Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 10:46RusRider писал(а) Mon, 08 December 2014 09:59Не использую карбоновые штоки и подседелы, ломаются от затяжки выноса/хомута много сломал? я, например, сломал титановый болт при затяжке карбонового подседла -скользкий собака. Чтобы подсидел сломать хз как надо закручивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Cujo писал(а) Mon, 08 December 2014 10:54Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 10:46RusRider писал(а) Mon, 08 December 2014 09:59Не использую карбоновые штоки и подседелы, ломаются от затяжки выноса/хомута много сломал? я, например, сломал титановый болт при затяжке карбонового подседла -скользкий собака. Чтобы подсидел сломать хз как надо закручивать Я когда первый раз ставил карбоновый руль так боялся его сломать выносом, что посветил это операции часа 2. Зашлифовал внутренние грани выноса, смазал зубной пастой (антифрикционной специальной тогда не нашёл), затягивал динамометрическим ключом... Кирпичей отложил горку Однако с опытом пришло понимание, что аккуратности, здравого смысла и чувства момента более чем достаточно. Ни один карбоновый палк не пострадал. Но люди в попытках "затянуть посильнее, вдрук чо!" все что угодно умудряются сорвать и сломать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 10:46RusRider писал(а) Mon, 08 December 2014 09:59Не использую карбоновые штоки и подседелы, ломаются от затяжки выноса/хомута много сломал? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=190121&goto=17601868&rid=20545#msg_17601868 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. RusRider писал(а) Mon, 08 December 2014 09:59Не использую карбоновые штоки и подседелы, ломаются от затяжки выноса/хомута дай дураку хрен стеклянный, он и его разобьёт и руки порежет мозгом надо немного пользоваться при затяжке, а не только руками со всей дурью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 11:32Cujo писал(а) Mon, 08 December 2014 10:54Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 10:46RusRider писал(а) Mon, 08 December 2014 09:59Не использую карбоновые штоки и подседелы, ломаются от затяжки выноса/хомута много сломал? я, например, сломал титановый болт при затяжке карбонового подседла -скользкий собака. Чтобы подсидел сломать хз как надо закручивать Я когда первый раз ставил карбоновый руль так боялся его сломать выносом, что посветил это операции часа 2. Зашлифовал внутренние грани выноса, смазал зубной пастой (антифрикционной специальной тогда не нашёл), затягивал динамометрическим ключом... Кирпичей отложил горку Однако с опытом пришло понимание, что аккуратности, здравого смысла и чувства момента более чем достаточно. Ни один карбоновый палк не пострадал. Но люди в попытках "затянуть посильнее, вдрук чо!" все что угодно умудряются сорвать и сломать. Ставить 2 часа руль - это сильно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. ну вообще когда я ещё пользовался карбоновым подседелом, была такая проблема. затягиваю слабо - проскальзывает, не смотря на монтажную пасту. затягиваю как следует - с динамометром, понятное дело - трещать начинает. а с рулём таких проблем не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. wisealtair писал(а) Sun, 07 December 2014 21:22 Контраргумент, который я могу этому утверждению противопоставить: для спортивных дисциплин действительно используются вилки с карбоштоком, но способность длительно выдерживать сильные нагрузки не так важна для оборудования, используемого на коротких (в сравнение с туристическими) дистанциях - тут главное минимальный вес и скорость. Какой-то феерический бред, если применять это к штокам вилок. Т.е. например карбоновый шток ревелейшена WC выдерживает ровно 10 дропов или 15 съезжалок по камням а потом ломается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 08 December 2014 11:50Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 11:32Cujo писал(а) Mon, 08 December 2014 10:54Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 10:46RusRider писал(а) Mon, 08 December 2014 09:59Не использую карбоновые штоки и подседелы, ломаются от затяжки выноса/хомута много сломал? я, например, сломал титановый болт при затяжке карбонового подседла -скользкий собака. Чтобы подсидел сломать хз как надо закручивать Я когда первый раз ставил карбоновый руль так боялся его сломать выносом, что посветил это операции часа 2. Зашлифовал внутренние грани выноса, смазал зубной пастой (антифрикционной специальной тогда не нашёл), затягивал динамометрическим ключом... Кирпичей отложил горку Однако с опытом пришло понимание, что аккуратности, здравого смысла и чувства момента более чем достаточно. Ни один карбоновый палк не пострадал. Но люди в попытках "затянуть посильнее, вдрук чо!" все что угодно умудряются сорвать и сломать. Ставить 2 часа руль - это сильно! Ага! Оч боялся сломать, начитавшись страшилок в интернете Это же надо было затянуть вынос (4 болта), тормозные ручки (2 болта) и манетки (2 болта). А карбон такой хрупкий, такой хрупкий... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 12:08ProteKtor писал(а) Mon, 08 December 2014 11:50Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 11:32Cujo писал(а) Mon, 08 December 2014 10:54Chunia писал(а) Mon, 08 December 2014 10:46RusRider писал(а) Mon, 08 December 2014 09:59Не использую карбоновые штоки и подседелы, ломаются от затяжки выноса/хомута много сломал? я, например, сломал титановый болт при затяжке карбонового подседла -скользкий собака. Чтобы подсидел сломать хз как надо закручивать Я когда первый раз ставил карбоновый руль так боялся его сломать выносом, что посветил это операции часа 2. Зашлифовал внутренние грани выноса, смазал зубной пастой (антифрикционной специальной тогда не нашёл), затягивал динамометрическим ключом... Кирпичей отложил горку Однако с опытом пришло понимание, что аккуратности, здравого смысла и чувства момента более чем достаточно. Ни один карбоновый палк не пострадал. Но люди в попытках "затянуть посильнее, вдрук чо!" все что угодно умудряются сорвать и сломать. Ставить 2 часа руль - это сильно! Ага! Оч боялся сломать, начитавшись страшилок в интернете Это же надо было затянуть вынос (4 болта), тормозные ручки (2 болта) и манетки (2 болта). А карбон такой хрупкий, такой хрупкий... как хорошо что я этих страшилок не читал поставил в 10 году карбоновый FSA руль без всякого динамоключа и так и езжу с тех пор... тормоза 2 раза менял, теперь он вообще на новый байк переехал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. (изменено) +1, в зиму 13/14 поставил дешманский кетайский подседел, до сих пор живой (пробег под/или чуть больше 10К): пережил смену велика крупноблочно, несколько седел. думал, что понадобятся всякие пасты для удержания в раме, ан нет, не пригодились Изменено 8 декабря 2014 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. RusRider писал(а) Sun, 07 December 2014 23:59Не использую карбоновые штоки и подседелы, ломаются от затяжки выноса/хомута Юзай правильные выносы и хомуты и не затягивай со всей дури. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. VORON писал(а) Sun, 07 December 2014 14:25O`K писал(а) Sun, 07 December 2014 22:28приведи, пжста, пример недолговечного спортивного велооборудования Задние переклюки с пластмассовыми лапками, например. Шины-презервативы и ободья весом 300 г. Алюминиевые рамы весом чуть больше кило. А причём тут спорт то? Лайтовые компоненты всегда были, есть и будут... Про каретки - ну ещё с трудом можно принять, однако всё равно не показательно, ибо это целиком новый стандарт. И в целом - гораздо удобнее любимого всеми туриками картриджа на квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. O`K писал(а) Mon, 08 December 2014 16:41А причём тут спорт то? Потому что спортсмены - это единственные потребители лайтового оборудования, кому оно действительно нужно, а не просто удлиняет письку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. (изменено) Как раз таки самые лёгкие велики ,собирают велофилы, которые с гонками ничего общего не имеют Изменено 8 декабря 2014 г. пользователем Кова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Кова писал(а) Mon, 08 December 2014 20:22Как раз таки самые лёгкие велики собирают велофилы весодрочеры! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 08 December 2014 12:05wisealtair писал(а) Sun, 07 December 2014 21:22 Контраргумент, который я могу этому утверждению противопоставить: для спортивных дисциплин действительно используются вилки с карбоштоком, но способность длительно выдерживать сильные нагрузки не так важна для оборудования, используемого на коротких (в сравнение с туристическими) дистанциях - тут главное минимальный вес и скорость. Какой-то феерический бред, если применять это к штокам вилок. Т.е. например карбоновый шток ревелейшена WC выдерживает ровно 10 дропов или 15 съезжалок по камням а потом ломается? Цитата: ломаются карбоновые вилки,ломаются. другое дело,что они хороши, легки,но в приличных командах их меняют априори через каждые 2 месяца,не дожидаясь ультразвука.не верите-приезжайте ко мне,я сломаю.шутки-шутками,но в риге было несколько скандалов с довольно известными у нас гонщиками,после их попыток сбыть те самые отработанные вилки-внешне,как новые,а ломаются,заранее не определишь,а цена нехилая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. wisealtair писал(а) Mon, 08 December 2014 20:54Nodens писал(а) Mon, 08 December 2014 12:05wisealtair писал(а) Sun, 07 December 2014 21:22 Контраргумент, который я могу этому утверждению противопоставить: для спортивных дисциплин действительно используются вилки с карбоштоком, но способность длительно выдерживать сильные нагрузки не так важна для оборудования, используемого на коротких (в сравнение с туристическими) дистанциях - тут главное минимальный вес и скорость. Какой-то феерический бред, если применять это к штокам вилок. Т.е. например карбоновый шток ревелейшена WC выдерживает ровно 10 дропов или 15 съезжалок по камням а потом ломается? Цитата: ломаются карбоновые вилки,ломаются. другое дело,что они хороши, легки,но в приличных командах их меняют априори через каждые 2 месяца,не дожидаясь ультразвука.не верите-приезжайте ко мне,я сломаю.шутки-шутками,но в риге было несколько скандалов с довольно известными у нас гонщиками,после их попыток сбыть те самые отработанные вилки-внешне,как новые,а ломаются,заранее не определишь,а цена нехилая. Источник укажите ) А то как-то в воздухе висит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Цитата:Источник укажите ) А то как-то в воздухе висит. Просто мнение с соседнего питерского велофорума (находится в поисковике, если нужно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. (изменено) wisealtair писал(а) Mon, 08 December 2014 23:59Цитата:Источник укажите ) А то как-то в воздухе висит. Просто мнение с соседнего питерского велофорума (находится в поисковике, если нужно). ИМХО, показательное неуважение к участникам темы. "Я тут ляпнул что-то, сами источник нагуглите". Изменено 8 декабря 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. (изменено) Цитата:"Я тут ляпнул что-то, сами источник нагуглите". Ничего не могу поделать с тем, что некоторым лень потратить 5 секунд на работу в поисковике. Изменено 8 декабря 2014 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. народ, для тех кто не хочет тратиться на карбон, вот отличный вариант: http://arcadasport.ru/node/4073 лучше по цене вы не найдете точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. (изменено) priz писал(а) Tue, 09 December 2014 01:00народ, для тех кто не хочет тратиться на карбон, вот отличный вариант: http://arcadasport.ru/node/4073 лучше по цене вы не найдете точно Так у китайцев есть то же самое (вилки Моссо, например), только весом 750г. Но дороже, чем 790 р) Изменено 8 декабря 2014 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. вот моссо точно не рекомендую слава у них дурная. где то на веломании не раз натыкался на негатив о них, да и короткие они к тому же если вы готовы к тому чтобы аккуратно затягивать болты выноса, использовать антифрикционную пасту, то почему бы не взять целиком карбоновую? как тут уже ранее подметили, опасаться, что она сломается при туристическом использовании не стоит. гораздо важнее применить внимание и мозг при инсталляции вилки в велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. wisealtair писал(а) Mon, 08 December 2014 13:59Цитата:Источник укажите ) А то как-то в воздухе висит. Просто мнение с соседнего питерского велофорума (находится в поисковике, если нужно). Если ты про велороад, то покажи конкретно где и кто это сказанул. Ибо такого мнения там НЕТ. Если это пинмикс, то, извини, эту помойку даже стыдно приводить как источник информации. Если это АГфорум, то там тоже адекватов не много. Ну, колоться будем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. VORON писал(а) Mon, 08 December 2014 09:56O`K писал(а) Mon, 08 December 2014 16:41А причём тут спорт то? Потому что спортсмены - это единственные потребители лайтового оборудования, кому оно действительно нужно, а не просто удлиняет письку. Ну да, извини, йа всё время забываю о том, что у господ турыстофф другие критерии подбора оборудования. Но никогда не могу понять, откуда такая ненависть ко всему новому? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах