iBomjah

Велоприцепы. Готовь сани летом.

99 сообщений в этой теме

Готовясь к следующему лету задумался о велоприцепе.
Никогда не пробовал, но не раз видел.
Хочу летом уйти в автономку на неделю-полторы, но "штаны" и на 2-3 дня довольно плотно забиваются всякими необходимостями, да и центр тяжести как-то поганенько перемещается.
Имет ли смысл начинать думать о такой штуке:
http://i.ebayimg.com/00/s/NTE1WDU1MA==/z/47IAAOxynwlTdRuG/$_3.jpg
Или такой:
http://i.ebayimg.com/00/s/MzQ4WDUwMA==/z/h84AAOxyYANTYtoI/$_3.jpg
Или перестать выпендриваться?
К слову: трип намечен по дорогам какого-нибудь Европейского государства, заезжать в говны не планирую, да и предвежение по пересечёнке исключаю.
Стоит ли оно того? Цены, кстати, не очень-то кусаются, вполне реально уложиться в 3-5К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iBomjah писал(а) Tue, 18 November 2014 12:30

К слову: трип намечен по дорогам какого-нибудь Европейского государства, заезжать в говны не планирую,

Так откуда тогда 1.5 недели автонома? Нафига столько вещей? Или дитё есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может я не совсем верно употребил "автоном", но по предыдущему опыту глубоких заездов в Финляндию и по Карелии рассчитывать на магазины или воду (особенно в Карелии) не всегда приходится.
Палатка, тёплый шмот на ночь, иногда и запас алкашки (все мы не безгрешны Embarassed ), спальник, пенка, котелки ну и то, чего не охота себя лишать на отдыхе забивают штаны (70 л) так, что они трещат.
Иногда не отказался бы удочку взять, но уже некуда.
http://cs619526.vk.me/v619526984/14840/jxsro0w-PC8.jpg
Дитя нет, но есть сестра, которую облегчаю по возможности. Изменено пользователем iBomjah
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как минимум, поворачивать надо будет очень плавно, и с горок спускаться внимательно, а то телега тебя уронит. Резко тормозить тоже неприятно, на телеге-то нету тормозов, а инерцию никто не отменял. Трогаться с места с гружёным прицепом тоже ощутимо сложнее, а в горку заезжать и того пуще. Но в целом, возить шмот в телеге гораздо приятнее, благо её всегда можно быстро скинуть, если вдруг чего, и перекатить отдельно, а не с велоштанами на горбу бегать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну по моему вариант с прицепом это очень на любителя ,или для "ацкого" путешественника , или для папаши с детем.
Пробовал прокатиться с прицепом. Мне лично понравилось ехать по асфальту. Хотя для одиночного путешественника со свободным маршрутом я бы прицеп не рекомендовал бы.

Купить хороший велоприцеп за 3-5 К это фантастика.
Лучше потратить эти деньги на покупку более компактного снаряжения или на передние велосумки и передний велобагажник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 November 2014 13:36
Как минимум, поворачивать надо будет очень плавно, и с горок спускаться внимательно, а то телега тебя уронит. Резко тормозить тоже неприятно, на телеге-то нету тормозов, а инерцию никто не отменял. Трогаться с места с гружёным прицепом тоже ощутимо сложнее, а в горку заезжать и того пуще. Но в целом, возить шмот в телеге гораздо приятнее, благо её всегда можно быстро скинуть, если вдруг чего, и перекатить отдельно, а не с велоштанами на горбу бегать.

На практике всё несколько иначе Smile
Ездил по Европе с экстравилом, практически то же, что прицеп. Никаких проблем с торможением, в т.ч. с горы, нет, с поворотами тоже. Трогаться с места не мешает абсолютно. Ехать в горку так же, как с аналогичным весом в велорюкзаке, только управлять проще, переднее колесо не поднимает при силовом педалировании.
Минусы в другом.
Сложно откатить велосипед назад, а в стесненном пространстве практически невозможно, проще круг сделать и припарковаться заново.
Пронести вел с прицепом (на лестнице, при посадке в ж/д и прочий транспорт) задача сложная, с рюкзаком проще даже не в разы, на порядок. Двухколесный прицеп очень сложно провозить в транспорте и он неудобен на велодорожке, большинство европейцев ездят с одноколесным. Без велосипеда прицеп становится тяжелой, с отвратительной развесовкой, постоянно падающей на бок фигнёй. Для посадки в транспорт или преодоления лестницы нужно две ходки.
Значительно увеличивается сопротивление качению на скорости, т.е. при попытке ехать быстрее 15 км/ч, силы расходуются непропорционально результату.
У экстравила есть неприятный момент, когда колебания прицепа входят в резонанс с велосипедом и его начинает мотать из стороны в сторону. Видел такое и у прицепов, но не так явно выражено.
Короче, езда с прицепом бюджетный вариант почувствовать себя водителем автопоезда Smile Соло я скорее передний багажник бы ставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 14:17

На практике всё несколько иначе Smile
Ездил по Европе с экстравилом, практически то же, что прицеп.

Я с двухколёсным прицепом ездил, это совсем не то же самое, что экстравил (хотя с ним не ездил, но разница точно есть). У нас, правда, прицеп был нагружен хорошенько так, да и сам он весит 18 кг.

Цитата:
Сложно откатить велосипед назад, а в стесненном пространстве практически невозможно, проще круг сделать и припарковаться заново.

Таки, да.

Цитата:
Пронести вел с прицепом (на лестнице, при посадке в ж/д и прочий транспорт) задача сложная, с рюкзаком проще даже не в разы, на порядок. Двухколесный прицеп очень сложно провозить в транспорте и он неудобен на велодорожке, большинство европейцев ездят с одноколесным. Без велосипеда прицеп становится тяжелой, с отвратительной развесовкой, постоянно падающей на бок фигнёй. Для посадки в транспорт или преодоления лестницы нужно две ходки.

+ много. С прицепом в одну харю вообще не стоит ездить, вдвоём - и то сложновато.

Цитата:
Значительно увеличивается сопротивление качению на скорости, т.е. при попытке ехать быстрее 15 км/ч, силы расходуются непропорционально результату.

Не знаю, у нас быстрее 14 не получалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 November 2014 14:25
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 14:17

На практике всё несколько иначе Smile
Ездил по Европе с экстравилом, практически то же, что прицеп.

Я с двухколёсным прицепом ездил, это совсем не то же самое, что экстравил (хотя с ним не ездил, но разница точно есть). У нас, правда, прицеп был нагружен хорошенько так, да и сам он весит 18 кг.

Возможно, двухколесный я только полчаса тестил, с ребенком, по плоскоте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И ещё нюансик: если вел, даже с багажными сумками, можно опереть на себя же (достать чего-то из сумок по-быстрому, например), то вел с прицепом надо сперва прислонить куда-то, а уж потом в сумки лезть, иначе всё упадёт. В чистом поле - жутко радует. У нас это было похоже на брачные игры двух ёжиков: таскатель прицепа останавливается, партнёр аккуратно подкрадывается сбоку, отдаёт подержать руль своего байка и идёт рыться в барахле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 November 2014 14:38
И ещё нюансик: если вел, даже с багажными сумками, можно опереть на себя же (достать чего-то из сумок по-быстрому, например), то вел с прицепом надо сперва прислонить куда-то, а уж потом в сумки лезть, иначе всё упадёт. В чистом поле - жутко радует. У нас это было похоже на брачные игры двух ёжиков: таскатель прицепа останавливается, партнёр аккуратно подкрадывается сбоку, отдаёт подержать руль своего байка и идёт рыться в барахле.

Если на веле не много груза, можно согнуть конструкцию под 90град и она будет кое-как стоять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 14:17

У экстравила есть неприятный момент, когда колебания прицепа входят в резонанс с велосипедом и его начинает мотать из стороны в сторону. Видел такое и у прицепов, но не так явно выражено.
Короче, езда с прицепом бюджетный вариант почувствовать себя водителем автопоезда Smile Соло я скорее передний багажник бы ставил.

О, спасибо, про экстравил я как-то забыл.
Спасибо за личный опыт и подводные камни, именно этого и не хватало, это заставляет задуматься и взвесить все за и против.
На картинке то всё хорошо и логично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Tue, 18 November 2014 13:59
Ну по моему вариант с прицепом это очень на любителя ,или для "ацкого" путешественника , или для папаши с детем.
Пробовал прокатиться с прицепом. Мне лично понравилось ехать по асфальту. Хотя для одиночного путешественника со свободным маршрутом я бы прицеп не рекомендовал бы.

Купить хороший велоприцеп за 3-5 К это фантастика.
Лучше потратить эти деньги на покупку более компактного снаряжения или на передние велосумки и передний велобагажник.

Ну не совсем фантастика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iBomjah писал(а) Tue, 18 November 2014 14:58
Megolenin писал(а) Tue, 18 November 2014 13:59
Ну по моему вариант с прицепом это очень на любителя ,или для "ацкого" путешественника , или для папаши с детем.
Пробовал прокатиться с прицепом. Мне лично понравилось ехать по асфальту. Хотя для одиночного путешественника со свободным маршрутом я бы прицеп не рекомендовал бы.

Купить хороший велоприцеп за 3-5 К это фантастика.
Лучше потратить эти деньги на покупку более компактного снаряжения или на передние велосумки и передний велобагажник.

Ну не совсем фантастика.

А ты цену доставки в 6000 учел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Tue, 18 November 2014 15:15
iBomjah писал(а) Tue, 18 November 2014 14:58
Megolenin писал(а) Tue, 18 November 2014 13:59
Ну по моему вариант с прицепом это очень на любителя ,или для "ацкого" путешественника , или для папаши с детем.
Пробовал прокатиться с прицепом. Мне лично понравилось ехать по асфальту. Хотя для одиночного путешественника со свободным маршрутом я бы прицеп не рекомендовал бы.

Купить хороший велоприцеп за 3-5 К это фантастика.
Лучше потратить эти деньги на покупку более компактного снаряжения или на передние велосумки и передний велобагажник.

Ну не совсем фантастика.

А ты цену доставки в 6000 учел?

Да такого добра везде навалом, в европе можно прямо у старта купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Tue, 18 November 2014 13:59

Лучше потратить эти деньги на покупку более компактного снаряжения


+1. например, чудовишный моток пены заменяется на самонадувастики. так написал, потому что его видно Smile а что еще в рюкзаке - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да такой прицеп как по ссылке купить можно за заданный бюджет и где угодно, но есть несколько но.
Во-первых это небольшой объем, столько же можно положить в передние маленькие сумки.
Во-вторых помойное качество, в частности ашаноподобное заднее колесо, на недельную поездку его может и не хватить.
В-третьих это вес таких прицепов, даже такой небольшой прицеп весит килограммов 10, подумай нужно ли тебе тащить такой лишний вес.

P/S
Лично мне на недельную поездку хватает двух стандартных боковых сумок + пенку и палатку кидаю сверху на багажник. Вещей беру с собой много и к концу поездки часто оказывается, что треть взятых мной вещей лишние.

По поводу воды, можно похимичить с держателями и воткнуть две двухлитровые бутылки в передний треугольник.
По поводу удочки, купи складную карбонку по длине дуги палатки и клади ее к палатке, места не занимает и ничего не весит. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Tue, 18 November 2014 15:34

+1. например, чудовишный моток пены заменяется на самонадувастики. так написал, потому что его видно Smile а что еще в рюкзаке - нет.

Пена самая меньшая из проблем, её можно резинками эспандерными привязать хоть к рулю, хоть к штанам сзади.

ЗЫ: Посмотрел на фотку и понял, что пенок то сразу три, на всех участников "регаты", просто оказалось что они у меня дома остались после отпуска вот и выглядит это страшно. Изменено пользователем iBomjah
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Tue, 18 November 2014 15:15

А ты цену доставки в 6000 учел?

Ну я в европах бываю и на машине, могу там купить и привезти.
Так что стоимость доставки не не важна, ибоне рассматривался вариант прибытия штуки по почте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Tue, 18 November 2014 15:53
Ну да такой прицеп как по ссылке купить можно за заданный бюджет и где угодно, но есть несколько но.
Во-первых это небольшой объем, столько же можно положить в передние маленькие сумки.
Во-вторых помойное качество, в частности ашаноподобное заднее колесо, на недельную поездку его может и не хватить.
В-третьих это вес таких прицепов, даже такой небольшой прицеп весит килограммов 10, подумай нужно ли тебе тащить такой лишний вес.

P/S
Лично мне на недельную поездку хватает двух стандартных боковых сумок + пенку и палатку кидаю сверху на багажник. Вещей беру с собой много и к концу поездки часто оказывается, что треть взятых мной вещей лишние.

По поводу воды, можно похимичить с держателями и воткнуть две двухлитровые бутылки в передний треугольник.
По поводу удочки, купи складную карбонку по длине дуги палатки и клади ее к палатке, места не занимает и ничего не весит.

Это уже дельные советы.
Спасибо, подумаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Tue, 18 November 2014 15:34
Megolenin писал(а) Tue, 18 November 2014 13:59

Лучше потратить эти деньги на покупку более компактного снаряжения


+1. например, чудовишный моток пены заменяется на самонадувастики. так написал, потому что его видно Smile а что еще в рюкзаке - нет.


а не пофиг на пенку-то? она саружи, а значит больше места в рюкзаке, зачем ее внутрь убирать еще не понимаю. А вот одежду можно купить более компактную, как и спальник и палатку. Тоже не люблю штаны на багажнике, но прицеп вдохновляет еще меньше, количество нужных вещей сразу вырастет=) и опять будет некуда их деть.

PS хочу в жесткий автоном с минимумом вещей=)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кто нибудь пытался канистры с водой цеплять к велу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 18 November 2014 16:10

PS хочу в жесткий автоном с минимумом вещей=)

Я так не люблю. Я бы ещё и сковородку с собой брал, было бы место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iBomjah писал(а) Tue, 18 November 2014 16:03

Пена самая меньшая из проблем, её можно резинками


это хороший индикатор общего подхода к проблеме Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сковородку брать с собой тоже не проблема. Сам с собой беру маленькую алюминиевую сковородку, места не занимает весит грамм 150.
Сначала возил с собой маленькую чугуниевую сковородку, готовить на ней круче но весела она под килограмм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах