Змей Гуревич

В. Луки - Тверь - Ростов- Москва

140 сообщений в этой теме

В. Луки - Тверь - Ростов- Владимир - Балашиха - Москва.

Предварительный график:

Информация по этапу Санкт-Петербург - Псков - Великие Луки (22-29 июня)

Информация по этапу Брест - Минск - Великие Луки (22-29 июня)

30.июн Вел Луки -Торопец 97
01.июл Торопец -- Пено 113
02.июл Пено -- Селижарово 85
03.июл Селижарово -- Торжок 120
04.июл Торжок -- Тверь 100
05.июл Тверь -- Кашин 146
06.июл Кашин -- Углич 81
07.июл Углич -- Ростов 95
08.июл Ростов -- Тейково 96
09.июл Тейково -- Владимир 118
10.июл Владимир -- Киржач 103
11.июл Киржач -- Балашиха 100 (маршрут и расстояние уточняется)
12.июл Балашиха -- Прибытие в Москву 30 (маршрут и расстояние уточняется)

Предварительный маршрут на сайте GPSies

Информация по пробегу Москва - Елец (13-18 июля)


Что взять с собой на пробег


Текущее местоположение команд можно посмотреть на этой странице: http://velopiter.spb.ru/articles/probegrzd2015k.html

Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удалено jurion. Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jurion писал(а) Wed, 28 January 2015 21:50
29 июня группа Брест-Великие Луки встречается с группой Санкт-Петербург-Москва, так? Какова вероятность участников группы Брест присоединиться и продолжить участие в группе Санкт-Петербург? Или это необходимо решать с руководством и Роспрофжел?



В принципе вероятность не слишком велика. У нас количество заявок подбирается к 300. а мест на всех походах у нас лишь 67 или около того. ПОсему без особых причин два этапа - только при доп. финансировании местной дороги. Я на любой этап могу взять +2 человека. У меня все рассчитано так, что я могу любой этап увеличить до 7 участников вообще без каких либо проблем, кроме оплаты. Гостиницы, еда, все такое. Не слишком дорого, но тем не менее. Так как основные траты уже оплачены ЦК РосПрофЖелаом (аренда машины, зарплата водителя, его питание и проживание). Так что если будет финансирование от ЦК - проблема решается на раз. Стоит участие одного человека в таких условиях порядка 4000-5000 рублей в день. Это в принципе не деньги. но! Оборатите внимание: Белорусский этап и Московский - ПРИНЦИПИАЛЬНО разные. на Беларусском мы собираем ХОРОШО катающих людей. Там будет 5 человек с разных дорог, но все катают по 5000-6000 тыс км в год как минимум. А на остальных этапах собираем реально простых железнодорожников, которые может быть за год проезжают 500 км. Посему и темп, и организация будет принципиально иной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удалено jurion. Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У РЖД все делается через Ж - Желдорипотеку! Непонятно зачем набирать почти 300 заявок, чтобы потом отфутболить более 70 процентов! А народ надеется, что возьмут именно его. заявки надо было закончить принимать 15.01.15, как и писалось на форуме! Месяц принимали куда болеше, и уже тогда было 113 заявок, 67- кондидатов! Едет каждый второй! или 14 дорог - по 10 кандидатов - итого 140 человек. 10 человек - любая дорога осилит по деньгам! Ели уж разбить этапы по 15дней попалам, и то добавится человек 25-30! А то 12 этапов по 5 человек - это крохи! Уж лучше вообще бы не затевали ничего, люди хотят проехать , а получат ОБЛОМ! И непонятно почему в Белоруссию берут только "гонщиков", кто катает по 6000км в год! А 4000км - не прокатит?! Или Лукашенко установил лимит скорости в 30км, всвязи с хорошими дорогами!!?? Вообщем, чем дальше, тем прикольнее! Shocked Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Непонятно зачем набирать почти 300 заявок, чтобы потом отфутболить более 70 процентов!
ну ты же не чайник, должен понимать, что люди как правило переоценивают свои силы. Выбор надо чтоб был, и чем больше тем лучше. А то будет тебя товарищ просить "пристрелить" его гденить в районе Пружанов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Tue, 03 February 2015 01:08
И непонятно почему в Белоруссию берут только "гонщиков", кто катает по 6000км в год! А 4000км - не прокатит?!

6000 - это совсем не гонщитский уровень. Достаточно регулярно катать на велике весь сезон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удалено jurion. Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Tue, 03 February 2015 01:08
У РЖД все делается через Ж - Желдорипотеку! Непонятно зачем набирать почти 300 заявок, чтобы потом отфутболить более 70 процентов! А народ надеется, что возьмут именно его. заявки надо было закончить принимать 15.01.15, как и писалось на форуме! Месяц принимали куда болеше, и уже тогда было 113 заявок, 67- кондидатов! Едет каждый второй! или 14 дорог - по 10 кандидатов - итого 140 человек. 10 человек - любая дорога осилит по деньгам! Ели уж разбить этапы по 15дней попалам, и то добавится человек 25-30! А то 12 этапов по 5 человек - это крохи! Уж лучше вообще бы не затевали ничего, люди хотят проехать , а получат ОБЛОМ! И непонятно почему в Белоруссию берут только "гонщиков", кто катает по 6000км в год! А 4000км - не прокатит?! Или Лукашенко установил лимит скорости в 30км, всвязи с хорошими дорогами!!?? Вообщем, чем дальше, тем прикольнее! Shocked Laughing



А в чем прикол? Мы хотим выбрать лучших. ПОчему нельзя набрать 1000 заявок и из них отобрать 67 человек? ЧЕм это плохо? Почему нельзя набоать 5000 заявок и отбрать из них 67 лучших? В чем тут прикол?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удалено jurion. Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jurion писал(а) Tue, 03 February 2015 10:25
Да ладно уж, а то сейчас еще жребий предложит тянуть!


Только что отписал в ЦК, что готов увеличить квоту на 18 человек. Посмотрим, что скажуь=т
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Илья, но как можно отобрать лучших из 300 или 500 человек? По каким критериям? Ведь ты об этих людях ничего не знаешь и даже не видел их в глаза!? То говорили, что может ехать любой Чайник с пробегом в 500км в год, что это не для спортсменов и крутых туристов-бреветчиков, а теперь отбираем ЛУЧШИХ с пробегом в 6000км в Белоруссию! почему 6000км - в чем подвох, чтобы среднюю скорость в 30км держать? ну там дороги хорошие, тогда можно и на шоссере ехать! А накатать 6000км можно и на ежедневных поездках на работу и обратно! И если у нас 14 дорог плюс Строители и Метрополитен и еще чего-то, то квоту надо увеличить до 100человек, а не 70! Иначе просто стыдоба, а не пробег в честь 70 лет Победы, будет хуже, чем в 2013 году! Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Wed, 04 February 2015 00:41
Илья, но как можно отобрать лучших из 300 или 500 человек? По каким критериям? Ведь ты об этих людях ничего не знаешь и даже не видел их в глаза!? То говорили, что может ехать любой Чайник с пробегом в 500км в год, что это не для спортсменов и крутых туристов-бреветчиков, а теперь отбираем ЛУЧШИХ с пробегом в 6000км в Белоруссию! почему 6000км - в чем подвох, чтобы среднюю скорость в 30км держать? ну там дороги хорошие, тогда можно и на шоссере ехать! А накатать 6000км можно и на ежедневных поездках на работу и обратно! И если у нас 14 дорог плюс Строители и Метрополитен и еще чего-то, то квоту надо увеличить до 100человек, а не 70! Иначе просто стыдоба, а не пробег в честь 70 лет Победы, будет хуже, чем в 2013 году! Shocked



6000? я решил так Smile. Дело в том, что Брест - Великие Луки у нас получился ОСОБЫЙ этап. Дело в том, что вместе поедут две группы: РосПРофЖела и БелПрофЖела. Но Бел профжел - это независимая организация, в свою команду набирает хорошо подготовленных людей. Чтомы НЕ планировали. ПОсему, чтобы на этом этапе мы НЕ загнали новичков, и не замучали их, только на этом этапе я и решил отбирать людей по иному принципу: тех, у кого максимальный накат. Наиболее подготовленных людей. Со всех дорог, по одной от дороги. от 5ти дорог. Никаких тайн - на все отвечу, и ЗА ВСЕ отвечу. Я знаю свое дело и веду его открыто, явно, разумно и честно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Я из недавно подавших заявку. У меня еще есть шанс поучаствовать на этапе от Питера до Москвы? В Ярославском ИВЦ о пробеге узнали в начале февраля. В маршруте, озвученном в нашей профсоюзной организации, была Старая Руса. У меня там дед погиб. В вашем маршруте Старой Русы я не вижу. Можно ли проехать не весь маршрут, а только какой-то участок? И еще вопрос - с Северной ж.д. много участников заявлено?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этом году пробег не пойдет через Старую Русу. В этом году мы едем через Псков и Торопец. С Северной дороги немного людей записалось. Так что надежда есть Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я понял про 6000км и 5 человек с разных дорог на Белорусском этапе! У меня всего 4000км и я с ОКТ ( как и капитан этапа), а посему я пролетая как фанера над Парижем!Ты все делаешь правильно, ты опытный, тебе виднее! Ты меня конечно не помнишь,хотя и ехали в 2013году Торжок-Тверь. И уж в ЦК меня вообще не знают, хотя с Никифоровым я тусовался 1февраля в Москве на Московской лыжне-2015! Кого Ты отберешь, того они и утвердят! Но я знаю, что ты неможешь проехать 100км не пообедав, хотя и опытный Велотурист, а я могу проехать 100км на одном банане и пол-литра воды! Я тренированный, хотя и не Велотурист! И на твои Объективные причины у меня есть Субъктивные почему я хотел ехать Брест-В.Луки: отец освобождал Белорусь ( потерял ногу под Гомелем), в 2015 году у меня 20 лет в ОАО РЖР и в профсоюзе (02.07.15), 40 лет велостажу на шоссерах, легко добраться на поезде от Твери до Бреста( а обратно можно и на веле приехать),люблю хорошие дороги( а не грунты),отпуск летам; и 2 бонуса: участие в пробеге 2013 и ходотайство от узлового профсоюза( про которое ты забыл или потерял) Вот и хотел отметить все это Велопробегом! Так что, все как ты сказал, на твоей совести! Есть более достойные - флаг в руки и вперед! Пока! Здоровья и добра! больше не пишу! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удалено jurion. Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jurion писал(а) Thu, 05 February 2015 10:14

...
Зачем вы так?! Удивляет Ваше отношение к компании, в которой мы все работаем! Тут многие могут привести не мало доводов, почему должен быть только ОН! Конечно это отличный шанс лайтово по крутить педали, несмотря на этапы, но ведь для РосПрофЖел и ОАО "РЖД" это другое, и цель Велопробега в другом! И жаль, что для Вас именно эта цель на втором плане. Ведь каждый раз, когда кто то из нас выходит на маршрут, несет некий посыл пацану смотрящему в след, что я тоже вот так когда нибудь поеду, и надену шлем и форму как он и папка мне все это купит! И подаренный памятный значок этому пацану, посеет некое зерно на будущее, что он не будет стоять в подворотне с бутылкой пива или с другой хренью! А сколько мы этого видим к сожалению здесь и в Подмосковье, да думаю и у вас этого добра хватает! И цифры, которые растут в подаче заявок, дадут на будущее некий посыл, несмотря на финансовый вопрос, что мероприятие приобретает более широкий характер и что нужно искать источники финансирования и т.д. Так что доверимся организаторам, нашему РосПрофЖел и не знаю там чему еще, как говорят в таких случаях, пусть удача сопутствует всем!


Именно поэтому и должны быть выбраны люди заслуженные, преданные железной дороге и искренне любящие велосипед. И kvpvelosport как раз из этих!
Иначе как в современном кино про ВОВ получится. Вроде бы и форма Советская, и диалоги, а всё-одно - жлобом из 90-х выглядит. И от намеченных воспитательных целей один пшик остаётся. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
irton писал(а) Tue, 03 February 2015 05:55
Цитата:
Непонятно зачем набирать почти 300 заявок, чтобы потом отфутболить более 70 процентов!
ну ты же не чайник, должен понимать, что люди как правило переоценивают свои силы. Выбор надо чтоб был, и чем больше тем лучше. А то будет тебя товарищ просить "пристрелить" его гденить в районе Пружанов.

"Пристрелить" нельзя. Это не гонка. Здесь зачёт по последнему!
Но, если бы каждая дорога на отданные ей этапы и квоты сама участников отбирала, хуже бы не было!
Гуревич, которому поручен предварительный отбор, хоть и "трёхголовый", но и он объять необъятное не может!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=131292&private=0boras писал(а) Fri, 06 February 2015 11:39
jurion писал(а) Thu, 05 February 2015 10:14

...
Зачем вы так?! Удивляет Ваше отношение к компании, в которой мы все работаем! Тут многие могут привести не мало доводов, почему должен быть только ОН! Конечно это отличный шанс лайтово по крутить педали, несмотря на этапы, но ведь для РосПрофЖел и ОАО "РЖД" это другое, и цель Велопробега в другом! И жаль, что для Вас именно эта цель на втором плане. Ведь каждый раз, когда кто то из нас выходит на маршрут, несет некий посыл пацану смотрящему в след, что я тоже вот так когда нибудь поеду, и надену шлем и форму как он и папка мне все это купит! И подаренный памятный значок этому пацану, посеет некое зерно на будущее, что он не будет стоять в подворотне с бутылкой пива или с другой хренью! А сколько мы этого видим к сожалению здесь и в Подмосковье, да думаю и у вас этого добра хватает! И цифры, которые растут в подаче заявок, дадут на будущее некий посыл, несмотря на финансовый вопрос, что мероприятие приобретает более широкий характер и что нужно искать источники финансирования и т.д. Так что доверимся организаторам, нашему РосПрофЖел и не знаю там чему еще, как говорят в таких случаях, пусть удача сопутствует всем!


Именно поэтому и должны быть выбраны люди заслуженные, преданные железной дороге и искренне любящие велосипед. И kvpvelosport как раз из этих!
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3885651.jpg
Иначе как в современном кино про ВОВ получится. Вроде бы и форма Советская, и диалоги, а всё-одно - жлобом из 90-х выглядит. И от намеченных воспитательных целей один пшик остаётся.

Я вот читаю все эти дебаты и не понимаю как можно отобрать по анкете преданных делу, любящих велосипед и т.д. Очень сочувствую тому, кому этот тяжелый выбор предстоит! Возможно нужно было поручить этот выбор на региональном уровне и проводить собеседование на местах... Хотят в этом тоже есть свои минусы, например связи и предвзятое отношение... P.S. У меня тоже есть такой кубок, как на фото Smile Изменено пользователем kristyusha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удалено jurion. Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=jurion писал(а) Fri, 06 February 2015 13:31]boras писал(а) Fri, 06 February 2015 11:39
jurion писал(а) Thu, 05 February 2015 10:14


Именно поэтому и должны быть выбраны люди заслуженные, преданные железной дороге и искренне любящие велосипед. И kvpvelosport как раз из этих!

Иначе как в современном кино про ВОВ получится. Вроде бы и форма Советская, и диалоги, а всё-одно - жлобом из 90-х выглядит. И от намеченных воспитательных целей один пшик остаётся.


Конкретные предложения есть? В анкете нет вопросов какие у вас заслуги в ОАО "РЖД" и по переданности компании тоже, ну а про любовь к велосипеду молчу, думаю другие здесь не соберутся. Или давай создадим отдельную тему и будем там давать свои анкетные данные и писать про заслуги и т. д., ну или выкладывать свои объективки из кадров, там все есть. Вот и познакомимся. Я уважаю ваше проявление чувства локтя к товарищу! Каждый, кто подал заявку имеет шанс. Но ведь сейчас ни кто не знает, ну или почти ни кто, с кем он поедет в команде! Ну или вообще поедет ли! Вам проще, вы участник 2013 года. Мы нет, но у нас тоже могут быть заслуги!

Да объективка тоже мало даст, говорю как кадровый работник! Объективка может быть идеальной, а человек далеко не таким. Тут дело случая, повезет - не повезет! Я например и работаю недолго и заслуг в объективке нет, но велик - мое все! Я уже 4 года волонтер ВелоВоронежа и не пропустила ни одного мероприятия, а они как раз направлены на пропаганду здорового образа жизни. Прочм на них я оказываю мед. и тех. помощь, а так-же помогаю вести колонну.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
удалено Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=kristyusha писал(а) Fri, 06 February 2015 13:54]jurion писал(а) Fri, 06 February 2015 13:31
boras писал(а) Fri, 06 February 2015 11:39
jurion писал(а) Thu, 05 February 2015 10:14


Именно поэтому и должны быть выбраны люди заслуженные, преданные железной дороге и искренне любящие велосипед. И kvpvelosport как раз из этих!

Иначе как в современном кино про ВОВ получится. Вроде бы и форма Советская, и диалоги, а всё-одно - жлобом из 90-х выглядит. И от намеченных воспитательных целей один пшик остаётся.


Конкретные предложения есть? В анкете нет вопросов какие у вас заслуги в ОАО "РЖД" и по переданности компании тоже, ну а про любовь к велосипеду молчу, думаю другие здесь не соберутся. Или давай создадим отдельную тему и будем там давать свои анкетные данные и писать про заслуги и т. д., ну или выкладывать свои объективки из кадров, там все есть. Вот и познакомимся. Я уважаю ваше проявление чувства локтя к товарищу! Каждый, кто подал заявку имеет шанс. Но ведь сейчас ни кто не знает, ну или почти ни кто, с кем он поедет в команде! Ну или вообще поедет ли! Вам проще, вы участник 2013 года. Мы нет, но у нас тоже могут быть заслуги!

Да объективка тоже мало даст, говорю как кадровый работник! Объективка может быть идеальной, а человек далеко не таким. Тут дело случая, повезет - не повезет! Я например и работаю недолго и заслуг в объективке нет, но велик - мое все! Я уже 4 года волонтер ВелоВоронежа и не пропустила ни одного мероприятия, а они как раз направлены на пропаганду здорового образа жизни. Прочм на них я оказываю мед. и тех. помощь, а так-же помогаю вести колонну.

Привет, надеюсь встретимся на пробеге. В техпомощи не нуждаюсь, но на медицинскую помощь просто настаиваю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас