Hello World!

-EV-

Травмоопасный насос

15 сообщений в этой теме

Привет!
Накачивал колесо насосом с клапаном, который дует, туда и обратно. Качал по 30 качков. Потом отсоединил его и отложил, в этот момент почувствовал что-то тёплое. Следующим утром на большом пальце появился огромный волдырь. Обжегся. Может под конец накачки ниппель немного выдернулся и создавалось большое давление. В общем тяжелая эта работа. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шоб волдырь и всего лишь "почувствовал что-то тёплое"...
Такие люди, наверное, потерю пальца замечают не сразу. "Почувствовал, что чего-то не хватает" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 26 November 2014 13:38
Шоб волдырь и всего лишь "почувствовал что-то тёплое"...
Такие люди, наверное, потерю пальца замечают не сразу. "Почувствовал, что чего-то не хватает" Laughing

ага, взял карандаш, чтобы адрес на конверте написать, а он не держится в руке, выпадает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- А что за покрышка и какое давление вдул-то ?
У меня, например, обычно за несколько минут без усилий простым насосиком из спортмастера 29x2.2" накачивается до кондиции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Wed, 26 November 2014 12:44
Привет!
Накачивал колесо насосом с клапаном, который дует, туда и обратно. Качал по 30 качков. Потом отсоединил его и отложил, в этот момент почувствовал что-то тёплое. Следующим утром на большом пальце появился огромный волдырь. Обжегся. Может под конец накачки ниппель немного выдернулся и создавалось большое давление. В общем тяжелая эта работа. Smile


Мозоль банальная. Насосом стёр, впоследствии жидкостью наполнилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я когда пользовался обычным насос типа "палка" за сто рублей, так в том месте, где к ниму прикручивается шлангчик за 20 (кстати, тот еще геморрой с этими шлангами, уг все как на подбор) оно грелось в процессе так. что держать рукой было невозможно, приходилось через тряпку. ибо в самом низу цилиндра - самое большое давление (сжатие, видимо, происходит быстрее, чем воздух уходит в колесо, ибо ниппель достаточно мал), отсюда нагрев
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня этим летом снесло заднюю крышку цилиндра на ножном авто-насосе - давление было уже за 4 с лишним атм., и тут заклинило обратный клапан, всё попёрло в цилиндр и бабахнуло ТАК... половина смазки на меня и в стороны, хорошо на лестнице был. Бюджетный современный такой насос, с резиновым конуском в обратном клапане и с задней стенкой, изготовленной холодной штамповкой, и на 8-10мм просто насаженной внатяг на цилиндр, мол, трение удержит.
Смазка в цилиндре интересная такая оказалась - светло-желтоватая полупрозрачная, не вязкая, и не жидкая и безумно скользкая, отлично компенсировала кривизну манжеты поршня. Чего только не перепробовал - силикаты/силиконы,фиолы/литолы и прочие гсм-ы, но всё не то! Технический вазелин вернул насос к жизни, но малость всё-же не то.
Приобрёл старый могучий и надёжный СССР-овский, из алюминиевого сплава весь, жирный но эластичный шланг удобной длины, отлично работает. Этот точно не откупорится!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Wed, 26 November 2014 12:46
Ну дык закон Шарля в действии Smile


только тут вроде не совсем этот закон, там же объем тоже фиксируется, а в насосе он изменяется, за счет чего меняется давление, да и масса газа тоже не остается неизменной... Может конечно мы о разных законах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы еще Бойля с его корешеем Мариоттом вспомните...
а авто-насосы - шляпа, ибо не рассчитаны на нормальное давление. 4 атм - это уже что-то запредельное для них
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 27 November 2014 01:52
вы еще Бойля с его корешеем Мариоттом вспомните...
а авто-насосы - шляпа, ибо не рассчитаны на нормальное давление. 4 атм - это уже что-то запредельное для них


Как то в последнее время у меня запредельное давление это полторы атмосферы Smile

PS шоссера то и нет(( Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Wed, 26 November 2014 21:34
-EV- А что за покрышка и какое давление вдул-то ?
У меня, например, обычно за несколько минут без усилий простым насосиком из спортмастера 29x2.2" накачивается до кондиции.

Что-то шипованное, нокиан. Качаю до 5.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macomm писал(а) Wed, 26 November 2014 23:59
У меня этим летом снесло заднюю крышку цилиндра на ножном авто-насосе - давление было уже за 4 с лишним атм.

Вывод: шоссейникам на насосах экономить запрещено, а мтб-шникам вообще нехрен такое давление вдувать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас