ZloyAlive

Аэробар на хардтейл

207 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:34
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:32

Для верности нужно еще разных ездоков посадить, дабы выяснить влияние самого ездока на результат.

С разными ездоками будет разный результат, зависящий лишь от ездока. Так что ничего ты про вред крыльев не узнаешь.

По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
18% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ???
Что же будет на 50 Shocked
Ну не знаю, не верится как-то...
Про резину опять не слова...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:37

По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса.

Разные ездоки только усугубляют разброс. Нужен один ездок на одном велосипеде. И чтоб по очереди 10 раз то с скрыльями, то без.
А вообще хрень это, аэротруба нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:38
18% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ???
Что же будет на 50 Shocked
Ну не знаю, не верится как-то...
Про резину опять не слова...


18% к некоему коэффициенту аэродинамического сопротивления, не зависящему от скорости.
И не 18, а 22, если смотреть с другой стороны: 100/82 = 1.22 Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:46
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:37

По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса.

Разные ездоки только усугубляют разброс. Нужен один ездок на одном велосипеде. И чтоб по очереди 10 раз то с скрыльями, то без.
А вообще хрень это, аэротруба нужна.

использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:51

использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед.

А, ты к тому, что для каждого ездока будет свой % влияния крыльев. Это да, то есть надо проводить для каждого человека множественные испытания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:55
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:51

использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед.

А, ты к тому, что для каждого ездока будет свой % влияния крыльев. Это да, то есть надо проводить для каждого человека множественные испытания.

Да, точно так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:47


18% к некоему коэффициенту аэродинамического сопротивления, не зависящему от скорости.
И не 18, а 22, если смотреть с другой стороны: 100/82 = 1.22

ПРо коеф. я вообще не понял. Этот коэф - аэродинамическое качество зависит только от формы поверхности сопротивления.
Ну тут он наверно еще и на площадь умножен типа комплексно, но отношение квадратов скоростей - это отношение сил сопротивления при получившихся скоростях - оно же соотношение мощностей, так ведь ? Или спутал я чего.
А резина довольно узкая кстати. Жалко без переднего нету результатов. Можно будет летом че-нить такое замутить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:57

Ну тут он наверно еще и на площадь умножен типа комплексно, но отношение квадратов скоростей - это отношение сил сопротивления при получившихся скоростях - оно же соотношение мощностей, так ведь ? Или спутал я чего.

Дык он и перевёл разницу скоростей в разницу коэффициентов.
И не мощностей, а сил. Мощности зависят кубически, но тут мощности как раз не равны. Тут равны именно силы, потому что гравитация от скорости не зависит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:38
18% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ???
Что же будет на 50 Shocked
Ну не знаю, не верится как-то...
Про резину опять не слова...

Континенталь тоур райд 700х38с если так интересно Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл?

p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30
Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл?

p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию.

лежак на хардтейл это как антикрыло на внедорожник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 24 November 2014 17:42
subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30
Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл?

p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию.

лежак на хардтейл это как антикрыло на внедорожник

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 17:00

Дык он и перевёл разницу скоростей в разницу коэффициентов.
И не мощностей, а сил. Мощности зависят кубически, но тут мощности как раз не равны. Тут равны именно силы, потому что гравитация от скорости не зависит.

Ну дык ведь мощность это сила*скорость, тут тогда в кубе получается, т.е. по мощности выйдет 33% уже, из-за крыльев, аааа Shocked Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 20:09

Ну дык ведь мощность это сила*скорость, тут тогда в кубе получается, т.е. по мощности выйдет 33% уже, из-за крыльев, аааа Shocked Laughing

Мощность гравитации тоже изменилась, так что проще через силы сравнивать, а вовсе не через мощности.
Если через мощности, то это как-то сложновато, это как-то так:

n - отношение скоростей
k - отношение коэффициентов сопротивление
Мощность была разной, на велосипеде без крыльев мощность гравитации была выше в n раз, а мощность силы сопротивления была выше в n*n*n*k раз, того соотношение мощностей изменилось в n*n*k раз, то есть k пропорционально n*n, квадрату а не кубу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 20:30

Мощность гравитации тоже изменилась, так что проще через силы сравнивать, а вовсе не через мощности.
Если через мощности, то это как-то сложновато, это как-то так:

n - отношение скоростей
k - отношение коэффициентов сопротивление
Мощность была разной, на велосипеде без крыльев мощность гравитации была выше в n раз, а мощность силы сопротивления была выше в n*n*n*k раз, того соотношение мощностей изменилось в n*n*k раз, то есть k пропорционально n*n, квадрату а не кубу.


Да, согласен. Но и 22% как-то много кажется.
Это что если я еду без ветра 20 км.ч., то крылья забирают примерно 40 вт мощности ? Бред, по-моему. Тут народ от динамо втулок на 6 вт плюется. Что-то не так в этих расчетах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 25 November 2014 09:44

Да, согласен. Но и 22% как-то много кажется.
Это что если я еду без ветра 20 км.ч., то крылья забирают примерно 40 вт мощности ? Бред, по-моему. Тут народ от динамо втулок на 6 вт плюется. Что-то не так в этих расчетах.

Аэродинамические потери зависят от скорости набегающего потока. Поэтому и кажется бредом. Переведя их в проценты, взятые из конкретной скорости брать эти же проценты для всего диапазона скоростей не совсем правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30
Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл?

p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию.

Да если нужно, ставь и не слушай форумных снобов.
Как тут уже писали, все гонцы Tour Divide с лежаком ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 25 November 2014 13:09

Аэродинамические потери зависят от скорости набегающего потока. Поэтому и кажется бредом. Переведя их в проценты, взятые из конкретной скорости брать эти же проценты для всего диапазона скоростей не совсем правильно.

Ну да, но для скорости примерно 30 то эти проценты верны ?
Мне вот кажется что нет.
Я всегда езжу с полными крыльями. Когда то ездил без крыльев,но влияние их мне кажется существенно меньше.
Скажем так в одном и том же месте с примерно одинаковым ветром я разгонялся до 38 с крыльями и до 39.5 без крыльев и эти результаты повторялись не раз и не два. Это было в разные дни, зато их было много и можно выбрать результаты с аналогичной погодой. На скорости около 30 разница практически не замечалась, но тут я и не крутил на все деньги.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 25 November 2014 13:46

Ну да, но для скорости примерно 30 то эти проценты верны ?
Мне вот кажется что нет.

Но только для конкретного велосипедиста и велосипеда.
Эти проценты могут быть верны, если измерены на изначально отличном велосипеде с правильной низкой посадкой, и как следствие, высоким аэродинамическим качеством в целом. Тогда добавление любого парусного элемента будет очень сильно влиять на результат.

А, если, допустим, еду на своём МТБ в высокой посадке, то наличие или отсутствие крыльев не почувствую, так как качество и так плохое, и его некоторое ухудшение будет трудно заметить на общем фоне.

Тут думаю такая же ситуация.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 25 November 2014 14:32
А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное Laughing

Мало того, фотоны, отталкиваясь от отражателя, тормозят лисапедиста, а ток в проводах создают э-м поле, мешающее колесам вращаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 25 November 2014 23:33
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 25 November 2014 14:32
А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное Laughing

Мало того, фотоны, отталкиваясь от отражателя, тормозят лисапедиста, а ток в проводах создают э-м поле, мешающее колесам вращаться.

Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 25 November 2014 23:38

Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости Laughing


Не в лицо, тогда лицо тормозить будет.
Надо развернуть фонарь вообще назад. Будет реактивная сила.

Я уверен, если качественно промыть мозги, как с лёгкими колёсами, то спарцмены будут онанировать на мощность фонаря, направленого назад, рассказывать, как фонарь им прибавил скорости на гонке, и называть теоретиками всех, кто им не верит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 26 November 2014 00:15
AS писал(а) Tue, 25 November 2014 23:38

Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости Laughing

Не в лицо, тогда лицо тормозить будет.

дык тогда ничего не видно будет, свето то сзаду.
Laughing

TarasB писал(а) Wed, 26 November 2014 00:15

Я уверен, если качественно промыть мозги, как с лёгкими колёсами, то спарцмены будут онанировать на мощность фонаря, направленого назад, рассказывать, как фонарь им прибавил скорости на гонке, и называть теоретиками всех, кто им не верит.


Я тут колеса себе новые собрал.
Переднее весит 3.3 кг вместе с покрышкой и камерой. Никто померяццо не желает по усталости на поддержание устоявшейся скорости? Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас