PaulStogov

Обсуждение запрета езды по пешеходному переходу

251 сообщение в этой теме

VORON писал(а) Thu, 11 December 2014 21:54
Господа, я объединил темы про пешеходный переход в одну. Три параллельных темы, посвященные одной и той же проблеме - многовато.

Да, три велосипедиста на одной "зебре", - это уже перебор !!! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Fri, 12 December 2014 11:47
Да, три велосипедиста на одной "зебре", - это уже перебор !!! Laughing

Если ОДНОВРЕМЕННО сабж - наверное "БИНГО...!" Shocked

Ну, скажем так: проводя "аналогию" с баяном:
Когда чукчи в драке машут ножами - это "Резьба по дереву" (с)


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Fri, 12 December 2014 13:16

Когда чукчи в драке машут ножами - это "Резьба по дереву" (с)



А также очень страшно , когда моряки в тельняшках скачут с саблями на врага на зебрах !!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Fri, 12 December 2014 11:16
В разные времена лично видел троих окровавленнных на зебре.
Лисапедистов.
Переезжавших оную (зебру).

Можно статистику ДТП поднять; думаю, процент пострадавших на ПП от их общего числа достаточно велИк, чтобы признать правоту VORON`а.
...
При этом не нужно путать тёплое с мягким.
Переезд зебры на байке - однозначное зло.
Странно, что этого не понимают некоторые разумные, казалось бы, УвПВП Smile

Логика ошибочная, это примерно как сказать: «а давайте запретим пешеходам переходить дорогу по пешеходным переходам, ведь согласно статистике почти всегда их на переходах и сбивают». Или велосипеды запретить -- это ж сразу не будет ДТП с велосипедистами вообще!

Как уже сто раз писали сторонники «неезды», правила и раньше не разрешали переезд верхом, так что надеяться, что изменение формулировки на что-то повлияет выглядит наивным.

Неужели не согласишься, что настоящая причина подобных ДТП в невнимательности и неумении оценить обстановку (касается всех участников движения), а то, был велосипедист верхом или пешком, влияет на вероятность события немногим больше, чем чётность или нечётность дня месяца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Fri, 12 December 2014 16:42

Логика ошибочная, это примерно как сказать: «а давайте запретим пешеходам переходить дорогу по пешеходным переходам, ведь согласно статистике почти всегда их на переходах и сбивают». Или велосипеды запретить -- это ж сразу не будет ДТП с велосипедистами вообще!

Как уже сто раз писали сторонники «неезды», правила и раньше не разрешали переезд верхом, так что надеяться, что изменение формулировки на что-то повлияет выглядит наивным.

Неужели не согласишься, что настоящая причина подобных ДТП в невнимательности и неумении оценить обстановку (касается всех участников движения), а то, был велосипедист верхом или пешком, влияет на вероятность события немногим больше, чем чётность или нечётность дня месяца.


Ведущий велосипед будет двигаться медленнее, что спасет его в большинстве случаев, потому что и у него, и у водителя будет больше времени среагировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Fri, 12 December 2014 16:42
SNord писал(а) Fri, 12 December 2014 11:16
В разные времена лично видел троих окровавленнных на зебре.
Лисапедистов.
Переезжавших оную (зебру).

Можно статистику ДТП поднять; думаю, процент пострадавших на ПП от их общего числа достаточно велИк, чтобы признать правоту VORON`а.
...
При этом не нужно путать тёплое с мягким.
Переезд зебры на байке - однозначное зло.
Странно, что этого не понимают некоторые разумные, казалось бы, УвПВП Smile

1. Логика ошибочная, это примерно как сказать: «а давайте запретим пешеходам переходить дорогу по пешеходным переходам, ведь согласно статистике почти всегда их на переходах и сбивают». Или велосипеды запретить -- это ж сразу не будет ДТП с велосипедистами вообще!

2. Как уже сто раз писали сторонники «неезды», правила и раньше не разрешали переезд верхом, так что надеяться, что изменение формулировки на что-то повлияет выглядит наивным.

3. Неужели не согласишься, что настоящая причина подобных ДТП в невнимательности и неумении оценить обстановку (касается всех участников движения), а то, был велосипедист верхом или пешком, влияет на вероятность события немногим больше, чем чётность или нечётность дня месяца.


1. Возражу. У пешехода нет иной возможности, как перейти дорогу по ПП (и, что важно, по разрешающему сигналу).
И я не думаю, что "почти всегда" в этом случае будет корректной оценкой.
Гораздо чаще сбивают переходящих на красный, вне зон перехода, пьяных и т . п.
Если ошибаюсь, пожалуйста, пруф.
А вот у велосипедиста варианты есть, и неодинаково безопасные.

2. Да, правила и раньше не разрешали, и правильно делали.
Что касается "влияния изменения формулировки", то рублём нужно бить.
Пару-тройку раз штраф ощутимый слупят гайцы, глядишь, и влияние ездун ощутит.
Правда, надежды на гайцов мало Sad

3. Не соглашусь. Езда верхом по ПП - одна из причин ДТП на зебре, и, возможно, главная.

ЗЫ. Для простоты абзацы пронумеровал.

ЗЗЫ. Хоть кто-нибудь из адептов езды по зебре видел на ней сбитого велосипедиста лично?
Только честно.

АПД: Циферки в цитируемом посте вставил.
Изменено пользователем SNord
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
donkeystep писал(а) Fri, 12 December 2014 18:00

Ведущий велосипед будет двигаться медленнее, что спасет его в большинстве случаев, потому что и у него, и у водителя будет больше времени среагировать.

Угу среагировать в ступор, о боже маши...%*!"... все сбитый велопешеход.
Давно доказанный научный факт что у человека реакция медленная, да и я не представляю картину как я вместе с велосипедом буду прыгать вперед или назад...

Еще интересный момент, что если я перемещаюсь без камеры? Ну выйдет ситуация что не будет свидетелей, придется теперь еще доказывать что я шел пешком.
Честность водителя? Не не слышал.. сам парочку лихачей знаю которые под себя гребут, и одному даже повезло. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дубль. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Fri, 12 December 2014 16:42

Неужели не согласишься, что настоящая причина подобных ДТП в невнимательности и неумении оценить обстановку (касается всех участников движения), а то, был велосипедист верхом или пешком, влияет на вероятность события немногим больше, чем чётность или нечётность дня месяца.

Ну конечно, так и есть. А вот сегодняшний случай, с пылу с жару, как говорится. Действие в 3 частях + эпилог (вставлять фотки можно только по одной ну или я рукожоп и не умею) :
Часть 1
Небольшая улица, уже темно - темнее чем на фото. Скорость порядка 30-35 км/ч. Впереди переход. И на нем стоят в ожидании люди - они освещены фонарем, их хорошо видно, видно знак (кстати - зебру почти не видно, я просто знаю, что она там есть). Мужика не обламывает стоять с коробками - он смотрит на приближающуюся машину. В поле зрения никого нет
index.php?t=getfile&id=129611&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Fri, 12 December 2014 18:08
ЗЗЫ. Хоть кто-нибудь из адептов езды по зебре видел на ней сбитого велосипедиста лично?
Только честно.

Да, видел. Пару раз. Один раз это был полный неадекват (может бухой или под кайфом), ему было наверно вообще пофиг где т как ехать. Вылетел на нерегулируемый переход на Качалова - сбили, да.
Но вроде не сильно пострадал - таким везёт обычно.
Один раз при мне сбили того, кто шёл с велом, а я проехал секунду назад.
Все это было давно, лет 5 назад. Еще как-то раз при мне на староневском сбили впереди едущего нормально по ПЧ около Ал. невского. машина резко стартовала от остановки и он влетел в левое крыло в 5 метрах передо мной.
Ну и мне как-то зимой не дал закончить перекресткок дебил на бмв, стартовавший на желтый. Я вовремя заметил и всё закончилось перелетом через капот, синяком на руке,свернутым рулем и треснутым крылом. Ну еще было несколько поцелуев бампера, но не на ПП.
Больше ДТП с вело я никогда и никаких живьем не видел, только в интернетах. Это за 7 лет примерно.
Нади ли говорить, что переезжавших ПП на вело я видел превеликое множество ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Часть 2
Я естественно останавливаюсь и пешеходы спокойно переходят (проходит 2,5 секунды с предыдущей фото). Идиллия. В поле зрения других участников по-прежнему нет.
index.php?t=getfile&id=129612&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Часть 3
А вот и он, "герой"
Время - менее 1 секунды
Причем едет он даже не по переходу, а вдоль него. Машина стоит примерно в 3 метрах от перехода, и никто не мешал мне докатится до перехода еще метр - два, стоп-линии там нет.
index.php?t=getfile&id=129613&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 12 December 2014 19:30
Часть 3
А вот и он, "герой"
Время - менее 1 секунды
Причем едет он даже не по переходу, а вдоль него. Машина стоит примерно в 3 метрах от перехода, и никто не мешал мне докатится до перехода еще метр - два, стоп-линии там нет.

Дык собсно чем же ты недоволен ?
В разметке разрыв. По одной полосе в каждую сторону. Он всё сделал как раз по ПДД. Laughing Т.е. по твоему он ещё и такой негодяй, что ПП не ехал ?Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=129614&private=0

Классика. Фары и светоотражателей на нем нет. Одинокий катафот на заднем колесе. Про шлем я вообще молчу. Если внимательно посмотреть первое фото, то можно увидеть выезд из двора, от куда он скорее всего и вывернул. Для того, чтоб оказаться под колесами, ему хватило 3,5 секунд.

А теперь вопрос: на сколько вероятнее для него было бы не оказаться под колесами, если бы он все таки слез бы с "коня" ?

PS не вошло в кадр, но он ещё попытался заехать на поребрик одновременно с пешеходами и чудом не сбил тетку с ребенком на руках (ту, которая шла по переходу)

PPS за сегодня - это третий велосипедист, едующий перед машинами через ПП - два в Питере, один в Тосно. это приближающийся ураган так влияет ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 12 December 2014 19:34

Дык собсно чем же ты недоволен ?
В разметке разрыв. По одной полосе в каждую сторону. Он всё сделал как раз по ПДД. Laughing Т.е. по твоему он ещё и такой негодяй, что ПП не ехал ?Shocked

Еще раз - ну для особо одаренных - он выскочил из проезда двора под колеса (если уж считать, что ехал он по ПДД - то должен был пропустить, т.к. находился на второстепенной), потом отрулил на пешеходный переход и ещё и там накосарезил чуть не сбив женщину с ребенком. Возникает вопрос - А это не ты был ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 12 December 2014 19:37

А теперь вопрос: на сколько вероятнее для него было бы не оказаться под колесами, если бы он все таки слез бы с "коня" ?

На 0% в данном случае.

4 года не спешиваюсь, а поездок у меня порядка 200 в год и на моем пути по 10 перекрестков, (200*10)*4=8000к перекрестков я переехал, можете еще посчитать что-бы в % соотношении узнать.
Зато на тротуарах по вине водителей, я притерался и 1 раз на капоте. Первый не видел и гнал, второй тоже не видел и тоже гнал. Романтика... Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 12 December 2014 19:30
Часть 3
А вот и он, "герой"
Время - менее 1 секунды

Браво!
Эзенштейн Матросскин - ГЕРОЙ!
Классное "видео", главное - очень ЗЛОБОДНЕВНО и по-теме!
Несмотря, что "многосерийное" - субтитры РУЛЯТ...
"Чуваку-Нинзя" надо в ЛС сообщить, что он ПОПАЛ в историю... Shocked

P/S. Сам обычно еду, но СТРОГО "в контакте" с глазами водителя. И еще привычка - ВСЕГДА "благодарю" поднятой рукой. Embarassed Embarassed Embarassed Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNord писал(а) Fri, 12 December 2014 18:08
1.
Если ошибаюсь, пожалуйста, пруф.
А вот у велосипедиста варианты есть, и неодинаково безопасные.

2. Да, правила и раньше не разрешали, и правильно делали.
Что касается "влияния изменения формулировки", то рублём нужно бить.
Пару-тройку раз штраф ощутимый слупят гайцы, глядишь, и влияние ездун ощутит.
Правда, надежды на гайцов мало Sad

3. Не соглашусь. Езда верхом по ПП - одна из причин ДТП на зебре, и, возможно, главная.
1 статистику сходу не нашёл, но года полтора смотрю ежедневные подборки ДТП с регистраторов. Ну очень наглядно. Вот последняя пешеходная подборка: из 26 сюжетов в трёх неясно, кто виноват, и лишь в семи пешеходы явно нарушали. В 18 сюжетах (если правильно посчитал) сбиты на переходах, иногда по двое-трое. И так постоянно.

2 Давайте расстрел введём, причём автоматическим роботом на месте. Опять же, статистика очень быстро станет нулевой. Разве это нужно? Это неадекватная цель, как ни крути. ПДД и их реализация нужны для осуществления безопасного движения разных участников, а не такая «безопасность движения путём запрета движения».

3 В чём, по твоим представлениям, механизм такого ДТП? Своё видение излагал выше. Можно ещё список попробовать сделать:
• водитель невнимателен
• водитель выбрал скорость, на которой не смог контролировать движение
• пешеход выбрал такую скорость, которую не мог прогнозировать водитель
• пешеход совершил неожиданный манёвр (упал, рванул назад и так далее)
• пешеход невидим для водителя (метеоусловия, темнота)
Замечу, что нахождение пешехода на переходе во время запрещающего сигнала светофора это не причина ДТП: например красный загорелся во время пересечения пешеходом дороги, и если в этот момент его собьёт машина, то причиной будет поведение водителя, а не пешехода. И более того, если пешеход перебегал на красный и его сбили, причина опять не в красном свете, а в том факте, что пешеход вёл себя непрогнозируемо для водителя.
С велосипедом аналогично: для безопасного пересечения перехода нужна предсказуемость, видимость, безопасная скорость.

Ровно это требуется на любом перекрёстке, особенно нерегулируемом. Каждый день пересекаю автомобильное движение по главной, так сказать, один на неодин с кучей автотранспорта, и считаю это безопасным -- приходится быть внимательным, оценивать движение авто, убеждаться в том, что видят и пропускают, но работает же. На второстепенной тоже, только пропускаю авто, соответственно. Так почему такой же манёвр обязательно авариен в паре метров рядом, на пресловутой зёбре?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 12 December 2014 19:37

А теперь вопрос: на сколько вероятнее для него было бы не оказаться под колесами, если бы он все таки слез бы с "коня" ?
Загрузить тебе видео, сегодняшнее, где меня, пешего-с-велосипедом-на-зелёный, пытается снести водила?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Fri, 12 December 2014 19:58
Загрузить тебе видео, сегодняшнее, где меня, пешего-с-велосипедом-на-зелёный, пытается снести водила?

Давай! Все посмотрим... Мну - даже с удовольствием! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Fri, 12 December 2014 19:50
1 статистику сходу не нашёл, но года полтора смотрю ежедневные подборки ДТП с регистраторов. Ну очень наглядно. Вот последняя пешеходная подборка: из 26 сюжетов в трёх неясно, кто виноват, и лишь в семи пешеходы явно нарушали. В 18 сюжетах (если правильно посчитал) сбиты на переходах, иногда по двое-трое. И так постоянно.

Ну давай померимся... кхм... подборками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Fri, 12 December 2014 19:58
Matrosskin писал(а) Fri, 12 December 2014 19:37

А теперь вопрос: на сколько вероятнее для него было бы не оказаться под колесами, если бы он все таки слез бы с "коня" ?
Загрузить тебе видео, сегодняшнее, где меня, пешего-с-велосипедом-на-зелёный, пытается снести водила?

Конечно! Страна должна знать "героев" в лицо

PS. а я и не говорю что у нас водители-ангелы - но в наших силах сделать, чтобы среди всех участников движения - водителей, пешеходов, велосипедистов - долбодятлов было как минимум на одного меньше - просто не быть самому долбодятлом. Я вот на дороге этим принципом пользуюсь. Ну и принципом ДДД, естественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для чего придуманы ПДД?
Для обеспечения безопасности всех участников ДД.
Из видео на
3:20,
4:50,
7:17
Видно что пешеходы заметили приближающийся стремительно автомобиль/поезд. И я не видел как они успели отпрыгнуть. Особенно момент с поездом поразил, тот кто заметил начал мешкаться...но за 4 секунды не хватило его реакции.

А теперь главный вопрос, даже двигаясь с велосипедом пешком с чего конкретно для меня это повысит мою безопасность на ПП?
Вероятность что я успею резко совершить маневр да еще и с велосипедом в руках равен жирному 0.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Fri, 12 December 2014 20:00
Давай! Все посмотрим... Мну - даже с удовольствием! Razz

https://www.youtube.com/v/GE850b3Ruq0
Поясню по этому перекрёстку: автомобилям был уже красный, но зелёный пешеходам, мне нужно было налево относительно начала ролика, поэтому спешился и перешёл по переходу, чтобы на другой стороне поехать уже налево. Фара, катафоты, маячок, жилетка на своих местах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 12 December 2014 20:07
Ну давай померимся... кхм... подборками

Вот не надо подсовывать целенаправленно отобранные против всех-подряд последних.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах