожки могут появиться только из волшебного отдельного бюджета в уже в готовом микрорайоне или в составе линейных объектов строительства - проектируемых вне ППТ.Поэтому велодорожек нет и не будет внутри кварталов. Такими линейными объектами являются автомагистрали и федеральные дороги (КАД). Не в определении ПДД , а по принадлежности бюджета проектирования к КРТИ. "Улично-дорожная сеть" имеет отдельный лист в Генплане - созданный КРТИ, однако то что я вижу - 100% реконструируется и строится в составе ППТ, - т.е под контролем других комитетов (не обязательно КГА) . В таком раскладе велодорожек в составе улиц не будет. Ситуация изменится в случае, если КРТИ законодательно закрепит (закон СПб) обязательное включение велодорожек в состав любых проектов реконструкции и строительства улиц или, как я предлагаю, добавит в ГенПлан дополнительный лист перспективных веломаршрутов, обязательных к реализации при новом строительстве род контролем администраций районов. На вопрос, будут ли эти новые велодорожки "связными" в смысле безостановочного движения- минимизации пересечений с автомобильным движением или приоритет над ним- получен отрицательный ответ. И , естественно, в предлагаемом КРТИ сценарии не получается переездов через автомагистрали и выезд в область через КАД и т.п. Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. Кроме велодорожек надо не забывать про велополосы, почему-то про них чиновники вообще не вспоминают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. (изменено) zz Изменено 26 февраля 2015 г. пользователем ShuzGarry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:00Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! Добровольно,по собственной воле,не придет.Думаю надо ввязаться в драку,а потом маленько посмотреть,кто чего стоит и кто на чьей стороне.Кому охота шевелиться,пока задница в тепле, но ситуация меняется,когда становится слишком жарко и запахнет жареным )).. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. ShuzGarry писал(а) Thu, 26 February 2015 09:42MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:00Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! Добровольно,по собственной воле,не придет.Думаю надо ввязаться в драку,а потом маленько посмотреть,кто чего стоит и кто на чьей стороне.Кому охота шевелиться,пока задница в тепле, но ситуация меняется,когда становится слишком жарко и запахнет жареным )).. Илья сообщил , что занят и не будет участвовать в обсуждении этой ситуации до осени. Так что вопрос способа связи и понимания/ объяснения действий КРТИ остается открытым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. pootis писал(а) Mon, 23 February 2015 02:33Кроме велодорожек надо не забывать про велополосы, почему-то про них чиновники вообще не вспоминают. Это вопрос малости бюджета, простые и бесплатные решения ускользают от чиновников Смольного. Особенно в части дорожной сети и организации движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. MrIgor писал(а) Thu, 26 February 2015 11:32ShuzGarry писал(а) Thu, 26 February 2015 09:42MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:00Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! Добровольно,по собственной воле,не придет.Думаю надо ввязаться в драку,а потом маленько посмотреть,кто чего стоит и кто на чьей стороне.Кому охота шевелиться,пока задница в тепле, но ситуация меняется,когда становится слишком жарко и запахнет жареным )).. Илья сообщил , что занят и не будет участвовать в обсуждении этой ситуации до осени. Так что вопрос способа связи и понимания/ объяснения действий КРТИ остается открытым. Очередная отмаза. Сначала была сказка про 2-3 года, потом некомпетентный чел на встрече в КРТИ,теперь осень. Какая то нездоровая тенденция прослеживается.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) ShuzGarry писал(а) Fri, 27 February 2015 12:27MrIgor писал(а) Thu, 26 February 2015 11:32ShuzGarry писал(а) Thu, 26 February 2015 09:42MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:00Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! Добровольно,по собственной воле,не придет.Думаю надо ввязаться в драку,а потом маленько посмотреть,кто чего стоит и кто на чьей стороне.Кому охота шевелиться,пока задница в тепле, но ситуация меняется,когда становится слишком жарко и запахнет жареным )).. Илья сообщил , что занят и не будет участвовать в обсуждении этой ситуации до осени. Так что вопрос способа связи и понимания/ объяснения действий КРТИ остается открытым. Очередная отмаза. Сначала была сказка про 2-3 года, потом некомпетентный чел на встрече в КРТИ,теперь осень. Какая то нездоровая тенденция прослеживается.. Илья Гуревич в комитете по молодежной политике пиши письмо в этот комитет с пометкой для Ильи Гуревича и просьбой передать другому представителю комитета в случае подтверждения высокой загруженостью Ильи Гуревича другими делами до осени. в поле кому - ставишь имейл комитета kpmp@kpmp.gov.spb.ru и имейл гуревича отсюда http://velopiter.spb.ru/club/registry.php в поле копия - всех сотрудников комитета (нажми ссылку развернуть и справа будет список) http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp/staff/nasha-komanda/ Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2015 г. bank писал(а) Fri, 27 February 2015 14:33ShuzGarry писал(а) Fri, 27 February 2015 12:27MrIgor писал(а) Thu, 26 February 2015 11:32ShuzGarry писал(а) Thu, 26 February 2015 09:42MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:00Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! Добровольно,по собственной воле,не придет.Думаю надо ввязаться в драку,а потом маленько посмотреть,кто чего стоит и кто на чьей стороне.Кому охота шевелиться,пока задница в тепле, но ситуация меняется,когда становится слишком жарко и запахнет жареным )).. Илья сообщил , что занят и не будет участвовать в обсуждении этой ситуации до осени. Так что вопрос способа связи и понимания/ объяснения действий КРТИ остается открытым. Очередная отмаза. Сначала была сказка про 2-3 года, потом некомпетентный чел на встрече в КРТИ,теперь осень. Какая то нездоровая тенденция прослеживается.. Илья Гуревич в комитете по молодежной политике пиши письмо в этот комитет с пометкой для Ильи Гуревича и просьбой передать другому представителю комитета в случае подтверждения высокой загруженостью Ильи Гуревича другими делами до осени. в поле кому - ставишь имейл комитета kpmp@kpmp.gov.spb.ru и имейл гуревича отсюда http://velopiter.spb.ru/club/registry.php в поле копия - всех сотрудников комитета (нажми ссылку развернуть и справа будет список) http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp/staff/nasha-komanda/ Так и сделаем!)).. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. В 2016 году в Петербурге может появиться три новых веломаршрута Цитата:Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отобрал три веломаршрута, строительство которых может начаться в следующем году. Это трассы от станций метро "Проспект Просвещения" и "Гражданский проспект" к Финляндскому вокзалу и дорожка по проспекту Луначарского, рассказали «Фонтанке» в комитете. Предпроектные проработки отобранных маршрутов были проведены в 2014 году. Маршрут «Пр. Просвещения центр» должен пройти от станции метро «Проспект Просвещения» по пр. Энгельса Светлановская пл. пр. Энгельса Большой Сампсониевский пр. Боткинская ул. пл. Ленина (Финляндский вокзал). Маршрут «Гражданский пр. центр»: Гражданский пр. ул. Руставели Пискаревский пр. Свердловская наб. пл. Ленина. Маршрут вдоль пр. Луначарского от Выборгского шоссе до улицы Руставели. Будут ли велотрассы реализованы полностью, и в каком виде, пока комитет не сообщает. Техзадание должно быть сформировано в начале следующего года. Одновременно комитет просчитает стоимость выполнения работ и подаст заявку на выделение финансирования. Соответствующую корректировку могут внести в бюджет весной, пояснили в ведомстве. В этом году КРТИ уже объявлял конкурс стоимостью 1,8 млн рублей на создание велодорожек вдоль проспекта Ветеранов и Бухарестской улицы. Полосы планировалось выделить краской на тротуаре. Однако против создания таких трасс высказались сами велосипедисты. Дорожки постоянно переходили с одной стороны улицы на другую, прерывались на перекрестках и не были выделенными. Из-за высказанной критики тендер был отменен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Не уж то и в этот раз ограничатся созданием велодорожек на тротуарах? Кстати, на Луначарского от Культуры до Руставели велодорожка уже существует на тротуаре, плюс ещё есть в Муринском парке. Неужели собираются отчертить велополосу на тротуаре и от Выборгского шоссе до Культуры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. простигосподи велодорожка у ручья.. там нормально ехать можно только вдоль Луначарского.остальное для "мамаш" и реллеров и это только 50% проспекта луначарского,в одну сторону (по факту получается 25%.ибо не будет никто ...например с мурино... переезжать на ту сторону и тошниться по противоположной стороне) вдоль оз.Долгое тоже велодорожку проложили.не ясно только для кого с какой целью (пока родители шашлыки пекут,чадо может вокруг пару кругов навернуть))) мну больше интересует как велодорожку/полосу втиснут в узкий Б.Сампсониевский ...(просвещения - финбан) ну трассировку сделали,наверно мысли есть по этому поводу? - лучше бы через Тореза-Лесной-Чугунная-Арсенальная. там хоть есть куда в случае чего полосу впихнуть.и "пробок" почти никогда нет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах