Опубликовано: 24 ноября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:34AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:32 Для верности нужно еще разных ездоков посадить, дабы выяснить влияние самого ездока на результат. С разными ездоками будет разный результат, зависящий лишь от ездока. Так что ничего ты про вред крыльев не узнаешь. По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. 18% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ??? Что же будет на 50 Ну не знаю, не верится как-то... Про резину опять не слова... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:37 По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса. Разные ездоки только усугубляют разброс. Нужен один ездок на одном велосипеде. И чтоб по очереди 10 раз то с скрыльями, то без. А вообще хрень это, аэротруба нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:3818% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ??? Что же будет на 50 Ну не знаю, не верится как-то... Про резину опять не слова... 18% к некоему коэффициенту аэродинамического сопротивления, не зависящему от скорости. И не 18, а 22, если смотреть с другой стороны: 100/82 = 1.22 Изменено 24 ноября 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:46AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:37 По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса. Разные ездоки только усугубляют разброс. Нужен один ездок на одном велосипеде. И чтоб по очереди 10 раз то с скрыльями, то без. А вообще хрень это, аэротруба нужна. использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:51 использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед. А, ты к тому, что для каждого ездока будет свой % влияния крыльев. Это да, то есть надо проводить для каждого человека множественные испытания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:55AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:51 использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед. А, ты к тому, что для каждого ездока будет свой % влияния крыльев. Это да, то есть надо проводить для каждого человека множественные испытания. Да, точно так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:47 18% к некоему коэффициенту аэродинамического сопротивления, не зависящему от скорости. И не 18, а 22, если смотреть с другой стороны: 100/82 = 1.22 ПРо коеф. я вообще не понял. Этот коэф - аэродинамическое качество зависит только от формы поверхности сопротивления. Ну тут он наверно еще и на площадь умножен типа комплексно, но отношение квадратов скоростей - это отношение сил сопротивления при получившихся скоростях - оно же соотношение мощностей, так ведь ? Или спутал я чего. А резина довольно узкая кстати. Жалко без переднего нету результатов. Можно будет летом че-нить такое замутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:57 Ну тут он наверно еще и на площадь умножен типа комплексно, но отношение квадратов скоростей - это отношение сил сопротивления при получившихся скоростях - оно же соотношение мощностей, так ведь ? Или спутал я чего. Дык он и перевёл разницу скоростей в разницу коэффициентов. И не мощностей, а сил. Мощности зависят кубически, но тут мощности как раз не равны. Тут равны именно силы, потому что гравитация от скорости не зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:3818% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ??? Что же будет на 50 Ну не знаю, не верится как-то... Про резину опять не слова... Континенталь тоур райд 700х38с если так интересно Изменено 24 ноября 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл? p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл? p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию. лежак на хардтейл это как антикрыло на внедорожник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. dillinger писал(а) Mon, 24 November 2014 17:42subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл? p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию. лежак на хардтейл это как антикрыло на внедорожник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 17:00 Дык он и перевёл разницу скоростей в разницу коэффициентов. И не мощностей, а сил. Мощности зависят кубически, но тут мощности как раз не равны. Тут равны именно силы, потому что гравитация от скорости не зависит. Ну дык ведь мощность это сила*скорость, тут тогда в кубе получается, т.е. по мощности выйдет 33% уже, из-за крыльев, аааа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 20:09 Ну дык ведь мощность это сила*скорость, тут тогда в кубе получается, т.е. по мощности выйдет 33% уже, из-за крыльев, аааа Мощность гравитации тоже изменилась, так что проще через силы сравнивать, а вовсе не через мощности. Если через мощности, то это как-то сложновато, это как-то так: n - отношение скоростей k - отношение коэффициентов сопротивление Мощность была разной, на велосипеде без крыльев мощность гравитации была выше в n раз, а мощность силы сопротивления была выше в n*n*n*k раз, того соотношение мощностей изменилось в n*n*k раз, то есть k пропорционально n*n, квадрату а не кубу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 20:30 Мощность гравитации тоже изменилась, так что проще через силы сравнивать, а вовсе не через мощности. Если через мощности, то это как-то сложновато, это как-то так: n - отношение скоростей k - отношение коэффициентов сопротивление Мощность была разной, на велосипеде без крыльев мощность гравитации была выше в n раз, а мощность силы сопротивления была выше в n*n*n*k раз, того соотношение мощностей изменилось в n*n*k раз, то есть k пропорционально n*n, квадрату а не кубу. Да, согласен. Но и 22% как-то много кажется. Это что если я еду без ветра 20 км.ч., то крылья забирают примерно 40 вт мощности ? Бред, по-моему. Тут народ от динамо втулок на 6 вт плюется. Что-то не так в этих расчетах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 25 November 2014 09:44 Да, согласен. Но и 22% как-то много кажется. Это что если я еду без ветра 20 км.ч., то крылья забирают примерно 40 вт мощности ? Бред, по-моему. Тут народ от динамо втулок на 6 вт плюется. Что-то не так в этих расчетах. Аэродинамические потери зависят от скорости набегающего потока. Поэтому и кажется бредом. Переведя их в проценты, взятые из конкретной скорости брать эти же проценты для всего диапазона скоростей не совсем правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл? p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию. Да если нужно, ставь и не слушай форумных снобов. Как тут уже писали, все гонцы Tour Divide с лежаком ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. AS писал(а) Tue, 25 November 2014 13:09 Аэродинамические потери зависят от скорости набегающего потока. Поэтому и кажется бредом. Переведя их в проценты, взятые из конкретной скорости брать эти же проценты для всего диапазона скоростей не совсем правильно. Ну да, но для скорости примерно 30 то эти проценты верны ? Мне вот кажется что нет. Я всегда езжу с полными крыльями. Когда то ездил без крыльев,но влияние их мне кажется существенно меньше. Скажем так в одном и том же месте с примерно одинаковым ветром я разгонялся до 38 с крыльями и до 39.5 без крыльев и эти результаты повторялись не раз и не два. Это было в разные дни, зато их было много и можно выбрать результаты с аналогичной погодой. На скорости около 30 разница практически не замечалась, но тут я и не крутил на все деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 25 November 2014 13:46 Ну да, но для скорости примерно 30 то эти проценты верны ? Мне вот кажется что нет. Но только для конкретного велосипедиста и велосипеда. Эти проценты могут быть верны, если измерены на изначально отличном велосипеде с правильной низкой посадкой, и как следствие, высоким аэродинамическим качеством в целом. Тогда добавление любого парусного элемента будет очень сильно влиять на результат. А, если, допустим, еду на своём МТБ в высокой посадке, то наличие или отсутствие крыльев не почувствую, так как качество и так плохое, и его некоторое ухудшение будет трудно заметить на общем фоне. Тут думаю такая же ситуация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 25 November 2014 14:32А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное Мало того, фотоны, отталкиваясь от отражателя, тормозят лисапедиста, а ток в проводах создают э-м поле, мешающее колесам вращаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 November 2014 23:33Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 25 November 2014 14:32А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное Мало того, фотоны, отталкиваясь от отражателя, тормозят лисапедиста, а ток в проводах создают э-м поле, мешающее колесам вращаться. Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. AS писал(а) Tue, 25 November 2014 23:38 Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости Не в лицо, тогда лицо тормозить будет. Надо развернуть фонарь вообще назад. Будет реактивная сила. Я уверен, если качественно промыть мозги, как с лёгкими колёсами, то спарцмены будут онанировать на мощность фонаря, направленого назад, рассказывать, как фонарь им прибавил скорости на гонке, и называть теоретиками всех, кто им не верит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 26 November 2014 00:15AS писал(а) Tue, 25 November 2014 23:38 Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости Не в лицо, тогда лицо тормозить будет. дык тогда ничего не видно будет, свето то сзаду. TarasB писал(а) Wed, 26 November 2014 00:15 Я уверен, если качественно промыть мозги, как с лёгкими колёсами, то спарцмены будут онанировать на мощность фонаря, направленого назад, рассказывать, как фонарь им прибавил скорости на гонке, и называть теоретиками всех, кто им не верит. Я тут колеса себе новые собрал. Переднее весит 3.3 кг вместе с покрышкой и камерой. Никто померяццо не желает по усталости на поддержание устоявшейся скорости? Изменено 25 ноября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах