Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Привет! Накачивал колесо насосом с клапаном, который дует, туда и обратно. Качал по 30 качков. Потом отсоединил его и отложил, в этот момент почувствовал что-то тёплое. Следующим утром на большом пальце появился огромный волдырь. Обжегся. Может под конец накачки ниппель немного выдернулся и создавалось большое давление. В общем тяжелая эта работа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Ну дык закон Шарля в действии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Шоб волдырь и всего лишь "почувствовал что-то тёплое"... Такие люди, наверное, потерю пальца замечают не сразу. "Почувствовал, что чего-то не хватает" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Kostantin писал(а) Wed, 26 November 2014 13:38Шоб волдырь и всего лишь "почувствовал что-то тёплое"... Такие люди, наверное, потерю пальца замечают не сразу. "Почувствовал, что чего-то не хватает" ага, взял карандаш, чтобы адрес на конверте написать, а он не держится в руке, выпадает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. термодинамика, сэр! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. -EV- А что за покрышка и какое давление вдул-то ? У меня, например, обычно за несколько минут без усилий простым насосиком из спортмастера 29x2.2" накачивается до кондиции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. -EV- писал(а) Wed, 26 November 2014 12:44Привет! Накачивал колесо насосом с клапаном, который дует, туда и обратно. Качал по 30 качков. Потом отсоединил его и отложил, в этот момент почувствовал что-то тёплое. Следующим утром на большом пальце появился огромный волдырь. Обжегся. Может под конец накачки ниппель немного выдернулся и создавалось большое давление. В общем тяжелая эта работа. Мозоль банальная. Насосом стёр, впоследствии жидкостью наполнилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. я когда пользовался обычным насос типа "палка" за сто рублей, так в том месте, где к ниму прикручивается шлангчик за 20 (кстати, тот еще геморрой с этими шлангами, уг все как на подбор) оно грелось в процессе так. что держать рукой было невозможно, приходилось через тряпку. ибо в самом низу цилиндра - самое большое давление (сжатие, видимо, происходит быстрее, чем воздух уходит в колесо, ибо ниппель достаточно мал), отсюда нагрев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. У меня этим летом снесло заднюю крышку цилиндра на ножном авто-насосе - давление было уже за 4 с лишним атм., и тут заклинило обратный клапан, всё попёрло в цилиндр и бабахнуло ТАК... половина смазки на меня и в стороны, хорошо на лестнице был. Бюджетный современный такой насос, с резиновым конуском в обратном клапане и с задней стенкой, изготовленной холодной штамповкой, и на 8-10мм просто насаженной внатяг на цилиндр, мол, трение удержит. Смазка в цилиндре интересная такая оказалась - светло-желтоватая полупрозрачная, не вязкая, и не жидкая и безумно скользкая, отлично компенсировала кривизну манжеты поршня. Чего только не перепробовал - силикаты/силиконы,фиолы/литолы и прочие гсм-ы, но всё не то! Технический вазелин вернул насос к жизни, но малость всё-же не то. Приобрёл старый могучий и надёжный СССР-овский, из алюминиевого сплава весь, жирный но эластичный шланг удобной длины, отлично работает. Этот точно не откупорится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Wed, 26 November 2014 12:46Ну дык закон Шарля в действии только тут вроде не совсем этот закон, там же объем тоже фиксируется, а в насосе он изменяется, за счет чего меняется давление, да и масса газа тоже не остается неизменной... Может конечно мы о разных законах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. вы еще Бойля с его корешеем Мариоттом вспомните... а авто-насосы - шляпа, ибо не рассчитаны на нормальное давление. 4 атм - это уже что-то запредельное для них 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2014 г. (изменено) dimas000 писал(а) Thu, 27 November 2014 01:52вы еще Бойля с его корешеем Мариоттом вспомните... а авто-насосы - шляпа, ибо не рассчитаны на нормальное давление. 4 атм - это уже что-то запредельное для них Как то в последнее время у меня запредельное давление это полторы атмосферы PS шоссера то и нет(( Изменено 27 ноября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Wed, 26 November 2014 21:34-EV- А что за покрышка и какое давление вдул-то ? У меня, например, обычно за несколько минут без усилий простым насосиком из спортмастера 29x2.2" накачивается до кондиции. Что-то шипованное, нокиан. Качаю до 5.5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. macomm писал(а) Wed, 26 November 2014 23:59У меня этим летом снесло заднюю крышку цилиндра на ножном авто-насосе - давление было уже за 4 с лишним атм. Вывод: шоссейникам на насосах экономить запрещено, а мтб-шникам вообще нехрен такое давление вдувать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. "Наша Родина - СССР!" (С) https://www.youtube.com/watch?v=SwAXO7IzomU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах